4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал

Уральская бензопила была впервые выпущена в 1935 году. В 2005 году Ф.Э. Дзержинский в городе Перми собрал 14 миллионов экземпляров легендарного инструмента. 80% рубок в стране до сих пор осуществляется с помощью уральской бензопилы. В то же время модель конвейерной работы на фермах исходит из конвейера — Дружба выпил, но это класс ниже, чем его старший брат.

Характеристика бензопилы советских времен

Изначально уральская бензопила была основана на техническом оснащении армии, и только в 1955 году завод перешел на производство для распиловки, присвоив модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. Мощность двигателя была 5,5 л. С участием. Пила вращается под прямым углом во время работы, что облегчает работу лесорубов. Цепь была принудительно смазана; Гидравлическое оборудование было включено в оборудование блока.

Советский Союз оказался в изоляции, созданное оборудование было оценено и передано лесопромышленным предприятиям в соответствии с порядком. Та же система распределения не допускала частной собственности не только уральской бензопилы, но и Дружбы.

Технические характеристики бензопилы Урал 2:

  • Двухтактный двигатель, одноцилиндровый;
  • Мощность — 5 литров. Из ;
  • Топливный бак — 1,6 л;
  • Бак для смазывания пыльцевого агрегата — 0,24 л;
  • Длина шины — 46 см;
  • Цепь, количество ссылок — 64;
  • Шаг подключения — 0,404 дюйма;
  • Ширина канавки — 1,6 мм.

Важным условием длительной эксплуатации уральской бензопилы был ее правильный пробег. Первоначальный запуск двигателя осуществлялся на холостом ходу с использованием обогащенной топливной смеси. Нужно было сжечь 4 полных бака с топливом. Через 25 часов была запланирована деликатная операция на той же обогащенной топливной смеси. Затем использовали рабочую смесь из 20 литров бензина АИ-72 на 1 литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

На заводе произошли некоторые изменения в производстве бензопил, а усовершенствованная модель получила новое имя. Пила до сих пор находится в арсенале работников лесного хозяйства и в личных целях. Время продления этого инструмента указано в 1997 модельном году.

Бензопила Electron 2T рассчитана на работу в суровых условиях в любое время года. Изготовлен из высокопрочных материалов. Эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любой температуре снаружи. Поэтому была разработана подробная пошаговая инструкция по ремонту сложных механизмов в полевых условиях.

Мощная бензопила имеет одно особое свойство, благодаря которому вы сможете столкнуться с недостатками механизма. Легко делает как поперечные, так и продольные надрезы. Кроме того, инструмент надежен, высокие ручки позволяют не наклоняться, работать на полную высоту. С другой стороны, познакомившись с импортным, профессиональным оборудованием, специалисты видят недостатки отечественной модели:

  • Двигатель работает с увеличенной генерацией газа, регистратор должен работать в газированной среде;
  • В 2 раза больше смеси, обогащенной маслом, чем на импортных приборах;
  • Обслуживание пилы требует опыта и навыков;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Нет цепного тормоза.

Это далеко не полный список, в котором старые технологии уступают современным зарубежным моделям. Спрос поддерживается низкой ценой на уральскую бензопилу. Однако предприниматели предпочитают импортное оборудование. Завод объявил о прекращении производства бензопилы Ural 2E Electron в 2013 году. В продажу поступают модели от производителя и сейчас.

Бензопила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимостью. На самом деле, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы — это потерянные настройки карбюратора.

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулировки качества и количества топливной смеси, то это винты, которые можно установить в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что явно является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, отвечающие за производительность карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера выполнена в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется к инжектору, а затем поступает в инжектор.
  3. Рассеиватель, который представляет собой свинцовую трубку. Этот элемент увеличивает скорость поступления воздушных масс для получения топливной смеси высокого качества.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Однако для правильной вырубки инструмента весьма целесообразно снизить обороты двигателя, а затем настроить его. Этот процесс позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя.

Кроме того, через определенный промежуток времени настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, потому что во время эксплуатации могут возникнуть различные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования подачи и приготовления топливной смеси, включают:

Видео: Регулировка Зажигания Бензопилы Урал

  1. Увеличен бензиновый пробег. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глухой или пусковой двигатель. В этом случае причиной является избыток воздуха и бензина.
Читайте так же:
Болгарка makita с регулировкой оборотов 125

Если с топливной смесью все в порядке, то неисправность регулировки карбюратора уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, в результате чего регулировочные винты перемещаются случайным образом.
  2. Засорение. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи — все это способствует появлению засоров. Без полной разборки очистка всей системы и перенастройка невозможны.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя стала непригодной для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка времени простоя

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь слишком густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует слегка затянуть. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно вернуть все настройки на уровень минимальной и стабильной скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта №3.
  3. Следующим шагом является проверка дросселей на двигателе. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя скорость быстро возрастает, все сделано правильно, и винт №3 должен быть надежно закреплен в этом положении.

В случае, если двигатель останавливается или скорость увеличивается медленно, винт №1 следует слегка выкрутить. Для увеличения скорости винт №3 слегка затянут. После двигателя двигатель уральской пилы повторно проверяется на работу дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron производится только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Неполная затяжка винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека происходит обратное, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее предпочтительное положение винтов может быть определено только экспериментально.

В процессе тюнинга карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличную реакцию дроссельной заслонки. При этом в процессе распиловки древесины цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Винт №1 полностью закручен до упора, и после одного оборота не более.
  2. Винт № 2 завинчивается до предела, а затем затягивается на пол-оборота.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны поздним обслуживанием и пренебрежением инструментом. Посмотрите видео о том, как правильно определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах Урала достаточно прост. Особенно если строго следовать этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг — рывок стартера. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель быстро набирает обороты, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не происходит, в этом видео вы можете увидеть весь процесс установки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Продолжительность работы двигателя и общая эффективность бензопилы во многом зависят от правильной настройки.

Устройство и принцип действия системы зажигания бензопилой

Стандартная система зажигания карбюраторного двигателя состоит из:

  • Магнето;
  • Свеча зажигания;
  • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • Ключи выключения двигателя.

Схема зажигания уральской бензопилы

Магнит — это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания.. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, установленного на маховике, который вращается вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с достаточным потенциалом для создания искры.

В связаться с магнитом первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель на массу. В определенный момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению сетевого напряжения и прохождению искр в межэлектродном пространстве свечи зажигания.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактный магнит основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется высоким напряжением, что вызывает пробой свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара при вращении коленчатого вала и поступательном движении цилиндров.

Читайте так же:
Как правельно регулировать сцепление

Время зажигания

Механическое устройство и заводские настройки магнитов обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением подвижного поршня. В четырехтактных бензиновых двигателях искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки — это потому, что процесс полного воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршню удается пройти определенный путь от момента искры до момента, когда горящие газы создают чрезвычайно высокое давление.

Для каждого двигателя есть время зажигания. Оно равно вращению кривошипа, выраженному в градусах, от момента поломки в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, в том числе конструктивных особенностей двигателя и свойств топливной смеси.

Когда требуется зажигание? Есть основные симптомы отказа в системе:

  • Двигатель не запускается;
  • Мотор работает, но с заметными перерывами;
  • Наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала настроить зажигание.

Порядок проверки и регулировки правильности работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

    Удалить свечу и осмотреть это. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

Сажа на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилой

Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе.. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнитом и маховиком

При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Практическая методика настройки карбюраторов мотоцикла Урал

У меня есть мотоцикл Урал М8-103-10, выпуска 1989г. Отъездил я на нем, непрерывно, 9 лет.
Было перевезено множество стройматериалов и урожая с садового участка и огорода (везет до 10 мешков картошки за одну "ходку", но удобнее возить по 5-6).
Потом, в 2001-м, была приобретена 9-ка и поэтому, на Урале стал ездить периодически — в основном, возил крупногабаритные грузы, картошку, мусор, изредка — на рыбалку (Урал — тот еще "проходимец" 🙂 ). Несколько лет не ездил совсем (на машине — комфортнее, и гараж у нее — рядом 🙂 ) — сдал номер в ГИБДД и мотоцикл стоял в гараже (для Урала у меня — отдельный гараж, в получасе ходьбы от дома). Потом подрос младший сын, сдал на права и последние два года мотоцикл опять был в эксплуатации (забрал в ГИБДД номер, прошел техосмотр и т.д.). Сейчас сын — в армии, поэтому Урал снова его дожидается, стоя в гараже.
В 90-е годы Уралов у нас в городе было много. Многие мои знакомые также начинали свою водительскую "карьеру" с Уралов. Мотоцикл у меня всегда в идеальном состоянии (как и машины). Вот на нем я и научился достаточно качественно настраивать карбюраторы. В 90-е годы настраивал карбюраторы не только на своем Урале (у меня стоят К-63Т, с "флажками"), но и на Уралах многих моих знакомых и даже не знакомых (за денежку, хоть и не большую, но в семейном бюджете полезную 🙂 ). Есть в этом процессе некоторые тонкости, которые не описаны в инструкциях. Да и сам процесс можно слегка изменить, с сохранением конечного результата 🙂
Причем, все "положения" справедливы практически для всех модификаций карбюраторов (К-62, К-63, К-65, К-68 и т.д.)
Стандартная инструкция (тоже на все типы карбов) описывает процесс настройки примерно так:
soviet-moto.3dn.ru/load/k…urator_ural_dnepr/3-1-0-3
Из нее нам нужно усвоить главную мысль: на карбюраторе два винта — винт "качества" и винт "количества".
Самое важное (и сложное) — правильно настроить винт "качества".

1. Перед настройкой карбюраторов нужно обязательно проверить все остальные сопутствующие настройки двигателя — состояние свечей, бензокраника, контактов прерывателя, катушки зажигания. Настроить (проверить) угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания выставляется по стандартной методике.
а. Выставляем маховик двигателя по метке.
— открываем резиновую заглушку на картере (становится видна поверхность маховика) и небольшими толчками рычага кик стартера медленно поворачиваем маховик до появления в отверстии риски на маховике и ее совмещения с риской на картере (весьма кропотливая процедура).
б. Контакты прерывателя замкнуты (если разомкнуты — ослабить винты крепления прерывателя к картеру, и повернуть прерыватель до замыкания контактов), аккумулятор подключен, ключик 6х8 — к торцу катушки зажигания (при исправной катушке ключик должен примагнититься). Корпус прерывателя, ослабив крепежные винты, очень медленно (по миллиметру) поворачиваем, "по ходу" (направление вращения вала мы видели, когда выставляли маховик), до момента размыкания контактов (ключик падает). В этом положении затягиваем крепежные винты корпуса прерывателя.
в. Воздух должен быть открыт полностью. Богатая смесь может получаться не только из-за неверной настройки карбюратора, но и при недостатке воздуха. Недостаток воздуха бывает при пережиме резиновых воздушных патрубков, а также, при сильной засоренности воздушного фильтра. Еще нужно проверить поплавки в карбюраторах, чтобы они были именно поплавками, т.е. были герметичны. Если в поплавках есть бензин — заменить поплавки.

Читайте так же:
Микросхема для регулировки оборотов электроинструмента

2. Настройка карбюраторов, на первом этапе, выполняется на каждом из цилиндров отдельно.
Предварительно, стоит выставить винт "количества" примерно в среднее положение. Винт "качества" — как в инструкции — 1 оборот от полностью закрученного состояния. Колпачок свечи второго цилиндра — замкнут на массу. Для этого, между ребрами цилиндра вставляется какая-нибудь железка (винт, гвоздь, небольшой ключик, металлическая отвертка и т.п.) и на нее надевается колпачок свечи нерабочего цилиндра (нужно замкнуть на массу центральный контакт внутри колпачка).
— Заводим двигатель на одном цилиндре. Если не заводится или сразу глохнет — пробуем слегка выкрутить винт "количества" с целью увеличения количества поступающего топлива. Нужно просто получить более-менее устойчивую работу двигателя, пока на любых оборотах. После этого — начинаем регулировку.
— Регулировка заключается в поиске правильного положения винта "качества". Это положение, для каждого конкретного карбюратора — только одно. Поэтому, винт "качества" настраивается только один раз и в дальнейшем его вообще регулировать не нужно (я на своем Урале его не регулирую уже лет 10 🙂 ). В этом положении число оборотов двигателя — максимально (положение "максимума"). Т.е. если из этого положения начать закручивать или выкручивать этот винт, обороты будут только падать. Однако, этот "максимум" получается только при определенном положении винта "количества". Вот именно тут, как говорится, "собака порылась". В инструкциях предлагается просто пару раз выполнить настройку. Но, этого, зачастую, недостаточно. Я применяю примерно такую методу:
— После заводки, винтом "количества" выставляю минимальные устойчивые обороты двигателя.
— Вращением винта "качества" проверяю наличие "максимума". Если "максимум" найден, то регулировка удалась и винт "качества" фиксируется в положении этого максимума. Если нет, приходится изменить положение винта "количества", и уже в этом положении искать максимум оборотов винтом "качества". В общем, методом итераций, ищем положение винта "количества", при котором появляется явный "максимум" на винте "качества", куда этот винт и выставляем. По опыту, на разных карбюраторах, это положение варьируется в районе среднего положения винта "качества" (от 1/4 до 3/4 его длины). Но, для каждого карбюратора положение свое, уникальное.

3. Выставив на обоих карбюраторах винты "качества" приступаем к дальнейшей настройке. Уже при работе обоих цилиндров настраиваем обороты холостого хода. Задача — получить минимальные устойчивые обороты двигателя на холостом ходу. Для этого, нужно синхронизировать настройки холостого хода обеих карбюраторов. Здесь есть еще один секрет. Дело в том, что частота оборотов двигателя больше зависит от того карбюратора, в который подается больше топлива. А нам нужно настроить карбюраторы так, чтобы оба цилиндра работали на одной частоте вращения. Метода простая:
Крутим, поочередно, винты "количества" карбюраторов. Я это делаю, сидя на мотоцикле, двумя руками, одновременно на обоих карбюраторах — винты "количества", чаще всего, можно крутить "от руки". Начинаю закручивать один из винтов. При этом, если обороты определялись именно этим карбюратором, то они начнут падать. Если не падают — крутим винт второго карбюратора. Винт крутится до того момента, пока не прекратится дальнейшее падение оборотов (при этом количество топлива из другого карбюратора станет больше). Нужно найти такое положение винтов, при котором двигатель работает на минимальных устойчивых оборотах, а откручивание любого из винтов, даже на небольшую величину, вызывает повышение оборотов двигателя, т.е. оба карбюратора у нас настроены одинаково.
Частота оборотов холостого хода зависит от степени прогрева двигателя. На холодном двигателе частота — ниже. При нагреве — растет. Я, по этому поводу не парюсь — перед заводкой оба винта "количества" примерно на половину оборота выкручиваю (карбы настроены одинаково, поэтому можно просто выкрутить винты на одинаковое число оборотов). После прогрева — слегка снижаю обороты этими же винтами, заодно проверяя синхронность карбюраторов на холостом ходу. Как вариант, чтобы не крутить винты, заводим слегка повернув рукоятку газа и поддерживаем обороты, пока двигатель слегка не прогреется, и не начнет устойчиво работать на холостых.

4. Настраиваем синхронность работы карбюраторов от рукоятки газа. Здесь у меня еще одно "отступление" от стандартной инструкции 🙂 Что мы имеем изначально? Два одинаковых карбюратора, с идентичной механической конструкцией, одинаково настроенные на холостом ходу, у которых степень открытия дроссельной заслонки управляется тросиком. Следовательно, если мы обеспечим полностью одинаковое движение тросиков, при вращении рукоятки газа, то карбюраторы будут работать абсолютно синхронно.
Открываю секрет:
Регулировку можно делать в любой момент, не заводя двигатель и, время от времени проверять (тросики постепенно вытягиваются, причем, по-разному).
Тянем оболочки обоих тросиков из рукоятки газа, вниз, до упора. При этом, колпачки оболочек выдвигаются из гнезда рукоятки (у меня — на пару миллиметров, но бывает, что и на сантиметры вываливаются, причем, по-разному, когда тросики не настроены). Задача — настроить длину тросиков так, чтобы колпачки оказались на одной горизонтальной линии, т.е. при вращении рукоятки газа они должны синхронно (одновременно) натягиваться и одинаково управляться. Длина тросиков настраивается упорными винтами на карбюраторах (на трубочках, из которых тросики выходят). Медленно поворачивая рукоятку газа проверяем синхронность работы тросиков — колпачки одновременно начинают задвигаться в гнездо рукоятки и одновременно там останавливаются. При любой асинхронности — регулируем.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать насос форсунки

Вот, в принципе, и вся настройка. После такой регулировки карбюраторы работают абсолютно одинаково и синхронно, как на холостом ходу, так и при любых рабочих оборотах.

Дополнения по результатам обсуждений (то, что не удалось вставить в текст):
Порядок заводки (есть в заводской инструкции, но кто ж её читает? 🙂 ):
1. Перед заводкой необходимо открыть топливный краник и нажать на каждом из карбюраторов колпачок, утапливающий поплавок в поплавковой камере. Через открывшийся жиклер камера заполняется бензином. Колпачок держим нажатым до появления из-под него бензина. На обеих карбах. Данную "операцию" нужно делать каждый раз, после стоянки мотоцикла длительностью более получаса.
2. После этого, поднимаем "флажки" карбюраторов и 2-4 раза нажимаем на кик стартер до упора, проворачивая коленвал, чтобы бензиновая смесь образовалась и попала в цилиндры ("подкачиваем бензин"), заодно, при этой "прокачке" кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которое за время стоянки успело полностью стечь в картер — уменьшается трение при последующей заводке, и облегчается пуск двигателя.
3. Мотоцикл готов к заводке — подключаем аккумулятор, включаем зажигание и резко топаем по кик стартеру.
У меня, обычно, с этого одного "тыка" и заводится. Максимум — со второго (очень редко).
4. После заводки, даем движку выйти на рабочий режим — прогреться хоть с десяток секунд (лучше — пару минут), после чего опускаем "флажки" карбов.
5. После небольшого прогрева (еще пара минут) можно ехать.

Совет 1: Как выставить зажигание на урале

Верно выставленное зажигание на мотоцикле содействует результативной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность мотора и скорость движения, а также разрешает экономить горючее. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается нынешнее бесконтактное зажигание. Ветхие модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.

Как выставить зажигание на урале

Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – гаечные ключи;
  • – контрольная лампа;
  • – газетный лист.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Удостоверитесь, что контакт ротора размещен наоборот внутреннего контакта крышки. Данный контакт должен быть объединен проводом со свечей первого цилиндра.

2. В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на мотор позже его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Данный момент указывает на предисловие такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3. Ослабьте крепление микропроцессорного блока, дабы он мог вращаться. Проверните блок супротив часовой стрелки до упора.

4. Разыщите на маховике особую метку и совместите ее с центральной меткой мотора мотоцикла. Одна метка традиционно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а иная – литерой «P» (раннее зажигание).

5. Удостоверитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что дозволено проверить по светодиодной лампе.

6. Медлительно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампа потухнет. Сейчас верно затяните крепежные болты.

7. По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на навыке. Используйте для этого контрольную лампу, замыкая контакты. При положительно выставленном зажигании лампа будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8. При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, сначала проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен приблизительно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; 2-й провод от лампы прикрепите к «массе».

9. Сейчас проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере мотора. Вращайте корпус прерывателя, заранее ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа запылает, верно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Совет 2: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится либо работает ненормально, то допустимо повод заключается в неверно выставленном зажигании. Данной задаче следует уделить специальное внимание.

Как выставить зажигание на мотоцикле

Инструкция

1. Сразу стоит подметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания нужно верно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется единовременно регулировать абриса.

2. Специальное внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое расположение, в котором зазор будет огромнее каждого. Позже этого ослабьте винт, тот, что скрепляет контактную стойку с крышкой. С поддержкой отвертки поверните эксцентрик в такое расположение, дабы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы отменнее каждого предварительно купить особый щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немножко зажат контактами.

Читайте так же:
Модуль синхронизации времени глонасс

3. Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном моторе. Для этого медлительно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором циклы мотора будут самыми крупными при неподвижном расположении ручки газа. Позже этого необходимо отлично затянуть винт контактной стойки. Зазор при последующей езде не должен самосильно изменяться.

4. Позже установки зазора в прерывателе нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку, а после этого воротить его обратно на 3 мм. Для комфорта вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание дозволено осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в расположении 3 мм до вмт по движению от вмт.

5. Взамен отвертки вы можете воспользоваться микрометром, тот, что имеет часовую головку. Также отменно для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, дабы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

Евгений Быковский БСЗ Сонар на мотоцикл Урал — Днепр

Карбюраторщики на Карте — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

Дружественные ресуры Ру-НЕТа:
— ˜Группа ВКонтакте : http://vk.com/nail_poroshin
— Группа в одноклассниках : http://ok.ru/nailporoshin
— Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656
Заказать, провода или карбюратор.
Добро пожаловать на наши ресурсы. Группа ВКонтакте является хорошим инструментом для изучения карбюраторов и ремонта. Есть стена где можно спросить совет у ребят.
С Уважением администратор группы, Владимир Байдаков

спасибо огромное, все ураловоды обрадуются.

А где его купить то можно? Я в продаже почти не видел нигде в автомобильных магазинах

А нахрена этот геморой , если есть комплект электронного зажигания Урал Днепр , и точить нах ничего не надо. А сказать честно я свой Днепр заводил рукой с контактным зажиганием и горя не знал.

Но за идею палец в верх . p.s. зайди ко мне на канал и посмотри как мой старичек работает на контактном зажигании

Снова придумали велосипед) Уже давно есть готовые решения с бесконтактными электронными системами зажигания. Нафиг этот колхоз?

Молодец. Но что то слишком шумное получилось зажигание. А так честно говоря у меня Днепр с пол оборота кика заводится на контактном зажигание.

Тогда вопросов нет. Все равно красавчик. Как альтернатива родному и бсз 08

езжу уже 5 лет с микропроцессорным зажиганием «совек» и родной катушкой и горя не знаю, там и опережение и прочие радости). у нас оно стоило тогда 300грн

чем сонар лучше индукционного бесконтактного и оптопары.

При всем уважении, эта система для большого нищеброда. Оставлять центробежный регулятор в 21 веке. Сейчас хватает как самодельных бесконтакных систем так и заводских. Системы Woofer, Saruman. Изготовить можно самому при желании. твоя система была актуальная в конце 90-х начале 2000-х когда действительно не было альтернативы. У меня два мотоцикла на одном стандартное опережение на другом фуоз, разница небо и земля, и на центробежнике едет, ну что-то не то, как то туговоато по сравнению с ФУОЗ

этому быковскому пора уже свой блог делать.

Красавчик, надо свой переделать, а то реально одалел заводской бегунок)))

Силовой Транзистор выбивает высоковольтная катушка зажигания, а конкретно пробой изоляции проводков с витков вторичной высоковольтной обмотки на первичную низковольтную при определёных условиях (к примеру влажность воздуха, например вы поставили при влажности воздуха 70% и удачно покатались. а на следующий день Сонар или комутатор зажигания сгорел. а на улице было допустим 90% влажности, которых хватило для пробоя по воздушному зазору. между повреждёными (подпалеными, с перегретым изоляционным лаком) проводками витков.

Подскажите пожалуйста, можно ли что то исправить?1. Пререходник с непонятного мягкого метала, на болте переходника резьба она даже гровер не тянет срывается2. Модулятор с внутренней стороны имеет ввареную шайбу под днепровский распредвал, а вот на переходнике рук не хватило выточить, в итоге переходник в месте касания с модулятором (шайба формой под днепровский распред.) просто гладкая что не есть хорошо так как модулятор в итоге держится на дохлячей гайке которая закручена на болт переходника на резьбу которая даже гровер не тянет. Отверстие модулятора под болт переходника на 2 мм больше самого болта что не позволяет выставить модулятор по оси, то есть выдержать одинаковые по всей окружности зазор. 0.1 — 0.5 мм. зазор (зазор с книги).В общем кто прочитает , может кто кивался , как выйти с такой ситуации, что делать с зазорами итд и тп. помогите! +380636443297

А что лучше посоветуешь если главным поставить достижение работы двигателя.Вариант сонарик или со шторкой,или тот и тот можно делать смело.вопрос денежный не так беспокоит.нужна именно надежность.

Заебись получилось. Ещё сможешь снять видео, как поставить генератор от трактора на урал.

Здраствуйте у меня мотоцикл греться коллектор до красного не могу найти причину на больше оборот поможете

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector