4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд с 1998 по 1999 г. в

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд с 1998 по 1999 г.в.

2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.

Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.

Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Регулировка клапанов на Honda Accord 7 своими руками

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства,
  • компрессия упала,
  • снижение мощности двигателя,
  • неравномерная компрессия между цилиндрами,
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.


Как часто необходимо проводить настройку

В условиях эксплуатации автомобиля с высокой нагрузкой — перевозка тяжёлых грузов, езда по горам и на малой скорости, срок регулировки сокращается до 8-10 тыс. км. А если в бак заливается не соответствующий ГБЦ бензин, клапаны нуждаются в настройке уже каждые 5-6 тыс. км пробега. Иначе они прогорят, а двигатель потеряет компрессию.

Чтобы не сорвать резьбу в процессе регулировки клапанов, в начале откручивания и на последнем обороте закручивания гайку нужно вращать ключом очень плавно. Наконечники штанг клапанного механизма двигателя ЗМЗ-402 сделаны из дюралюминия, а не стали, как на ЗИЛ-130, например. Поэтому настраивать клапаны на слух крайне сложно. Бряцанье и стуки могут издавать:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • неравномерно сработавшиеся носики коромысел;
  • выработанная ось;
  • расшатанные сухари пружин.
Читайте так же:
Как регулируют клапана на хонду аккорд

Клапаны с дефектным распредвалом не получится нормально отрегулировать. Поэтому целесообразнее будет заменить распределительный вал. То же касается и сработанных сухарей пружин, так как коромысла в этом случае будут упираться не в клапаны, а в чашки пружин.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ‘на 10’, ‘на 19’
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы‘на 0.25’, ‘на 0.30’
Головка с удлинителем‘на 19’

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.

0 и 2. 4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.
  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.
  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.
  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Контроль теплового зазора клапана

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом на 19 болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.
  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.
  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.
  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток.

Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый на 19.

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Новая прокладка клапанной крышки

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра ВМТ 3 цилиндра Верхняя мертвая точка 4 цилиндра Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

Всем привет ! Неделю назад стал счастливым обладателем Honda Accord CL 7 2003 г/в. 155 л/с.

Двигатель K20A. Автомобиль покупался с проблемами, это было ясно — цена соответствовала. Горит чек, плавают обороты, не ровная работа двигателя.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

Автомобиль требовал вложений, о чём меня все предупредили. Продавец, честно сказал, что машина дорогая в обслуживании и требует свободных средств. Но я ничего не слышал и не видел, передо мной стояла моя мечта — Аккорд. За сумму, на которую у меня еле-еле хватало денег.

Читайте так же:
Honda gx 120 регулировка клапанов

Успокоив себя мыслью, что всё сделаю постепенно, приобрёл себе белоснежного красавца.За пару дней, с моего лица стекли слёзы счастья и появилось реальное ощущение, что машина требует не малых вложений. Начал решать проблемы по мере возможности. Для начала решил устранить проблему “плавающих оборотов”.

Причина горящего чека мне была известна до покупки — первый кислородный датчик вышел из строя и требует замены. Цены за новый оригинал — пугающие. Что то в районе от 15-18 тысяч. Решил с этим подождать до зарплаты (такой суммой пока не обладаю).

Выставление меток

Перелистывая форумы, я сделал вывод, что причин плавающих оборотов множество, но в первую очередь нужно обратить внимание на нештатный подсос воздуха. Так и есть. Патрубок воздушного фильтра (гофра) был порван в низу, трещина была огромной, туда спокойно помещалось пара пальцев.

Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса (17152RAAA00). Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней 5-6.

Рычаг открытия капота

Новый патрубокПыльник — в Экзисте, 250 рублей. ближайшая доставка более 33 дней

Тот самый пыльникПолучив свой патрубок, я довольный поехал на СТО, где его сразу одели, взамен порванного. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось ! Цена вопроса:2500 патрубок + 500 доставка500 рублей за работу — чистка ДЗ и ДХХ. И установка на место патрубка (К слову, натянулся он очень тяжело)Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше. Плюс на холостом ходу обороты опустились до 1000 (раньше меньше 1200 не опускались). Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать дальше.

Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, начиная от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя. Сходились все только в одном — требуется регулировка ! Предыдущий хозяин (с его слов) вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно. Видео работы двигателя до регулировки клапанов.

Подготовка клапанной крышки к снятию

Приехал на СТО за два часа, до назначенного времени (двигатель должен остыть). Мне сразу сказали, что понадобиться замена прокладки крышки клапанов и свечных колодцев. это не маленькая сумма. Цена оригинальной прокладки крышки начинается от 1300, прокладки свечных колодцев по 350 за каждую.

После вскрытия, стало ясно, что замена прокладки крышки не потребуется. Прокладка в отличном состоянии, целая, мягкая. В общем замена “по желанию” Ну думаю — хорошо, пойду поищу, обойдя несколько магазинов, стало ясно — в наличии нет, только под заказ, аналогов завались. Решил, что ставить аналог вместо отличной оригинальной прокладки нет смысла. Оставил. Купил только прокладки свечных колодцев. 1400 за 4 штуки. Внешний осмотр показал, что клапана действительно требуют регулировки. Зазоры со слов мастера — огромные, видимо никто сюда не заглядывал. Свечи в хорошем состоянии. Все остальные внутренние узлы и механизмы внешне в порядке. Я успокоился !

Работа заняла примерно 2 часа, после завершения двигатель стал работать намного тише. Страшное цоканье ушло. Двигатель стал намного резвее, хотя может это мне так кажется, ведь после мойки тоже ощущение, что авто едет лучше

Honda Accord 1998-1999 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом. Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

Читайте так же:
Honda cr v iii регулировка клапанов

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. 6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра. 7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра. 8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра. 9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Зазор клапанов — регулировка

Как часть каждой большой настройки или обслуживания, зазоры клапанов должны быть проверены и при необходимости отрегулированы. Для всех Accord и Prelude описанных в этой книге, рекомендуется делать это каждые 25000 км или каждые 12 месяцев.

Если зазор клапана слишком большой, часть подъема кулачкового вала используется при удалении избыточного зазора, так что клапаны не будут достаточно открываться. В этих условиях работа клапанов становится шумной, поскольку они отрабатывают излишний зазор, и двигатель в целом работает плохо, так как меньшее количество топливно-воздушной смеси будет попадать в цилиндры. Выхлопные клапаны не будут открываться достаточно, чтобы обеспечить полный выход газа из цилиндра; остаточное давление (обратное давление) будет препятствовать поступлению следующей порции топливновоздушной смеси.

Если зазор клапана слишком мал, впускные и выпускные клапана не будут полностью садиться на головку цилиндра при закрывании. Это вызывает внутреннюю утечку в цилиндре и препятствует передаче некоторого количества тепла к головке цилиндра для охлаждения. Как следствие, двигатель будет работать плохо (из-за утечки газов из камеры сгорания), и клапана будут перегреваться и деформироваться (так как они не могут передать тепло если они не соприкасаются плотно с посадочным местом в головке цилиндра).

Все регулировки клапанов должны быть точны насколько возможно, лучше иметь подгонку клапанов слегка свободнее, чем слегка более плотную, поскольку результатом чрезмерно плотной подгонки является обгорание клапана.

Регулировка

Зазор клапана должен всегда регулироваться при охлажденном двигателе. Температура головок цилиндров должна быть ниже 38°С. Обычно, это означает, что двигателю нужно дать охладиться в течение, по крайней мере, 3 часов после работы. Охлаждение в течение ночи лучший вариант. Если регулировка клапанов производится как часть обычного обслуживания или обслуживания после соответствующего пробега, делайте эту работу прежде, чем двигатель прогрет для проверки выбора времени зажигания или режима холостого хода.

Регулировка клапанов требует позиционирования цилиндра No.1 в ВМТ, затем вращения двигателя к определенному другому точному положению. Вращайте двигатель с помощью гнезда на шкиве коленчатого вала. (Этот шкив — самый нижний шкив на двигателе). Вращать двигатель намного легче, если свечи зажигания предварительно снять, тем самым уменьшая сжатие в цилиндрах. Всегда вращайте двигатель в направлении против часовой стрелки, если смотреть с конца шкива.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда пилот своими руками

Если Вы пропустили метку при таком вращении, то продолжайте вращение в том же направлении, пока метка не пройдет полный круг. Вращение в обратном направлении может вызвать перескок зубца на зубчатом ремне или провисание, рискуя повредить двигатель при после дующем запуске. Помните, что цилиндр Номер 1 самый близкий к концу шкива.

  • Метка ВМТ на маховике совпадает с указателем на инспекционном окошке выбора времени с задней стороны двигателя. Метка ВМТ обычно белого цвета; и никогда не бывает красного цвета.
  • Ротор распределителя направлен на крышку или провод свечи зажигания Номер 1. Отметьте крышку номером провода, затем снимите крышку.
  • Выравнивающие метки на шкиве распределительного вала расположены и выравниваются как обозначено для индивидуальной процедуры.
  • Плечи коромысел, по крайней мере, для одного из клапанов на цилиндре Номер 1 ослабляются; точки или выступы кулачка не оказывают давления на плечи коромысел.

1984-1989 Accord, 1984-1987 Prelude, 1988-1990 SOHC Prelude

Все двигатели на этих транспортных средствах используют единственный верхний распределительный вал (SOHC). Один кулачок обслуживает 12 или 16 клапанов. Двигатели на Accord 1984-85 используют 2 впускных клапана, 1 выпускной и 1 вспомогательный клапан на каждый цилиндр. Вспомогательные клапаны расположены на стороне выпускного клапана и их размеры меньше, чем размеры других клапанов. Другие транспортные средства используют все то же самое, но без вспомогательного клапана.

  • Впуск: 0,12-0,17 мм
  • Выпуск: 0,25-0,30 мм
  • Вспомогательный: 0,12-0,17 мм

1. При выключенном зажигании, снимите крышку клапанов.

2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ для цилиндра No. 1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть оба видны и выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No. 1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра No.1 с помощью толщинометра между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в щель с небольшим усилием.

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте,

5. Проверните регулировочный винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.

7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиццров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.

9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на покрытии зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не наверху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.

11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

12. Установить на прежнее место крышку клапанов.

1990-1991 Accord

Двигатели на этих автомобилях используют 2 впускных клапана и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр.

  • Впускные: 0,24-0,28 мм предпочтительно с 0,26 мм
  • Выпускные: 0,28-0,32 мм предпочтительно с 0,30 мм

2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ цилиндра No.1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть обе видны и выровнен с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда цивик 92г правый руль

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте.

5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.

7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиндров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.

9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на крышке зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не на верху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.

11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

12. Установить на прежнее место крышку клапана.

1988-91 DOHC Prelude

Эти двигатели применяют двойные верхние кулачковые валы (DOHC) и используют 4 клапана на каждый цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных. Впускные клапаны управляются одним кулачком а выпускные клапаны — другим. Регулировка клапанов на этих двигателях подобна регулировке других двигателей. Каждый шкив кулачкового вала имеет метку UP (верх) и пазы; когда двигатель проворачивается в процессе регулировки, метки должны совпадать как с головкой цилиндра так и друг с другом.

  • Впускные: 0,08-0,12 мм
  • Выпускные: 0,16-0,20 мм

1. При выключенном зажигании, снимите крышку с клапанов.

2. Установите поршень No. 1 в положение соответствующее ВМТ. Метки UP (верх) на шкивах должны быть вверху шкива, и ВМТ пазы на краю или сбоку шкива должны быть выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте контргайку на регулирующем винте.

5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 27 Nm; После того, как затянута стопорная гайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, кулачковый вал должен повернуться на 90°. Метка Up (верх) должна быть на стороне выпускных клапанов. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.3. В этом положении зазоры клапанов на цилиндре No.3 могут быть отрегулированы. Повторите шаги No. 3, 4 и 5 если необходимо.

7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень No.4 в положение ВМТ. Обе метки UP (верх) должны быть внизу и ротор распределителя должен указывать на провод Номер 4. Пазы на шкиве выровнены с поверхностью головки цилиндра и друг с другом. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 если необходимо.

8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы привести поршень цилиндра No.2 в положение ВМТ. Метка UP должна находится на стороне входных клапанов. Ротор распределителя указывает на провод свечи зажигания No. 2. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости,

9. Если все клапаны отрегулированы и проверены, установить на прежнее место крышку клапана. Установите крышку распределителя. Запустите двигатель и проверьте на предмет утечки масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector