4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Газовый редуктор ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление LADA 2106 , регулировка сцепления LADA 2106 , трансмиссия LADA 2106 , коробка передач LADA 2106 , сцепление LADA 2103 , регулировка сцепления LADA 2103 , трансмиссия LADA 2103 , коробка передач LADA 2103 , сцепление ВАЗ 2103 , регулировка сцепления ВАЗ 2103 , трансмиссия ВАЗ 2103 , коробка передач ВАЗ 2103 , сцепление ВАЗ 2103 , регулировка сцепления ВАЗ 2103 , трансмиссия ВАЗ 2103 , коробка передач ВАЗ 2103

2. Газовый редуктор

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, 14 мм, отвертка.

Внимание:
— Операции проводить на холодном двигателе. В противном случае возможно получение ожогов в результате попадания горячей охлаждающей жидкости на кожу.
— Не курить и не использовать источники открытого пламени во время проведения операций.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть крышку и перекрыть вентиль подачи газа.

3. Отсоединить клеммы (1) от отсечного клапана редуктора.

4. Ослабить хомуты и отсоединить подводящий и отводящий шланги (2) охлаждающей жидкости от редуктора.

Примечание:
— Из шлангов и редуктора будет вытекать охлаждающая жидкость.
— Сразу после отсоединения шланги и редуктор необходимо закрыть пробкой или куском чистой ветоши во избежание попадания внутрь посторонних предметов.

5. С помощью ключа отвернуть гайку крепления подводящего к редуктору газопровода.

Примечание:
Из трубопровода и редуктора будет выходить оставшийся в них газ.

6. Ослабить хомут и отсоединить шланг подачи газа к карбюратору.

Примечание:
Из шланга и редуктора будет выходить оставшийся в них газ.
Сразу после отсоединения шланг и редуктор необходимо закрыть пробкой или куском чистой ветоши во избежание попадания внутрь посторонних предметов.

7. Удерживая газовый редуктор, ключом отвернуть гайку его крепления к кузову.

8. Снять газовый редуктор.

9. Произвести установку в обратной последовательности.

Примечание:
Не перепутать местами шланги и клеммы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на камазе

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте так же:
Регулировка газового редуктора гбо 2 поколения

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора

Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора

Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.

Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

Как выбрать газовый редуктор

Правильно выбранный редуктор справляется со своей задачей стабилизатора давления в заданных пределах и обеспечивает надежное функционирование оборудования.

Сравнительная таблица регуляторов давления разного производства типа РДСГ-1

МодельДавление на входеДавление на выходеРасход газаНаличие регулировкиНаличие манометра
РДСГ 1-0,5 Беларусь0,07-1,6 МПа2000-3600 Па0,5 м3/часнетнет
РДСГ 1-1,20,07-1,6 МПа2000-3600 Па1,2 м3/часнетнет
Milano под подводку0,03-0,75 МПа1960-5880 Па1,5 м3/часданет
Milano под рукав0,03-0,75 МПа1960-5880 Па1,5 м3/часданет
Италия 6941,6 МПа2900 Па1,5 м3/часнетнет
Италия 694 д/композитных баллонов1,6 МПа3700 Па1,5 м3/часнетнет
РДСГ 1-1,3 Китай0,07-1,6 МПа2000-3600 Па1,3 м3/часнетда
РДСГ 1-0,5 Китай0,07-1,6 МПа2000-3600 Па0,5 м3/часнетда
GOK EN-611,6 МПа3700 Па1,5 м3/часнетнет
GOK д/композитных баллонов1,6 МПа2900 Па1,5 м3/часнетнет

Для нормальной работы оборудования пропускная способность или расход газа редуктора должна на 15-20% превышать максимальное потребление в час.

Компания Трио-сервис предлагает наилучший Выбор бытовых регуляторов давления.

Регулировки газового редуктора для ваз

Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109 с карбюраторным двигателем. Днепропетровск Запорожье

На Ваз 2101-2109 с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения (газовый карбюратор)

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора ловато карбюратор ваз 2106

Стандартная система сотоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического балона на 50 литров (или тороидального под запаску на 43 литра), мультиклапана класса А, пластиковых трубопровов, редуктора электронного или вакуумного, клапана газа и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор ( она вставляется между половинками карбюратора) и регистра мощности.

Мы не пользуемся при монтаже ГБО 2 поколения турецкими и малоизвестными итальянскими комплектующими, а только проверенные временем и надежностью редукторами BRC и Tomasetto . Это же относится и к мультиклапанам!

Базовая комплектация

Редуктор Tomasetto

Мультиклапан Tomasetto

Цена 250 $

Люкс комплектация

Редуктор BRC

Мультиклапан BRC

Цена 300 $

Как правильно настроить ГБО 2 поколения

На самом деле в настройке ГБО 2 поколения есть много тонкостей и немало нюансов.

Начнем с самого начала.

ГБО 2 поколения настраивается мастером исходя из требований владельца и личного опыта. Крайне мало СТО, которые имеют газоанализатор, а еще меньше которые имеют выносной ЛЯМДА ЗОНД.

Между этими приборами имеется громадное отличие. Если газоанализатор, который к тому же имеет возраст около 20 лет, можно подсоеденить только к "стоящему" автомобилю и что то приблизительно настроить, но только на холостой ход и набор оборотов, то выносной ЛЯМДА ЗОНД можно подключить к автомобилю и смотреть показания в движении и под нагрузкой. Но необходимо иметь ноутбук и главное умение им пользоваться, и не на уровне игр.

Резюме-настройка 2 поколения ГБО должна проводиться с применением выносного ЛЯМДА ЗОНДА!

И самое важное! Расход газа должен быть в плюсе по отношеню к бензину +10-15%. И хотя можно "придавить" регулировками до того же расхода, что и на бензине- проблема в "бедной" смеси.

Если температура нормальной смеси на бензине и на газе одинаковая , то обедненная смесь повышает ее в 2 раза.

Кроме этого, газ горит немного дольше, чем бензин и если неправильно выставлено зажигание, то именно совпадение этих 2 факторов породило множество слухов о "прогаре клапанов".

Зажигание у карбюраторных и старых инжекторных двигателей очень просто сделать на 6-8 градусов раньше просто повернув трамблер, и для них не нужны никакие вариаторы.

Самое главное при регулировке 2 поколения не умение вращать винтик, при этом делая умное лицо- а устанить все возможные подсосы воздуха.

Давление, которое дает редуктор равно 0.

Поэтому система и называется эжекционной, то есть сколько двигателю нужно газа- столько он и возмет. И винт "мощностного регистра" не уменьшает или увеличивает подачу газа (как думают многие) а снижает уровень эжекции (всасывания).

Поэтому главный враг 1 , 2, 3 поколения =это подсосы воздуха в самых неожиданных местах, шлангах, тройниках, вплоть до "половинок" карбюратора!

Самый простой, хотя и варварский способ искать подсос воздуха-это брызгать очистителем карбюратора на возможные места подсоса двигателя. При этом нужен помошник с огнетушителем!)))

Для разбирающихся в технике выкладываем инструкцию по регулировке ГБО 2 поколения на карбюраторные автомобили

Перед выполнением регулировки убедитесь в исправности основных узлов автомобиля, в герметичности выпускной системы, измерьте компрессию (она должна составлять не менее 6,5 кгс/см2) и состояние высоковольтных проводов и свечей. После проведения этих проверок можно регулировать ГБО.

Для настройки электронного редуктора ГБО переведите переключатель в положение работы на бензине и заведите мотор. Прогрейте его до рабочей температуры и установите обороты холостого хода на уровне 900-1000. После этого выключите подачу бензина и выработайте его остаток. Если на ГБО установлен односекционный дозатор, установите его на максимальный режим. В случае двухсекционного дозатора, первую камеру переведите на максимальный режим, вторую – на минимальный. Винт холостого хода закрутите до упора, а после отверните ровно на 5 оборотов. Винт чувствительности поставьте в среднее положение.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников ваз 21213

Для установки оборотов холостого хода переключите топливо на газ, пустите двигатель и с помощью тахометра установите обороты на уровне 1700-2000. После этого немного уберите подсос и вращением винта холостого хода добейтесь максимальных оборотов. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока подсос не выберется полностью и пока двигатель не станет устойчиво работать на холостом ходу. После этого потихоньку закручивайте винт чувствительности. Одновременно с помощью винта холостого хода добивайтесь наибольших оборотов. В итоге двигатель должен работать устойчиво при почти закрученном винте чувствительности при холостых оборотах 1100-1200 об/мин, которые необходимо снизить до 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора ГБО делается следующим образом. Аккуратно отворачивая винт чувствительности дождитесь момента, когда это перестанет влиять на холостые обороты. Затем сразу же закрутите его на 1 оборот. При этом при резком нажатии на педаль газа двигатель должен показать нормальную приемистость.

Для настройки дозатора ГБО помощник должен установить обороты двигателя в районе 3000-3500, нажимая только на педаль газа и не пользуясь подсосом. Вращая винт дозатора, найдите такое его положение, при котором обороты двигателя изменяться. После этого винт выкрутите обратно на ¾ оборота. При регулировке двухсекционного дозатора отрегулируйте таким образом первую камеру. Винт второй камеры установите в положение на ¼ меньше, чем винт первой.

Если редуктор позволяет отрегулировать давление первой ступени, используя внешний манометр, установите давление 0,38-0,42 кгс/см2 на холостом ходу двигателя. После этого вновь отрегулируйте холостой ход и чувствительность редуктора.

Последний этап регулировки ГБО: резко нажмите на педаль газа и закрутите винт чувствительности на ¼ оборота. Операцию повторяйте до появления ощутимого провала оборотов. После этого винт следует открутить обратно на пол-оборота.

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, общие принципы устройства и работы, разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора

Автоматическое снижение и поддержание на выходе заданного давления газообразного топлива ГБО автомобилей на всех режимах работы двигателя обеспечивают газовые редукторы для автомобильных двигателей. Газовые редукторы являются важнейшей, наиболее сложной и дорогостоящей (не считая баллонов для газа) составляющей ГБО, непосредственно влияющей на показатели работы двигателя и автомобиля.

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, общие принципы устройства и работы, разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора.

Существуют следующие разновидности автомобильных газовых редукторов:

— Одноступенчатые высокого давления.
— Двухступенчатые низкого давления.
— Трехступенчатые комбинированные высокого и низкого давления.
— Одноступенчатые низкого давления для впрыска.

Газовые редукторы ГБО автомобилей должны отвечать требованиям, перечисленным ниже:

— Автоматически снижать давление газа в системе питания до заданного уровня при постоянно изменяющихся давлении и количестве газа в баллонах и изменяющихся режимах работы двигателя.
— Обеспечивать подачу газа в широком диапазоне температур окружающего воздуха и газа в баллонах и различного агрегатного состояния газа.
— Автоматически прекращать подачу газа в двигатель автомобиля при любой его остановке, в том числе не контролируемой водителем.
— Иметь небольшие размеры и стоимость, окупаемую применением газа.

Для решения этих сложных задач применяют системы последовательного ступенчатого снижения давления (многоступенчатые редукторы). Для понижения давления компримированного природного газа с 20,0 МПа применяют трехступенчатые системы, а для газа сжиженного нефтяного с 1,6 МПа — двухступенчатые системы.

Принципиальная схема простейшего одноступенчатого газового редуктора мембранно-рычажного типа для ГБО автомобилей.

Принципиальная схема простейшего одноступенчатого газового редуктора мембранно-рычажного типа для ГБО автомобилей

Редуктор состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок и на одну из которых опирается пружина. Усилие этой пружины регулируется положением крышки пружины. Мембрана поводком соединяется с рычагом, на котором крепится клапан. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения змз 409

Газ поступает в редуктор во входной канал через открытый усилием пружины клапан. Равновесие сил, регулирующих положение клапана и соответственно давление в камере (ступени) редуктора, поддерживается давлением газа на мембрану и усилием пружины. Для подогрева редуктора служит герметичная полость, которая соединена с системой охлаждения двигателя.

В редукторе для пропан-бутановой смеси, подогрев необходим для интенсивного испарения сжиженного газа. Если редуктор понижает высокое давление компримированного природного газа метан, подогрев необходим для предотвращения замерзания влаги, присутствующей в газе. Многоступенчатые редукторы имеют дополнительные камеры для дальнейшего снижения и регулировки давления газа.

Принципиальная схема второй ступени простейшего газового редуктора для ГБО автомобилей.

Газовые редукторы ГБО автомобилей, типы, общие принципы устройства и работы, разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора

В следующей ступени редуктора происходит дальнейшее снижение давления. Последняя ступень редуктора состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата эластичная мембрана, герметично разделяющая редуктор. В центре мембрана зажата шайбами, через которые проходит поводок, соединенный с рычагом клапана. Рычаг поворачивается на оси, опора которой крепится на корпусе.

Положение клапана регулируется усилием пружины с помощью крышки. Давление газа в камере зависит от усилия пружины, с одной стороны, и давления поступающего в канал газа. Поступлению газа из выходного канала способствует разрежение, которое образуется в диффузоре смесителя и карбюратора двигателя.

Разгрузочные и дополнительные устройства газового редуктора для ГБО автомобилей.

При эксплуатации автомобиля может возникнуть не контролируемая водителем ситуация, когда зажигание остается включенным, а двигатель не работает или заглох. Если отсутствует устройство блокировки, то при включенном зажигании газ под давлением через открытый магистральный электромагнитный клапан будет продолжать поступать через редуктор в двигатель и затем, не сгорая в нем, в подкапотное пространство и другие полости.

При наличии специального устройства этого не произойдет и клапан будет герметично закрыт. Такие пневматические устройства называются разгрузочными устройствами. Разгрузочное устройство образует в редукторе дополнительную изолированную полость, соединенную с впускным коллектором. Если двигатель не работает, пружина, расположенная в разгрузочном устройстве, через мембрану упирается в рычаг клапана ступени и закрывает таким образом поступление газа в полость этой ступени.

Разгрузочное устройство состоит из пружины, упирающейся в рычаг через упорные шайбы, закрепленные на мембране. Мембрана образует герметичную полость, соединенную через патрубок с впускным коллектором. При запуске двигателя разрежение из впускного коллектора передается в полость разгрузочного устройства, мгновенно втягивая мембрану и сжимая пружину. Упор опускается и освобождает (разгружает) перемещение рычага клапана.

Газовые редукторы могут оснащаться дополнительными (байпасными) каналами, выполняющими функции пусковой системы и системы холостого хода. Система холостого хода позволяет обеспечивать поступление малого количества газа и производить регулировку токсичности на холостом ходу.

Для блокировки подачи газа при неработающем двигателе не обязательно использовать разгрузочное устройство. На входе в газовые редукторы или систему холостого хода достаточно установить дополнительный электромагнитный клапан. Клапан открывается специальным электронным блоком как только на него поступит сигнал о запуске двигателя.

Длина и расположение рычагов клапанов, их форма и размер диаметр мембран, усилие пружин существенно отличаются в различных газовых редукторах ГБО автомобилей и соответственно влияют на характеристики работы редукторов и их систем питания.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector