4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора дааз 2140

Настройка карбюратора дааз 2140

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Настройка карбюратора дааз 2140

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Настройка карбюратора дааз 2140

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход в карбюраторе к151

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Настройка карбюратора дааз 2140

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

1200 руб. за фотоотчёт

Настройка карбюратора дааз 2140

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На автомобиле Москвич 2141 стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Принцип регулировки карбюраторов один и тот же, правильно выставить холостой ход, найти так называемую «горку» но все некоторые нюансы регулировки есть и на каждой машине свои. Москвич не стал исключением и имеет свои особенности. Чтобы разобраться наглядно с регулировкой смотрите видео регулировки карбюратора Москвич.

Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412)

17 комментариев к записи “ Карбюратор ОЗОН, настройка с ШДК (Москвич 412) ”

И в результате что это все дало? какой расход стал с правильными настройками?

Здравей колега! Интересни клипове! При мен е абсолютно същия карбуратор, но на автомобил 2140 Д , първа камера 112/150 и втора камера 150/170 , нормално се движи на всички предавки и всички режими. Защо не пробва да намалиш въздушния на първата камера от 170 на 150. Виждам , че при вас запалителната система е безконтактна (БЗС) , а при мен класическа контактна запалителна система.

какие жиклеры поставить в карб 2105 дааз на москвич 1.5 .

Евгений, а какое соотношение жиклеров лучше подходит для жигулей по твоему мнению? такое же как вы сделали на москвиче? или стандартное (заводское) (мотор 1.6, бсз)

РАСПЫЛИТЕЛИ 3.5 -4.0 ОТЛИЧАЮТЬСЯ ВНУТРЕННИМИ ОТВЕРСТИЯМИ А С НАРУЖИ ОНИ ПОХОЖИ

Если будет возможность ваз 2108 1.3 двигатель так настроить отснимите пожалуйста.

Читайте так же:
Регулировка привода сцепления дэу матиз

какой оптимальный расход воздуха должен быть на всех режимах работы двигателя?

нормальным инструментом, а как было бы быстрее ступенчатым сверлом раздраконить отверстие под датчик

ребята подскажите можно ли доработать гбц дэу нексия 1.5

Я, конечно понимаю, Вы поколение … но если вы путаете воздушную с дроссельной заткнитесь!

здравствуйте Евгений. расскажите пожалуйста про двигатель 2.5 TDI АКЕ от ауди. Почему снашиваются распредволы и как это лечится. заранее спасибо

Спасибо, узнал про регулировку переходной системы ХХ на озоне. Я сначала подумал, что речь о переходной системе второй камеры, но пересмотрел и втыкнул, про что речь.

Про топливо в поплавковой камере — перед снятием крышки карбюратора необходимо отсоединить топливный шланг, иначе топливо, которое там под давлением, выльется в камеру при снятии крышки. Это происходит потому что поплавок опускается и открывается клапан (игла). Наиль бы застремал)

Не понял, как это подстроечный винт влияет на жиклер переходной системы? Евгений, Вы схему каналов внимательно смотрели? или я что-то неуловил

какую смесь дает вебер относительно озона и солекса?

А я наоборот считаю — формат видео правильный. И главное подробные комментарии на каждом этапе. Отличное видео! Вот таких видео по настройке карбов и зажигания надо побольше. Кстати, видео в дуэте с Плисовым получаются весьма удачными! Продолжайте в том же духе.

Здравствуйте Евгений!
У меня 412.стоял у меня ОЗОН лучше стало от родного,далее установлено был от 2108 карбюратор.очень хорошо стало ,чего то нехватало,небыли подъёма яркого.Товарищь мне посоветывал развернуть карб так чтобы первая была от двигателя.так как впускной коллектор очень плох,1-2 цилиндр голодает.разница в длине впускного колектора.есле развернуть немного компенсирует.и двигатель хорошо настраивался.и подъем лучше стал.дла хорошего результата переделать коллектор или дроссель
Спасибо

Карб ДААЗ-2101 На М-412

действительно странно , скорее всего их нужно местами поменять . и если мне память не изменяет там такие жиклеры и должны стоять . я ставил себе этот карб , правда катался на нем всего неделю . расход больше стал и ужасно не понравился ооочень сильный рывок при открытии второй камеры ,такое ощущение было , что задний мост сейчас вырвет

#7 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#8 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#9 cannibal

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Калуга
  • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Уважаемый cannibal подскажи какие жиклеры у тебя стоят на 05 карбе какой у тебя расход топлива и от чего он зависит? Возможно я прислушаюсь к совету и поставлю 07 карб он практически такой же как 05.

#10 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#11 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?

#12 cannibal

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Калуга
  • Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

И еще в ремкомплекте идут какие то две мембраны может их тоже поменять, может из за них нет холостого?

Сообщение изменено: cannibal (09 января 2011 — 21:32)

Читайте так же:
Синхронизация времени доменов в лесу

#13 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#14 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

А где стоит жик. холостого хода? Я вообще кроме верхней части с карбюратора никогда ничего не снимал.

#15 RapteR

  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Омск
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: АЗЛК 214101 1991г

Господа, в рем. комплектах идут мембраны на ускорительный насос и на пусковое устройство (тот самый механизм, который приоткрывает воздушную заслонку при пуске).
falkor, сходи в магазин, купи банку ацетона и ремкомплект. Кроме рем. комплекта советую еще прикупить штуки 4 уплотнительных круглых колечка, а так же если проблемы с холостым ходом, то лучше еще купи в сборе детали 2105-1107268 + 2105-1107260 — стоит копейки, а когда она она новая — проблем меньше.

В общем делишь карб на 3 части, дроссельный узел можешь сильно не колупать — просто промыть и проверить регулировки, а вот остальные две части, разбирай до винтика и все с зубной щеткой промывай. Для промывки каналов и жиклеров удобно использовать резиновую грушу —
Размещенное изображение
В аптеке рублей 15 будет стоить. В общем главное не лениться и на гадать на кофейной гуще — брать и разбирать, вскрытие покажет в чем там были проблемы и как их лечить.

#16 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

Подскажите какие все таки жиклеры поставить, чтобы было и экономно и динамично.

2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ).

Или так, если желаете подробнее:
Размещенное изображение

копеечный карб и "экономно и динамично" это совершенно разные вещи. Тем более объемы двигателей ну совсем разные

этот карб и с завода ставился на Москвичи .

#17 sivuj merin

  • Место жительства: Украина г.Сумы
  • Машина: ИЖ 412

#18 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

#19 Анатолий 412

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Украина
  • Машина: АЗЛК

#20 koan1312

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авто, путешествия
  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: ЗАЗ Сенс 1.3

Помогите советом.Карбюратор Вебер 2101 стоит на ИЖ 412.Какая нужна подборка жиклёров ТЖ и Вж, что бы уменьшить расход топлива.У меня расход топлива 10 литров на 100км.

Карбюраторный вопрос для Москвича

Добрый вечер автомобилисты и особенно владельцы Москвичей, что московского, что удмуртского производства. У меня возник вопрос, который я до сих пор не могу решить лазая по куче форумов, а именно вопрос карбюратора, который подойдёт на Москвич (ориентировочно моделей 408 и 412). Вопрос у меня чисто с финансовой выгодой как и на чём лучше сэкономить.

А баталии крутятся вокруг следующих популярных карбюраторов, и между которыми в плане будущего выбора я также сижу. Это родной карбюратор на большинство Москвичей К-126:

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

По отзывам в интернете так и на разных форумах, вроде того же drive2 многие пишут, что этот карбюратор прожорлив на бензин, отчего у Москвича расход топлива может даже перешагнуть за 10 л. на 100 км. Но, говорят, очень простой как две палки.

Читайте так же:
Регулируем давление в тнвд

Второй не менее популярный карбюратор, который ставят на Москвичи, это вазовский «Солекс». По тем же мнениям автовладельцев он более экономный на топливо, уменьшая его средний расход, но весьма капризный.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Ну и следующий карбюратор, о котором на форумах его преимущества и недостатки не нашла до сих пор (может плохо искала, наверное. ) — это ДААЗ. Причём есть его версии как и на Волгу, и на Жигули, и на Москвичи.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Какой из этих карбюраторов выгоднее будет поставить на Москвич и какой из них надёжнее? И чем стоит пожертвовать, экономией топлива, или простотой и возможностью самостоятельно его настроить. Технику и ремонт авто своими руками я изучаю старательно, но вопрос карбюраторов до сих пор не покидает моей головы. Поможете мнениями и советами?

P.S. По наставлениям и замечаниям в комментариях убрала пункт про масло, которое было вписано в силу моих небольших знаний в теме. Каюсь и извиняюсь.

Автомобильное сообщество

14.3K поста 37K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

про требовательность карба к маслу — муть (если движка не мертва, а если присмерти, то вентиляцию картера под машину и карб чист).

Родной 126 самый дубовый и простой — хрен убьешь, легко настроить

Солекс — нужно уметь настраивать, да и вообще нежный, засоряется часто и грязь не любит

Дааз 4178 мы всегда на уазы ставили — просто, надежно, живуче. Недостатков не обнаружено

выгодней поставить будет тот, настройку которого умеет делать дядька к которому вы его возить чинить/чистить/регулировать будете

на оде с уфимским мотором, стоит даазовский «озон» именно для узама, по сравнению с к126 мотор лучше запускается (особенно в мороз) и менее капризный (по моим наблюдениям), зажигание рекомендую поставить «бесконтактное» )

с припариванием «солекса», по моему, проблем больше )

да, в сапун масла гонит больше чем в жигулях, но это в основном из-за низкой компрессии, качество масла особого значения не имеет (двигатель сам по себе не плохой засранец) ), топливные жиклёры промываются самим бензином, а воздушные изредка можно продувать очистителем из баллончика )

Иллюстрация к комментарию

на январь 5.1 (осел жпг)

ну, а если вариант с январем не очень нравится, так как это будет 146% дорого, то солекс капризный карб, но если умеете настраивать или имеете нужного человека в багажнике авто, можно и его. уже вымирают люди, но еще их очень много, кто умеет с ним обращаться. А там, глядишь, и сами его конструкцию, которая кстати довольно простая, освоите, и будете на трассе в -30 сами его перебирать

» не очень требовательный к качеству масла и прощает дешёвое масло» Это как? У Вас Москвич на масле работает? А по делу это как фломастеры, кому что нравится, но в основном все Солекс лепят и запчастей на него больше. Если будет старый раздолбанный то он Вам мозг по чайной ложке выест. Новый стоит прилично, ну и только производства ДААЗ брать, и то брак есть. Тот что Вы ДААЗ назвали на самом деле «Озон» т.к. ДААЗ это завод, а карбы выпускает как «Озон» так и «Солекс». А вообще если такой вопрос возник, то лучше ищите опытного москвичевода, который вам подскажет и поможет настроить. Возможно придется переделать привод газа и топливную магистраль, в зависимости от того, что выберете. Ну и если планируется газ, то опять же это ньюансы которые нужно учесть при выборе карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка картофелесажалки к мотоблоку перед посадкой картофеля

Самое важное!! Какой бы Вы не поставили, обязательно после этого нужно ехать к карбюраторщику на подбор жиклеров, уровня топлива, и прочего.

Родной я бы не ставил, по причине примитивности.

Солекс- хороший, динамики прибавит. Но имеет врожденную проблему с холостым ходом, связанную от части с большой длинной канала х.х. Плюс не очень себя чувствует на продольно стоящих моторах.

Дааз для классики на мой взгляд — самое оно.

Заметьте, что и солекс (пп ваз) и дааз (зп ваз) имеют массу разновидностей по диаметрам диффузоров, соответствующих обьему двс.

Найди карбоДЕДА и лучше спроси у него, вот есть узам, на чём лучше ездить, дедушка тебе подробно объяснит, от куда, почему и как. Обычно обитает где-то в гаражах.

Даазовский Озон. Стояли на всех моих довпрысковых советских авто — но проблем. Запускался в минус 40. На холодную.

126 имеет механический привод второй камеры, потому при «газ в палас» жрет как не в себя. На Озонах привод вакуумный, потому она откроется ТОЛЬКО от разрежения, то есть на оборотах, то есть когда и нужен бензин. За счет чего экономия.

126 проще , но Озоны приятнее. Обслуживание и ремонт примерно одинаково — один раз настроил и ездишь. Я годами в свои карбы не лазил.

У меня только вопрос — вы в деревне живете, зачем вам москвич?

Тех осмотр на нем НЕ пройти в принципе НИКОГДА, значит готовить деньги на коррупцию. Ездить на этом говне каждый день в 21 году 21 века — себя не уважать. Запчасти на него стоят как на боинг, качественных никогда не было, жрет он вдвое больше, чем едет. Безопасность лучше вообще не затрагивать.

Если это будет авто для зимнего дрифта , тогда я еще могу понять (сам бы погонял по льду на нем). Но там нужно много переделывать, и вопрос карба будет самым не главным. НО тут еще и надо как-то найти не труп, что уже проблема, ибо уфимские моторы — лютое говно по качеству сборки и комплектухам. И мало их дожило до наших дней, а капиталка стоит как на нормальном.

Если нужен добрый совет — НАХУЙ москвич как единственное ТС. Это только либо любимая игрушка (куда вкладывают , понимая, что безвозвратно, но оно будет стоять и глаз радовать), либо средство для получения удовольствия (погонять по льду или грунту). Как автомобиль это не покатит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector