4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BRC или Lovato что лучше

BRC или Lovato что лучше

О том, что автовладельцы все чаще решают установить на свой автомобиль ГБО можно услышать повсеместно. И это не странно, ведь газ сегодня стоит практически в три раза дешевле, чем бензин. Установив газобаллонное оборудование один раз, вы начнете существенно экономить на топливе. Кроме того, ГБО позволяет автомобилю быть более экономичным, ведь выброс вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля становится на порядок ниже. Но из-за распространенности и востребованности ГБО, сегодня на рынке появилась масса предложений, как иностранных, так и отечественных, среди которых обычному водителю очень сложно разбираться. Поэтому, если Вы решили перейти с бензина на газ, но еще не определились с маркой и моделью ГБО. У вас может возникнуть вопрос: «brc или lovato: что выбрать?»

ГБО BRC – плюсы и минусы

Одним из наиболее востребованных марок ГБО на сегодняшний день считается Brc gas equipment (BRC). Изготавливает его итальянская компания, которая на рынке газобаллонного оборудования присутствует с 1977 года. Отличительная особенность от конкурентов заключается в невероятном эксплуатационном ресурсе. По заверениям производителя – без технического обслуживания и дополнительных ремонтов, эта система может прослужить вам 300 тысяч километров. Именно поэтому производитель дает на этот километраж гарантийный срок. А если у вас автомобиль с прямым впрыском топлива, то установку этой марки можно купить самую современную и прогрессивную – 4- ого поколения. Еще одно преимущество BRC заключается в том, что у этого производителя есть системы на любую марку и модель машины. Начиная от самых простых и бюджетных моделей, заканчивая современными автомобилями, только что сошедшими с конвейера.

Комплектация ГБО BRC

  • Редуктор для регулировки уровня давления
  • Бак для газового топлива
  • Электронный блок, который управляет всеми составляющими системы
  • Различные составляющие электрической начинки ГБО (кабеля, датчики, клапаны)
  • Технические комплектующие (трубки, шланги, крепежи и другие расходные элементы)

Наряду с массой достоинств ГБО BRC имеет и несколько недостатков. И несмотря на то, что они незначительные, для некоторых автовладельцев они становятся решающими при выборе брс или ловато.

Итак, первый недостаток BRC – это стоимость. Действительно проверенный итальянский производитель на свою продукцию устанавливает цены несколько выше, чем уровень цен на рынке на аналогичную продукцию. Второй недостаток – невысокая распространенность сервисных центров этого бренда в нашей стране. И если для жителей крупных городов – это не проблема, т.к. практически везде они есть, то жителям небольших городков и поселков, они просто недоступны.

ГБО Lovato – плюсы и минусы

Еще один итальянский производитель ГБО – Lovato. Он достаточно активно вошел на автомобильный рынок, и оборудование этого производителя установлено уже на многих как отечественных, так и иностранных автомобилях, которые ездят по нашим дорогам. Главное преимущество Lovato в том, что его блок управления выполнен из алюминия. А это означает, что его электронная начинка надежна защищена от воды и других агрессивно действующих атмосферных факторов. Поэтому если вы не определились больше подходит вам lovato или brc, стоит понимать, что этот производитель сделал оптимальное соотношение «цена-качество. Производитель уверяет, что его оборудование на всех этапах изготовления проходит тщательные проверки и сертифицируется, поэтому отвечает стандартам ISO 9000. А небольшие габариты ГБО Lovato позволяет установить его не только в самом маленьком автомобиле, но и максимально сохранить полезное место в машине.

Читайте так же:
Синхронизация базы и интернет магазина

Стоит отметить еще один аргумент «за», который поможет определится в выборе ГБО Lovato – это его распространенность. ГБО Lovato очень любимо отечественными автомобилистами. Поэтому сервисных центров в нашей стране масса. Это позволяет не только найти СТО для установки, которое будет максимально близко к вашему дому, но и в случае необходимости в ремонте, не выстаивать в долгих очередях, а после звонка в мастерскую сразу же приехать и вернуть авто техническую исправность.

Что лучше: brc или lovato

Когда возникает выбор какую марку газобаллонного оборудования выбрать, в первую очередь стоит ориентироваться не только на первоначальную стоимость запчастей и монтажа, но и на то, для каких условий эксплуатации она предназначен. Несмотря на свою надежность, владельцы автомобилей с ГБО lovato все чаще обращаются в сервисные центры из-за нестабильной работы редукторов, которая случается из-за низких температур. Кроме того, если некие узлы данного ГБО выходят из строя, то они не подлежат ремонту, а требуют своей полной замены. Таким образом ремонт ГБО lovato обходится гораздо дороже.

Если говорить о ГБО BRC, то здесь также при ремонте требуется полная замена узлов. Но все компоненты этой системы производятся на одном заводе, поэтому отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Зная основные отличия между двумя самыми популярными производителями ГБО, можно сделать вывод, что подбирая ту или иную модель, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь сэкономив сейчас 8-10% на самой установке в будущем можно получить куда большие расходы на ее обслуживание.

Регулируем газовое оборудование ловато

  • Главная
  • О компании
  • Контакты
  • Корзина 10
  • Комплекты впрыск
    • Easy Fast 8 цил C-OBD (UHP)
    • Easy-Fast 6 цил C-OBD(UHP)
    • Easy-Fast 4 цил C-OBD
    • Easy-Fast 4 ExR(EP)(PTM)
    • Easy Fast 4 EXR MAP (KP)
    • Easy Fast 4 EXR MAP UHP (KP)
    • Easy-Fast 4 ExR T1
    • Easy-Fast E-GO 4
    • Easy-Fast E-GO 4 T1
    • Easy-Fast E-GO 4 (KP)
    • Аксесуары к форсункам
    • Калибровочные штуцера
    • Форсунка KP
    • Форсунка EP
    • Рампа KP 2 цилиндра
    • Рампа EP 2 цилиндра
    • Рампа KP 3 цилиндра
    • Рампа EP4 цилиндра + штуцера
    • RGJ-3.2L (140л.с) ПРОПАН
    • RGJ-UHP II (360 л.с) ПРОПАН
    • RMJ-3.2с (120л.с)МЕТАН
    • RMJ-3.2S HP (200кВт)МЕТАН
    • RMJ-3.2S(140кВт)МЕТАН
    • Датчик давления FSU(P/T/MAP)
    • Датчик давления FSU(P/T)
    • Датчик давления(E-GO)
    • Датчик температуры редуктора EASY FAST
    • Датчик уровня газа
    • Датчик температуры редуктора EASY FAST
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 315
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 360
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 360 Extra
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 400
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 400 Extra
    • LOV-T 01 цилиндр Ø 500 Extra
    • LOV-T 01тор.внутр. Н 200
    • LOV-T 01тор.внутр. Н 220
    • LOV-T 01тор.внутр. Н 250
    • LOV-T 01тор.внутр. Н 270 Extra
    • LOV-T 01тор.внутр. Н 270
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 200
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 220
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 230
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 240
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 270
    • LOV-T 01тор.наруж. Н 270Extra
    • Lov-T00 цилиндр Ø300
    • Lov-T00 цилиндр Ø360
    • Lov-T00 цилиндр Ø400
    • Lov-T00 цилиндр Ø360 Extra
    • Lov-T00 цилиндр Ø400 Extra
    • Lov-T00 цилиндр Ø500 Extra
    • Lov-T00 тор.внутр.H200
    • Lov-T00 тор.внутр.H220
    • Lov-T00 тор.внутр.H240
    • Lov-T00 тор.внутр.H250
    • Lov-T00 тор.внутр.H270
    • Lov-T00 тор.наруж.H250
    • Lov-T00 тор.наруж.H270
    • MINI KIT вакуумный
    • MINI KIT вакуумный Super
    • MINI KIT Электронный
    • MINI KIT электронный Super
    • Редуктор вакуумный
    • Редуктор вакуумный Super
    • Редуктор электронный
    • Редуктор электронный Super
    • Клапан газовый
    • Клапан бензиновый
    • Редуктор МЕТАН (122 л.с.)
    • Редуктор МЕТАН (190 л.с.)
    • Редуктор МЕТАН (240 л.с.)
    • для редуктора RGJ-3.2L
    • для редуктора RGJ-UHP
    • для редуктора RMJ-3 МЕТАН
    • Ремкомплект редуктора RMJ-3.2S/HP
    • для класических редукторов
    • для форсунок

    Наша продукция

    • Комплекты впрыск
    • Форсунки впрыск
    • Редукторы впрыск
    • Датчики впрыск
    • Мультиклапана с электроклапаном
    • Мультиклапана без электроклапана
    • Классическое ГБО(пропан)
    • Классическое ГБО(метан)
    • Ремкомплекты

    В 1958 году в городе Виченце Отторино Ловато основал мастерские впоследствии названые в его честь Lovato, с начала своего существования данные мастерские зарекомендовали себя как опытный центр инновации. Началом определившим направление деятельности будующей компании послужило изобретение и разработка первого мультиклапана для газового оборудования. Благодаря детям Отторино, Риккардо и Розанне, которые после его смерти, постоянно с вдохновением и новаторством двигали вперед начатое дело,компания LOVATO приобрела репутацию надёжного производителя и поставщика оборудоания для автомобильного ГБО готового предлагать самые новые технологические решения в данной области,при этом уделяя особое внимание качеству выпускаемой продукции.
    В 2007 году мастерские Ловато стали называться Ловато Газ, сосредоточившись все более на производственной деятельности, постоянно и очень гибко отвечая на запросы рынка и технологические вызовы. Отвечая на эти вызовы, происходившие и происходящие от постоянной эволюции моторов и обновленных требований по охране окружающей среды, Ловато Газ имеет в наличии на сегодняшний день целую серию комплектующих систем и компонентов для установки газового оборудования на автомобилях, как LPG, так и метана, причем все это отвечает последним нормативам по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Более 5 миллионов машин в мире, с установленнымоборудованием Ловато Газ, являются наилучшим свидетельством успеха продукции, которая характеризуется надежностью и простототой при установке.

    Запах газа в машине с ГБО: причины, способы определения и устранения

    Запах газа в машине с ГБО: причины, способы определения и устранения

    Эксплуатация транспортного средства с установленным газобаллонным оборудованием имеет многочисленные преимущества. Вот только многих пугает тот факт, что газ является небезопасным веществом, которое может в случае утечки взорваться. Отчасти такие опасения являются справедливыми, но газ считается менее опасным, чем бензин, что обусловлено его летучестью и быстрым растворением в воздухе. Лишь при сильных утечках есть риск возникновения взрыва, но такие последствия исключены благодаря использованию мультиклапана. Незначительное стравливание менее опасно, но оно точно малоприятно для автовладельца, так как газ вместе с воздухом через систему вентиляции попадает в салон и может вызвать опасные отравления. И именно поэтому важно разобраться, почему появляется запах газа в машине с ГБО, о чем такие проявления могут свидетельствовать и можно ли самостоятельно определить причины и места утечек.

    На ГБО 2 поколения запах газа в подкапотном пространстве

    Многие автовладельцы бюджетных автомобилей после установки ГБО на автомобиль смирились с тем, что в подкапотном пространстве присутствует запах газа (одорант). Такое проявление является малоприятным, но многие попросту не знают, в чем может быть причина.

    Для начала нужно отметить, что конструкция ГБО 2 поколения значительно отличается от системы 4 типа. И дело даже не в стоимости, а в принципе подачи газового топлива во впускной коллектор. Если в ГБО 4 поколения впрыск происходит через форсунки, то в системах 2 типа подача осуществляется через шланг со смесителем.

    Причины запаха газа в машине

    За счет специфической конструкции присутствие запаха газа на автомобилях с ГБО 2 поколения считается допустимым, но в незначительном количестве. На карбюраторных автомобилях газ при выключении двигателя просачивается наружу через карбюратор. На инжекторных авто он также может просочиться наружу из впускного коллектора (где он остается в небольшом объеме), но в незначительном количестве, а через некоторое время он рассеивается. Главное, что такие проявления возможны лишь после того, как будет выключен мотор. В ходе его работы при условии герметичности всех соединений запах газа в подкапотном пространстве является недопустимым.

    Чтобы исключить вероятность серьезных последствий, рекомендуется доверять установку ГБО квалифицированным мастерам. Если на авто уже установлена система и ощущаются признаки газа в салоне при работе двигателя, то рекомендуется пройти диагностику в наших центрах «Даждь-ГАЗ», чтобы найти причину утечки и устранить ее.

    Причины появления запаха газа на ГБО 4 поколения

    На автомобилях с ГБО 4 поколения запах газа не допускается вовсе, поэтому при его обнаружении в салоне, подкапотном пространстве или багажном отсеке следует немедленно прибегнуть к поиску места утечки и устранению. Если самостоятельно сделать это не удается, то специалисты компании «Даждь-ГАЗ» выполнят поиск утечки за короткий промежуток времени.

    Чтобы разобраться самостоятельно, почему присутствует запах газа в машине, следует ориентироваться на характерные признаки. Если проблема обнаруживается сразу после проведения монтажных работ, тогда высока вероятность того, что мастер забыл затянуть хомут какого-либо соединительного шланга. Чтобы минимизировать такие последствия, обращайтесь только в сертифицированные центры для проведения монтажных, настроечных и диагностических работ.

    Причины запаха газа в машине

    Если признаки одоранта возникли в ходе эксплуатации транспортного средства, то причины могут быть различные. Рассмотрим все возможные места утечки газа на ГБО 4 поколения:

    1. Соединения газовых шлангов. Обычно они фиксируются при помощи хомутов. Такие изделия бывают червячными и самозажимными. При присоединении шланга обязательно необходимо качественно затянуть хомут, чтобы исключить вероятность снижения герметичности системы.
    2. Газовые шланги — со временем эксплуатации на изделиях появляются мелкие трещины (реже — перетирания), через которые возникают утечки. Обычно проявляется такой эффект, когда поверхность шланга становится жирной. При обнаружении жирных пятен на шланге они подлежат замене. Важно использовать при установке ГБО только специализированные шланги с обозначением LPG. Если при монтаже использовались подручные материалы, то не исключено, что вскоре они станут причиной неприятных последствий. Меняются шланги через 100–150 тысяч км пробега.
    3. Неправильно подобранные шланги по диаметру. Если диаметр присоединяемого штуцера равен 10 мм, то и внутренний размер присоединяемого шланга должен также составлять 10 мм. Если использовать шланг большего диаметра и обжать его хомутом, то не исключено, что вскоре в этом месте возникнет утечка газа.
    4. Пережатие шланга. При использовании червячных хомутов часто встречается такая проблема, когда при сильном их сжатии происходит деформация шланга. В этом месте появляются трещины, через которые происходит стравливание газа. Исключить такую вероятность можно, если использовать самозажимные хомуты.
    5. Снижение герметичности баллона. Это очень важный момент, которому следует уделить особое внимание. Если имеются подозрения на неисправность газового баллона, то следует немедленно обратиться к специалистам. Ни в коем случае не заправляйте его газом до отсечки, так как в случае негерметичности он может взорваться.

    Если запах одоранта ощущается после замены фильтров, то необходимо перепроверить качество затяжки крепежных элементов. Возможно, после проведения манипуляций, которые автовладельцы выполняют зачастую самостоятельно, был некачественно затянут хомут или крышка газового фильтра на редукторе. Крайне важно при затяжке резьбовых элементов на редукторе не перетянуть их, что может привести к повреждению граней резьбы. Если это случится, то крышка будет негерметичной и редуктор понадобится заменить.

    Если запах присутствует в багажном отсеке автомобиля, то следует искать причину утечки в мультиклапане и его соединениях (может прохудиться прокладка и из-под нее стравливаться газ). Не исключена вероятность нарушения качества соединения магистральных шлангов, которые подсоединяются к редуктору, или неисправность ВЗУ.

    Как найти причину запаха газа в машине и устранить ее

    Чтобы успешно отыскать причину стравливания газа на ГБО, следует ориентироваться на характерные признаки. Сначала определяемся, где и когда ощущается запах. Это может быть подкапотное пространство или багажный отсек. В салон одорант может проникнуть через воздуховоды во время движения автомобиля при нарушении герметичности системы (как в подкапотном пространстве, так и в багажном отсеке).

    Чтобы выявить место утечки газа, нужно обратить внимание на соответствующие признаки:

    1. В местах соединений или на поверхности шлангов возникают жирные пятна, свидетельствующие о стравливании вещества.
    2. Шланги слабо зафиксированы на штуцерах, что можно выявить путем их прокручивания. Если они свободно вращаются, то соединение является негерметичным.
    3. Если по внешним признакам не удается определить место утечки, тогда используется мыльный раствор. С его помощью следует обработать все места соединений, а также поверхности шлангов и даже мультиклапан. В случае наличия утечки будут появляться пузыри.

    Если самостоятельно не получается выявить место утечки, нужно обратиться к профессионалам. Мы используем специальное оборудование, которое позволяет с высокой точностью выявить место стравливания.

    Причины запаха газа в машине

    Ездить на авто с негерметичной системой ГБО крайне опасно, ведь в случае большого скопления паров газа может возникнуть взрыв. Еще важно понимать, что эксплуатация авто с негерметичной системой ГБО приводит к повышенному расходу топлива.

    Что делать при обнаружении запаха газа в автомобиле

    Если в ходе движения авто обнаруживается запах газа, то нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель. Следующий шаг — перекрыть подачу газа из баллона, закрутив соответствующий винт на мультиклапане. Дальнейшие действия могут быть следующие:

    • поехать (на бензине) в автосервис по обслуживанию ГБО, чтобы выявить и устранить причину;
    • попытаться самостоятельно выявить место утечки и по возможности его устранить.

    В любом случае дальнейшее движение на авто можно продолжать только после проветривания салона и устранения причины неисправности. Если не уделить должного внимания безопасности эксплуатации ГБО, то последствия использования будут небезопасными.

    Регулируем газовое оборудование ловато

    Не секрет, что многие установщики ГБО ограничиваются автонастройкой, позволяющей сделать карту ГБО очень и очень приблизительной.

    для примера и понимания что такое карта:

    Карта ОМВЛ

    Карта Ловато

    Карта — основная таблица настроек ГБО, диктующая газомозгу на сколько в соотношении к времени открытия бензофорсунки, открыть газфорсунку.
    При езде на газе все равно всем управляет бензоЭБУ, а роль газЭБУ сводится только к пересчету времени открытия Г.форсунки относительно, диктуемого времени открытия Б.форсунки. Значения на рисунках это проценты открытия газовой форсунки относительно времени открытия бензиновой в данный момент. По оси Х — обороты, по оси Y — нагрузкавремя открытия бензиновой форсунки (например без нагрузки на 2000об топлива надо мало и форсунка открывается на 2мсек, а при полной нагрузке она льет бензин в течение уже 12мсек и более).

    Т.е. образно мы едем на газе — бензиновый ЭБУ видит нагрузку и дает команду открыть форсунку на 8мсек, сигнал перехватывается газовым ЭБУ, пересчитывается и газовая форсунка в соответсвии с таблицей (картой) открывается на значение, соответствующее эквивалентному количеству топлива так, если бы мы ехали на бензине.

    Итак, при настройке ГБО нам нужно вывести значения на ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ карты таким образом, чтобы бензоЭБУ не видел отличия в работе на газе от работы на бензине. Т.е. сигналы с лямбды, датчика детонации и прочих датчиков не отличались от сигналов при работе на бензине. Автонастройка позволяет это сделать только на ХХ, а остальная карта расчитывается условно-приблизительно

    Поскольку бензоЭБУ достаточно гибкое и трудолюбивое "сусчество", то все ошибкилень установщиков, он старается снивелировать путем бОльшегоменьшего времени открытия форсунки с помощью показателя "Долговременнаякратковременная коррекция топлива" LTFT (Long Term Fuel Trim)STFT (Short Term Fuel Trim.
    Т.е. если датчик кислорода сигнализирует о слишком богатой смеси на оборотах Х и нагрузке Y, бензоЭБУ "прижимает форсунку" и не дает вылить топливо просто так без достаточного количества кислорода. И наоборот, при бедной, увеличивает время открытия.

    Поскольку оперировать ЭБУ может только значениями +-25%, то при работе на смеси, которую он не может "поправить" в течение некоторого времени, выбрасывается ЧЕК со значением P0171 — бедная смесь или P0172 — богатая.

    НО! Уменьшение значений всей карты (обеднение) или увеличение (обогащение) зачастую не приводят к нужному результату. Поскольку часто необходимо одну зону карты "обогатить", а другую "обеднить".

    Для примера моя карта ДО регулировки

    Видно, что некоторые значения увеличились, некоторые, напротив, уменьшились.

    Теперь переходим к тому КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

    А сделать это проще простого. Здесь хочу сказать отдельно СПАСИБО и выразить огромный РЕСПЕКТ ЭДУАРДУ направившему на путь истинный.

    Приобретаем ОБД адаптер (блютус или проводной) с ебэякитайщины за 400-500 рублей или тут все тоже самое, но рублей за 1000

    Далее, если есть смартфон на андроиде, устанавливаем беспланую программу TORQUE https://play.google.com/store/apps/details. cnF1ZWZyZWUiXQ.. (По яблокофонам и IBM-совместимым ( ) компам не подскажу программу, но их море, гугл в помощь)
    подключаемся и ищем среди прочих параметр Долговременная балансировка топлива банк 1 (Долговременная коррекция топлива) — если двигатель V-образный, то будет еще и банк2 (2-я голова).

    Это значение на которое ЭБУ старается уменьшитьувеличить время открытия форсунки в данный момент. В идеале оно должно быть 0 (смесь идеальная, корректировать нечего), но поскольку, идеал это фикция, нужно привести его хотя бы к +/- 5-7 путем корректировки карты ГБО.

    В результате получаем правильную смесь на всех режимах работы и "успокоившийся" ЭБУ, который не старается то обогатить смесь, то обеднить в течение нескольких секунд. А у меня так и было до регулировки — в зоне без нагрузки смесь была слишком бедной, в зоне с нагрузкой — богатой. Это видно на примере карт ДОПОСЛЕ выше.

    Регулировку разумеется безопаснее делать вдвоем — один за рулем выходит на разные режимы, другой отслеживает LTFT на этих режимах и вносит коррективы, но при некоторой сноровке, можно сделать и самому (Эдуард и я тому пример).
    Кратковременная коррекция не так важна, но основываясь на ее показателях, можно увидеть как корректируется смесь в данный момент. Если на протяжении определенного времени кратковременная коррекция держится в плюс или минус, ЭБУ вносит корректировки в долговременную.

    Эффект от настройки наступит не сразу, поскольку ЭБУ должен будет заново адаптироваться.

    Букав многа, старался предельно разжевать. Кто дочитал — молодец :tebe_tsveti:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector