4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Тема: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Тип файла: jpg1.jpg (231.2 Кб, Просмотров: 0)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Поблагодарили Shura :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Shura

Но там же нигде не указивается давление при калибровке, настройке.

Или там в программе зашыто еталоное (опорное) давление 1.4 (абсолютное), и если оно падает или его опустить например до 1.3 то эта корректировка растет в +, а если поднять выше 1.4 то в -.
Вопрос в том вносит ли эта корректировка изменения в смесь или она токо для глаза там?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Aleksander

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Shura

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Поблагодарили Shura :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от yanbest

Поблагодарили BORI :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Поблагодарили Eduard Kiev :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от yanbest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от autogasservice

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

И в суде обязательно сделать вот так.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Eduard Kiev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от yanbest

Поблагодарили Alexaveolt :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Alexaveolt

Если уж так , то как раз в районе глушака. , типа как раньше молниеотвод болтался .

Сообщение от yanbest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Регулировка клапанов в два захода на уазе

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от злыденьков

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от злыденьков
Сообщение от yanbest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Welter

Поблагодарили Alex66:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Alex66

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: LOVATO — вопросы и ответы — Часть 2

Сообщение от Eduard Kiev

Написал им предъяву по электронке. Послали лесом.
" приведенное Вами изображение положения ЭБУ при монтаже не относится к изделию марки Lovato, о чем свидетельствует содержащееся в нем наименование производителя: Alex SP Z O.O."

По поводу того, что в мануале:
" ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ, НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

Формулировка "по возможности" носит рекомендательный, а не обязательный характер требования и не исключает возможность иной компоновки элемента."

Так же указал им про сливной шланг кондиционера, на что мне ответил ГЛАВНЫЙ менеджер (его не было в тот день) типа "нада посмотреть".

Блок залитый я уже починил (пришлось отмывать все зеленые окислы и заменить 3 пина в разъеме).
Даж не знаю что сейчас делать. Даже если они согласятся вернуть деньги за новый блок полюбому потребуют старый отдать.
Мысль такая, оставить как есть (чтоб запасной блок в багажнике лежал), ведь если сломался ЭБУ ГБО машина не может ехать ни на газе ни на бензе. Или можно как то обхитрить?

Регулируем газовый редуктор ловато

подбор жиклеров для ГБО lovato

Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.

• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.

• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.

• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ваз калина

• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.

• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.

• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.

2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:

1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;

2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;

3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;

4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.

ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.

Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.

Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.

Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.

На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.

В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.

Принцип работы системы питания и управления подачей газа в ГБО LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер, схемы ГБО и ЭСУД.

Битопливные системы питания и управления работающие на бензине и газе пропан-бутан с помощью ГБО LOVATO, в заводском исполнении применяются на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и электронной педалью акселератора. А также на автомобиле Уаз Фермер, модель УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и механическим приводом акселератора.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую горелку в печи
Принцип работы системы питания и управления подачей газа в ГБО LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер.

Основным топливом для битопливных систем на основе газобаллонного оборудования (ГБО) LOVATO является сжиженный газ пропан-бутан. В качестве дополнительного топлива используется автомобильный бензин типа А-92. Пуск и прогрев двигателя ЗМЗ-409 производится на бензине, на остальных режимах используется газ пропан-бутан. Пуск горячего двигателя возможен на газе. При недостаточном давлении/температуре газа или неисправности газовой ЭСУД двигатель автоматически переходит на подачу бензина.

С точки зрения функционирования газовая электронная система управления двигателем (ЭСУД) является надстройкой над бензиновой ЭСУД, заменяя подачу бензина эквивалентной подачей газа. Остальные режимы и функции : управление электроприводом дросселя, зажиганием, расчет фазы и длительности впрыска топлива, коррекция топливоподачи по составу отработавших газов, анализ пропусков зажигания, оценка эффективности нейтрализатора, диагностика электрических цепей и другое — реализует бензиновая ЭСУД.

Состав и устройство газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер, подробно рассмотрены в отдельном материале. Состав и элементы системы управления Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер с двигателем ЗМЗ-409 и ГБО LOVATO, находятся в отдельном материале.

Принцип работы битопливной системы питания и управления на основе ГБО LOVATO.

Двигатель ЗМЗ-409, управляемый контроллером бензиновой системы управления, изначально работает на бензине. Сигналы управления бензиновыми форсунками проходят без искажения через контроллер газовой ЭСУД, а электроклапаны газового баллона и редуктора, газовые форсунки — нормально закрыты.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST после включения главного реле бензиновой ЭСУД переходит из ждущего режима в рабочий. Если неисправностей в газовой системе нет, контроллер открывает впускной клапан газового баллона и жидкий газ из баллона под давление до 16 атмосфер поступает в редуктор. Уровень газа в баллоне измеряется с помощью датчика уровня и контролируется по показаниям индикаторов на панели переключателя «Бензин-газ».

Газ в редукторе начинает испаряться под воздействием нагрева охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей в редукторе. Когда температура газа достигает примерно 60 градусов, то блокирующий клапан открывается и испаряемый газ подается сначала в нагреватель, в котором также циркулирует охлаждающая жидкость, а затем через газовый фильтр в газовую топливную раму на форсунки. Редуктор с помощью встроенного регулятора поддерживает давление испаряемого газа не более 2 атмосфер.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, модель УАЗ-3163.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, модель УАЗ-3163

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Карго, модель УАЗ-23602.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Карго, модель УАЗ-23602

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Фермер, модель УАЗ-390945.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Фермер, модель УАЗ-390945

Схема битопливной газово-бензиновой системы питания и управления на базе контроллера LOVATO EASY FAST на автомобилях УАЗ.

Схема битопливной газово-бензиновой системы питания и управления на базе контроллера LOVATO EASY FAST на автомобилях УАЗ

Как только давление подаваемого газа достигнет номинального значения, около 1 атмосферы, система информирует водителя об автоматической готовности перехода на газ — мигает зеленый индикатор на панели переключателя. Когда зеленый индикатор загорится постоянно, то это означает, что система автоматически перешла на режим газовой топливоподачи.

Читайте так же:
Регулировка редуктора камаз схема

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST начинает управлять газовыми форсунками ориентируясь на фазу и длительность форсуночных импульсов, которые формирует бензиновый контроллер, затем примерно через 1-5 секунд, после нормального заполнения газовой рампы, контроллер блокирует сигналы управления бензиновыми форсунками. В процессе работы газовый контроллер корректирует длительность впрыска газа, учитывая следующие основные факторы :

— Поправочные коэффициенты длительности впрыска газа по отношению к измеренной длительности впрыска бензина в зависимости от частоты вращения двигателя. Частота вращения
определяется по сигналам, которые формируются бензиновым контроллером для электронного тахометра автомобиля.

— Температуру подаваемого газа по показаниям датчика температуры.
— Давление подаваемого газа в газовом фильтре и соответственно в газовой рампе по показаниям датчика давления.
— Разряжение в ресивере впускной трубы двигателя по показаниям датчика абсолютного давления.
— Состояние первого датчика кислорода «бедно-богато», установленного в системе выпуска до нейтрализатора отработавших газов.

Информация о режимах работы газовой ЭСУД выводится на переключатель «Бензин-газ». На панели переключателя размещены :

— кнопка переключения топлива,
— оранжевый, зеленый и красный индикаторы,
— индикаторы уровня топлива : 0, 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 — от полного объема заправки, при этом 4/4 — это 80% от максимального объема баллона.

Если переход на газ осуществляется автоматически, то для возврата на бензин необходимо нажать кнопку переключателя. Для запуска на газе нужно нажать и удерживать кнопку переключателя при прокрутке стартера до устойчивого запуска двигателя. Не рекомендуется это делать при температурах воздуха ниже 10 градусов. Если звучит зуммер, то для его отключения нужно нажать кнопку переключателя.

Возможные режимы работы :

— горит оранжевый индикатор — работа на бензине,
— мигает зеленый индикатор, зуммера нет — система готова к переходу на газ,
— горит зеленый индикатор — работа на газе,
— не горят оранжевый и зеленый индикаторы — работа на бензине, нет информации о частоте вращения двигателя,
— горит красный индикатор, горит оранжевый индикатор, прерывистый зуммер — кончился газ или есть неисправности газовой ЭСУД.

Читайте так же:
Ваз 2109 регулировка своими руками рейки рулевой рейки

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST имеет встроенную программу самодиагностики газовой ЭСУД, которую он реализует в процессе выполнения рабочей программы управления подачей газа. Диагностическая информация для внешнего оборудования выводится на специальный разъем (RS-232) системы LOVATO-GAS, и на универсальный разъем (K-Line) типа OBD-II.

Если при работающем двигателе загорается или мигает индикатор диагностики, то имеет место какая-то неисправность бензиновой системы управления двигателем. Диагностику бензиновой системы управления можно выполнить с помощью внешнего оборудования, например, сканера-тестера, через разъем диагностики по линии K-Line.

Регулируем газовый редуктор ловато

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров

Жгут из двух проводов:

Красный с черной полосой +12 вольт,

Жгут с разъемом на 3 пина — подключение кнопки

Жгут из трех проводов:

Зеленый + желтый с зеленой полосой + желтый с серой полосой – OBD

Два жгута по два провода:

Фиолетовый + Серый = лямбда 1.

Фиолетовый с черной полосой + серый с черной полосой лямбда 2.

Жгут с одним проводом:

Коричневый – сигнал оборотов RPM

Жгут 9 проводов (без маркировки):

Синий + синий с черной полосой – бензиновая форсунка 1 цилиндр,

Красный +красный с черной полосой – бензиновая форсунка 2 цилиндр,

Зеленый + зеленый с черной полосой – бензиновая форсунка 3 цилиндр,

Желтый + желтый с черной полосой – бензиновая форсунка 4 цилиндр,

Красный с белой полосой питание +12 вольт.

Жгут 8 проводов (с красной маркировкой):

Синий + синий с черной полосой – бензиновая форсунка 5 цилиндр,

Красный +красный с черной полосой – бензиновая форсунка 6 цилиндр,

Зеленый + зеленый с черной полосой – бензиновая форсунка 7 цилиндр,

Желтый + желтый с черной полосой – бензиновая форсунка 8 цилиндр

!Провода без черной полосы идут к форсункам.

Жгут 6 проводов:

Синий с белой полосой + черный – клапан баллона

Красный с белой полосой + зеленый + белый + черный – уровень газа.

Жгут с разъемом на 2 пина:

Синий + черный – клапан редуктора.

Жгут с разъемом на 2 пина:

Оранжевый + черный – датчик температуры редуктора.

Жгут с разъемом на 5 пинов – MAP сенсор.

Жгут с разъемом на 4 пина – диагностический разъем.

Жгут проводов без маркировки с 4 разъемами на 2 пина – подключение форсунок (A,B,C,D)

Жгут проводов с маркировкой с 4 разъемами на 2 пина – подключение форсунок (E,F,G,H)

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров видео.

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров

Схема ГБО LOVATO 8 цилиндров

Так же в программе LOVATO в разделе схемы Вы можете найти схему на 8 цилиндров.

LOVATO схема на 8 цилиндров.

Комментарии можете оставить ниже или на нашем YouTube канале.

Чтобы всегда оставаться в курсе новых выпусков подпишитесь на наш Ютуб канал или на рассылку сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector