4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка колдуна рено логан

Регулировка колдуна рено логан

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, дорогих читателей в авто блоге AAuhadullin.ru. На данный момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 757 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автолюбители «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов. По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный. Так как «колдун» находится в таком месте, где его «атакует» грязь, вода и снег, он подвержен ржавлению.

Ржавчина покрывает как сам корпус распределителя, так и рабочую пружину и потому необходимо уделять внимание этому ответственному узлу. Для профилактики решили очистить все от следов ржавчины, затем снять старый пыльник. Под резиновым пыльником находится старая грязная смазка, которую также нужно удалить.

Для этих целей выбрали высокотемпературную смазку, с температурой каплепадения до 350 градусов Цельсия. Смазка называется «BLUE». Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Всем рекомендую приобрести смазку «BLUE».

Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой части, как уже говорилось выше, не помешает. Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь.

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза. Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях.

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.
Далее смотрите видео Youtub:

До новых встреч и всем УДАЧИ на дорогах!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Друзья — соратники по несчастью, те, у кого в машине отсутствует АБС, и присутствует капризный механизм из прошлого века — Колдун.

Если за него браться, то радикально — колдун надо полностью перебирать.

Ставлю машину на яму, разбираю колдун. Отвинчиваю полностью регулировочную гайку, вынимаю тяги, втулки, прокладки, пружину. Работаю только с механической частью, тормозные трубки не трогаю.

Все детали — отмачиваю в бензине, тщательно чищу, просушиваю, наношу смазку Шрус-4М на каждую маленькую детальку.

Шток колдуна зачищаю и обильно покрываю смазкой:

Собираю в обратном порядке. Заодно почистил пыльник:

Читайте так же:
Рено меган винты регулировки света

А теперь — внимание! На свой страх и риск при сборке полностью исключаю систему рычагов, связывающих колдун с кузовом! (рычаги №1 и № 2)

Взамен рычага №2 подкладываю 3 шайбы М8, и зажимаю регулировочную гайку до упора!

Выезжаю из гаража. Оттормаживаюсь. Да, вот оно, ура! Блокировка всех 4-х колес, задние — с небольшим запаздыванием! На асфальте с 60 км/ч — визг резины, блокировка передних, затем задних, мощное торможение, сумка улетела с сиденья, и никаких клевков носом!

Все знают о наличии а чем он занимается и вообще зачем он, внятно ответит не каждый автолюбитель.
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

в БЖ я писал что на 33 т. км. снимал задний барабан для проверки задних тормозных колодок, их износ был минимальным. но недавно пройденное ТО навело на мысль что задние тормоза работают крайне неэффективно, была и ранее у меня такая мысль, когда машина сильно клевала при резком торможении.
Теперь для тех у кого колодки ходят по 70000 а то и по 100000 с уверенностью могу сказать они у Вас НЕ РАБОТАЮТ, а причина тому закисший колдун, для сомневающихся съездите на стенд и попробуйте пройти проверку задних тормозов отдельно, в норму они маловероятно что уложатся.

Кстати, приятель сказал, что ЛОГАН новый НИ ОДИН не укладывается в нормы по задним тормозам, прошел только один — с 40кг железякой в багажнике. Всем делали скидку на то что машина новая и тормоза приработаются.
взял с форума форум о проблеме колдуна на логанах

этот вопрос коснулся и меня на первом ТО при регистрации и пробеге 15 км ещё нового автомобиля на стенде зад не выдавал норму, совет был покататься на поднятом ручнике пока колодки притрутся, возможно колдун с завода был нерабочий.
по штатной регулировке вычитал на форуме советуют на 1.5-3 оборота затянуть гайку на 13, в итоге у некоторых торможение зада появляется, вопрос лишь в правильности этого дела, т.к. зад должен схватывать позже передних (и конечно не раньше передних, что чревато)

разборка проста.
открутил гайку на 13.
открутил болтик на 8.
снял всё и чистим.
у меня обнаружился отломанный виток пружины, глина в пыльнике, и закисшая пружина тяги на балке.
ну а шток колдуна я не смог сдвинуть с места, с трудом расшевелил на поворот вокруг своей оси.
итог надо менять этого упоротого гаррипотера, ну или снимать и пробовать насиловать его на столе.
а по ценам он как будто из золота Renault 8201038340 Регулятор зад.торм. логан 6001550931 2 921 руб.
либо аналог Asam-SA 30176 1759 руб.

Renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). ПРИМЕЧАНИЕ. регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста. Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Сначала думал, что колодки стучат, но когда залез под машину сомнений не осталось — стучит регулятор давления в гидроприводе ЗТ он же «колдун». Проблема с тормозами — Symbol — Форум Клуба Рено. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините нажимной рычаг 2 от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки 1. Снимите регулятор тормозных сил два болта.

Автомобиль:Рено Сценик 1 фаза 2 , Рено Флюенс cvt, Рено Флюенс Город:Москва, Тверь, Вышний Волочек. Жалоба. Опубликовано 10 Декабря Можно конечно и колдун поставит, но проще тройник. Хотя сперва надо почистить направляющие на передних колесах и отрегулировать задние колодки(подвести одинаково). Поделиться этим сообщением. «КОЛДУН» — это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются. Колдун старается по мере сил этого не допустить.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables — Продолжительность: автолюбитель-механик 7 просмотра. Рено Логан. Первые проблемы на тех осмотре 5 лет. Причина «Колдун». — Продолжительность: Базовая комплектация Рено Логан 12 просмотр.

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Санкт-Петербург Вернуться к началу Re: Предыдущие два по пол года откатали. Оставил авто за городом на ночь. Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление. Клуб автолюбителей Рено Логан Форум портала Logan.

Читайте так же:
Как отрегулировать гидроусилитель руля рено логан

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Регулировка распределителя тормозных усилий (Колдуна) Рено Логан

Тормоза на Символе, часть 2. Ведрикт, как и следовало ожидать — передние в норме, ручник в норме, задние тормоза недостаточное тормозное усилие, вместо 0,6 есть только 0, В общем, не тормозит задняя ось. Вечером после работы решил развлечься, поробовал подкрутить регулировочные болты на распорных планках в барабанах кто-то это советовал в части 1. Результат, в общем, предсказуемый — ничего не изменилось. Ну разве что ручник стал брать на щелчка меньше. Как не тормозила задняя ось, так и не тормозит.

Вероятность, что это колдун, процентов 90, если не Я уже с такими штуками сталкивался: Есть только одна беда — я не знаю как его регулировать, так как нет мануала. Разговоры, про то, что для регулировки колдуна требуется манометр мне кажутся несколько странными, чисто технически, система мало чем отличается от аналогичных на других машинах — тот же шток, который перекрывает клапан в зависимости от хода задней балки.

renault symbol колдун стучит

Или просто есть какие-то практические рекомендации? Кинь в багажник бордюрный камень и будет счастье для ПИК нормально. Задние тормоза на разгруженной машине практически не работают. ИМХО — нормально у тебя всё. Была мысль провести такой эксперимент но это было бы логично, если бы до нормы не хватало немного. А у меня почти вдвое хуже, чем надо — это непорядок.

Но думаю, что в Москве я смогу ее найти тоже, хотя мне пока она не попадалась. Правда, я специально не искал — год назад пробовал, нигде не было, а сейчас просто зашел в Кемп, спросил — у них нет, ну я и не стал дальше заморачиваться. Но раз есть ссылка на интернет-магазин, то значит теперь найду самостоятельно. А как определить тип тормозов? Могу обрисовать конструкцию, но мне кажется проще это выяснить по документации. Гирлинг трещетку эту я как раз вчера и крутил — интересно было, нафига она нужна: Если честно, то смысла в ней я не вижу, а об ее назначении могу только догадываться — скорее всего она должна компенсировать неравномерность прилегания колодок по мере износа.

renault symbol колдун стучит

У меня был случай с задними тормозами Слабые и неравномерные. Оказалось грязные зеркала тормозных цилиндров. Тогда была бы неравномерность торможения между правой и левой стороной. Стенд показал, что все ОК. У меня есть книжка по Симболу там есть несколько старниц посвященных настройке , проверке и регулированию параметров тормозной системы Вроде как навсгидку там в процедуре порверок учавствуют манометры Если хочешь я могу завтра отсканировать несколько страниц Был бы признателен за это а где такую книжку можно купить?

Просто мечтаю поизучать сей манускрипт: А то без мануала, как без рук Вот действительно помог дал наводку на мануал. Там по ссылке есть два мануала, у тебя какой из двух? Я, видимо, закажу через инет, чтобы зря не кататься Вот ведь западло — нет у них этих книжек сейчас непруха: Ладно, теперь хоть знаю, что искать. Плз, отскань эти странички и кинь на mkrotov собака мэйл ру Буду признателен за помощь! Отослал всего должно быть 4 письма.

Надеюсь что приложения объемомо 1. В ящике должно быть 5 мегов свободного места ибо высланы зипованные картинки формата бмп. У меня обе Но вторая лучше.

renault symbol колдун стучит

В ней описывается именно наш двигатель K7J хотя тоже хреново, с пропусками и с ошибками в частности в электрике Но в целом она более информативна Первая книга это больше по мотивам Clio 2, а не Симбола. Я так понимаю что по уму все же манометр нужен. А почему прямо там, на стенде не регулировали задние тормоза?

Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов. Что касается регулировки подвода колодок к барабанам И это правильно — сила торможения не должна зависеть от степени износа колодок.

Посоветуйте (тормоза) — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (kasko-lux.ru)

Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

Тормоза на Символе, часть 2. Вопросы

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я ремонт колдуна рено симбол ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

Замена колдуна на рено логан видео

«Колдун» — специальное устройство, предназначенное для регулирования тормозных усилий. После нажатия на педаль тормоза колеса Рено Логан спереди и сзади получают разную нагрузку. Причина в том, что сила тяжести в большей части концентрируется на передней оси. Из-за этого возрастает риск блокировки тормозов и потери управляемости авто. Задача колдуна — регулировка тормозных усилий. Сначала срабатывают тормоза на передних колесах, а через 2-3 секунды — на задних.

Читайте так же:
Регулировка фар рено сандеро 2012 года

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Все знают о наличии а чем он занимается и вообще зачем он, внятно ответит не каждый автолюбитель.
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения) вот этим усилием, вернее его величиной, заведует колдун.

в БЖ я писал что на 33 т. км. снимал задний барабан для проверки задних тормозных колодок, их износ был минимальным. но недавно пройденное ТО навело на мысль что задние тормоза работают крайне неэффективно, была и ранее у меня такая мысль, когда машина сильно клевала при резком торможении.
Теперь для тех у кого колодки ходят по 70000 а то и по 100000 с уверенностью могу сказать они у Вас НЕ РАБОТАЮТ, а причина тому закисший колдун, для сомневающихся съездите на стенд и попробуйте пройти проверку задних тормозов отдельно, в норму они маловероятно что уложатся.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на рено логан

Кстати, приятель сказал, что ЛОГАН новый НИ ОДИН не укладывается в нормы по задним тормозам, прошел только один — с 40кг железякой в багажнике. Всем делали скидку на то что машина новая и тормоза приработаются.
взял с форума форум о проблеме колдуна на логанах

этот вопрос коснулся и меня на первом ТО при регистрации и пробеге 15 км ещё нового автомобиля на стенде зад не выдавал норму, совет был покататься на поднятом ручнике пока колодки притрутся, возможно колдун с завода был нерабочий.
по штатной регулировке вычитал на форуме советуют на 1.5-3 оборота затянуть гайку на 13, в итоге у некоторых торможение зада появляется, вопрос лишь в правильности этого дела, т.к. зад должен схватывать позже передних (и конечно не раньше передних, что чревато)

разборка проста.
открутил гайку на 13.
открутил болтик на 8.
снял всё и чистим.
у меня обнаружился отломанный виток пружины, глина в пыльнике, и закисшая пружина тяги на балке.
ну а шток колдуна я не смог сдвинуть с места, с трудом расшевелил на поворот вокруг своей оси.
итог надо менять этого упоротого гаррипотера, ну или снимать и пробовать насиловать его на столе.
а по ценам он как будто из золота Renault 8201038340 Регулятор зад.торм. логан 6001550931 2 921 руб.
либо аналог Asam-SA 30176 1759 руб.

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Заглушите отверстия в корпусе 1 регулятора и трубопроводы любым доступным спосо­бом, чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора.

и снимите нагрузочный стержень, вы­водя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.

Выверните два болта крепления регуля­тора к кузову.

и снимите регулятор.

Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в по­рядке, обратном снятию.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Замена тормозной жидкости Рено Логан»).

Проверьте предварительно эффектив­ность работы регулятора резким торможени­ем на площадке с сухим однородным покры­тием

Задние колеса должны блокироваться ей значительным за­паздыванием относительно передних.

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Посоветуйте (тормоза); Форум Рено Клуба | Forum Renault Club ()

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я ремонт колдуна рено симбол ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

Create an account or sign in to comment Для чего нужен манометр для Рено? А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь?

ремонт колдуна рено симбол

Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными. А вот КАК нагруженными — я не знаю. Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив ремонт колдуна рено симбол регулипровке мешающие факторы — такие как неоднородность прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому рено логан

В общем случае достаточно лишь немного подкрутить болт, чтобы режим работы колдуна изменился. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Фотоотчет: Задний сайлентблок балки

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я регулировать ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый.

ремонт колдуна рено симбол

Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное. Для чего нужен манометр для Рено?

ремонт колдуна рено симбол

А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь? Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными. А вот КАК нагруженными — я не знаю. Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив при регулипровке мешающие факторы — такие как ремонт колдуна рено симбол прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее.

Это операция ТОЧНАЯ и нельзя допустить, чтобы через пять километров от гаража, когда колодки притрутся — задние начали перетормаживать вдвое. Понимаешь мою мысль? На классике, правда, но идея ремонт колдуна рено симбол.

Берите отвертку и подцепляйте кольцо допускается применение обычного ножа. Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую. Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом.

Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма.

Регулируем колдун на Рено Логан

Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Zoom Смазывал графитной смазкой какая была той и мазалнавалил ее от души, особенно под пружину. Все, что хоть как то двигалось смазал.

ремонт колдуна рено симбол

Выглядит, конечно, не ахти как аккуратно, НО стук то пропал! Влюбом случае всегда можно опять подмазать это дело 5 минут. Раньше, когда кто то вылезал с заднего сиденья был слышен скрип, грешил на амортизатор, тем более кожух пластиковый на одном треснут, а теперь ремонт колдуна рено симбол не замечаю этого скрипа, на форумах писали, что это как раз таки колдун и скрипит.

Регулируем колдун на Рено Логан

Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

рено логан регулировка колдуна

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза.

рено логан регулировка колдуна

Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, рено логан регулировка колдуна тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях. Далее смотрите видео Youtub: До новых встреч! Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности.

рено логан регулировка колдуна

Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения. Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся.

Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться.

Вы смазали распределитель тормозных усилий

В противном случае высок риск нарушить настройку. Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Если рено логан регулировка колдуна вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так: Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.

Находите участок трассы с песчаной поверхности.

рено логан регулировка колдуна

После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще. Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат.

рено логан регулировка колдуна

Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что рено логан регулировка колдуна 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает тормозное усилие не регулируется, как это необходимо.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector