4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт троса сцепления с автоматической регулировкой

Ремонт троса сцепления с автоматической регулировкой

Стала с треском включаться задняя, решиль подрегулировать трос. По мануалу снял воздушный фильтр( технологично снимается, только несломать защелку клапана адсорбера). И вот он трос и вилка сцепления.Оттягиваю накончник троса назад по максимуму от вилки ( зазор где-то 17 мм) . По сути мне нужно уменьшить длину троса, чтобы, но мурзилка предлагает мне увеличить длину. Сделал 27мм. Педаль повисла, вылка до наконечника не достает. Вопрос если выставлять 27мм, то актуально ли это для троссовой коробки? Если это актуально, то ткак отщелкать автоматическую регулировку троса назад, чтобы наконечником троса выставить 27мм, а то пришлось вернуться к 17мм и осталось у меня 3 нитки резьбы на регулировку?

Добавлено через 5 минут
Здравствуйте. У меня сцепление схватывает в самом низу, у пола. Хочется сделать повыше. Хотелось бы узнать в какую сторону от вилки сцепления отмерять эти 27 мм? Кто сам регулировал? Есть ли результат?

Вам похоже нужно натягивать( укорачивать) 27 мм выставляется при максимальном оттягивании пластмассового наконечника отот вилки сцепления по оси резбовой части если меньше, то откручивают наконечник и наоборот. Но вот как при этом ведет себя автоматический натяжитель, который отработал натяжение с неправильным зазором?

вроде с самой процедурой регулировки разобрался. Оттянул наконечник пластиковый у троса, длина была примерно 15 мм. Ослабил поводок, получил примерно 25-27 мм. Визуально педаль сцепления опустилась вниз, примерно на один уровень с педалью тормоза, хотя я считал что в отличие от самары здесь положение педали задано изначально, и изменить его не получится. Поездить пока нет времени, как покатаюсь отпишусь за работу сцепления. Надеюсь его вести не будет

Добавлено через 7 минут
Уважаемые модераторы! Вчера создал тему дополнительно к этой, о постоянном треске педали сцепления. Предлагаю их объединить так как начал склоняться к мысли о том, что треск педали связан напрямую с регулировкой привода сцепления. То есть из-за неправильной регулировки механизм компенсации износа не может убрать лишнее либо удлинить тросс. В связи с этим появляется треск из за его некорректной работы. Может быть я ошибаюсь? Если это так то объясните в чем причина треска.

Добавлено через 7 минут
Уважаемые модераторы! Вчера создал тему дополнительно к этой, о постоянном треске педали сцепления. Предлагаю их объединить так как начал склоняться к мысли о том, что треск педали связан напрямую с регулировкой привода сцепления. То есть из-за неправильной регулировки механизм компенсации износа не может убрать лишнее либо удлинить тросс. В связи с этим появляется треск из за его некорректной работы. Может быть я ошибаюсь? Если это так то объясните в чем причина треска.[/QUOTE]

Andrej1984 Возможно ошибаетесь. Зимой, при подаче горячего воздуха в ноги появлялся хруст в педали. После направления воздуха в стекло или на руки хруст проподал.

вроде с самой процедурой регулировки разобрался. Оттянул наконечник пластиковый у троса, длина была примерно 15 мм. Ослабил поводок, получил примерно 25-27 мм. Визуально педаль сцепления опустилась вниз, примерно на один уровень с педалью тормоза, хотя я считал что в отличие от самары здесь положение педали задано изначально, и изменить его не получится.

Все получится! http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2995&page=16
Начиная с сообщения 462

рафаэль+, речь не о хрусте а о постоянном треске в движении. Педаль сцепления задеваешь слегка и треск пропадает. То есть имеет место неправильная регулировка привода.

Добавлено через 5 минут
Ещё один момент, ради интереса залез посмотреть регулировку привода на рабочей гранте. Сцепление схватывало в самом верху. Когда опускаешь момент схватывания, начинает вести сцепление. Что это? Предельный износ диска? Ещё попробую на своей гранте после регулировки покататься. Если не понравится, верну назад как было.

Читайте так же:
Регулировки кормоуборочного комбайна дон 680

Добавлено через 5 минут
Стала с треском включаться задняя, решиль подрегулировать трос. По мануалу снял воздушный фильтр( технологично снимается, только несломать защелку клапана адсорбера). И вот он трос и вилка сцепления.Оттягиваю накончник троса назад по максимуму от вилки ( зазор где-то 17 мм) . По сути мне нужно уменьшить длину троса, чтобы, но мурзилка предлагает мне увеличить длину. Сделал 27мм. Педаль повисла, вылка до наконечника не достает. Вопрос если выставлять 27мм, то актуально ли это для троссовой коробки? Если это актуально, то ткак отщелкать автоматическую регулировку троса назад, чтобы наконечником троса выставить 27мм, а то пришлось вернуться к 17мм и осталось у меня 3 нитки резьбы на регулировку?

Добавлено через 5 минут

Вам похоже нужно натягивать( укорачивать) 27 мм выставляется при максимальном оттягивании пластмассового наконечника отот вилки сцепления по оси резбовой части если меньше, то откручивают наконечник и наоборот. Но вот как при этом ведет себя автоматический натяжитель, который отработал натяжение с неправильным зазором?

Трос сцепления: когда менять

Постоянная эксплуатация автомобиля со временем приводит к выходу из строя его отдельных узлов, причиной чего не редко являются неисправности ходовой части, двигателя или любого другого механизма.

Неполадки со сцеплением нельзя оставлять без внимания, ведь возникновение даже минимальных сбоев в работе этого узла уже ощущается. Об этом далее в статье.

Трос сцепления, зачем он нужен

Зарубежные автоконцерны не часто монтируют на свои автомобили данный привод сцепления, отдавая предпочтение более надежной гидравлике, которая выходит из строя довольно редко. А вот автомобили отечественных изготовителей оборудовались обычными тросовыми механизмами сцепления, даже несмотря на массу недостатков, о которых отлично осведомлены владельцы такого транспорта.

Трос сцепления: когда менять

В процессе эксплуатации тросик сцепления нужно постоянно регулировать, что обусловлено естественным износом привода. Он способен довольно быстро поддаваться коррозии, разрываться в наиболее неподходящие моменты и так далее.

Трос сцепления: когда менять

Поэтому каждый автомобилист, управляющий машиной на МКПП, должен быть осведомлен, какие меры следует предпринять при выходе троса сцепления из строя.

Трос сцепления неисправен, признаки неисправности

Если тросик сцепления вышел из строя, движение автомобиля существенно затрудняется, а именно:

1). Проваливается педаль сцепления.

Трос сцепления: когда менять

2). При включенном моторе передачи не включаются.

3). Происходит увеличение свободного хода педали сцепления.

Возможные причины неисправности

Обрыв троса, как правило, происходит на автомобилях, которые работают постоянно и в плохих условиях эксплуатации. Однако данная поломка может произойти на любом авто, даже с небольшим пробегом.

Трос сцепления: когда менять

Помимо этого, износ троса случается в результате неправильного вождения транспорта — при резком старте на высоких оборотах, а также, если при езде нога водителя находится на сцеплении, из-за чего происходит пробуксовка и, соответственно, его выход из строя в дальнейшем.

Когда необходимо менять, или первые признаки для замены троса сцепления

Тросик сцепления необходимо менять, если в наконечнике произошел обрыв части проволоки, обрыв самого троса или повреждение его пластиковой оплетки. Первые признаки, свидетельствующие о том, что тросик сцепления следует заменить — появление посторонних звуков при включении сцепления, его дергание и проскальзывание.

Трос сцепления: когда менять

Инструменты, приспособления и расходные материалы

1). Смазка.

Трос сцепления: когда менять

2). Набор гаечных ключей.

Трос сцепления: когда менять

3). Набор отверток.

4). Новый тросик.

Трос сцепления: когда менять

Замена троса привода сцепления, подробный, поэтапный ход работы

1). В первую очередь, снимаем в автомобиле стеклоочиститель.

2). Далее нужно ослабить контргайку, а также регулировочную гайку сцепления.

Трос сцепления: когда менять

3). Затем на вилке выключения сцепления вынимаем поводок троса.

Трос сцепления: когда менять

4). Теперь нужно сдвинуть чехол в нижнем наконечнике оболочки тросика, после чего откручиваем в сторону кронштейна крепежную гайку на наконечнике. При этом, с помощью второго ключа необходимо удерживать наконечник от прокручивания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов если метки не совпадают

Трос сцепления: когда менять

5). Вынимаем открученный наконечник.

6). Затем снимаем со шпилек кронштейн, открутив на его креплении два болта, при этом, следует запомнить, что кронштейн вмонтирован наклонной площадкой в сторону переднего отдела автомобиля.

Трос сцепления: когда менять

7). На защитном чехле откручиваем болт и снимаем держатель.

Трос сцепления: когда менять

8). Наконечник троса крепится к педали сцепления. С помощью отвертки с пальца снимаем стопорную скобу.

Трос сцепления: когда менять

9). Снимаем с пальца наконечник троса.

Трос сцепления: когда менять

10). На держателе тросика к кронштейну педали необходимо открутить болт и вынуть сам трос.

Трос сцепления: когда менять

11). Снимаем с пальца втулку педали сцепления и смотрим в каком она состоянии. Учтите, что втулка должна быть разрезанная, что не является браком. Если она изношена, замените ее.

Трос сцепления: когда менять

12). Ставим на место новый трос, предварительно смазав поводок троса и палец педали сцепления.

13). Кромку в уплотнителе тросика следует протолкнуть к двигательному отсеку, после чего заправляем ее в отверстие в щите передка.

14). После установки тросика, регулируем педаль сцепления.

Механический привод сцепления VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Механический привод сцепления

  1. Педаль сцепления.
  2. Пружина (если прикреплена, снять перед снятием педали сцепления).
  3. Фиксатор.
  4. Шайба.
  5. Осевой штифт для педалей тормоза и сцепления (удаляется при помощи выколотки).
  6. Фиксатор.
  7. Втулка.
  8. Вспомогательная пружина.
  9. Трос привода сцепления.
  10. Монтажный кронштейн (перед снятием отсоединить рулевую колонку и отвести в сторону).
  11. Монтажная пластина (нет необходимости в демонтаже для снятия педального блока; уплотняется на перегородке AKD 497 010 04 R 10).
  12. Самоконтрящаяся гайка крепления монтажного кронштейна и усилителя тормозов к монтажной пластине (момент затяжки 25 Н · м, всегда заменять новой).
  13. Шпилька усилителя тормозов.
  14. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н · м).
  15. Самоконтрящийся шестигранный болт (момент затяжки 25 Н · м).

Снятие и установка вспомогательной пружины

1. Отвернуть коврик в области вспомогательной пружины.

2. Используя отвертку, удалить фиксатор и снять шайбу.

3. Растянуть вспомогательную пружину педалью сцепления и установить фиксирующий хомут 3113А сверху.

Не устанавливать фиксирующий хомут снизу, поскольку при этом существует опасность «выстреливания» хомута при установке.

4. Переместить педаль сцепления до остановки.

5. Снять вспомогательную пружину вместе с фиксирующим хомутом 3113А.

6. Снять вспомогательную пружину с фиксирующего хомута и установить.

Установка производится в порядке обратном установке.

Снятие и установка педали сцепления

1. Снять вспомогательную пружину.

2. Отцепить трос привода сцепления.

3. Если оборудовано, отцепить пружину педали сцепления.

4. Снять фиксатор осевого штифта педали сцепления.

5. Сместить осевой штифт вправо настолько, чтобы стало возможным извлечь педаль сцепления.

6. Снять педаль сцепления.

Установка производится в порядке обратном снятию.

  1. Трос привода сцепления с регулировочным механизмом.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Монтажная пластина с монтажным кронштейном.
  4. Педаль сцепления.
  5. Упругий элемент.
  6. Упор монтажного кронштейна коробки передач.
  7. Плунжер (устанавливается после установки зубчатого кольца (позиция 10) и шайбы (позиция 11)).
  8. Пружина.
  9. Шайба.
  10. Зубчатое кольцо (всегда заменять новым; извлекается из шайбы (позиция 11) выколоткой 30-24 А; предварительно снять плунжер (позиция 7)).
  11. Шайба (всегда заменять новой; должна свободно вращаться).
  12. Корпус с управляющим рычагом (перед снятием необходимо отсоединить трос привода сцепления; с августа 1993 года имеет балансировочные грузики).
  13. Болт крепления (момент затяжки 25 Н · м).
  14. Уплотнительный кожух.
  15. Стопорное кольцо (устанавливается примерно в 8 мм от края плунжера).
  16. Самоконтрящаяся шестигранная гайка для фиксации передней монтажной опоры коробки передач (момент затяжки 25 Н · м).
  17. Фиксатор.
  18. Фиксатор троса.
Читайте так же:
Регулировка развал схождения москвича 412

Установка зубчатого кольца –А-

  • Вставлять осторожно.
  • Положение установки: вогнутой сторону к корпусу.
  • Шайба -В- должна свободно общаться.

Снятие и установка троса привода сцепления

  • При снятии и установке троса привода сцепления, регулировочный механизм должен быть стянут фиксирующей лентой, используемой при подсоединении новых тросов. Она прилагается к новым тросам.
  • Для снятия фиксирующей ленты, если это необходимо, осторожно сделать прорезь (стрелка на рисунке).
  • Не перегибать трос привода сцепления, в противном случае это может привести к нарушению функционирования регулировочного механизма.

1. Перед снятием проверить функционирование троса привода.

2. Полностью выжать до упора педаль сцепления пять раз.

3. Подцепить проушину фиксирующей ленты напротив защитной втулки.

Положение установки: Прорезь (стрелка) со стороны перегородки.

4. Натянуть трос привода сцепления, используя пластиковый держатель (стрелка 1) в направлении перемещения до упора (стрелка 2).

5. Регулирующий механизм предварительно сжат. Если регулировочный механизм не сжимается, это указывает на наличие неисправности.

6. Перекусить и снять трос привода сцепления.

7. Подцепить проушины фиксирующей ленты к штифтам регулировочного механизма (стрелки). При этом может понадобиться помощь ассистента.

8. Отцепить трос привода сцепления от управляющего рычага коробки передач.

9. Отцепить проушину от педали сцепления.

10. Снять упругий элемент с упора и снять трос.

11. Отцепить трос привода сцепления от держателя и фиксатора.

1. Смазать области контакта троса привода сцепления с педалью сцепления молибденовой смазкой.

2. Подцепить трос привода сцепления к управляющему рычагу.

3. Установить упругий элемент на упор.

4. Подцепить трос привода сцепления к педали и установить держатель и фиксатор.

5. После установки педали сцепления снять фиксирующую ленту так, чтобы её можно было использовать впоследствии.

6. Проверить функционирование троса привода сцепления после установки.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить регулировочный механизм троса привода сцепления.

1. Пять раз выжать педаль сцепления до упора.

2. Потянуть втулку троса привода сцепления в пластиковом держателе (стрелка 1) приблизительно на 10 мм в направлении перемещения (стрелка 2). Она должна легко перемещаться.

  • Если данную проверку функционирования необходимо повторить несколько раз, необходимо предварительно выжать педаль сцепления до упора не менее пяти раз для того, чтобы регулировочный механизм разблокировался после каждой проверки.
  • Не открывать корпус механизма для автоматической регулировки, поскольку в нем имеется большое количество шариков, которые нельзя вставить вручную.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на гранте 8 клапанов

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте так же:
Регулировка карбюратора культиватора своими руками

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт троса сцепления

Трос сцепления, как отремонтировать? У вас порвался трос сцепления не беда в этом ролике мы рассмотрим один из способов ремонта тросика. Для этого нам понадобится пруток 8мм сверло 2.5мм и немного смекалки. Для того чтобы заклепать трос я использовал одну половинку от развальцовки, это можно увидеть в видеоролике.Трос делал не себе по просьбе хозяина авто, так что каждый решает себе сам клепать или ставить новый трос.

FakeHeader

Comments 27

на моём опыте, оптимальным вариантом была гайка от спиц (велосипедов, мопедов, мотоциклов), в кислоту паяльную и оловом спаивалось, в зависимости от требуемого размера наконечника троса !

Так мы делали когда гоняли на мопедах потом мотоциклах.

когда таким же образом делал трос на пежо 306 капнул конец сваркой

Уже не раз сказали, но повторюсь:
Делал трос управления дроссельной заслонкой — разделял прутья надвое, изгибал под углом 90 градусов, обматывал тонкой медной проволокой, чтобы сделать форму близкую к цилиндру, поперечно расположенному по отношению к тросу. Травил в кислоте. Правильно выбранная кислота и олово затекает куда надо и схватывает это намертво. Обточить надфилем и — можно использовать

Всё тоже самое и на ТАКОМ ЖЕ АВТО 806 собака)))) 2 месяца назад.

Про обжим не знаю, а вот опаять — держит капитально! Я на мото и мопеде так делал. Там жёсткий трос (советский) на сцепление/управление "газом", и часто обламывало его у бобышки. Технология проста: бобышку на газу нагреть нужно, чтоб обломанный кусочек троса изъять (можно и паяльником, но так быстрее), потом конец тросика в кислоту паяльную окунается, вставляется в бобышку (так, чтобы на 2…3 мм выступал с другого торца бобышки), слегка расклёпывается и паяется обыкновенным оловянным припоем. Паяльник главное помощнее да жало потолще — и залудится всё замечательно.

Тоже так делал только брал гайку и трос от ручника, не долго работало, обрывало у гайки, пока сделал петлю. Надо бедет переделать как сдесь.

Гайка сечёт резьбой трос.

Во второй раз резьбу высверливал, а проблема осталась

гаечка на 4-6мм пара штук, вставляем и бьем молотком-и держит не хуже заводского!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector