4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault логан регулировка клапанов

Руководства по ремонту

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте.

Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10–0,15 мм, для выпускных –0,25–0,30 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ После замены клапанов при первоначальной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20–0,25 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»). Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

ПРИМЕЧАНИЕ Отсчет цилиндров ведется от маховика.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в пределах зазора.

3. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного винта.
4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заведомо меньше нормы.

5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
6. Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.
7. Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала оба клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены.
8. Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.
9. Последующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для остальных клапанов.
10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла рено дастер

Как отрегулировать клапана на рено логан 8кл. (1.4 — 1.6)

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

регулировка клапанов рено логан

Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Необходимый инструмент для работы

Работу по регулировке может проделать самостоятельно каждый автовладелец, но для этого нужно иметь весь необходимый инструмент, а также небольшой багаж знаний. Что касается инструмента то для работы понадобится:

  • Шурупы
  • Пассатижи
  • Рожковые ключи на 10 и 13
  • Отвертка

Согласно регламенту в не зависимости от типа двигателя регулировка клапанной системы нужно производить примерно каждые 100 000 километров, но некоторые считают что делать это нужно каждые 60 000 километров. По утверждению автовладельцев если машина работает на газу это может отрицательно сказывается на клапанах, седло начинает просаживаться, в камеру в место горючего материала из-за неправильных зазоров начинает поступать газ.

Стандартные зазоры должны быть:

  • У впускных клапанов от 0.1 до 0.15 миллиметров
  • У выпускных от 0.25 до 30 миллиметров

Если устанавливаются новые элементы то происходит притирка и зазор тогда должен быть от 0.2 до 0.25 миллиметров. Этот зазор необходим чтобы у металлических деталей во время нагревания компенсировать расширение.

Зачем регулировать?

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже.

Читайте так же:
Регулировка сцепления маз 4370 зубренок

рено логан болты регулировки клапанов

Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.

В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Когда требуется регулировка клапанов

Клапаны двигателя под воздействием высокой температуры увеличиваются в размерах. По этой причине регулировка может быть корректно выполнена только на холодном двигателе. Принципиальная схема клапанного механизма приведена на рисунке .


Схема клапанного механизма двигателя Лады Ларгус

  1. Гайка регулировки зазора.
  2. Контргайка.
  3. Тарелка.
  4. Сухарики.
  5. Пружина.
  6. Маслосъемный колпачок.
  7. Кулачек распредвала.
  8. Рокер.
  9. А – Тепловой зазор.

Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго соответствовать следующим значениям:

  • для выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм;
  • для впускных клапанов – 0,01-0,15 мм.

Регулировку рекомендуется выполнять каждые 100 тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов.

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

рено логан регулировка клапанов под газ

Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой.

регулировка зазоров клапанов рено логан

Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать. В работе вам понадобятся:

  • набор плоских щупов;
  • рожковый ключ «на 13»;
  • трубчатый ключ или головка на «10»;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую рейку на рено логан

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Узнайте больше о новом Логан

  • Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
  • Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками
  • Электрические схемы Рено Логан 2
  • Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
  • Рено Логан. Схемы электрооборудования. Renault Logan
  • ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Рено Логан опорный подшипник передней стойки
  • Разборка двери рено логан — Авто-ремонт

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

порядок регулировки клапанов на рено логан

После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Регулировка клапанов на Рено Логан

На автомобилях Renault Logan устанавливается силовой агрегат двух вариантов с восемь и шестнадцатью клапанами с объёмом 1,4 и 1,6 литра. Если судить по отзывам автовладельцев они считаются довольно надежными. Но со временем регулировка клапанов на Рено Логан просто необходима. Суть этой регулировки заключается в том чтобы нивелировать ненормативные зазоры в механизме клапанов, образовавшиеся в результате того что металл пот действием высоких температур расширялся. Регулировка выполняется между стержнем приводной части и регулировочным болтом.

В результате того что происходит отклонение от стандартных значений которые прописаны в тех паспорте начинает происходит большой износ всех элементов этой системы в результате чего у двигателя появляются все предпосылки для проведения серьезных ремонтных работ, особым симптомом является посторонний стук в двигателе на холостых оборотах.

1

Из-за того что зазор становится больше, и количество подаваемого топлива в цилиндры становится недостаточным, мощность мотора начинает снижаться. Такая проблема может коснутся любого из моторов.

Функция клапанов

В системе ДВС одними из важных элементов являются выпускные и впускные клапаны. Благодаря им в камеру сгорания происходит подача топлива и уход отработанных газов в выхлопную систему. Практически весь рабочий цикл клапан закрыт, а открывается он не надолго. Этим элементы должны соответствовать определённым требованиям, они не должны препятствовать тому чтобы продукт сгорания выходил. В открытом состоянии они свои задачи выполняют с минимальной силой трения, при этом свою функцию выполняют довольно четко и в определенный момент происходит их срабатывание. При этом чтобы в момент воспламенения смеси газ не попадал наружу из камеры, должны быть определенные зазоры.

Необходимый инструмент для работы

Работу по регулировке может проделать самостоятельно каждый автовладелец, но для этого нужно иметь весь необходимый инструмент, а также небольшой багаж знаний. Что касается инструмента то для работы понадобится:

  • Шурупы
  • Пассатижи
  • Рожковые ключи на 10 и 13
  • Отвертка

Согласно регламенту в не зависимости от типа двигателя регулировка клапанной системы нужно производить примерно каждые 100 000 километров, но некоторые считают что делать это нужно каждые 60 000 километров. По утверждению автовладельцев если машина работает на газу это может отрицательно сказывается на клапанах, седло начинает просаживаться, в камеру в место горючего материала из-за неправильных зазоров начинает поступать газ.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на рено дастер

Стандартные зазоры должны быть:

  • У впускных клапанов от 0.1 до 0.15 миллиметров
  • У выпускных от 0.25 до 30 миллиметров

Если устанавливаются новые элементы то происходит притирка и зазор тогда должен быть от 0.2 до 0.25 миллиметров. Этот зазор необходим чтобы у металлических деталей во время нагревания компенсировать расширение.

Регулировка

Перед тем как приступить к работе нужно осмотреть в каком состояние находятся все натяжные ремни, если имеются провисания их следует немедленно подтянуть. Когда все готово начинает производиться на Рено Логан регулировка клапанов:

  1. Первым делом снимаются все патрубки и фильтрующий элемент который расположен на двигателе для этого нужно выкрутить четыре болта 323
  2. Отсоединяются провода от свечей4
  3. Демонтируется клапанная крышка, для этого выкручиваем четыре болта6
  4. Получаем доступ к поршневой группе, для выполнения работ цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Если он не на месте, поднимается передняя часть автомобиля и включается четвертая передача. Колесо крутится пока у распределительного вала шестерёнка не появится значение F. вмт7
  5. Ослабляем контргайки, а болт зажимается пассатижами, открывается зазор в который вставляется щуп с необходимым размером11
  6. Подтягивается регулировочный болт, делается это пока щуп не начнёт двигаться с усилием
  7. Повторяем эту процедуру с остальными цилиндрами, делать это желательно в следующем порядке : первый, четвертый, второй, третий.

На этом работа по регулировке закончена, собирается все в обратном порядке.

Как видите данная процедура не является сложной, и выполнить ее можно самостоятельно не прибегая к помощи специалиста, это поможет сэкономить значительную сумму денег, так как работы по регулировки довольно дорогие.

Регулировка клапанов Рено Логан

Регулировка клапанов Рено Логан (8 клапанов) в Челябинске

В процессе эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам подвергаются все его узлы и компоненты. Это влечет за собой активный износ комплектующих. И даже периодическое обновление масла в системе не дает возможности в полной мере избавиться от следов выработки. Особенно страдает от этого газораспределительный комплекс. Ведь качество его работы напрямую зависит от регулировки клапанов. Процедура относится к категории сложных и от ее самостоятельного проведения лучше отказаться.

Поручите эту работу нам. У нас опытные мастера, есть все необходимое оборудование и сопутствующие приспособления, а сама регулировка клапанов может быть выполнена в удобное вам время. Просто оформите предварительную запись на посещение сервиса и избавьте себя от утомительного ожидания.

Клапана и их особенности

Сложно переоценить важность и актуальность клапанов для современного автомобиля. Ведь именно они отвечают за подачу топливовоздушного состава в камеру сгорания. Они же обеспечивают беспроблемный отвод отработанного газа. Открытие клапанов осуществляется кратковременно и лишь для выполнения поставленной задачи.

При этом среди главных требований к ним специалисты выделяют такие:

  • При открытом положении они должны обеспечивать комфортный проход сгоревших газов ТВС;
  • В процессе работы у них должен быть минимальный показатель трения;
  • Зазор должен соответствовать регламентным нормам, срабатывание клапанов должно быть своевременным;
  • При закрытом положении должен быть исключен выход наружу отработанных газов.

Если говорить о Рено Логан и модификациях этого автомобиля, то нельзя не отметить определенные отличия в техническом оснащении разных моделей. Первоочередно речь идет об использовании различных вариаций 4-х цилиндровой силовой установки. У каждой из них есть свои особенности и преимущества, но модели с 16 клапанами не нуждаются в регулировке. Ведь их настройку берут на себя специальные гидрокомпенсаторы, которые способны выполнять поставленные перед ними задачи без какого-либо вмешательства со стороны автовладельца.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на рено кенго

Двигатели на 8 клапанов оснащены всего одним распредвалом, а сами клапана находятся на головке цилиндров. Поэтому для их нормального функционирования столь необходима своевременная и периодическая настройка.

Периодичность регулировочных мероприятий

Периодичность обращения в автосервис во многом определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства и выдерживаемыми им при этом нагрузками. Регламентные нормы говорят о пробеге порядка 80000 км, но на практике ситуация обстоит несколько иначе. Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться уже через 60000 км пути.

Но это в бензиновых моделях. Если же речь идет о машинах с газобаллонной системой, то в этом случае можно смело сокращать этот показатель вдвое. И отправляться в техцентр на профилактику после 30000 км пробега.

Зазоры и требования к ним

Не стоит забывать и о самих зазорах. Все эксплуатируемые в Челябинске ТС функционируют в достаточно сложном температурном режиме, а показатель температурного расширения клапанов может иметь довольно высокий показатель. Именно за счет промежутка между коромыслом и клапанным стержнем возможна компенсация меняющихся линейных размеров.

Но для обеспечения беспроблемного и полного открытия клапана сам зазор должен быть в разумных пределах. Его большой размер спровоцирует ухудшение работы цилиндров и затруднит отвод сгоревших газов из камеры. Все закончится повышением расхода горючего без достижения при этом максимальной мощности силовой установки.

Если же зазор будет слишком маленьким, то возникнут проблемы с закрытием клапана. Это спровоцирует ухудшение работы мотора, вызовет больший расход бензина и снизит общую мощность работы двигателя. Для впускных клапанов подобная проблема не является критичной, но выпускные в такой ситуации будут подвержены чрезмерно быстрому износу.

Предлагаемые производителями регламентные нормы указывают на необходимость соблюдения зазоров в клапанах Рено на уровне 0,1-0,15 и 0,25-0,3 мм для впускных и выпускных модулей соответственно. Если проверяются детали после ремонта элементов газораспределительного механизма или их замены, то для новых впускных клапанов актуален зазор порядка 0,2-0,25 мм. После притирки показатель придет в норму.

Как проходит регулировка

Проводимая нами настройка осуществляется следующим образом:

  • Демонтируется основа воздушного фильтра;
  • Отворачивается катушка зажигания;
  • Убирается в сторону проводка и отключаются идущие к клапанной крышке шланги;
  • Убирается со своего места клапанная крышка;
  • Ставится домкрат на правое переднее колесо и активируется 5 передача;
  • Выполняется настройка клапанов посредством прокручивания двигателя за колесо;
  • Осуществляется обратная сборка после окончания регулировочных процедур.

Со стороны все может показаться простым и беспроблемным. На практике же проведение каждого этапа требует определенного опыта и соответствующей сноровки.

Стоимость услуги

У нас вас ожидают лучшие цены на северо-запад Челябинска, а для постоянных клиентов действует еще более лояльная программа сотрудничества. Стоимость работы мы рассчитываем индивидуально при каждом обращении. Учитываем не только ее сложность и объем проводимых мероприятий, но и общее состояние авто, а также срочность выполнения поставленной задачи.

Наши преимущества

Выбор в пользу нашего техцентра будет иметь для вас ряд несомненных преимуществ. Среди них:

  • Опытная и профессиональная команда;
  • Квалифицированная поддержка при каждом обращении;
  • Ответственный и персональный подход к работе;
  • Оригинальные и сертифицированные комплектующие для ремонта;
  • Демократичные цены на все реализуемые услуги;
  • Гарантия на выполненную работу и используемые при этом запчасти.

Ваш автомобиль испытывает проблемы с клапанами? Требуется их срочная регулировка? Тогда ждем вас в нашем автосервисе. Мы работаем оперативно, слаженно и профессионально, любая задача решается нами в кратчайшие сроки, а грамотная ценовая политика делает предлагаемые услуги доступными для каждого. Обращайтесь. Мы обязательно вам поможем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector