4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулирование частоты вращения асинхронного электродвигателя

Регулирование частоты вращения асинхронного электродвигателя

Рисунок 1. Асинхронный двигатель Асинхронный двигатель (рис. 1) имеет неподвижную часть, которая называется статор, и вращающуюся часть, именуемую ротором. Магнитное поле создается в обмотке, размещенной в статоре. Такая конструкция электродвигателя позволяет регулировать частоту его вращения различными способами.

Основные технические характеристики, учитываемые при изменении частоты вращения

При регулировании частоты вращения асинхронных электродвигателей следует учитывать несколько основных технических показателей, которые в значительной мере влияют на процесс работы двигателей.

  1. Диапазон регулирования Д, то есть предел, до которого возможно изменять частоту вращения. Эта характеристика вычисляется по соотношению минимальной и максимальной частоты вращения.
  2. Плавность регулирования — определяется по минимальному скачку частоты вращения электродвигателя, когда осуществляется переход одной механической характеристики на другую.
  3. Направление изменения частоты вращения двигателя (так называемая зона регулирования). Номинальные условия работы определяют естественную механическую характеристику двигателя. Когда осуществляется процесс регулирования частоты вращения, эти характеристики (напряжение и частота питающей сети) начнут изменяться. В результате получаются искусственные характеристики, которые обычно ниже естественных.

Есть несколько способов регулирования частоты вращения электродвигателя:

Регулирование частоты вращения изменением частоты питающей сети

Регулирование частоты вращения путем изменения частоты в питающей сети считается одним из самых экономичных способов регулирования, который позволяет добиться отличных механических характеристик электропривода. Когда происходит изменение частоты питающей сети, частота вращения магнитного поля также меняется.

Преобразование стандартной частоты сети, которая составляет 50 Гц, происходит за счет источника питания. Одновременно с изменением частоты происходит и изменение напряжения, которое необходимо для обеспечения высокой жесткости механических характеристик.

Регулирование частоты вращения позволяет добиться различных режимов работы электродвигателя:

  • с постоянным вращающим моментом;
  • с моментом, который пропорционален квадрату частоты;
  • с постоянной мощностью на валу.

В качестве источника питания для регулирования могут использоваться электромашинные вращающиеся преобразователи, а также статические преобразователи частоты, которые работают на полупроводниковых приборах, серийно выпускающихся промышленностью.

Несомненным преимуществом частотного регулирования является наличие возможности плавно регулировать частоту вращения в обе стороны от естественной характеристики. При регулировании достигается высокая жесткость характеристик и отличная перегрузочная способность.

Регулирование частоты вращения изменением числа полюсов

Регулирование частоты вращения путем изменения числа полюсов происходит за счет изменения частоты вращения магнитного поля статора. Частота питающей сети остается неизменной, в то время как происходит изменение частоты вращения магнитного поля и частоты вращения ротора. Они меняются обратно пропорционально числу полюсов. Например, число полюсов равно 2, 4, 6, 8, тогда обороты двигателя при изменении их количества будут составлять 3000, 1500, 1000, 750 оборотов в минуту.

Двигатели, которые обеспечивают переключение числа пар полюсов, имеют обычно короткозамкнутый ротор с обмоткой. Благодаря этому ротору обеспечивается возможность работы двигателя без дополнительных пересоединений в цепи.

Изменение частоты вращения включением в цепь ротора с реостатом

Еще одним способом изменения частоты вращения двигателя является включение в цепь ротора с реостатом. Такой метод имеет существенное ограничение, так как может быть применен только для двигателей с фазным ротором. Он обеспечивает плавное изменение частоты вращения в очень широких пределах. Минусом же являются большие потери энергии в регулировочном реостате.

Изменение направления вращения

Изменение направления вращения двигателя может быть осуществлено за счет изменения направления вращения магнитного поля, которое создается обмотками статора. Изменение направления вращения можно достичь, изменив порядок чередования тока в фазах обмотки статора.

Читайте так же:
Отрегулировать иглу на карбюратор на скутера

Регулирование скорости асинхронного двигателя

Регулирование скорости асинхронного мотораБолее всераспространены последующие методы регулирования скорости асинхронного мотора : изменение дополнительного сопротивления цепи ротора, изменение напряжения, подводимого к обмотке статора, мотора изменение частоты питающего напряжения, также переключение числа пар полюсов.

Регулирование частоты вращения асинхронного мотора методом введения резисторов в цепь ротора

Введение резисторов в цепь ротора приводит к повышению утрат мощности и понижению частоты вращения ротора мотора за счет роста скольжения, так как n = n о (1 — s).

Из рис. 1 следует, что при увеличении сопротивления в цепи ротора при том же моменте частота вращения вала мотора миниатюризируется.

Твердость механических черт существенно понижается с уменьшением частоты вращения, что ограничивает спектр регулирования до (2 — 3) : 1. Недочетом этого метода являются значимые энергопотери, которые пропорциональны скольжению. Такое регулирование может быть только для мотора с фазным ротором.

Регулирование скорости асинхронного мотораРегулирование частоты вращения асинхронного мотора конфигурацией напряжения на статоре

Изменение напряжения, подводимого к обмотке статора асинхронного мотора , позволяет регулировать скорость при помощи относительно обычных технических средств и схем управления. Для этого меж сетью переменного тока со стандартным напряжением U 1ном и статором электродвигателя врубается регулятор напряжения .

При регулировании частоты вращения асинхронного мотора конфигурацией напряжения, подводимого к обмотке статора, критичный момент М кр асинхронного мотора меняется пропорционально квадрату подводимого к движку напряжения U рет (рис. 3 ), а скольжение от U рег не зависит.

Механические свойства асинхронного мотора с фазным ротором при разных сопротивлениях резисторов, включенных в цепь ротора

Рис. 1. Механические свойства асинхронного мотора с фазным ротором при разных сопротивлениях резисторов, включенных в цепь ротора

Схема регулирования скорости асинхронного мотора методом конфигурации напряжения на статоре

Рис. 2. Схема регулирования скорости асинхронного мотора методом конфигурации напряжения на статоре

Механические свойства асинхронного мотора при изменении напряжения подводимого к обмоткам статора

Рис. 3. Механические свойства асинхронного мотора при изменении напряжения подводимого к обмоткам статора

Если момент сопротивления рабочей машины больше пускового момента электродвигателя (Мс > Мпуск), то движок не будет крутиться, потому нужно запустить его при номинальном напряжении 17ном либо на холостом ходу.

Регулировать частоту вращения короткозамкнутых асинхронных движков таким методом можно только при вентиляторном нраве нагрузки. Не считая того, должны употребляться особые электродвигатели с завышенным скольжением. Спектр регулирования маленький, до n кр.

Для конфигурации напряжения используют трехфазные автотрансформаторы и тиристорные регуляторы напряжения.

Схема замкнутой системы регулирования скорости тиристорный регулятор напряжения - асинхронный движок (ТРН - АД)

Рис. 4. Схема замкнутой системы регулирования скорости тиристорный регулятор напряжения — асинхронный движок (ТРН — АД)

Замкнутая схема управления асинхронным движком , выполненным по схеме тиристорный регулятор напряжения — электродвигатель позволяет регулировать скорость асинхронного мотора с завышенным скольжением (такие движки используются в вентиляционных установках).

Регулирование частоты вращения асинхронного мотора конфигурацией частоты питающего напряжения

Потому что частота вращения магнитного поля статора n о = 60 f /р, то регулирование частоты вращения асинхронного мотора можно создавать конфигурацией частоты питающего напряжения.

Регулирование частоты вращения асинхронного мотора конфигурацией частоты питающего напряженияПринцип частотного способа регулирования скорости асинхронного мотора состоит в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно в согласовании с выражением при постоянном числе пар полюсов р изменять угловую скорость n о магнитного поля статора.

Этот метод обеспечивает плавное регулирование скорости в широком спектре, а механические свойства владеют высочайшей жесткостью.

Для получения больших энергетических характеристик асинхронных движков (коэффициентов мощности, полезного деяния, перегрузочной возможности) нужно сразу с частотой изменять и подводимое напряжение. Закон конфигурации напряжения находится в зависимости от нрава момента нагрузки Мс. При неизменном моменте нагрузки напряжение на статоре должно регулироваться пропорционально частоте.

Схема частотного электропривода приведена на рис. 5, а механические свойства АД при частотном регулировании — на рис. 6.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотоцикле рейсер эндуро 150

Схема частотного электропривода

Рис. 5. Схема частотного электропривода

Механические свойства асинхронного мотора при частотном регулировании

Рис. 6. Механические свойства асинхронного мотора при частотном регулировании

С уменьшением частоты f критичный момент несколько миниатюризируется в области малых частот вращения. Это разъясняется возрастанием воздействия активного сопротивления обмотки статора при одновременном понижении частоты и напряжения.

Частотное регулирование скорости асинхронного мотора позволяет изменять частоту вращения в спектре (20 — 30) : 1. Частотный метод является более многообещающим для регулирования асинхронного мотора с короткозамкнутым ротором. Утраты мощности при таком регулировании невелики, так как малы утраты скольжения.

частотные преобразователиБольшая часть современных преобразователей частоты выстроено по схеме двойного преобразования. Они состоят из последующих главных частей: звена неизменного тока (неуправляемого выпрямителя), силового импульсного инвертора и системы управления.

Звено неизменного тока состоит из неуправляемого выпрямителя и фильтра. Переменное напряжение питающей сети преобразуется в нем в напряжение неизменного тока.

Силовой трехфазный импульсный инвертор содержит 6 транзисторных ключей. Любая обмотка электродвигателя подключается через соответственный ключ к положительному и отрицательному выводам выпрямителя. Инвертор производит преобразование выпрямленного напряжения в трехфазное переменное напряжение подходящей частоты и амплитуды, которое прикладывается к обмоткам статора электродвигателя.

В выходных каскадах инвертора в качестве ключей употребляются силовые IGBT-транзисторы. По сопоставлению с тиристорами они имеют более высшую частоту переключения, что позволяет производить выходной сигнал синусоидальной формы с наименьшими искажениями. Регулирование выходной частоты I вых и выходного напряжения осуществляется за счет частотной широтно-импульсной модуляции.

Регулирование частоты вращения асинхронного мотора переключение числа пар полюсов

Ступенчатое регулирование скорости можно выполнить, используя особые многоскоростные асинхронные движки с короткозамкнутым ротором.

Из выражения n о = 60 f /р следует, что при изменении числа пар полюсов р получаются механические свойства с разной частотой вращения n о магнитного поля статора. Потому что значение р определяется целыми числами, то переход от одной свойства к другой в процессе регулирования носит ступенчатый нрав.

Существует два метода конфигурации числа пар полюсов. В первом случае в пазы статора укладывают две обмотки с различным числом полюсов. При изменении скорости к сети подключается одна из обмоток. Во 2-м случае обмотку каждой фазы составляют из 2-ух частей, которые соединяют параллельно либо поочередно. При всем этом число пар полюсов меняется вдвое.

Схемы переключения обмоток асинхронного мотора: а - с одинарной звезды на двойную; б - с треугольника на двойную звезду

Рис. 7. Схемы переключения обмоток асинхронного мотора: а — с одинарной звезды на двойную; б — с треугольника на двойную звезду

Регулирование скорости методом конфигурации числа пар полюсов экономно, а механические свойства сохраняют твердость. Недочетом этого метода является ступенчатый нрав конфигурации частоты вращения асинхронного мотора с короткозамкнутым ротором. Выпускаются двухскоростные движки с числом полюсов 4/2, 8/4, 12/6. Четырехскоростной электродвигатель с полюсами 12/8/6/4 имеет две переключаемые обмотки.

Применены материалы книжки Дайнеко В.А., Ковалинский А.И. Электрическое оборудование сельскохозяйственных компаний.

регулировка скорости асинхронного двигателя

Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

Регулировка скорости асинхронного двигателя не такая простая задача. В общем случае для снижения/увеличения скорости при постоянном крутящем моменте следует пропорционально снижать/увеличивать частоту тока и напряжение, что и делает любой нормальный частотный привод. Лучше купить готовый, на такую мощность меньше $200 можно найти.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери фора

2Casper ,
174 евро бюджет выдержит ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Частотник Веспер EI-2MINI S1L (0,75kW) мы брали по 160 причем долларов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

Если двигатель трехфазный, то не так уж и сложно. хотя.
недавно делал схемку . 3 плеча по два транзистора IRF840 (мостовачя схема в ключевом режиме на три фазы), транзисторы управляются тремя драйверами IR2112, которые в свою очередь управляются микроконтроллером ATmega8. Скорость регулируется переменным резистором на аналоговом входе контроллера, частота вращения зависит от частоты переключения транзисторов, уровень напряжения зависит от скважности высокочастотного ШИМ заполнения. все очень неплохо работает. Подробности интересуют?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Блок управления асинхронником (до 1 килловата) можно собрать всего на одной специализированной мотороловской микросхеме — MC3PHAC. Все равно, дешевле получится.

Если заинтересовало, можно почитать статью "Микроконтроллеры компании Freescale/Motorola для систем управления электроприводом" в журнале Электронные компоненты за номером ‘7’ от 2004 года.

Freescale Semiconductor — это подразделение полупроводников в Motorola.(freescale.com)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

спасибоза помощь, но меня все-таки интересует регулировка скорости на конденсаторах.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper
Вы не правы в принципе. На конденсаторах делается сдвиг фазы для питания трехфазника от однофазной сети. Хорошо работает только на определенных оборотах, почему и требует дополнительного пускового конденсатора. Соответственно, можно сделать неправильно, так чтобы не хватило мощности для раскрутки до полных оборотов. Греться будет нехило. Регулировкой оборотов я бы это не назвал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вставляешь в каждую фазу последовательно 3 одинаковых кон-ра емкостью от10 до 1мкф , чем ниже емкость, тем ниже скорость вращения.
да смотри напряжение не ниже 400вольт чтоб было, а так-же смотри електролитические НЕ ВЛЯПАЙ— взорвутся!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кстати, электролиты тоже можно, но парой последовательно встречно, диодами зашунтированные.
P.S. Изврат все это.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

astronom написал :
вставляешь в каждую фазу последовательно 3 одинаковых кон-ра емкостью от10 до 1мкф , чем ниже емкость, тем ниже скорость вращения.

  • Это за счёт потери мощности. На такой установке можно только ножи точить.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать.

Так если надо только ступенчато и не плавно, то может простыми шкивами с ремнем обойтись?
(Как у сверлильного станка).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

слышал что повысить частоту (соответственно скорость) в два раза можно с помощью диодного моста.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

Подключение трехфазного асинхронного электродвигателя в однофазную сеть через конденсатор, со схемой соединения обмоток треугольник

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на валдае

Подключение трехфазного асинхронного электродвигателя в однофазную сеть через конденсатор, со схемой соединения обмоток звезда

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

слышал что повысить частоту (соответственно скорость) в два раза можно с помощью диодного моста.

Можно. Вот только напряжение при этом снизится, тоже вдвое.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Casper написал :
Уважаемые Мастера! Посоветуйте ,пожалуйста, каким образом можно регулировать скорость асинхронного двигателя мощностью 0,7 квт.Можно регулировать ступенчато 2-3 скорости. Можно, конечно купить готовые регуляторы , но мой бюджет не позволяет этого сделать. Слышал ,можно регулировать с помощью конденсаторов, но как и какими?
Заранеее благодарен.

Щас всех убью и съем. Один останусь. По детству рисовал курсовую по САР ТВС с ЧПУ.
Там стояли контроллеры Кемрос — Кемток, кажись болгарские. Привода суппорта через винтовую пару (без самоторможения) были выполнены НА АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. ВОт а теперь все замерли: смертельный номер. (ЛИТАВРЫ) ТОчность выдержки этого привода составляла. УГЛОВЫЕ МИНУТЫ.
И все на мелкой логике. ВАУ. Матарола.

Теперь с небес на землю: ротор на асинхроннике — белка? Иди со щетками? Кондерами, это скорее за счет скольжения. А вообще, лучше дараматизируйте, то есть конкретизируйте задачу. Ибо если это привод слежения телескопа — то одно. А если осевой вентилятор из приточки — совершенно третье.
Приятного погружения в инферно электропривода. (а то в свое время как меня преподы этими электромашинами затиранили. )

Способы регулирования скорости асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель является наиболее массовым элек­трическим двигателем. Эти двигатели выпускаются мощностью от 0,1 кВт до нескольких тысяч киловатт и находят применение во всех отраслях хозяйства. Основным достоинством асинхронного двигателя является простота его конструкции и невысокая стои­мость. Однако по принципу своего действия асинхронный двигатель в обычной схеме включения не допускает регулирования скорости его вращения. Особое внимание следует обратить на то, что во избежание значительных потерь энергии, а, следовательно, для короткозамкнутых асинхронных двигателей во избежание перегрева его ротора, двигатель должен работать в длительном режиме с минимальными значениями скольжения.

Рассмотрим возможные способы регулирования скорости асинхронных двигателей (см. рис.6.1). Скорость двигателя опре­деляется двумя параметрами: скоростью вращения электромаг­нитного поля статора ωи скольжениемs:

ω = ω – sабс

ω = ω ωs (6.1)

Рис.6.1. Классификация способов регулирования асинхронных двигателей

Исходя из (6.1) принципиально возможны два способа регу­лирования скорости: регулирование скорости вращения поля ста­тора и регулирование скольжения при постоянной величине ω.

Скорость вращения поля статора определяется двумя параметрами (см.3.3): частотой напряжения, подводимого к обмоткам статора _f1, и числом пар полюсов двигателярп. В соответствии с этим возможны два способа регулирования скорости: изменение частоты питающего напряжения посредством преобразователей частоты, включаемых в цепь статора двигателя (частотное регулирование), и путем изменения числа пар полюсов двигателя.

Регулирование скольжения двигателя при постоянной ско­рости вращения поля статора для короткозамкнутых асинхрон­ных двигателей возможно путем изменения величины напряже­ния статора при постоянной частоте этого напряжения. Для асин­хронных двигателей с фазным ротором, кроме того, возможны еще два способа: введение в цепь ротора добавочных сопротив­лений (реостатное регулирование) и введение в цепь ротора до­бавочной регулируемой э.д.с. посредством преобразователей час­тоты, включаемых в цепь ротора (асинхронный вентильный кас­кад и двигатель двойного питания).

Читайте так же:
Как отрегулировать ксеноновые фары тигуан

В настоящее время благодаря развитию силовой преобразо­вательной техники созданы и серийно выпускаются различные виды полупроводниковых преобразователей частоты, что опре­делило опережающее развитие и широкое применение частотно-регулируемого асинхронного электропривода. Основными досто­инствами этой системы регулируемого электропривода являются:

плавность регулирования и высокая жесткость механиче­ских характеристик, что позволяет регулировать скорость в ши­роком диапазоне;

экономичность регулирования, определяемая тем, что двигатель работает с малыми величинами абсолютного скольже­ния, и потери в двигателе не превышают номинальных.

Недостатками частотного регулирования являются слож­ность и высокая стоимость (особенно для приводов большой мощности) преобразователей частоты и сложность реализации в большинстве схем режима рекуперативного торможения.

Изменение скорости переключением числа пар полюсов асинхронного двигателя позволяет получать несколько (от 2 до 4) значений рабочих скоростей, т.е. плавное регулирование скоро­сти и формирование переходных процессов при этом способе невозможно. Поэтому данный способ имеет определенные области применения, но не может рассматриваться, как основа для по­строения систем регулируемого электропривода.

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменени­ем величины питающего напряжения при постоянной (стандарт­ной) его частоте для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором имеет ограни­ченное применение вследствие того, что регулирование скорости здесь сопряжено с потерями энергии скольжения, выделяющими­ся в роторе двигателя и ведущими к его перегреву. Получаемые при этом способе механические характеристики неблагоприятны для качественного регулирования. Диапазон регулирования не превышает 1,5:1; более глубокое регулирование скорости можно допускать только кратковременно. Исходя из данной оценки, ре­гулирование изменением величины питающего напряжения при­меняется, главным образом, только для обеспечения плавного пуска нерегулируемых асинхронных электроприводов или для кратковременного снижения скорости. Иногда этот способ регу­лирования используется для регулирования скорости насосов и вентиляторов (механизмов с вентиляторным характером нагруз­ки) небольшой мощности (до 15 кВт), однако и в этом случае не­обходимо увеличение установленной мощности двигателя.

Для асинхронных двигателей с фазным ротором регулирова­ние скорости может производиться воздействием на роторную цепь двигателя. При введении добавочного сопротивления в цепь ротора энергия скольжения рассеивается не в объеме двигателя, а в сопротивлениях. Этот способ регулирования оценивается как неэкономичный. При использовании релейно-контакторных схем исключается плавность регулирования скорости. В настоящее время управление с введением добавочных сопротивлений в цепь ротора используется, в основном, для пуска асинхронных двига­телей с фазным ротором. Электроприводы с реостатно-контакторным управлением не рассматриваются нами, как регулируемые электроприводы.

Все способы регулирования, основанные на изменении скольжения асинхронного двигателя, связаны с выделением энер­гии скольжения в роторной цепи двигателя. В рассматриваемых выше способах эта энергия расходовалась на нагрев обмотки ро­тора и роторных сопротивлений. Существуют системы регулируемого электропривода, в которых энергия скольжения не теря­ется в сопротивлениях, а используется полезно – возвращается в питающую сеть, что делает регулирование в этих системах эко­номичным. К таким системам регулируемого привода относятся асинхронные вентильные каскады и двигатели двойного питания. Особенностью каскадных схем асинхронного привода является ограниченный диапазон регулирования – не больше, чем 2:1. В этом диапазоне каскадные схемы обеспечивают плавное и эконо­мичное регулирование скорости. Такие системы электропривода наиболее целесообразны для мощных турбомеханизмов-насосов и вентиляторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector