4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И синхронизация. Комплексный подход

…и синхронизация. Комплексный подход

В прошлом номере журнала мы на примере мотоцикла Yamaha FJR1300 рассказали, как выполняется чистка дроссельных заслонок. Важно понимать, что эта операция должна быть выполнена в комплексе с синхронизацией инжекторов. Иначе все старания будут напрасны.

Мотоцикл удобнее всего закрепить вертикально. Работы желательно проводить на открытом воздухе, в крайнем случае, можно направить мотоцикл выхлопными трубами в открытую дверь гаража или сервиса, а в идеале подключить двигатель к специальной вытяжке. Непосредственно для выполнения нам понадобится усреднённый набор инструментов, комплект из четырёх синхронизаторов, набор для промывки инжекторов в качестве средства подачи топлива (факультативно, подойдёт и самодельная поилка), пара литров бензина. Не помешает и комплект технической документации на мотоцикл.

Фото 1

Ввиду того, что синхронизацию мы рассматриваем в комплексе с чисткой, на данном этапе примем за данность тот факт, что мотоцикл находится в частично разобранном состоянии, свободный доступ к системе подачи топлива открыт (фото 1) .

Фото 2

Для выполнения работ нам обязательно понадобятся специальные манометры (синхронизаторы) (фото 2) . В нашем случае их в едином блоке четыре штуки (по количеству камер в блоке дросселей). С их помощью мы будем измерять давление во впускном коллекторе. Стоимость прибора начинается с 3000–3500 руб.

Под каждым манометром имеется регулировочный винт, который калибрует прибор, чтобы стрелка не билась в истерике. Далее к манометрам подсоединены шланги, идущие к штуцерам. Различных штуцеров в коробке с набором обычно много, чтобы можно было работать со всеми типами топливных систем.

Фото 3

Так как бензобак и бензонасос с мотоцикла демонтированы, нужно решить вопрос с подачей топлива. Гораздо удобнее вместо неудобных и не дающих ровное постоянное давление подвесных бутылок (поилок) подключить к пневматическому компрессору систему для промывки инжекторов (фото 3) . Ёмкость, в которую заливается промывочная жидкость, в нашем случае будет импровизированным бензобаком (фото 4) . Функции поддержания постоянного давления удобно возложить на компрессор. Чтобы в момент подачи топлива в магистралях появилось давление, стоит пережать или заглушить шланг обратной подачи топлива (так называемую «обратку») (фото 5) .

Фото 4

Фото 5

Финальным приготовлением является подключение синхронизаторов. Для этого необходимо на впуске недалеко от входа форсунок и впускных патрубков найти резиновые грибки-заглушки (фото 6) , затем эти заглушки демонтировать (фото 7) и через резиновые проставки подключить к открывшимся ответвлениям непосредственно штуцеры синхронизаторов (фото 8) по одному на каждую камеру в любом удобном произвольном порядке.

Фото 6

Фото 7

После того как топливо подано, и все необходимые приборы подключены, можно приступать непосредственно к синхронизации.

Фото 8

«Успокаиваем» стрелки регулировочными винтами и внимательно устремляем свой взгляд на показания. Между четырьмя камерами блока дросселей наверху ближе к головке блока цилиндров расположено три винта с упорными пружинами ( фото 9 ) – эти винты регулируют наклон заслонок. Настройка осуществляется по следующей схеме – сначала 1 и 2, затем 3 и 4, а в конце две пары между собой (средний регулировочный винт). Таким нехитрым способом нужно добиться идентичных показаний на всех четырёх манометрах ( фото 10 ). Небольшая погрешность допускается. Сами цифры не важны, главное, чтобы они были одинаковыми.

Фото 9

После проведения синхронизации имеет смысл завести двигатель мотоцикла и оставить его минут на 10 поработать, чтобы затем заглушить и ещё раз перепроверить данные не манометрах.

Фото 10

На заключительной стадии отключаем измерительное и подающее оборудование, устанавливаем на место короб воздушного фильтра, бензобак и пластик.

От того, насколько синхронно открываются и закрываются дроссельные заслонки, напрямую зависит правильная и ровная работа двигателя. Не стоит пускать данный процесс на самотёк. Рассинхронизация – почти неизбежный процесс, который наступает при больших пробегах. Обычно всему виной налипание грязи и тепловое расширение металла осей, на которых закреплены заслонки. Бережливые и ответственные мотоциклисты не дожидаются «начала конца» и заблаговременно с определённой периодичностью (раз в один-два сезона в зависимости от интенсивности езды) передают свою технику в руки механиков. Цена полного комплекса работ по чистке и синхронизации блока дросселей оценивается в среднем в 4000 руб.

Читайте так же:
Как отрегулировать генератор на мотоцикле урал

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле: пофлудим 😉 ?!

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото: kawasaki zx-9r

#2 Kwak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Алтайский край, г.Барнаул
  • Мото: Kawasaki zx-9r 2000

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти информацию как синхронизировать карбюраторы на KAWASAKI ZX-9R. Заранее спасибо!

#3 nitroman

  • Пол: Мужчина
  • Город: псебай
  • Мото: zx9r

#4 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#5 NinjaR

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Ninja ZX-9R

#6 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#7 Smart

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Митино
  • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

Может в Москве и 2.5 а в Питере минимум 4 в гаражном сервисе

#8 Kwak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Алтайский край, г.Барнаул
  • Мото: Kawasaki zx-9r 2000

#9 Пират

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото: Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

#10 bruss007

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото: kawasaki zx-9r

Есть видео на ютубе, а вообще на всех синхронится одинаково нужен спец прибор, который кстати можно собрать самому, ну и в поисковике забей, там куча инфы!

#11 waxa666

  • Пол: Мужчина
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Мото: kawa zx 9 r

#12 Сергей Воронин

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: СПб
  • Мото: ZX9R

#13 reunov1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Питер.
  • Мото: 250r был, ZX-9R есть

#14 zloiJab

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мото: ZX636

При грамотном синхроне их ещё чистят и регулируют заново (например тот же уровень бенза в поплавковых камерах) и не только их а практически всю топливную систему проверяют т. насос , свечи. Так что лучше не гнаться за дешевизной а то у меня дружбан отдал мот в сервис диски сцепления поменять (туда где подешевле) и теперь мотор заказывает, на старом после ремонта вкладыши провернуло (плохо промыли двихок). Так что если кому интересно могу местечко посоветовать (в СПб) сам там не делал но пообщавшись с мастером доверие возникло. Мою поломку он не трогая мотик вычеслил.

#15 Сергей Воронин

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: СПб
  • Мото: ZX9R

уровень в карбах это последнее что надо трогать, к чистке плюс один, а что за поломка?

Синхронизация карбов

Что значит на горячую или холодную? Карбы синхронизируются на работающем моторе.

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

#4 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#5 Sashok4

  • Откуда:МО. г.Дзержинский
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R-1
  • Год выпуска:2000

Это я знаю. Расскажите сам процесс, какой вакуум нужен?

Ну вакуум он как я знаю в природе существует один, другого пока еще не открыли. А вот синхронизатор тебе нужен к примеру вот такой .jpg

Сообщение отредактировал Sashok4: 14 Июль 2014 — 08:19

#6 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

синхронизатор есть, какой вакуум надо.

#7 Sashok4

  • Откуда:МО. г.Дзержинский
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R-1
  • Год выпуска:2000

Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.

Читайте так же:
Регулировка реле регулятора на мотоцикл урал

#8 Blondin

  • Откуда:Moscow Kolomenskoe
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
  • Год выпуска:2013

Млять, простите, что значит какой вакуум. Берется синхронизатор, подцепляется к карбам, заводится, и смотрится на показания манометров, по их показаниям производится регулировка, но ты меня извини, если у тебя встаю такие вопросы, может отдать мот знающему человеку.

#9 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#10 Zapp Brannigan

  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Уже отдал раз таким умным, больше не рискну! А тут, сидят и пишут чтоб поумничать? Нормально спросил, не можете объяснить лучше не пишите.

Ты уж не обижайся, но у нас форум с чувством юмора. Просто твой вопрос звучал приблизительно так «ребят, хочу сам двигатель перебрать, какую компрессию брать посоветуете?»

Собственно смысл синхронизации карбов в том, что бы у всех четырех (в твоем случае) всасывание смеси происходило одинаково, манометры тебе показывают какое разрежение в каком из карбов происходит, а отверткой ты подгоняешь все к единому значению. Кончечно ты сможешь это сделать сам, но сначала нужно посмотреть как это делают другие!

З.Ы. В одной автомастерской было «многие вещи можно сделать самому, но некоторые, лучше доверить профессионалам!»

#11 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.

#12 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

Да двигатель я сам без проблем переберу, опыт позволяет.

Значение вакуума не подстраивается, какое есть — такое есть.
Смысл синхронизации в том, чтобы выставить одинаковый вакуум на всех карбах, не важно 25 или 30 кПа.
А так, в мануале посмотри, там написано сколько должно быть.

У меня 29 кПа на R1 2000 г.

Сообщение отредактировал slesar23: 18 Июль 2014 — 09:12

#13 Slava86

  • Откуда:Сургут
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:1998

#14 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

ребят продолжу тему. Взял у друга приблуду, сначала вкрыл и почистил карбы, потом поставил завел, работает нормально. Подсоединяюсь к синхронизатору карбов показания примерно такие(с 4 на 1 цилиндры) 0,17-0,19-0,16-0,23(при холостых 1500 об/мин). Выставляю сихронку всю дросельными заслонками 0,18-0,18-0,18-0,18. И тут он у меня начинает подпердывать. Я сую свои руки в винты качества регулирую ими убрав подпердывание показания опять все сбились. Потом я опять регулирую винтами дросельных заслонок. Все правильно ли я сделал. работает нормально, но как будет вести на трассе пока не знаю. Работы проводил при снятом воздухане. Сейчас собрал все, выставил холостые на 1100-1200 об/мин, стрелка чутка подергивается. Не обессудьте за мой малый опыт в вождении спортивных мотов))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал novich: 16 Февраль 2016 — 22:31

#15 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

просмотрел кучу роликов в интернете, везде регулируют только дроселями

#16 Karandash

  • Откуда:Нижний Новгород
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2014

#17 novich

  • Откуда:кстово
  • Мотоцикл:ямаха р1
  • Год выпуска:2001

Топливные нужно выставить на 2,5 оборота и больше не трогать, потом только разряжение регулировать, там тоже своя последовательность есть

это как? Т.е. зарутить до упора винты, потом выкрутить на 2,5 оборота?

#18 dirtysanchez

  • Откуда:москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha r1
  • Год выпуска:2000

да ! вкручиваются до конца , потом на 2,5 выкручиваются ! С карбами все просто ! первая пара регул,(винт№1) потом вторая (винт №3) ! и винтом №2 регулируются 1 и 2 пары между собой !

Сообщение отредактировал dirtysanchez: 25 Февраль 2016 — 18:16

#19 Weid

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

встречался с таким моментом,что слабый вакуум был изза недотянутости соединений резинок между блоком эфи и гбц,тогда тоже были разные показатели и очень низкие

Читайте так же:
Регулировка подвесок кроссового мотоцикла

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов — по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.

Подготовка мотоцикла к синхронизации

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк — то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь — на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Синхронизатор — что это за зверь?

К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент — синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

Синхронизатор карбюраторов с механическим табло

Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые — намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры — по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

Синхронизатор карбюраторов самодельный

Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

  • Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
  • При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
  • К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
  • Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
  • Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
  • По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
  • У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом — 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.

Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.

Читайте так же:
Регулировка люльки на мотоцикл

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой — бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Газоанализатор

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet Своими руками

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» .

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:

1) Внутри третьего карба что-то сломалось.

2) Жиклеры третьего карба забились грязью.

3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора на мотоциклах

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.

«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.

«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Лезем внутрь карбов.

Откручиваем верхнюю крышку.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

«1», красным — винт регулировки качества.

«2», зеленым — поплавок.

«3», желтым — главный топливный жиклер.

«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает .

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.

2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.

3) На рабочем месте должна быть чистота.

4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

Статья по синхронизации карбюраторов.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector