4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не одно так другое: Замок зажигания на Е 39! Проворачивается. HELP

Не одно так другое: Замок зажигания на Е 39. Проворачивается…. HELP.

Не одно так другое: Замок зажигания на Е 39. Проворачивается…. HELP.

  1. Регистрация: 3 фев 2004 Сообщения: 2,955 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

Оставил вчера машину во дворе в частном доме, сам ночевал у себя на квартире…

Утром, отец хотел съездить по работе и вставив ключ в замок зажигания повернул, загорелись лампочки, но дальше ключ, начал проворачиваться… просто крутиться… (в принципе такое и раньше было у меня, но не как седня, т.е. он раньше проворачивался, как будто не попадал в пазы )

А седня он не идет назад. лампочки горят…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

сломался фиксвтор личинки замка!

было у меня такое, сумел вылечить своими силами!

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

ДА??

Ну не тяни рассказывай, кстати был в поиске и твою тему по этому поводу не нашел…

Я снял пласмасс на руле а что дальше?

А то вечером после работу хочу заняться… жду

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Кстати обратно не крутится клуч ни в какую… т.е. отключить зажигание не получается

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

siyan Участник тусовки

Регистрация: 19 май 2006 Сообщения: 43 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

у меня на E-36 та же проблема возникает, конечно могу рассказать , но лучше показывать….

siyan Участник тусовки

Регистрация: 19 май 2006 Сообщения: 43 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

извиняюсь, не посмотрел место проживания

1.снимаешь пластмас

2.с левой стороны находиться блок с проводами (не знаю как точно называется) снизу под блоком откручиваешь маленький винтик

3.отводишь в сторону этот блок и там увидишь железный рычажок — берешь маленькие плоскогубцы и прокручиваешь его до щелчка

4.далее обратно одеваешь блок и затем крутишь ключем , что бы все погасло

попробуй , если что пиши

Только что пробовал, но не получилось ничего…

Замок прокручивается, иногда, как буд-то внутри что-то цепляется.

А что надо сначала сделать засунуть проволку или прокрутить ключ?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Да и еще… как снять черный пластмассовый ободок, который стоит вокруг личинки и от него идут два провода?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

siyan Участник тусовки

Регистрация: 19 май 2006 Сообщения: 43 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

железный рычажок прокручивал?

да , но бывало и когда за рычажок не возможно зацепиться — это хуже

я просто зажимал пластмассовый ободок одной рукой , так чтобы проовода были внатяг ,а другой рукой прокручивал ключ

Регистрация: 7 сен 2004 Сообщения: 471

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 19 окт 2001 Сообщения: 13,287 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Вытащи личинку замка, у тебя скорее всего сломался остов замка зажигания. Нужно взять спицу и засунуть в дырочку вокруг личинки, ключ при этом должен быть в первом положении, и вытащить личинку на себя. Если этого никогда не делал, то придется повозиться и не факт что получится.

Черное кольцо с проводами снимать не надо, это антенна иммобизайзера.

Ребята все сделал. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Отдельный респект JOHN DO.

За подробный ответ по телефону, все понял все сделал.

Видно просто заклинило

Всем пасибки. Если б не форум а.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 янв 2010 Сообщения: 1 Пол: Мужской Регион: Туркмения Водит:

Здравствуйте друзья. У меня BMW 535i M62 1998 года.Такая проблема:

Недавно прошел техосмотр, после этого начало временами пропадать питание к CD ченджеру и нету звукового сигнала и соответственно все функции на руле перестало работать. Проверили все АЗС, все в норме. Мой друг установил ключ в 1-ом положении и заметили что нету подсветки километража, не включается ченджер, не высвечивается «Check Control OK». Думаем что проблема в замке зажигания.

Что вы можете посоветовать.

Жду ваших советов.

Заранее благодарен.

писали недавно там у человека дело было в контатной группе замка зажигания

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Сними контактную группу. Почисти наждачкой или купи новую. Смотри сообщение 7 пункт 2.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Господа будте осторожны с такими проблемами

Они возникают из-за износа личинки и контактной

группы

Советую заказать новые запчасти

Пока будут идти как раз все доломается)))

Удачи

Регистрация: 7 фев 2011 Сообщения: 20 Пол: Мужской Регион: Мурманская обл. Водит:

Отписался бы хоть, не у одного тебя такая проблема..

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 28 июл 2007 Сообщения: 1,303 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

Заедь в любую мастерскую по ремонту замков, в свое время также провернулась в Пскове, подъехал сами сняли починили замок поставили все на место отдал 1300р

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления бмв 525

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 — штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 — запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 — ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере — это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка — закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто — двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал — не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Читайте так же:
Регулировка троса газа на ауди 100

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске -«1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5

Информация предназначена для владельцев автомобилей в которых отсутствует BMW-WDS и авто отказывается открывать дверь с ключа.

Ниже представлен наиболее полный список описаний ключей.

Дистанционная система радиоуправления
Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип — исполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГц

Второй тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчик
Существует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:
— Первый тип — производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.
— Второй тип — производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчике
Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 — ”Запирание”
При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка , а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон
При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона
При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”
При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации
При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”
При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.
При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.
Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.
В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции. Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.
С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания. Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряжения
При каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.
В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:
-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.
-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.
Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.
После выявления пониженного напряжения нужно:
— для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки
— для ключей с аккумулятором — зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.
Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов. Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)
У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.
— Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.
— Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.
— Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)
При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.
Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».
При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

Приемник

Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе,Touring)
Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.
Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.
Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4
Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

Радиус действия передатчика
Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.
Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.
При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Принцип работы процесса инициализации
Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком. В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика. При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем. Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.
К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля. При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей. По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.

Процесс инициализации
Для осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:
— находиться внутри салона автомобиля;
— открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;
— на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.
— нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике .
— направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.
После чего в ключе произойдет генерация нового кода.
— Далее отпустить обе кнопки. При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка. Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 – как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 - как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

BMW

Как прописать ключ в бмв? вводная информация о ключах и иммобилайзере ews3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы ауди 100 с4

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Дополнительная информация по ключам автомобилей bmw, в кузовах e38, e39, e46 и e53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Ключ БМВ e38, e39

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа ( замены аккумулятора/батарейки ) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант – официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв .

Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме.

Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

3. Делаем три: Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются) .

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 .

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Читайте так же:
Холостой ход ауди 100 с4 регулировка

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Баннер iKey.by

Возврат к списку

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле bmw, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Поделиться ссылкой:

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram…

Вы знаете, что нужно делать

Процедура записи нового ключа, автомобиля bmw, в блок иммобилайзера ews3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

выкидной ключ бмв е39

Задача: необходимо изготовить ключ зажигания бмв е39. На родном ключе перестали работать кнопки ЦЗ.

Решение: в автомобилях бмв, в частности на моделях Е39 в оригинальном ключе зажигания есть аккумулятор, который и обеспечивает питанием радиомодуль — то есть управление ЦЗ автомобиля дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Но оригинальный ключ зажигания бмв е39 не разборный! Некоторые пытаются разбирать такие ключи, в итоге это конечно получается, но потом ключ приходится склеивать и он приобретает очень убогий и неприглядный вид. Тем более, после того, как ключ бмв е39 разобрали, оказывается, что батарейки, которую можно заменить в нем нет, а стоит аккумулятор, припаянный к плате. А как же тогда он заряжается? А происходит это от антенны иммобилайзера в то время, когда включено зажигание. Но, естественно, ничто не вечно, и по истечении нескольких лет, аккумулятор выходит из строя и больше не заряжается. Кнопки на ключе зажигания бмв перестают работать. Вот владельцы и начинают ломать и разбирать, а потом пытаются склеивать свои ключи, и в итоге безуспешно.
Предлагаем автовладельцам изготовить ключ зажигания, как оригинальной формы, так и тюнинговый — очень симпатичный выкидной ключ зажигания БМВ Е39, который мы программируем в автомобиль.
Вот сравнительное фото старого оригинального склеенного ключа Е39, и нашего нового выкидного ключа бмв:

изношенный ключ бмв е39

Помимо решения задач электроники, иммобилайзеров, чипов и т.д., зачастую в таких авто приходится решать задачи механического характера. Так как на автомобилях, которым по 10 лет отроду, уже есть износ, как самих замков, так и критический износ ключа зажигания. В нашей мастерской есть уникальная возможность, по специальной программе, на станке с ЧПУ восстановить и нарезать ключ бмв е39 в том виде, как он идет с завода — то есть без учета износа.
Вот фото родного изношенного ключа бмв е39:

Видно, что на ключе изношены и закатаны все грани и углы, и естественно, что такой ключ будет работать в замке с заеданием.

новый ключ бмв е39

Вот фото нашего нового ключа бмв е39, который был изготовлен не методом копирования с изношенного ключа, а по электронному коду:

Естественно, что такой ключ будет работать в замке зажигания гораздо лучше, даже если в самом замке есть износ.

Ну а наша работа была закончена, ключ БМВ Е39 был запрограммирован в иммобилайзер, запрограммированы кнопки. Теперь его можно использовать и для запуска двигателя и для управления ЦЗ автомобили.
В нашем ключе не аккумулятор, а обычная стандартная батарейка, которую при необходимости (обычно раз в два года) можно без проблем поменять на новую.
Запись на изготовление ключей и прописку чипов БМВ Е39 в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

Для автомобиля БМВ Е39 доступна наша услуга восстановление и прописка ключей по почте .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector