4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Иглы Карбюратора Бензопилы

Регулировка Иглы Карбюратора Бензопилы

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Регулировка Иглы Карбюратора Бензопилы

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ИГЛЫ КАРБЮРАТОРА Маленькие хитрости бензопилы.Little tricks Chinese chainsaw

И также ещё больше видео о китайских бензопилах: .

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Читайте так же:
Регулировка автоматики насосной станции джилекс

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Регулировка Иглы Карбюратора Бензокосы

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носит механический характер и может быть успешно отремонтирован своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам — например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене.

Но даже при относительно простой конструкции, такой части устройства, как карбюратор, вам необходимо отрегулировать.

Регулировка иглы карбюратора

Принцип действия

Карбюратор представляет собой источник питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение — диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна выполняться при изготовлении устройства. Как правило, владельцы узнают о необходимости саморегулирования подачи топлива после серьезных сбоев, при исправлении которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • Он запускается, но двигатель останавливается немедленно — потому что двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.Е. Когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • Слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов — результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь слишком густая.

Отрегулировать карбюратор

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L — регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H — отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т — с его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки — для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически — это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото — регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним — на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на лексус rx300

Видео: Регулировка Иглы Карбюратора Бензокосы

Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L — ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр — это спидометр, а не тонометр — измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

Мотоблок — это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функционал карбюратора скутера (мопеда) как сообщает источник этой статьи prokarbyrator.ru имеет заводские настройки. Но так как регулировка изготовителем выполняется в условиях места изготовления и имеет отличия от места эксплуатации, то владельцу скутера (мопеда) необходимо выполнить регулировку работы карбюратора.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

С этой целью все карбюраторы оснащены системой регулировки. Установленных раз и навсегда заводских настроек функционала карбюратора нет.

Инструкция регулирования карбюратора на скутере

В связи с тем, что нет установленной изготовителем навсегда единой настройки работы карбюратора, ослаблена защита агрегата от совершения ошибок во время регулировки по месту эксплуатации.

Правильно выполнить регулировку можно путем выполнения следующих последовательных действий:

  1. устанавливаем скутер на откидную подножку;
  2. выполняем прогрев двигателя;
  3. регулируем обороты холостого хода путем вращения специального болта (обороты должны быть минимальными по количеству, но стабильными);
  4. обеспечиваем свободу доступа к карбюратору;
  5. приступаем к регулировке состава горючей смеси;
  6. для регулирования состава смеси предназначен по инструкции изготовителя для каждой модели свой специальный болт, поэтому смотрим инструкцию приобретенной модели скутера;
  7. учитываем, что разная по конструкции модель карбюратора отличается направлением вращения болта (у некоторых моделей при вращении по часовой стрелке происходит обогащение смеси бензином, у других моделей наоборот);
  8. выполняем под нагрузкой резкую подачу газа «полный газ»;
  9. смотрим результат регулирования горючей смеси (захлебывание или детонация двигателя является показателем, что регулировка выполнена неправильно; если двигатель «подхватывает» и происходит уверенный набор оборотов, то регулировка выполнена успешно);
  10. сбрасываем резко газ (если двигатель не глохнет и выдает выставленные обороты на холостом ходу, то регулирование горючей смеси выполнено правильно).

Некоторым моделям для эффективной работы необходима регулировка не только горючей смеси, но и иглы карбюратора.

Читайте так же:
Синхронизацию времени с удаленным сервером

Устройство карбюратора на скутере

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

  • Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
  • Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
  • После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
  • Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
  • При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на ¼ оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
  • Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на ¼ оборота.

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

  • Откручивают сливной винт
  • Трубку поднимают вверх
  • Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
  • Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.

Регулирование иглы карбюратора

Регулирование иглы карбюратора

Во время регулирования работы карбюратора возможны ситуации, когда оптимизацией горючей смеси настройка не ограничивается. В таком случае необходимо выполнить настройку иглы карбюратора.

Для этого выполняем следующий комплекс действий:

  1. передвигаем иглу на одно деление в одно действие;
  2. сбрасываем резко газ, если двигатель заглох, то иглу поднимаем;
  3. даем полный газ, если нет набора оборотов, опускаем иглу.

Проверка результата в действии. Осмотр свечи камеры сгорания.

По завершению регулировки необходимо проехать на скутере 2-3 км. Во время остановки выполнить осмотр части свечи, находящейся в камере сгорания. Если изолятор стал темного цвета (возможно, почернел), то горючая смесь очень богатая, иглу карбюратора необходимо опустить. Если указанная часть свечи белого цвета, то смесь обедненная, иглу следует поднять.

Показателем оптимальности горючей смеси и правильности регулировки работы карбюратора является песчаный или кирпичный цвет изолятора свечи камеры сгорания.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Читайте так же:
Волга 31029 регулировка фар

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Скутер как отрегулировать иглу карбюратора

Хотя я и 4й год катаюсь на моте, (у меня ПИЛОТ ЗИД 50) в реале 72, и только сейчас столкнулся вплотную с эксплуатацией в холодное время.

Похолодало до 5 градусов, и начал он на холостом на светофоре глохнуть, на скорости троит. Обеднил смесь винтом качества, да свеча была ранее коричневая, а теперь черная, вобщем обеднил винтом качества, стало лучше, но все равно чувствовалось не то. Вобщем опустил иглу на одно деление, и ехал на работу прям как в добрые времена, правда на светофоре глох, но буду регулировать.
Поэтому решил разместить тут статью интересную от сюда оригинал http://scooterclub93.ucoz.ru/publ/2-1-0-148

(вклеиваю дозапись), «вероятно я не прав, что сказал что надо опустить иглу вниз, по идее надо наоборот поднимать вверх. Свеча была черная потому что в воздухане было кубиков 15 воды. Паралон думаю был мокр, вобщем промыл , просушил и маслом пропитал слегка и стал летать.
Дополнительно к нижеследующей статье, для понимания работы карба и причин неполадок читайте еще статью http://mymadmoto.moy.su/publ/princyp_raboty_karbjuratora_i_ego_nastrojka/1-1-0-3
Удачи братишки. » (/конец дозаписи)

Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.
Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа
Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки Вентури в режиме ¼-¾ газа.
Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода

Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга, и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.

Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение, где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).

Читайте так же:
Golf 3 регулировка педали сцепления

Настраиваем главный жиклер

Определитесь с размером главного жиклера для своего карбюратора по формуле выше. Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.

Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.

Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер. В этом режиме бедной смеси двигатель зачастую работает как часики, звонко и четко, но недолго :), свеча белая.

При правильном жиклере свеча остается коричневой на полном газу и мотор работает ровно.
Настраиваем холостой ход

Чтобы определиться с размером жиклера холостого хода, откройте газ медленно до 10% от полного. Обороты должны плавно увеличиться.

Если обороты сначала упали, а потом вернулись к прежним – жиклер холостого хода мал.

Если мотор звучит, как если бы вы использовали подсос (захлебывается) – жиклер велик (это также может быть вызвано слишком открытым винтом качества смеси, или закрытым – количества воздуха).
Настраиваем винт качества смеси (если он есть – регулирует смесь топлива с воздухом)

Полностью и быстро закручиваем винт, выворачиваем на пол-оборота. Мотор почти глохнет.

Выкручиваем медленно винт, обороты должны возрасти. Выкручиваем, пока не достигнем максимальных оборотов.

Вкручиваем обратно на четверть оборота.

Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.
Настраиваем винт регулировки подачи воздуха (регулирует подачу только воздуха)

Выкручиваем его на 4-5 оборотов. Мотор почти глохнет.

Начинаем закручивать винт обратно, обороты начнут расти. Продолжаем вкручивать, пока обороты не достигнут максимума и не перестанут меняться.

Выкручиваем на четверть оборота.

Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.
Настраиваем режим частично открытого газа

Это режим, когда ручка газа открыта с ¼ до ¾ хода. Игла золотника и трубка Вентури отвечают за смесеобразование в этом режиме.

Если в режиме полного газа мотор работает хорошо, а при частично закрытой ручке начинает захлебываться, значит, смесь богатая и надо понизить иглу, переместив застежку на игле на несколько рисок выше, и наоборот. Если же игла уже находится в крайней позиции, то надо либо брать другую иглу (более толстую для богатой смеси и тонкую для бедной), либо подбирать другую трубку Вентури (вряд ли вам это понадобится, потому как найти у нас иглы и трубки можно только под долгий заказ).

Быстрая настройка карбюратора

Зачастую обычному владельцу скутера нет необходимости подбирать отдельные жиклеры или менять карбюратор. Однако настраивать его все равно приходится, например, после прочистки, или перед зимой. Да-да, холодный воздух отличается плотностью от воздуха теплого (равно как и влажный от сухого), поэтому иногда карбюратор приходится дополнительно регулировать.

Быстрая настройка карбюратора заключается в трех моментах: игла в воздушной заслонке, винт холостого хода, винт регулировки качества смеси. В идеале иглу можно и не трогать. Перед настройкой двигатель необходимо прогреть, потому что полученный результат на «холодную» может отличаться от рабочего режима.

Итак, опустите или подымите иглу в воздушной заслонке (передвинув соответственно вверх или вниз стопорное колечко на ней), если расход топлива повышен или понижен.

Винт регулировки качества смеси закручивайте полностью, потом отверните обратно примерно на 1 ¼ — 1 ½ оборота (для разных моделей карбюратора это значение может отличаться, так что не смущайтесь в случае чего).

После этого регулировкой винта холостых оборотов настройте, собственно, холостые обороты.

Затем плавно выкручивайте винт регулировки качества смеси, добиваясь максимальных оборотов. После того, как максимальные обороты перестали расти, закрутите винт качества смеси обратно на ¼ — ½ оборота, и повторно настройте холостой ход.

Пробуйте ехать. Если при разгоне наблюдаются провалы, закрутите винт качества смеси еще на ¼ оборота и не забудьте отрегулировать холостой ход.

Одним из визуальных критериев хорошей настройки карбюратора может служить цвет изолятора свечи зажигания – он должен быть коричневым. Если черный – значит, у вас слишком богатая смесь, и идет перерасход топлива. Если белый – смесь бедная, это вредно для двигателя.

И учтите еще один фактор

Настройка карбюратора очень зависит от внешнего атмосферного давления и температуры воздуха. Поэтому настроенный перед грозой карбюратор может работать совсем по-другому в ясную погоду. 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector