4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт механизма регулирования (опускания) спинки детской коляски

Ремонт механизма регулирования (опускания) спинки детской коляски

В современных детских колясках спинка регулируется по высоте. Это удобно для простых прогулок, практичного использования в ежедневном режиме. Простая настройка позволяет быстро подготовить коляску к использованию. Если устройство регулировки сломалось, просто доверьте ремонт официальной мастерской. Мастер осмотрит систему тросиков, регулировочных ручек и кнопок, а также порекомендует вам изменить режимы эксплуатации.

ремонт детских колясок

Как отремонтировать регулировку спинки?

Такой ремонт коляски чаще всего подразумевает замену тросиков и крепежных деталей. Иногда из строя выходят кнопки или рычаги, с помощью которых происходит регулировка. Обычно слишком сильное нажатие на рычажок становится причиной обрыва троса или мест его крепления. Чем более дорогая коляска, тем меньше шансов сломать этот механизм.

При ремонте в сервисном центре будут выполнены такие работы:

  • разборка и диагностика вышедшего из строя узла, поиск причин неисправностей;
  • подбора запчастей, которые подойдут для данной коляски и будут служить долго;
  • установка новых деталей, сборка всех элементов облицовки и проверка результатов;
  • выдача гарантийного талона на запчасти и ремонтные услуги.

Починка будет выполнена в течение 1 рабочего дня, если нужные комплектующие есть на складе. Также можно сделать профилактику всех систем регулировок в вашей коляске. Мастер найдет и отремонтирует мелкие неполадки, которые в будущем могут привести к более серьезным проблемам.

запчасти для колясок

Цены на услуги в мастерской

Рассчитать точную стоимость ремонта можно только на месте — перед началом работ. Для этого мастером производится бесплатная диагностика. Однако для вашего понимания, мы составили прайс лист, в котором отражен порядок цен на часто встречающиеся поломки.

ремонт колясок в Москве

Вы можете прислать нам фотографию поломки на электронную почту: master@remont-koliasok.su либо на WhatsUp по номеру 8-925-762-51-27. Мастер проведет диагностику удаленно и постарается сориентировать вас по примерной стоимость работ.

Актуальный прайс-лист с услугами:

  • Замена колеса от 250 рублей
  • Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 рублей
  • Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 рублей
  • Замена покрышки 10 дюймов от 190 рублей
  • Замена покрышки 12 дюймов от 150 рублей
  • Замена покрышки 14 дюймов от 150 рублей
  • Замена камеры 10 дюймов от 170 рублей
  • Замена камеры 12 и 14 дюймов от 190 рублей
  • Замена подшипников и втулок от 400 рублей
  • Замена регулирования ручек от 700 рублей
  • Замена механизмов регулирования подножки от 450 рублей
  • Замена механизмов складывания от 550 рублей
  • Замена трещотки капора от 600 рублей
  • Замена оплетки ручки от 500 рублей
  • Выравнивание коляски от 550 рублей
  • Заклепывания блоков коляски от 300 рублей
  • Замена шарниров (суставов) от 600 рублей
  • Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 600 рублей
  • Замена либо ремонт спинки от 500 рублей
  • Ремонт кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиля от 150 рублей
  • Крепление капора, капюшона коляски от 650 рублей
  • Ремонт подвески (амортизаторов) коляски от 750 рублей
  • Ремонт тормозов от 400 рублей
  • Сварка коляски и металлических частей рамы от 1200 рублей
  • Предпродажная подготовка от 800 рублей
  • Химчистка детских колясок от 400 рублей
  • Химчистка детских автокресел от 550 рублей
  • Профилактика (комплекс работ: смазка, подтяжка и т.д.) от 300 рублей
  • Ремонт детских стульчиков от 700 рублей
  • Ремонт автокресел от 700 рублей
  • Устранение скрипа от 400 рублей

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Так же мы осуществляет продажу запчастей к детским коляскам. Подбор осуществляется бесплатно, по вашей заявке. Вам нужно лишь указать: название бренда, модель коляски, примерный год выпуска/покупки, описать поломку либо сломанную деталь, в идеале прислать фотографию коляски (на эмэил или вотсап). Так же мы всегда готовы проконсультировать вас по самостоятельной установке той или иной запчасти. Доставка запчастей осуществляется по всей России. Для жителей Москвы возможна быстрая курьерская доставка, в день обращения (при наличии запчасти и времени у курьера).

мастерская по ремонту детских колясок

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Адрес сервисного центра

Мастерская по ремонту детских колясок находимся в Северо-Восточном Административном Округе города Москва (СВАО) рядом с метро метро Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, Вднх, Владыкино, Медведково и мцк Ростокино. Вы можете забрать купленную деталь бесплатным самовывозом, либо оформить курьерскую доставку, в любое удобное место.

Читайте так же:
Кран который регулирует давление воздуха

Точный адрес: г. Москва, метро Свиблово, Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3, домофон 2В.

Телефон сервиса: 8 (495) 021-56-56, 8 (925) 762-51-27

График работы: Вторник-воскресенье, с 11.00 до 19.30, без обеда. Понедельник-выходной.

Схема проезда на карте: (схема проезда)

Помимо ремонта колясок, наша мастерская предлагает большой выбор запчастей и комплектующих. Мы постоянно работаем над увеличение ассортимента. В данный момент, в каталоге представлены детали для колясок следующих производителей: Adamex, Adbor, Anex, Baby Design, Baby Throne, Baby Time, Babyzen, Bebe-Mobile, Bebetto , Camarelo, Caretto, Coletto, Cosatto, Espiro, Esspero, Indigo, Jedo, Joolz, Lonex, Mamma Mia, Navington, Noordi, Prampol, Quipolo, Retrus, Riko, Roan, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Yoya, Zekiwa, Zippy. К данным моделям мы имеем максимальной полный комплект деталей. Все что касается других брендов — просьба уточнять информацию у менеджеров.

Выберете нужный тип запчастей:

адаптер для люльки коляски

адаптер для автокресла

колесо для детской коляски

покрышка для детской коляски

камера для детской коляски

вилки для детской коляски

подшипники для детской коляски

тормозные барабаны для коляски

фиксатор втулки колеса для коляски

фиксатор передних колес коляски

тормоза детской коляски

амортизатор для детской коляски

регулятор капюшона детской коляски

регулятор подножки детской коляски

регулятор ручки детской коляски

регулятор спинки детской коляски

шарниры для детской коляски

механизм складывания детской коляски

бампер для детской коляски

детали для колясок

металлическая фурнитура для колясок

мастерская по ремонту детских колясок

Информация
Дополнительно
Наши контакты:
  • Мастерская по ремонту колясок
  • Адрес: Москва, м. Свиблово, Ботанический сад
  • Ул. Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3 домофон 2В
  • Телефон: +7 495021 56 56, +7 925 762 51 27
  • График работы: ежедневно (кроме понедельника) с 11:00 до 19:30
  • Электронная почта:info@remont-koliasok.su

Мастерская осуществляет ремонт детских колясок любой сложности. К нам обращаются, когда в других сервисах отказываются от работы! В нашем арсенале более 7 лет опыта и 16000 отремонтированных изделий. Благодаря этому, мы готовы предложить максимально низкие цены на работы мастеров и стоимость запчастей. Починить коляску можно в СВАО города Москва, мы находимся рядом с метро: Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведкино, Окружная, Отрадное, Биберево, Ростокино и Бульвар Рокоссовского. Возможен бесплатный самовывоз запчастей из мастерской, либо быстрая доставка в любой город России. На данный момент мы осуществляем: ремонт Adamex, ремонт Adbor, ремонт Anex, ремонт Baby Design, ремонт Baby Throne, ремонт Baby Time, ремонт Babyzen, ремонт Bebe-Mobile, ремонт Bebetto, ремонт гироскутеров, ремонт Camarelo, ремонт Caretto, ремонт Sweet Baby, ремонт Mamma Mia, ремонт Coletto, ремонт Cosatto, ремонт Espiro, ремонт Esspero, ремонт Indigo, ремонт Jedo, ремонт Joolz, ремонт Lonex, ремонт Navington, ремонт Noordi, ремонт Prampol, ремонт Quipolo, ремонт Retrus, ремонт Rico, ремонт Roan, ремонт Tako, ремонт Tutis, ремонт Verdi, Empty Legs, ремонт Vikalex, ремонт Yoya, ремонт Zekiwa, ремонт Tutis Zippy, ремонт Alis, ремонт Amadeus, ремонт Amarobaby, ремонт колясок Aro, ремонт Baby Jogger, ремонт Baby World, ремонт колясок Baby-Merc, ремонт BabyActive, ремонт Bart Plast, ремонт Bruca, ремонт Delorean, ремонт Esperanza, ремонт Kunert, ремонт Lama, ремонт Legacy, ремонт Lepre, ремонт Marimex, ремонт Mirelo, ремонт Nastella, ремонт Nuavito, ремонт Reindeer, ремонт Tutic, ремонт Wiejar, ремонт Venicci, ремонт Romer, ремонт Britax, ремонт Hartan, ремонт X-lander. В ближайшее время количество производителей будет расширяться, а так же планируется открыть ремонт чемоданов, откуда можно осуществить самовывоз запчастей для чемоданов и аренду частных самолетов в Москве. Возможен заказ оригинальных запчастей под заказ, а так же срочный ремонт в день обращения. Капиллярные трубки.

Мастерская работает ежедневно (КРОМЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА), с 11.00 до 19.30. Будем рады видеть Вас!

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера), схождения и развала

Очень многие автолюбители вспоминают про эту операцию, в случае когда авто приступает к «подъеданию» покрышки, либо когда водители производят замену узлов, которые отвечают за геометрию автомобильного шасси. Действительно: после некоторого пробега мы нередко перестаем тщательно присматриваться и принюхиваться к обожаемому детищу, пуская почти все на самотек. В авто, все-таки, всегда все взаимосвязано: давным-давно запущенный дефект внезапно проявляется увеличившимся расходом горючего либо какой-то своенравностью автомобиля, препятствующей привычно управлять.

На мой взгляд, интересно провести эксперимент, чтобы понять, как действуют регулирования колес на нрав автомашины. Для проведения исследований выбрали «Самару — четырнадцатку» ВАЗ-2114 — большая часть нынешних иностранных автомобилей никак не отягощает собственника диапазоном, а также подбором регулировок. Там все характеристики заложены заводом-изготовителем и оказать влияние на них, без каких-либо переделок довольно сложно. Поэтому для наших исследований русский автомобиль оказался преимущественнее.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера 4т 125сс китай

ВАЗ 2114

Вот он — свеженький ВАЗ-2114, на днях прошедший предпродажную диагностику. Небольшая поездка на автополигон в Дмитровке обнаруживает нежданно «свободный» руль и при этом очень слабохарактерное поведение автомашины на проезжей части дороги. Посему в первую очередь — на оборудование определяющее сход-развал, чтобы дать оценку того, что же приобретает клиент в магазине. Замеры немного настораживают, хотя основные величины находятся в допуске, за исключением кастера. Наверное, и на заводском конвейере мыслят преимущественно об износе покрышек, чем о ездовых качествах автомобиля. Делать нечего, изменяем заводские регулировки на запланированные.

Тайна действий

Применительно к передней подвеске российского переднеприводного авто установка углов как правило начинается с регулирования кастера. Собственно этот параметр (кастер), с одной стороны, предназначается устанавливающим для остальных, а с другой стороны — в некоторой степени влияет на износ покрышек и других аспектах, связанных с качением автомашины. Вдобавок, эта операция особенно сложна — как мне видится, собственно, оттого о ней «забывают» на конвейере. Только после этого, разобравшись с продольными углами, компетентный специалист принимается регулировать развал, а впоследствии и схождение колес.

Вариант 1

За что же ответственен кастер и стоит ли к нему относиться столь невнимательно? Ответы нас ожидают впереди, а пока озадачиваем специалиста просьбой предельно увести углы продольного наклона стоек в минус. Зрительно мы будто бы смещаем передние колеса назад по максимуму, к брызговикам колесных углублений. Такое положение колес встречается довольно часто на «уезженных» или на старых авто или после монтажа проставок, поднимающих зад машины.

После стенда двигается авто значительно лучше, нежели в «заводском» виде, но все-таки что-то в его действии не может не волновать. Поодиночке все на первый взгляд хорошо: легкое рулевое колесо, резвые ответы на его незначительные отклонения. И все-таки скоро понимаешь — «Самара» становиться чрезмерно сердитой и беспокойной, что особенно явно, когда спидометр пересекает отметку 80-90 км/ч. Она так сказать запугивает непостоянностью ответов при входе в поворот (необязательно резкий). Авто так и метит уехать неизвестно куда, требуя от шофера непрерывного подруливания. Положение еще больше осложняется при исполнении маневра «переставка». И действительно, тут становится очевидным, что во внештатные условия в нынешнем виде лучше не попадать — чисто подействовать на нештатную ситуацию рулевым колесом навряд ли получится. И действительно, уяснив это, опять едем на регулирующее оборудование.

Вариант 2

На первый взгляд, практически никаких нешуточных вмешательств в подвеску — попросту убраны бесполезные шайбы, препятствовавшие колесам занять «верное» расположение (стойки склонили в «плюс»), углы схождения и развала, выставлены в «ноль».

То, что тенденция ВАЗ-2114 поменялась, ощущаешь почти, что незамедлительно по рулевому колесу, ставшему жестким, а также превосходно информативным. Безусловно, физические старания выросли, но про них весьма быстро забываешь, испытав действительный характер автомобиля. Будто, невидимая рука сдерживает её на проезжей части дороги, принуждая ездить не только вразумительно, естественно, но и правильно. Неизвестно куда ушли неустойчивость, неотчетливые связи и траекторные рыскания — ВАЗ-2114 внезапно стала весьма комфортным в управлении машиной, над доводкой которой недаром потрудились в своё время профессионалы «Порше».

Различные маневры только усиливают наши начальные ощущения: в «переставке» ВАЗ, как говорится, поехал, просто и естественно обойдя прошлый вариант. Если честно, влезать в обнаруженный итог уже неохота — настолько он достаточный. Но обстоятельства тест-драйва обязывают.

Вариант 3

Не забывая о заводских «настройках», разрешаем «искалечить» развал, сделав его чрезмерно положительным. Увы, менять его без корректировки схождения неподходяще, в связи с этим делаем еще и положительное схождение.

Действительно, на первый взгляд перемены в действии автомобиля не так сильны. Вновь стал легче руль, появились ленивые ответы на входе в поворот, усилилось боковое покачивание кузова. Но практически никаких ужасающих ухудшений в характере — к аспектам приспосабливаешься довольно скоро. Тем не менее, стоит немного выйти за границы разрешенного и создать чрезвычайное положение, как «сплоченность» вмиг пропадает. С возникновением скольжений нежданно рано осложняется попадание в установленный коридор на «переставке» и автомобиль, представлявшийся покорным, внезапно сдается, еще до заветных границ. Да и действия в резких поворотах смотрится никак не наилучшим образом — господствуют мощнейшие проскальзывания передней оси.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 1107010

Вариант 4

При таком варианте надо как раз припомнить личные пристрастия к автоспорту: «уголки»- то мы вкладываем подходящие. Везде все в «минус», за исключением уже заранее выбранного кастера. И ВАЗ-2114 будто заразившись азартом исследования, с первых мгновений общения жаждет выразить личное «я».

Казалось бы, вот он — резкий поворот, в который тридцать минут назад и в 80 км/ч было страшно въезжать. Но теперь, после последнего регулирования автомобиль позволяет входить в данный поворот и при 100-110 км/ч, будто подстегивая: «Давай еще, у меня есть такая возможность!» Теперь тяжело сдержаться от нескончаемых провокаций; когда обычный Жигуль внезапно поехал, будто приготовленный автогоночный конь, вызывая чувство восторга. Безусловно, снова стало очень значимым усилие на руль, но в другом — все на пять! Маневр «переставка» только свидетельствует этому.

Так спортивные или обычные?

Ответ, какие будем создавать углы явен — верные. Этими опытами мы лишь только немножко подняли завесу таинственности, укрывающую от стандартного автолюбителя намерение, а также смысл регулирования углов установки колес. В действительности, есть множество довольно примитивных и при этом крайне результативных технологий изменять характер авто, не прибегая к дорогим заменам деталей и узлов. Главное правило — не игнорировать второстепенные, как может показаться не обязательные, регулировки. Такие регулировки нередко становятся немаловажными.

Но какой же из вариантов применить? Считаю, для основной массы очень применимым окажется 2-ой. Он особенно логичен для ежедневной езды, к тому же, как с неполной, так и с абсолютно полной нагрузкой. Необходимо только принимать во внимание, что, повышая продольный угол стойки, вы не только лишь делаете лучше нрав автомобиля, но и увеличиваете регулирующее (возвратное) усилие на руле. Поэтому не переусердствуйте.

Последний «быстрый» вариант настройки более годится для автолюбителей, обожающих поимпровизировать с авто. Отдавая преимущество данным регулировкам, нужно принимать во внимание, что с ростом нагрузки значения углов развала и схождения будут, вообще то, расширяться и могут выйти за возможные границы.

Для справки:

Кастер — угол между осью поворота колеса и его вертикалью. Положительный — если ось отклонена обратно относительно линии хода автомобиля.

Развал — относительный наклон плоскости колеса к перпендикуляру плоскости проезжей части дороги. Если верх колеса автомобиля, наклонен во внутрь, то угол развала — отрицательный, а если верх колеса наружу — то развал положительный.

Схождение — угол между плоскостью, проходящей по центру шины колеса и продольной линией авто. Схождение называется отрицательным, если плоскости вращения колес имеют пересечение сзади автомобиля, и положительным, если они, наоборот, пересекаются где-то впереди.

Снимаем колесо регулировки наклона спинки

Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.

Как же правильно отрегулировать сиденье?

Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.

Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.

Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:

Все регулировки сиденья

А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:

Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).

Продольное положение сиденья Регулировка продольного положения сиденья

Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.

Регулировка сиденьяЕсли же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.

Читайте так же:
Правильно отрегулировать холостые обороты на бензопиле

Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях 🙂

Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету 🙂

Наклон спинки кресла Регулировка спинки кресла

Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно.

 Правильная регулировка спинки сиденьяПравильный прогиб позвоночника водителя

Старайтесь сидеть не сутулясь, а чуть прогнувшись назад. Желательно усесться как можно глубже в угол между спинкой и сиденьем. Если кресло предусматривает регулировку поясничной поддержки, добейтесь небольшого прогиба позвоночника в пояснице.

Рулевая колонка и высота сиденья

При наличии регулировки рулевой колонки ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль в положении «10 и 2», оказались чуть ниже уровня плеч. Обычно чем ниже руль, тем удобнее его держать и меньше устают руки, но при этом он не должен загораживать панель приборов и тереться о ноги.

Регулировка положения рулевой колонкиЕсли на авто имеется регулировка высоты подушки сиденья, (т.н. «лифт» сиденья), то как правило новички для лучшего обзора норовят поднять сиденье повыше. Лифт сиденьяИ это действительно ненамного увеличивает обзор. И ничего неправильного в этом нет, главное чтоб остальные регулировки были в норме.

Если предусмотрена регулировка наклона подушки сиденья (на чем вы сидите), установите ее передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмет тело к спинке. Регулировка наклона подушки сиденья

Регулировка подголовника Регулировка подголовника сиденья

Во время движения голова водителя не должна касаться подголовника. Его основное назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП.

Причем, чем выше подголовник и чем он ближе к затылку, тем эффективнее защита шеи от травм.

Правильное положение подголовника

Поэтому подголовник желательно установить повыше, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
Или поступите проще: выровняйте высоту подголовника с макушкой и максимально приблизьте его к голове.

Профессиональные секреты

Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.

Почему?

Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.

Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.

И еще:

Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.

Нюансы

В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:

  • высокой, сидячей, (как на стуле): ВАЗ-классика, внедорожники и др.
  • низкой, полулежачей, (как в кресле): ВАЗ-передний привод, спорт-купе и др.

Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке.

Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.

По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.

Регулировка сиденья для заднеприводных автоДля заднеприводных автомобилей и дальних поездок больше подходит регулировка спинки при которой охват руля в положении «12 часов» производится выпрямленной рукой.

При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».

Снимаем колесо регулировки наклона спинки

Ваз 2107 классика

Ремонт передних сидений (падает спинка)

Ремонт фиксатора спинки сиденья Ваз-2107

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка системы отопления что это такое

Кронштейны фиксаторов спинки сиденья Ваз-2107

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector