4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передних сидений ВАЗ

Ремонт передних сидений ВАЗ

08 Апреля 2013 | Автор: Ник | Просмотров: 64022 |

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части:
перекос сиденья ВАЗперекос сиденья ВАЗперекос сиденья ВАЗразборка сиденья ВАЗ
И приступаем к ремонт отдельных его частей:

Ремонт сидушек

Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.
разборка сидушки вазсхема сидушки вазразборка сидушки вазразборка сидушки ваз
Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте так же:
Газовая духовка не слушает регулировки постоянный огонь

механизм салазок сидений вазповрежения механизма сидений вазремонт сидений вазсидений ваз

Ремонт спинки сиденья

Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна.
разборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья ваз
Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.
разборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья ваз
Причина перекоса спинки — трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.
ремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья ваз
Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.
трещина в креплении поворотного механизма сиденья вазтрещина в креплении поворотного механизма сиденья вазремонт крепления поворотного механизма сиденья вазремонт крепления поворотного механизма сиденья ваз
Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм.
сборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений ваз
Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.
сборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений ваз

Как снять и установить сиденья автомобиля Лада Калина

Снятие и установка сидений автомобиля Лада КалинаСнятие и установка сидений автомобиля Лада Калина

Откидываем сиденье назад и головкой на 8 отворачиваем два болта переднего крепления салазок.

Снятие и установка сидений автомобиля Лада КалинаСнятие и установка сидений автомобиля Лада Калина

Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.

Сдвигаем сиденье до упора вперед.

Снятие и установка сидений автомобиля Лада КалинаСнятие и установка сидений автомобиля Лада КалинаСнятие и установка сидений автомобиля Лада Калина

Головкой на 8 отворачиваем первый болт заднего крепления внутренних салазок.

Откручиваем второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.

Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери.

Отворачиваем крепление замка ремня безопасности.

Снятие и установка сидений автомобиля Лада КалинаКак снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Ключом на 17 отворачиваем болт крепления салазок к каркасу сиденья

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем распорную втулку и скобу.

Вынув втулку, снимаем салазки.

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Для снятия наружных салазок щипцами снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем втулку и снимаем салазки.

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Для замены ручки механизма регулирования наклона спинки отверткой поддеваем маховичок

ключом на 10 отворачиваем болт

снимаем держатель ручки механизма регулирования наклона спинки

Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.

Снятие заднего сиденья и деталей его крепления

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

В багажнике отстегиваем кнопки обивки от спинки сиденья.

Потянув за петлю, отстегиваем защелку спинки.

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Выводим крюки спинки из скоб кузова и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления рамки подлокотника к кузову

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления петли подлокотника к кузову и снимаем подлокотник и пластмассовую рамку

Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110Как снять кресла автомобиля ВАЗ-2110

Нажимаем на защелки с двух сторон подушки заднего сиденья и снимаем ее

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления замка подушки сиденья и снимаем его.

Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада Приора

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать «с мясом» провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла — есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ваз классика с двигателем 1500

следующий шаг — снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно — имеет смысл проложить ткань под «проблемные» места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было — порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета — металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём — усилили рамку в 2-х местах, но капитально — латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих — она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
— сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
— прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
— затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
— заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
— прикрепляем обшивку проволочными колечками.
после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла — и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

Читайте так же:
Зажигание на ваз 21099 инжектор регулировка клапанов

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый «охотник», хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.
вот так в итоге всё и выглядит.

В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере.

Ручка регулятора наклона сидений в Приоре — бортжурнал Лада .

Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — самостоятельный ремонт. Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала . которая крутит вал поворотного механизма регулировки угла наклона сиденья.

Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения на Лада Калина? | Автор темы: Антон

Подскажите, пожалуйста, как снять ручку регулировки наклона спинки сбоку!! Не получается ее снять, чтобы снять сами боковины.

Степан  Отвёрткой поддень, там защёлки, и гайка под ней)))

Марина  Блин, так поддел за ручку, а она вылезла из спинки сиденья вместе с осью. Когда вставил ось обратно, то получился какой-то перекос, и спинка двигается очень туго. Как теперь добиться, чтобы совпало без перекоса и крутилось легко, непонятно.

Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую .

ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.

Ремонт спинки сидения приора

Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала прокручиваться и больше не позволяет отрегулировать ничего.
Почитал мурзилку и форум — оказалось, что все дело в пластиковой муфте (не знаю как по-другому её назвать), которая закреплена на валу поворотного механизма простым болтом с шайбой. Её каталожный номер — 2108-6814234-01.

Со временем от тряски крепление ослабевает и болт не держит эту муфту и она проворачивается на валу.

Снимаем ручку (просто отщелкиваем отверткой) и видим тот самый болт. Он естественно расшатан. Пробуем подтянуть его сначала ключом на 10. Через 5 тестовых поворотов ручка снова начала прокручиваться…Тем же ключом откручиваем.

Вытаскиваем муфту (просто поддеваем отверткой), чтобы проверить её на целостность. Сама деталь целая, но видим, что от попыток её провернуть стерлись упоры внутри муфты, и она не будет работать вообще.

В автомагазине были закуплены стальные регуляторы (на них было написано "Ручка регулировки переднего сиденья ВАЗ-2108 (внутренняя)"). Решил купить сразу два и заменить на обоих сиденьях, так как проблема с регулировкой на пассажирском сиденье тоже существует.

Поставил вместо старых. Теперь все регулируется без проблем. На замену ушло 5 минут. Кресла разбирать не надо. Думаю, что прослужат долго.

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Читайте так же:
Реактивная тяга ваз 2107 регулировка

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать "с мясом" провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла — есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

следующий шаг — снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно — имеет смысл проложить ткань под "проблемные" места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было — порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета — металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём — усилили рамку в 2-х местах, но капитально — латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки на одном компьютере разных браузеров

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих — она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
— сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
— прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
— затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
— заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
— прикрепляем обшивку проволочными колечками.
после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла — и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый "охотник", хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.
вот так в итоге всё и выглядит.

В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере.

Ручка регулятора наклона сидений в Приоре — бортжурнал Лада .

Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — самостоятельный ремонт. Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала . которая крутит вал поворотного механизма регулировки угла наклона сиденья.

Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения на Лада Калина? | Автор темы: Антон

Подскажите, пожалуйста, как снять ручку регулировки наклона спинки сбоку!! Не получается ее снять, чтобы снять сами боковины.

Степан Отвёрткой поддень, там защёлки, и гайка под ней)))

Марина Блин, так поддел за ручку, а она вылезла из спинки сиденья вместе с осью. Когда вставил ось обратно, то получился какой-то перекос, и спинка двигается очень туго. Как теперь добиться, чтобы совпало без перекоса и крутилось легко, непонятно.

Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую .

ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector