4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A

PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A

Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A Тестер форсунок дизелей PS-400A

Максимальное рабочее давление 40МПа.
Манометр 0-60МПа.

Тестеры форсунок дизелей представляют собой обобщенное наименование приспособлений, которые диагностируют и тестируют инжекторные регулировки дизелей, распылочные факела и прочее. Определенные виды таких инструментов способны измерять давление начала впрыска топлива. Еще их применяют, чтобы уточнить способности инжектора дизеля к пропусканию.

Особенности товара

Продукция PS-400A используется для диагностики оптимизации давления, а также проверки распылочного факела дизельных форсунок моторов. В основном его применяют в специализированных автомобильных сервисах и мастерских.

Этот прибор отличается простотой и удобством в использовании. Тестер крепится к различным рабочим поверхностям посредством отверстия в опоре.

Товар состоит из следующих элементов:

  • емкость с фильтром для залива жидкости;
  • регулировочный клапан;
  • ручной насос;
  • массивный манометр для показа давления, при котором происходит открытие форсунки.

Давление, создаваемое прибором, максимум составляет 40 МПа.

Топливо заливают в бак, к тестеру прикрепляется форсунка, при помощи ручного насоса создается давление. При этом производится визуальный контроль факела распыла, а по манометру давления – открытие форсунки.

Вес нетто/брутто: 5.2/5.6 кг
Упаковка: 470*260*170 мм

В бак заливается топливо, к прибору крепится форсунка, ручным насосом создается давление и визуально контролируется факел распыла и по манометру давление открытия форсунки.

УзелДвигатель
АвтомобилиДизельные
Давление0 — 40 МПа

© 2005-2020 Оборудование и инструмент для автосервиса и производства.

Оборудование для проверки насос-форсунок Cam-Box, систем Common Rail и электронных ТНВД

Предназначен для диагностики ТНВД и форсунок Common Rail напряжением 12-28В. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY. Безмензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 4 кВт. Кодирование BOSCH IMA, BOSCH ISA, DELPHY C31, DELPHY C21, DENSO, SIEMENS. Обновление ПО – бесплатно.

Инструкция по эксплуатации

Стенд для проверки форсунок Common Rail ЕДС-CR6-708 Поток CR-2

Предназначен для диагностики форсунок Common Rail. Компьютерная система управления и диагностики со встроенными тест-планами BOSCH, DENSO, DELPHY, SIEMENS. Безмензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 11 кВт. Обновление ПО – бесплатно. Кодирование BOSCH IMA, BOSCH ISA, DELPHY C31, DELPHY C21, DENSO, SIEMENS. Максимальное рабочее давление форсунок CR 2400 Бар.

В комплектацию входит блок управления Поток CR-2, Блок измерения Поток FM, блок измереия PF, кабель-переходник Siemens, кабель-переходник Delphi ЕВРО-5.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мопед альфа

Комплект оборудования для проверки форсунок Common Rail

Поток CR-2

При подключении устройства к ПК дополнительно доступны следующие функции:


Безмензурочный блок измерения «Поток FM»


Cовместное использование Поток CR-1(2) и Поток FM позволяет осуществлять IMA кодирование э/м и пьезо инжекторов Bosch (Дополнительная платная опция).

НаименованиеКоличество, шт.
Безмензурочный блок измерения «Поток FM»1
Информационный кабель1
Кабель питания 220 В1
Руководство по эксплуатации1

Блок управления Поток CP

Устройство «Поток CP» предназначено для проверки и тестирования ТНВД системы CommonRail.

Блок управления «Поток CP» поставляется в следующей комплектации:

НаименованиеКоличество, шт.
Блок управления «Поток CP»1
Кабель для регуляторов1
Кабель для датчика давления1
Имитатор датчика давления1
Разъем 0-0182642-1 («Выходы»)1
Разъем DB-9M («Управление ПЧ»)1
Разъем DB-9F («RS-485»)1
Разъем DB-25M («Датчики»)1
Разъем DB-25F («Входы»)1
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса1
Температурный датчик DS18B203
Кабель USB AM-BM1
Кабель питания 220 В1
Руководство по эксплуатации

Безмензурочный блок измерения «Поток PF»

Безмензурочный блок измерения «Поток PF» предназначен для измерения скорости потока тестовой жидкости при проведении диагностических тестов топливных насосов высокого давления Common Rail (ТНВД CR) на стенде совместно с блоками управления серии «Поток CR» и «Поток CP».

Контроллер Поток CR-mini

Устройство «Поток CR–mini» предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера) электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок .

— активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;

— проверку гидроплотности форсунок;

— автоматическое либо ручное управление давлением в системе (1 канал управления);

— автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;

— автоматическое сохранение параметров работы.

Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки

Комплект кабелей-переходников для форсунок Delphi, Denso, Siemens, Bosch Piezo, Bosch CRIN.

— Активация форсунки для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!

Контроллер Potok CR-mini 2

Контроллер представляет многофункциональное устройство для профессиональной работы с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами и регуляторами топливных систем легковых, грузовых автомобилей и специальной техники фирм-производителей:Bosch, Denso, Delphi, Siemens,Cat и многих других.

Контроллер обеспечивает: диагностирование объемной производительности, формы и интенсивности распыла, измерение RLC, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера, измерение хода пьезопакета, измерение сопротивления пьезопакета, определение токов открытия/закрытия электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок.

Может быть использован как в составе профессионального дизельного стенда так и при проверке типа «входной контроль» на автомобиле и(или) рабочем месте толевщика (верстак и т.п.).

— активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;

— измерение сопротивления и индуктивности электромагнитного клапана;

— измерение емкости пьезопакета;

— проверку гидроплотности форсунок;

— подачу настраиваемых импульсов тока для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!

— подачу настраиваемых импульсов напряжения для измерения хода пьезопакета при помощи индикаторной головки;

— измерение силы тока протекающего через пьезопакет;

— измерение сопротивления пьезопакета;

— активацию пьезофорсунок для измерения объемного расхода пьезофорсунки через управляющий клапан при помощи расходомера;

— определение токов открытия/закрытия электромагнитных клапанов форсунок;

— автоматическое либо ручное управление давлением в системе;

— автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;

— автоматическое сохранение параметров работы.

Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки представлены на фото ниже:

Разветвитель Поток DRV

Разветвитель «Поток DRV» предназначен для управления тремя регуляторами типа DRV, установленными на рампе топливного стенда.

В качестве задающего сигнала используется один из каналов управления регуляторами Поток CR-2 или любой аналогичный прибор.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера — Обзор

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят неисправные форсунки - нарушен угол впрыска

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок - конкретно в этом случае форсунка неисправна

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Тестер форсунок дизелей AE&T PS-400A

Максимальное рабочее давление 40МПа.
Манометр 0-60МПа.

В бак заливается топливо, к прибору крепится форсунка, ручным насосом создается давление и визуально контролируется факел распыла и по манометру давление открытия форсунки.

Узел:Двигатель
Автомобили:Дизельные
Давление:0 — 40 МПа

ДОСТАВКА:

1. Самовывоз со склада по предварительной договоренности с менеджером.
Если на складе в вашем городе нет нужного товара, то мы доставим его на терминал транспортной компании в вашем городе.

2. Транспортные компании:
«Деловые линии», «ПЭК», «GTD», «СДЭК», «Экспресс-Авто», «Jet Logistic», «Энергия», «Байкал сервис»


ОПЛАТА:

1. Наличными или картой в офисе
2. Онлайн на сайте
3. Покупка в кредит или лизинг
4. Оплата безналичным расчетом

Мы работаем с физическими и юридическими лицами
Консультацию по оплате и доставке вы можете получить у наших менеджеров по телефону или электронной почте.

Все наши товары имеют гарантийное и сервисное обслуживание, разрешающие сертификаты на использование.

К гарантийному обслуживанию относится бесплатное устранение недостатков товара, возникших по причине производителя, с условием соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки.

Сроки действия гарантийного обслуживания указываются индивидуально, в зависимости от выбранного товара и производителя.

Начало срока гарантии начинается с момента получения товара покупателе (при условии отсутствия уточнений по договору). Если информация о дне покупки отсутствует, то гарантия начинается с даты изготовления.

Все обязательства по обслуживанию и устранению неисправностей выполняют сервисные центры производителей.

Телефон тендерного отдела: +7 (351) 200-93-16, доб. 115

+7 (800) 200-66-15 Бесплатный звонок по России

Электронная почта для заявок: tender@delta-in.ru

Режим работы будни: 9:00 — 18:00 (+2 МСК)

Менеджер по эл. торгам: Бычкова Татьяна Николаевна

Компания «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» активно участвует в проводимых государственных, муниципальных и коммерческих тендерах (аукционах, конкурсах, запросах предложений, запросах ценовых котировок) поставки товаров и оборудования по всей территории РФ.

Наши специалисты полностью берут на себя подбор оборудования необходимого по государственным и коммерческим закупкам товаров и оборудования, работающим по 44-ФЗ или 223-ФЗ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector