4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии GSF

Suzuki GSF400 Bandit Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400 Bandit.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 319
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,1 Mb

Suzuki GSF400VV Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400VV с 1997 года выпуска.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 6,2 Mb

Suzuki GSF600 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 358
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,7 Mb

Suzuki GSF600S/GSF600 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF600S.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 333
  • Формат: PDF
  • Размер: 378,2 Mb

Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSG600 & 1200 Bandit Fours `95 to `01.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF1200 Bandit 1995-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,8 Mb

Suzuki GSF650/S/GSX650F Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF650, GSF650S и GSX650F.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 620
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,9 Mb

Suzuki GSF1200/S Bandit Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1200 и GSF1200S.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1996/1996/2000
  • Страниц: -/387/368
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Suzuki GSF1250/S/A/SA Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1250/GSF1250A/GSF1250S/GSF1250SA.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 685
  • Формат: PDF
  • Размер: 40,2 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.

Suzuki Bandit GSF250

Читайте так же:
Рейсер нитро 200 регулировка клапанов

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).

Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.

Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.

Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.

Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.

Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.

Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.

Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.

Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Читайте так же:
Причины не правильной регулировки клапанов

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Регулировка Клапанов На Suzuki Bandit 1200

National Company Law Appellate Tribunal (NCLAT) has stayed the ₹ 200 crore penalty imposed by the Competition .

PHOTOS: Fall comes to Central Park at last

After a summer that never seemed to want to end with high temperatures extending well into October, fall is .

Barrow promises to reveal monumental developmental strategies in urban Gambia

Speaking at different rallies in Niamina and Jarra, President Barrow stated that “if you are in a war, you .

Dell XPS 13 now just £721 with this incredible Black Friday deal — but for .

Dell's sales are running every day this week, and the headline deal today brings an incredibly price on a .

Supplemental Prospectus (Form 424B3) (Ashford Hospitality Trust Inc)

) Document Filed Pursuant to Rule 424(b)(3) Registration No. 333-260442 Prospectus Supplement No. 3 (To .

NCLAT stays ₹200 crore penalty imposed by CCI on Maruti Suzuki

National Company Law Appellate Tribunal (NCLAT) has stayed the ₹ 200 crore penalty imposed by the Competition .

PHOTOS: Fall comes to Central Park at last

After a summer that never seemed to want to end with high temperatures extending well into October, fall is .

Barrow promises to reveal monumental developmental strategies in urban Gambia

Speaking at different rallies in Niamina and Jarra, President Barrow stated that “if you are in a war, you .

Читайте так же:
Как отрегулировать звук в машине

Dell XPS 13 now just £721 with this incredible Black Friday deal — but for .

Dell's sales are running every day this week, and the headline deal today brings an incredibly price on a .

Supplemental Prospectus (Form 424B3) (Ashford Hospitality Trust Inc)

) Document Filed Pursuant to Rule 424(b)(3) Registration No. 333-260442 Prospectus Supplement No. 3 (To .

Adagene Announces Poster Presentations of Clinical Data for Two Novel Antibody Programs at ESMO Immuno-Oncology Congress 2021 — Form 6-K (Adagene Inc)

) Adagene Announces Poster Presentations of Clinical Data for Two Novel Antibody Programs at ESMO .

Pipelines may be ‘blown up’ if no action taken – environmentalist guru Suzuki

David Suzuki, one of the world’s leading environmentalists, has warned that activists may resort to radical .

Local calendar: Nov. 23, 2021

Due to the COVID-19 pandemic, some local events and meetings have been cancelled. Following is a listing of .

Global Contact Centers Market Being Driven By Tech Innovations & Mergers — A Procurement Intelligence Report: Grand View Research, Inc.

SAN FRANCISCO, Nov. 23, 2021 /PRNewswire/ — The contact centers market dynamics pre- and post-COVID-19 .

Zenwork raises over Rs 1,200 crore from Spectrum Equity, highest fund raise by a Hyderabad .

Hyderabad, November 23, 2021: Zenwork, a leading provider of digital tax compliance and .

Suzuki GSF 1250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit появилась в 2007 году, придя на смену Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от старого «Бандита», обновленная версия отличалась новым двигателем жидкостного охлаждения, электронным впрыском топлива и некоторыми другими техническими изменениями. В итоге Suzuki GSF 1250 Bandit выдавала 98 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Казалось бы, по сравнению с GSF 1200 изменения не такие явные, однако на практике удалось максимально выровнять кривую мощности и серьезно повысить тягу на низких и средних оборотах — если старый «бандит» выдавал весь свой крутящий момент на 6500 об/мин, то новый — уже на 3700 об/мин!

Из ключевых особенностей Suzuki GSF 1250 Bandit следует отметить классическую стальную раму, простые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатая КПП, мощные 6-поршневые передние тормоза, регулируемое по высоте седло, наличие версий с ABS и топливный бак на 19 л.

Основные модификации Suzuki GSF 1250 Bandit:

  • Suzuki GSF Bandit 1250 (А) — нейкед-версия мотоцикла без переднего обтекателя (продавалась до 2012 года).
  • Suzuki GSF Bandit 1250 S (SА) — версия с передним полуобтекателем.

В дополнении к обоим модификациям на рынок выпускается версия Suzuki GSX1250F (FA), которая отличается полным пластиковым обвесом. И хотя данная модель относится к серии GSX, по технической части это тот же самый Bandit 1250.

Читайте так же:
Авто нексия регулировка фар

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:

  • Honda CB1000R / Honda CBF 1000
  • Kawasaki Z1000
  • Yamaha FZ1

Краткая история модели

  • 2007 г. — начало производства и продаж Suzuki GSF 1250 Bandit, которая пришла на смену Suzuki GSF1200 Bandit.
  • 2010 г. — на рынке появляется новая модификация мотоцикла Suzuki GSX1250FA Bandit, которая отличается полным передним обтекателем. Нейкед-версии и версии с полуобтекателем выпускаются с двигателем черного цвета.
  • 2012 г. — классическая нейкед-версия Suzuki GSF1250A Bandit снимается с производства и больше не продается.
  • 2015 г. — визуальные изменения в версии Suzuki GSF1250SA Bandit — немного изменяется дизайн пластика переднего полуобтекателя, который становится более массивным и полностью оборачивает жидкостный радиатор.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

МодельSuzuki GSF 1250 Bandit
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2007-по наст. вр.
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1255 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 64 мм
Степень сжатия10,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор (с системой SDTV)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент108 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость225 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,2 сек
Емкость бензобака19 л
Высота по седлу785-805 мм (регулируемая)
Масса мотоцикла (сухая)225 кг

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GSF 1250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit.



Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.

Читайте так же:
Редуктор томасетто achille регулировка

Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.

Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.

Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.

Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.

Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector