4h4-auto.ru

4х4 Авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки интрудер 400 регулировка клапанов

Сузуки интрудер 400 регулировка клапанов

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет. Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем. Недели мониторил автору и вот случайно нашел его:

Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км. Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп. Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про:
«ооо ничего себе, это литр?»
утвердительно отвечал:
«полтора!»
и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они.

Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему.
Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки».
Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность
К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5.
За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Intruder VS400 — Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Suzuki intruder VS 400 были моими вторым и третим мотоциклами. До этого я ездил на китайце (Zongshen). Могу сказать что это классическая модель черепа. Выпускать серию VS начали с 1986 года и до наших дней эта серия дошла без ярких изменений (изменения касались коробки передач (в 1991 году 4х ступенчатая была заменена 5ти ступкой), у некоторых моделей появилось 21 дюймовое переднее колесо, взамен 19-ти дюймового, перенесли передний тормозной диск слева на право)

Все мотоциклы семейства VS весьма схожи между собой по внешнему виду и размерам (например у Honda менее кубатурные мотоциклы одной и той же серии имеют более короткие рамы). Лишь знающий человек сможет отличить, не видя цифр на крышке, какая модель перед вами 400,600,750,800 или 1400, у них есть отличия, но они не бросаются в глаза. На территории СНГ распространены в основном 400,750,800,1400. VS 750 считаю самой резвой и удачной моделью, она имеет не дефорсированный двигатель, поэтому мощнее чем VS800 и в тоже время не такая тяжелая как VS1400. Даже в 2000х годах серия Suzuki Intruder VS была переименована в Suzuki Boulevard и продолжила выпускаться опять таки без особых изменений.

Читайте так же:
Регулировка зажигания снегохода рысь 440

Мне же, несмотря на хвалебные отзывы и характеристики, больше по душе оказалась модель VS400. Это моделька для внутреннего рынка Японии. В тоже время рама и запчасти у нее такие же как и у 800 кубовой модели.

Купил я первый Suzuki intruder VS 400 черного цвета 1994 г. в. в немного потрепанном состоянии, он пережил одно падение, и после него был восстановлен на 4+. Был без тюнинга, в оригинальном исполнении. С пробегом в 28 000. Могу сказать что посадка в нем была очень удобной, низкой и буквально в первую неделю я его спокойно закладывал в поворот почти до коленки (например у 400 кубовой Вираги посадка более высокая и ощущение, что едешь на скутере). Мотоцикл не пытался завалиться в поворот, управляемость была очень классной, как для чёпера. Из недостатков могу отметить при езде по дороге выложенной плиткой либо имеющую продольные нарезы (такие делают при ремонте дорог) переднее тонкое колесо рыщет по этим канавкам, но рысканье не критично и мотоцикл довольно устойчив. Выхлоп был довольно спокойный и тихий. Отзыв на ручку газа как для 400ки очень адекватный.

Suzuki intruder vs400

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

— замена масла вообще не представляет проблем: прогреть двигатель до рабочей температуры, устанавливаем под картер ванночку для слива старого масла, откручиваем на дне картера пробку (болт) ключом (делаем это аккуратно, потому как когда его открутим, потечет горячее масло, если пробка упадет в ванночку для старого масла не расстраивайтесь, но и не забудьте оттуда ее потом извлечь). Ждем минут 5-10 пока масло перестанет стекать, можно понаклонять мотоцикл что бы больше масла стекло. Протираем посадочное место пробки от остатков масла и пыли. Снимаем старый масляный фильтр, если на нем по кругу есть цифры от 1 до 10 то запоминаем примерно их расположение, это поможет нам сделать верную затяжку для нового фильтра. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место чистой ветошью, в новый фильтр наливаем новое масло, смазываем уплотнительную резинку и накручиваем новый фильтр на место, выставив цифры затяжки примерно как у старого. Заливаем масл через заливную горловину до уровня меджу Min и Max, я лью ближе в отметке Max. Входит примерно 2,3 Литра.

— обновляем масло в заднем мосту (180 — 200 грамм трансмиссионного масла). Не забудьте осмотреть пробку, она с магнитом, если на нее налипли металлические стружки – уберите их.

— заменяем антифриз. Для этого следует снять кожух с радиатора. Увидим внизу сливную пробку а вверху радиатора заливную горловину. Думаю тут проблем возникнуть не должно.

— так же раз в 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости. На крышках стоят надписи DOT 3, но можно лить и Dot 4, а еще лучше я считаю заливать DOT 5.1 (не путать с DOT 5). DOT 5.1 – это модернизированная DOT 4, полностью с ней обратно совместима, но меньше поглощает влагу (наиболее частая причина отказа тормозов это закипание тормозной жидкости, точнее влаги которую жидкость натянула в себя за период эксплуатации техники) и имеет более высокую по сравнению с DOT 4 температуру кипения. При замене тормозной жидкости считаю стоит обратить внимание на форму руля. Если у вас руль «палка», т. е. прямой то можно сливать всю жидкость а потом заливать новую. Если же у вас руль «рогатый», то обратите внимание, что расширительные бачки на руле стоят не в самой высокой точке и шланги сразу уходят вверх а потом идут в низ, и в этих верхних точках может остаться воздух, если вы полностью опустошите тормозную систему, и что бы выгнать воздух придется довольно сильно наклонять мотоцикл при прокачке системы. Без наклона не удасться избавиться от воздуха. Либо вариант второй это не опустошать тормозную систему полностью, а отобрать жидкость из бачков шприцом, заменить ее новой а потом понемногу спускать внизу жидкость на суппортах и одновременно доливать новую в бачек, следя что бы система не завоздушилась, если поймали воздух – то используйте вариант первый.

— если купили мотоцикл из Японии и ему больше 5ти лет – скорее всего резина будет с нормальным протектором, но она будет пересохшей и довольно быстро сотрется, поэтому сразу осмотрите резину, проверьте дату производства.

— самое неудобное в этом мотоцикле это обслуживание аккумулятора (снять/поставить) и замена свечей. Хотя если купить трубчатый ключ (такие есть в любом строительном супермаркете либо строительном рынке), то замена свечей не представляет сложностей. Аккумулятор же снимать не очень приятное занятие: он расположен перед задним колесом в районе сиденья в самой нижней точке мотоцикла, закрыт лючком открывающимся вниз и что бы к нему добраться нужно открутить два болта внизу (с левой и правой стороны мотоцикла) лючка под аккумулятором, лючек откинется вниз а в руки к вам выпадет аккумулятор. Сложность состоит обычно в том, что к клеммам аккумулятора доступ есть через маленькие окошки, но приловчившись и это можно сделать. С завода на мотоцикле стоит кислотный аккумулятор, у меня родной аккумулятор отслужил сезон, потом я заменил его на гелиевый.

Воздушные фильтры на Suzuki intruder VS 400 такие же как и на VS 800, приобрести их не сложно. Замена тоже не должна вызвать сложностей.

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей

Собственно обслуживание мотоцикла окончено. Можно наслаждаться им до следующего сезона. Из недостатков хочу отметить мягкость задних амортизаторов. Они легко пробивались на сильных выбоинах. Толи они и есть такие мягкие, толи уже были уставшими (потеков на них не было), но меня это особо не напрягало

Так я откатался на этом мотоцикле 2 сезона и его у меня купил товарищ, а мне захотелось что-то эдакое, чего и сам не знал еще. Поиски мои были не долгими и я наткнулся а объявление о продаже Suzuki intruder VS 400 вишневого цвета, но довольно сильно переделанного японцами, с пробегом в 5000 и не ездившего по нашим дорогам, т. е. я буду первым его владельцем у нас в стране. Приобрел я его.

Suzuki intruder vs400 тюнинг

Suzuki intruder vs400 в тюнинге

Suzuki intruder vs400 тюнинг

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Suzuki intruder vs400 тюнинг амортизаторы от vs1400

Suzuki intruder vs400 тюнинг амортизаторы от vs1400

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Дорогие читатели, я с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим отзывам и стараюсь оперативно отвечать. Если мой отзыв вам полезен, пожалуйста оцените его нажав ДА! и оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Мне важно ваше мнение.

Suzuki Intruder VL 400 (Трактор). C чего все начиналось

Вот решил поделиться своей историей приобретения второго надежного японца.

Прямо-таки большим фанатом двухколесной техники вроде и не был никогда. Но вот в детстве, например, занимался (очень недолго) мотокроссом. Ну и как занимался? Ребята постарше гоняли на Минсках, Чизетах в подмосковных карьерах, ездили куда-то на соревнования, а я так, в основном принеси, подай, протри…
Потом, уже в Севастополе пытался кататься на Иже товарища, на чьем-то Восходе, собственно весь опыт.
Затем детство закончилось, пограничный институт, служба на Границе на дальних рубежах нашей Родины (и не только нашей), увольнение из войск, пять лет в ФСКН, уход на пенсию в 34 года, еще 4 года на гражданке…
На байкеров поглядывал со стороны. Сидя за рулем автомобиля. Некоторые даже слегка раздражали своим «междурядьем» и периодическим возникновением из «мертвой» зоны обзора боковых зеркал моего автомобиля. Но на мотоциклы я все-равно поглядывал. Где-то внутри, глубоко внутри сидела хотелка, но вида не показывала и до поры до времени скрывалась в глубинах моего подсознания.
На пенсию вернулся жить в Севастополь, так что байк-шоу на горе Госфорта посещал ежегодно. На машине. Большие пузатые дядьки, в которого постепенно на гражданской службе превращался и я (сейчас взял себя в руки и похудел), преимущественно ездили на больших, блестящих чепероподобных мотоциклах.
В Севастополе без мотоциклистов вообще не одно событие не происходит, День Победы, День Города, обязательно колонны мотоциклов с флагами. Летом очень много мототуристов, опять же грандиозное событие – байк-шоу в августе. При всей неоднозначности (да простит Хирург мое личное мнение) для меня фигуры Хирурга, байк-шоу он организовывает масштабное и красочное.
Да и что до моего мнения Хирургу? Где я, и где он?)
Хирург — Президент ассоциации байкеров, гонял на мотоциклах когда я еще поди под стол пешком ходил, а я-так, пенсионер, мелкий чиновник, езжу на работу на седане 1,6, с четырехступенчатым автоматом, без драйва, и на четырех колесах, и мне вроде этого вполне хватает…
Но тут в начале февраля 2019 – го звонок друга – Олега, мол, тут наш общий товарищ, Макс на мотоцикл звал учиться за компанию, мне как-то не очень идея, может ты?
И тут я понял! Да – я! Очень даже я!
Звоню Максу – «Что? Как?»…
Тот – «Акция, дешевле не найдешь – 9000 тысяч рублей за все обучение на категорию «А»».
Меня это вполне себе устраивало. Бюджетненько так…
Созвонился с автошколой, съездил к администратору, все разузнал. Занятия по теории в автошколе по субботам, уже начались, но посещать их не обязательно. Потом шесть занятий на автодроме, экзамен по теории в автошколе, экзамен по теории в ГИБДД, экзамен на площадке и вуаля, я — байкер!
Поговорил с руководством на работе, обещали отпускать на занятия. Значит, решено – учусь!
С первого занятия понял, что, несмотря на более пятнадцати лет стажа вождения, Правил дорожного движения я не знаю. От слова совсем. Купил себе книжечку с ПДД, начал узнавать много нового, увидел, что в городе очень много ограничительных знаков, что по всюду нельзя парковаться, и что все вокруг права купили и ездить не умеют. Начал боятся окружающих водителей – потому что все ездят – не по правилам! Ужос.
Ближе к концу теоретических занятий начал понимать, что знаний не прибавляется, начал зубрить, раз за разом прогоняя билеты в мобильном телефоне.
Вскоре началась учеба практическому вождению. Мотоциклы – 125 кубовые Лифаны, страшные снаружи, добрые внутри, легкие по весу и в обращении. Слегка маловаты для моего роста – 1 м. 91 см., в результате чего при проезде восьмерки, коленями цеплял за руль. Ну да ладно, привык со временем, тут главное колени пошире расставлять.
Инструктор – толковый, грамотный дядька, бывший военный.
Цитирую: «Тренер — инструктор настоящий байкер Евгений «Майор». Проехал на своем мотоцикле более 100 000 км. дорог разных стран. Знает все тонкости управления мотоциклом, в любую погоду, на любом дорожном покрытии. Его знают и уважают байкеры по всей стране. Он будет передавать Вам все знания и опыт накопленный годами» — цитата с сайта автошколы.
У меня с самого начала не заладилось с нейтралкой, стоп-линией и нервами. Особенно с третьим.
Спустя шесть занятий – экзамен. Сначала в автошколе -предварительный – теория. Сдал с третьего раза.
Потом в ГИБДД.
В апреле был день рождения, нет бы, сделать себе подарок и сдать, но – нет. Теория в ГИБДД сдана с с первого раза, но с двумя ошибками и десятью дополнительными вопросами. На тоненького, пронесло. Но уже легкий мандраж. Потом площадка. При высадке пассажира не доехал до стоп линии. Не сдал.
Товарищ, Максим, что сподвиг меня на учебу, сдал с первого раза – молодец!
Пришлось брать дополнительные занятия. Но, что делать, если не умеешь. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин.
Через неделю пересдача. Дождь. Экзамен отменили.
Еще через неделю – все хорошо. Опять не сдал. Потерял равновесие на восьмерке, выехал за линию – как так-то? Никогда с этим проблем не было!
Планировал в апреле поехать в отпуск в Москву, видно не судьба. Уже начал подумывать – а не найти ли мне кого, шоб помогли… Со сдачей, ну вы поняли…
Еще допзанятия, и…
Как говорится, терпенье и труд! Та-дам! «Майор» — спасибо!
С чувством облегчения поехал с экзамена на работу. Позвонил друзьям, похвастался, и в очередной раз задумался, а брать-то что?
Чепер – однозначно. Ну, круизер, так вроде правильно.
В мототусовке ни с кем не общался, за исключением своего коллеги. Но, у него мот дорожный, ну или
спортивный, как-то я в этом не особо разбираюсь, поэтому с ним, как раз на эту тему и не советовался.
Изначально определил себе бюджет – в районе 150000 рублей. Сколько есть примерно накоплений.
К своим ездовым способностям я относился достаточно скептически. К дальнейшей мотожизни – рационально. Думал не заморачиваться, купить какую — нибудь новую китайцу, кубиков на 250-400. Отъездить годик, подучиться.
Через год продать, и думать дальше.
Потом подумал, что 250 кубиков для моих 105 кг (сейчас поменьше), и 1 м 91 см все-таки маловато…
Еще немного почитав, узнал, что 400 кубиков Китайцы у нас в России новых особо и не выпускают. Да и внешне они – не камильфо…
Начал рассматривать японский подержанный мотопром. Полистал объявления, посмотрел на цены, твердо определился, что не меньше 400. Но и не больше. Мало-ли, что мне в голову взбредет? Не просто так же я в молодости две машины разбил, одну потом на металлолом сдавать пришлось. А тут только права на мотоцикл получил, да и то не с первого раза. То есть целенаправленно не хотел большую кубатуру для первого мотоцикла. Хотелось научиться ездить, пообвыкнуть, набраться опыта и уже потом, в случае возникновения такого желания, пересаживаться на что-то более мощное.
К моменту начала поиска я уже был наслышан о необходимости регулярного обслуживания цепи, а так как не очень хотелось бы этим заниматься, то искал исключительно чопер с карданом.
Листая картинки в интернете и читая отзывы, в один прекрасный момент я выбрал Yamaha Drag Star 400, по отзывам достаточно крупный мотоцикл для своих 400 кубиков. Надежный, распространенный.
Мои накопления к тому времени были в районе 120000 р. (часть денег уже было потрачено на учебу, шлем, мотокуртку и перчатки), но еще я мог рассчитывать на грядущую зарплату, плюс рассматривал возможность небольшого краткосрочного кредита, в случае необходимости, так что финансы позволяли именно его, что тоже способствовало моему выбору. В общей сложности 160000 для моего семейного бюджета, была вполне вменяемая сумма. За эту цену можно было подыскать Yamaha Drag Star 400, года так 2005-2007, что меня вполне устраивало. Машина у меня тоже 2005 года проблем не знает, не ломается, так что год выпуска меня вполне устраивал.
Я внимательно вчитывался в объявления на Аут-ору, А-вите (ну, типа, это не реклама, если шо) и т.п., и все больше хотел именно его…
Но. Внезапно прочитал чей-то отзыв про панка.
Не помню автора, но, наверное, стоит сказать ему спасибо. В его отзыве об этом мотоцикле он рассказал, как продавал его, и к нему приехал покупатель — похожий на панка длинный парень, сел на мотоцикл и его друзья, радостно хлопая, говорили ему — мол, да братан, ты крут! А автор-продавец, хозяин мотоцикла, с улыбкой наблюдал, как чувак, на поворотах, утыкался коленями в бензобак.
Я тогда представил себя на Драге… И задумался…
Потом где-то в просторах инета наткнулся на еще один отзыв о том, что колени выше бака это не комильфо. И начал искать другой мотоцикл.
И в этом уже мне помог тов. «Bazuzu» со своим: «Отзыв о непопулярном Suzuki Intruder 400 Classic». Именно прочтя его я узнал об этом мотоцикле и определился в конечном выборе благодаря его фразе «Это самый большой 400 круизер из наличия!». Bazuzu – спасибо за отзыв!
В общем, почитав отзыв, посмотрев парочку видеообзоров, определился с выбором —

Читайте так же:
Матиз регулировка клапанов на горячую

"Suzuki Intruder VL 400 Classic":
— самая большая четырехсотка – круизер;
— водяное охлаждение, что для жаркого Крымского климата очень полезно;
— классическая красота;
— большой бак на 17 литров, что важно с датчиком уровня топлива;
— запчасти преимущественно те же, что и на Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800), то есть достаточно распространены/

Минус был один – бюджет сразу вырос до 180-200 тысяч за мотоцикл.
Ну и вообще, как мне показалось к августу месяцу, когда у меня был запланирован отпуск и приобретение мотоцикла, по сравнению с маем, цены на мотоциклы выросли, а выбор уменьшился. Может мне так, казалось, но спорить сам с собой не буду.
Брать решил однозначно в Москве, во-первых, у нас в Крыму мотосезон длинный, некоторые ездят практически круглый год, поэтому техника обладает большими пробегами, во-вторых, Москва — столица нашей Родины, в ней живет много народу и, следовательно, выбор мотоциклов больше. Кроме того, в Подмосковье у меня остались родня, друзья, то есть было, где остановиться.
Промониторив Авто ру остановился на двух мотоциклах один за 195000 – 2001 г.в. пробег 29900 и второй за 210000 года 2004 вроде, пробег тоже уже не помню. Денег, несмотря на кредит, у меня было впритык. В принципе, если бы я приобрел аппарат за 210000, то остаток отпуска я бы питался макаронами, и сидел дома, ну вернее в номере без денег (на август у меня уже приобретена путевка в санаторий на озере Увильды, в Челябнской области, и да, я в летом 2019 года я ездил из Крыма, в августе отдыхать на Урал).
С учетом изложенного, приоритетным для меня стал именно первый вариант. Тот, который подешевле.
Созвонившись с продавцом, объяснил, что готов выехать из Севастополя посмотреть мотоцикл, и очень попросил, что бы не получилось так, что по приезду в Москву мотоцикл будет уже продан. Продавец меня заверил, что пару дней мотоцикл будет точно меня ждать.
Отпуск в 2019 году у меня начался с 26 июля, в связи с чем 27-го я уже сел на автобус и поехал в Москву. Автобус выбрал из экономии, так как летом билеты на самолет дорогие, а у меня бюджет был достаточно ограничен. В целом он складывался из расходов на дорогу – туда обратно, жизнь в Москве, собственно, сам мотоцикл, страховка, оплата транспортной компании. В случае покупки мотоцикла я запланировал отправить его из Москвы транспортной, так как ехать на нем на дальняк, совсем не имея опыта, я не решался.
О своем приезде в Москву предупредил бывшего сослуживца, ныне гаишника, ну и по совместительству владельца круизера Yamaha XV535 Virago, Леху, который любезно согласился помочь в осмотре мотоцикла, и оказать иную посильную помощь, ну там привезти, отвезти.

Читайте так же:
Зачем синхронизировать карбюраторы на мотоцикле

Все остальное можно рассказать в трех строчках — приехал, посмотрел, купил!

Так, по приезду в Москву, я созвонился с продавцом мотоцикла 2001 года и спустя пару дней поехал с Лехой его смотреть.
Ну, что тут сказать мотоцикл мне показался ОГРОМНЫМ. А еще он был красивым и блестящим! Да, что там говорить – просто великолепным!
Возможно, я тогда сравнивал его с китайским Lifan 125, на котором учился. Но и даже сейчас, спустя пару лет, каждый раз смотря на свой мотоцикл, я радуюсь его формам, размерам и обилию хрома.
В общем, оглядев мотоцикл, переглянувшись с Лехой, я решил – буду брать.
В придачу прилагались: китайская акустика – Bluetooth-проигрыватель (c усилителем и USB выходом) и четыре динамика, тахометр, платформы для ног, неоновая подсветка, USB-зарядка для телефона с датчиком заряда аккумулятора, ветровое стекло, кофры из кожзама, спинка пассажира с багажником, передние дуги. Таким образом, весь мотоцикл был обвешан товарами с Алиэкспресса. Но я бы не сказал, что это было сильно плохо.
Мотоцикл был оформлен на дочь продавца, по этому мы договорились о переоформлении на какой-то из ближайших дней, подписали все документы, продавец пригнал мотоцикл прямо в транспортную компанию мы пожали друг — другу руки, и расстались довольные друг — другом. Во всяком случае, я был точно доволен!
На этом моя история приобретения была закончена, мотоцикл уехал транспортной компанией в Севастополь, а я в Челябинск в санаторий…

VL 400 Intruder

1 10.jpg

Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic.

Читайте так же:
Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикл

По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.

Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.

Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).

Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.

Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:

Honda VT400 Shadow

Kawasaki VN400 Vulcan Classic

Yamaha XVS400 Drag Star Classic

Краткая история модели

2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL400 Intruder. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K2.

2003 г. — небольшие изменения: платформы вместо обычных подножек, фара увеличенного размера. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400K5 / VL400ZK5. Z — Special Edition.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K6. C — литые диски.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K7 / VL400CZK7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C)K8 / VL400CZK8.

2009 г. — второе поколение модели. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)K9. CS — White Edition. CZ — Black Edition.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L1.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L4.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L5.

2016 г. — последний год производства. Модель: Suzuki Intruder 400 Classic. Номер рамы: VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение: VL400(C/CS/CZ)L6.

Характеристики:

МодельSuzuki VL400 Intruder
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2001-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65,0 x 60,2 мм
Степень сжатия10,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, Mikuni BDSR29 – VL400K1-K8

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VL400 Intruder составляет 2,77 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector