4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тд27т тнвд регулировка цикловой подачи топлива

Проверка и регулировка ТНВД и автоматической муфты опережения впрыска топлива КамАЗ

Проверку и регулировку ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива следует проводить по необходимости по результатам диагностирования автомобилей или после ремонта. Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в мастерской, оборудованной специальным стендом.

Рекомендуется регулировать насосы на стендах N0-108 (фирмы «Моторпал»), МД-12 (венгерского производства). А-1027 (австрийской фирмы «Фридманн и Майнер»), ЕFH-5012 (австрийской фирмы «Хансман») или других аналогичных стендах, предназначенных для проверки и регулирования топливных насосов с использованием профильтрованного дизельного топлива или его смеси с индустриальным маслом. Вязкость топлива и смесей должна быть 4-6 сСт при температуре 20°С. Полость насоса при этом необходимо заполнить маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. Масло заливается через отверстие на верхней крышке (предварительно выверните пробку 4 – см. рис. 1). Сливное отверстие на время регулировки надо заглушить или повернуть трубку для слива масла отверстием вверх.

Рис. 1. Крышка регулятора частоты вращения:
1 – рычаг управления подачей топлива (регулятором); 2 – болт ограничения минимальной час тоты вращения; 3 – рычаг останова; 4 – пробка заливного отверстия; 5 – болт регулировки пусковой подачи; 6 – болт ограничения хода рычага останова; 7 – болт ограничения максимальной частоты вращения

Стенд для регулировки ТНВД должен быть укомплектован специально аттестованным стендовым комплектом форсунок с топливопроводами высокого давления. Можно регулировать насос с рабочим комплектом проверенных форсунок. В этом случае необходимо устанавливать форсунки на двигатель в порядке соединения их с секциями насоса при его регулировке.

Топливопроводы высокого давления из стендового комплекта должны иметь длину 616-620 мм и вместимость 1,8—2,0 см 3 .

При регулировании ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива проверяются:
– величина и равномерность подачи топлива;
– начало подачи топлива секциями насоса;
– характеристика автоматической муфты опережения впрыска топлива.

Величину и равномерность подачи топлива необходимо регулировать при температуре топлива перед фильтром 25-30°С, давлении на входе в насос 0,6-0,8 кгс/см 2 и частоте вращения кулачкового вала 1300 об/мин. Давление можно отрегулировать шайбами, вывернув пробку перепускного клапана.

Начало подачи топлива регулируют, заглушив отверстие перепускного клапана резьбовой пробкой М14х1,5.

Для проверки и регулирования величины и равномерности подачи топлива следует:

1) Убедиться в герметичности нагнетательных клапанов, проверив их методом опрессовки профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал корпуса топливного насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см 2 при положении реек, соответствующем выключенной подаче. Давление контролируют манометром, устанавливаемым у подводящего штуцера корпуса топливного насоса. Отверстие перепускного клапана при этом заглушают. Течь топлива из штуцеров топливного насоса в течение 2 мин с момента подачи топлива не допускается.

2) Проверить, а в случае необходимости отрегулировать давление начала открытия нагнетательных клапанов, которое должно быть равным 9-11 кгс/см 2 . За давление открытия считать резкий скачок стрелки манометра, соответствующий моменту начала вытекания топлива из штуцера насоса.

3) Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину цикловой подачи и неравномерность подачи каждой секцией топливного насоса при упоре рычага 1 (см. рис. 1) управления регулятором в болт 7 ограничения максимальной частоты вращения.

Величина цикловой подачи должна быть установлена в соответствии с табл. 1.

Таблица 1

Модель насосаЧастота вращения кулачкового вала, об/минСредняя цикловая подача топлива, мм 3 /циклНеравно мер ность подачи топлива секциями, %, не более
331290-131078,5-80,0
1090-111078,5-81,04
890-91080,0-83,06
790-81079,0-83,07
590-61076,5-92,58
33-011290-131078,5-80,0
1090-111078,5-81,04
890-91080,0-83,06
790-81077,5-80,57
590-61066,0-73,010

При частоте вращения кулачкового вала 890-910 об/мин средняя цикловая подача должна быть больше на 1,5-2,5 мм 3 , чем при частоте вращения кулачкового вала 1290-1310 об/мин.

Неравномерность подачи топлива не должна быть более 5% (с рабочим комплектом форсунок).

Величину подачи топлива каждой секцией насоса регулируйте поворотом корпуса 17 секции (см. рис. 2), для чего отверните на три-четыре оборота гайку крепления топливопровода высокого давления у штуцера и ослабьте гайки крепления фланца 21 (при необходимости переставьте на один-два зуба стопорную шайбу штуцера 20).

Рис. 2. Топливный насос

При повороте корпуса секции против часовой стрелки цикловая подача увеличивается, по часовой стрелке – уменьшается. После регулирования затяните гайки крепления фланца секции.

4) При упоре рычага 1 (см. рис. 1) управления регулятором в болт 7 ограничения максимальной частоты вращения вала двигателя проверьте частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выдвижения рейки в сторону выключения подачи. Регулятор должен начать перемещение рейки при частоте вращения кулачкового вала 1335-1355 об/мин. Частоту вращения коленчатого вала регулируйте болтом 7.

Читайте так же:
Как регулировка синхронность карбюраторов на урале

5) При упоре рычага 1 управления регулятором в болт 2 ограничения минимальной частоты вращения вала двигателя и частоте вращения кулачкового вала топливного насоса высокого давления 290-310 об/мин средняя цикловая подача должны быть 15-20 мм 3 /цикл.

6) Убедитесь в полном выключении подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт 7 при частоте вращения кулачкового вала 1480-1555 об/мин.

7) При повороте рычага останова 3 до упора в болт 6 подача топлива из форсунок в любом скоростном режиме должна полностью прекратиться; при необходимости отрегулируйте момент прекращения подачи топлива болтом 6, после чего проверьте запас хода реек в сторону выключения, который должен быть 0,7-0,8 мм при упоре рычага останова в болт. После регулирования законтрите болт гайкой.

8) При упоре рычага 1 в болт 7, рычага останова 3 в болт 5 и частоте вращения кулачкового вала ТНВД 90-110 об/мин проверьте величину пусковой подачи, которая должна быть 195-210 мм 3 /цикл. При необходимости регулируйте подачу болтом 5. При вворачивании болта подача топлива уменьшается, при выворачивании увеличивается. После регулирования болт надежно законтрите.

При необходимости полной или частичной разборки регулятора, замены державки грузов или связанных с ней деталей перед операциями по пп. 2-8 выполните следующее:

– проверьте величину выступания головки регулировочного болта 25 (см. рис. 3) над привалочной плоскостью корпуса насоса (оно должно составлять 55,3-55,7 мм). Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 24 должен быть равен 0,8-1,0 мм, размер А, определяющий расстояние между точкой приложения усилия главной пружины и образующей оси рычага – 52,5 мм. Болт и ограничитель законтрите;

Рис. 3. Регулятор топливного насоса

– проверьте запас хода реек в сторону выключения, который должен быть не менее 1 мм, т.е. при полностью разведенных грузах рейка должна иметь возможность дополнительного перемещения в сторону выключения подачи. Если необходимо, величину запаса хода рейки регулируйте прокладками 33 (см. рис. 2): при уменьшении числа прокладок запас хода рейки увеличивается, при увеличении уменьшается.

Начало подачи топлива секциями насоса определяйте углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Кулачковый вал вращайте через ведомую полумуфту автоматической муфты опережения впрыска топлива. Рейки должны находиться в положении, соответствующем максимальной подаче. Отверстие из-под перепускного клапана заглушите.

Момент начала подачи топлива определяйте по моменту прекращения истечения топлива из штуцера по капиллярной трубке при давлении в магистрали насоса 15-17 кгс/см 2 и заглушенном отверстии перепускного клапана.

Восьмая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42—43° до оси симметрии профиля кулачка. (В момент начала подачи топлива восьмой секции насоса метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпадать).

Для определения оси симметрии профиля кулачка следует зафиксировать на лимбе момент подачи топлива при повороте вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Лимб должен иметь жесткое соединение с валом привода. Зазор между валом и лимбом не допускается.

Если угол, при котором начинается подача топлива восьмой секцией, условно принять за ноль, то остальные секции должны начать подачу топлива при следующих значениях углов поворота кулачкового вала:

Секция 8Секция 3180°
Секция 445°Секция 6225°
Секция 590°Секция 2270°
Секция 7135°Секция 1315°

Отклонение начала подачи топлива любой секцией относительно начала подачи топлива восьмой секцией допускается не более 20′.

Начало подачи топлива регулируйте подбором пяты 5 толкателя (см. рис. 2) нужной толщины. Изменение ее толщины на 0,05 мм соответствует повороту кулачкового вала на угол 12′. При установке пяты большей толщины топливо начинает подаваться раньше, меньшей – позже.

Пяту толкателя по толщине подбирайте по номеру группы, который нанесен на поверхности пяты.

Углы разворота полумуфт муфты опережения впрыска при включенной подаче топлива в зависимости от частоты вращения кулачкового вала должны соответствовать значениям, приведенным ниже.

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора москвич 412

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

11 Февраля 2019 •

Тд27т тнвд регулировка цикловой подачи топлива

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
— 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
— был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка света в помещении

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.

На фото указываю на него отверткой:

Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем — увеличиваем Ц.П., если выкручиваем — уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора — крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия КОМПАКТ 32)

Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА (серия КОМПАКТ 32)

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определите нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите ход плунжера соответствующий табличному значению (5,45±0,05 мм). Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимите специальное приспособление и установите нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполните его топливом и найдите положение кулачкового вала при котором начинается подача топлива, определяемое по началу движения топлива в прозрачной трубке моментоскопа. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости отрегулируйте угол начала подачи топлива, изменяя толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланец нагнетательной секции.
При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.
Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций ТНВД или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.
При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального ско-■юго режима проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи ива табличному значению. Регулировка производится изменением предварительной (и пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом нова.
При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении »ага управления регулятором должна полностью выключаться.
При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача ива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на ре-перегрузки. Регулировку хода штока корректора проводите корончатой гайкой кор-ора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого кхоректора.
Регулировку антикорректора в соответствии с табличными данными произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

Читайте так же:
Регулировка фар корона премио своими руками

Регулятор ТНВД 773, 363Регулятор ТНВД 773, 363 (вид снаружи)

Рис.5.38. Внешний вид регулятора ТНВД серии 773: 1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулиров-Рис.5.37. Разрез регулятора ТНВД серии 773: ки минимальной частоты вращения; 1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крыш- 9 _ защитный колпак, ка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка.

Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38.
Регулировку величины цикловой подачи на минимальном скоростном режиме холостого хода (18. 23 мм3/цикл) производите болтом 8 (рис. 5.38) при частоте вращения 400 мин»1. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса не должна быть более 35% для четырехсекционных ТНВД и 40% для шестисекционных.
Пусковая подача топлива при 100 мин»1 не должна быть менее 160-180 мм3/цикл. Если пусковая подача недостаточна, то можно вывернуть болт 58 (рис. 5.37) ограничения пусковой подачи топлива.
Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225±25 мин’1 и полное выключение пусковой подачи — не более чем 280 мин»1. Регулировку производите отгибанием планки крепления левого конца пусковой пружины 33.
Пломбируется ТНВД тремя пломбами, которые устанавливаются на:
— болт 6 (рис.5.38) регулировки максимального скоростного режима.
— футорку штуцера подвода воздуха к корректору 1 по наддуву.
— колпак 9 регулировочного болта ограничения мощности.

Тд27т тнвд регулировка цикловой подачи топлива

Понятно, что идеальной работы двигателя я не получу. Но хотя бы временно поездить мне надо. После пуска оказалось, что на низких оборотах двигатель тянет неплохо. После вступления в работу турбины подхвата нет. Понятно. Так и должно быть. Коррекция по давлению отсутствует.

Если подумать, то увеличив цикловую подачу топлива, на низких оборотах я получу дым, на высоких всё придёт в норму. Я правильно решил?

Попробовал увеличить цикловую подачу до появления чёрного дыма. Подхват от турбины появился. Но явно слабоватый. Дальнейшее увеличение подачи топлива увеличивает дым, но мощности не прибавляется. Мне кажется, что дело тут не только в количестве топлива, но и в УОПТ.

Вопрос к специалистам. Отличаются ли и как отличаются УОПТ для двигателя с турбонаддувом и без турбо? Я имею в виду УОПТ на высоких оборотах. Если отличаются, то могу просто повернуть ТНВД в нужную сторону. Лучше бы, конечно, подстроить УОПТ на высоких оборотах (не знаю, можно ли).

Или может подскажете что то другое сделать для лучшей работы двигателя на оборотах 2000-4000, когда работает турбина?

Добавлено (12 Янв 2013, 11:27)
———————————————
Неужели никто не ставил на дизель с турбиной тнвд без коррекции по наддуву?
Подскажите, пожалуйста.

Читайте так же:
Видеосервер domination синхронизация времени

Да и теоретически кто занимается настройкой тнвд, доджны ведь знать!

В таймер, я, пожалуй не полезу. Усилить пружину легко — можно шайбу подложить. А ослабить? Разве что спилить. Назад уже не восстановишь.

С УОПТ все более менее понятно.

А как быть с подачей топлива? Я вижу 2 пути. 1) увеличить цикловую подачу винтом . 2) выкрутить болт, в который упирается рычаг «газа». Как лучше?
3) а может еще как?

А пытаетесь.
Тут нужно понимать, что у турбового и атмосферного двигателей разные углы газораспределения, разные распредвалы и, соответственно у ТНВД по разному работает кинематика опережения. Практически, это разные моторы, даже если они одной марки (4D56/ 4D56-T). Конечно можно, и даже нужно повенуть насос «раньше», т.к. у турбового мотора укороченная фаза впуска, но это все равно не решит проблему.

Те, кто занимается ремонтом топливной аппаратуры отремонтируют родной ТНВД, а не будут ставить ставить на двигатель какой-то «левый» агрегат. Потому что отвечают перед клиентом за качество работы аппаратуры, двигателя, и как следствие, деньги потраченные клиентом. И, хорошо представляя себе физику процессов происходящих в ТНВД и дизеле, не будут тратить время (дефицитное и достаточно дорогое) на подобные эксперементы. Мне, например, часто задают вопросы типа: «. а будет работать, если на двигатель RF поставить ТНВД от 2С, объем ведь одинаковый, и геометрически подойдет». Я често говорю, что не знаю. Т.е. мотор заведется (не факт, что нормально), а вот как будет ездить — хз. Нормальной работы не будет — это точно, а вот насколько она будет «не нормальной» — не знаю. Тут же слышу, что я, видимо, не очень хороший специалист, раз этого не знаю. А когда предлагаю поэксперементировать за их деньги , т.е. несите мне любые неродные насосы и оплачивайте каждый съем-постановку, клиент сразу включает «заднюю». К чему это я? Ах, да. Я часто слышу от клиентов:-«. мужики в гаражах сказали.», и говорю, что для меня это не аргумент. Но ваша ситуация именно тот случай, когда именно «мужики в гаражах» могут сказать больше, чем топливщик . У них есть желание и возможность ставить такие опыты.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Я прекрасно разбираюсь в отличиях разных двигателей. Я на форуме по Галлоперам модератор технического раздела. И я там единственный, наверное, кого интересует устройство и ремонт тнвд. И прекрасно понимаю, что разные тнвд имеют разные характеристики. Кстати, в вашем ответе есть мелкие ошибки, но это не важно.

Я не от хорошей жизни меняю один тнвд на другой. Мой турбо требует серьезного ремонта — пропуск солярки, подсос воздуха, неисправна система холодного пуска, неисправен корректор по наддуву, неисправна система ПХХ, похоже и ПП сдохла (не уверен). Не знаю, сколько займет ремонт, или сколько буду искать другой б/у. А ездить надо.

А этот тнвд хоть и не от турбо двигателя, но в прекрасном состоянии. Замена уже дала положительный результат. При -22 запуск с полоборота. И, если не жалко двигателя, можно сразу тапку в пол и ехать. Раньше и мечтать о таком не мог. Отремонтирую родной — поставлю родной. У нас очередь на ремонт (что то сам сделаю). А может из двух буду один собирать.
А сейчас у меня задача от этого тнвд добиться максимально хорошей работы. Потому что полгода, а может и год на нем придется ездить.

Я могу и сам убить 2-3 дня меняя регулировки и замеряя время разгона с 60 до 100 на пятой передаче. Но это очень нудно, долго и не зимой это делать. Весной так и сделаю.

Поэтому и спрашиваю совета, какие регулировки и где поменять. УОПТ уже понял, что надо раньше и попробую подобрать оптимальный экспериментально. Основной вопрос сейчас такой:

В ТНВД две доступных регулировки подачи топлива — винт цикловой подачи и винт максимальных оборотов (в который упирается рычаг газа). Оба винта увеличивают максимальную подачу топлива. Я склонясь больше к тому, что нужно немного выкрутить винт максимальных оборотов. В этом случае подачу топлива на низких оборотах я не затрону. Как лучше все таки сделать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector