4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая передача тепловоза серии ТГМ 4 не реверсируется или происходит ее замедленное реверсирование. Назовите возможные причины и способы их устранения

Гидравлическая передача тепловоза серии ТГМ 4 не реверсируется или происходит ее замедленное реверсирование. Назовите возможные причины и способы их устранения.

Также получают питание РУ2 и РВ3 по цепи 1А16 – 1БУ – з.к. реверсивного барабана – з.к. КМ с1 по 15-ю позиции – УТ ( тумблер) – з.к. реверсивного барабана « вперед» — вентиль реверсора « вперед» — контакты реверсора «вперед» — БД2, БД1, замкнутый контакт 2Д, замкнутый к РУ8 – замкнутый к РУ13 – з.к. РУ1, з.к. РУ4 – ТРВ (90-95ºС) – ТРМ (70-75ºС) – з.к. РУ 11 – РУ 2 и РВ3.

РУ 2 замыкает два своих блок- контакта в цепи ВВ и КВ.

От А 2 «Возбуждение» — з.к. РВ 3(2шт.) – з.к. тумблеров ОМ 1 – ОМ 6 получают питание П 1 –П 6.

Силовые к. П 1 – П 6 замыкаются в силовой цепи и подключают ТЭД 1-6 к ГГ

Силовым к. ВВ подключается обмотка возбуждения СПВ.

СПВ включает в работу систему автоматического возбуждения возбудителя В. Возбудитель через з.к. КВ питает независимую обмотку ГГ. ГГ запитывает ТЭД1-6

Переводим ручку КМ на 1-ю позицию, при этом получает питание ВВ,РУ4, РВ4 по цепи: «+»ВГ – ПР 80 А – АВ 3 – контакты реверсивного барабана «вперед» — вентиль реверсора «вперед» — замкнутые контакты реверсора «вперед» — кнопка «управление машинами» – з.к. КМ на 1-ой позиции – БК – з.к. РУ2 – ВВ, РУ4, РВ4.

РВ4 своим контактом вкл. Через ОМ – С по цепи: клемма 4/3 – клемма 2/9 – з.к. РВ4 – ОМ – з.к .СП2 – С.

Контактор С своим силовым к. подключает ТЭД последовательно по цепи: «+»ГГ – 4,5,6 ТЭД – сил.контакт С – 1,2,3 ТЭД – ША 2 – «­»ГГ

Блок к. С запитывает КВ.

Силовой к. ВВ запитывает обмотку возбуждения возбудителя по цепи: «+» ВГ – ПР 80А – з.к. ВВ – блок резисторов СВВ – обмотка возбуждения возбудителя — «­»ВГ.

Силовым контактом КВ подключает возбудитель к независимой обмотке ГГ.

От ГГ ток идет к ТЭД, тепловоз едет.

Переводим КМ на 1-ю позицию, при этом получает питание РВ4 и ВВ по цепи: «+»ВГ – ПР(80 А) – ДЗБ – АВ3 «Управление общее» — замкнутые контакты реверсивного барабана КМ «вперед» — замкнутые к. КУ10 – вентиль реверсора «вперед» — з.к. П1,П2 – «­» ВГ.

Реверсор переводится на положение «вперед» замыкает свои контакты. Через блок. контакты реверсора идет питание через тумблер В2 «Управление машинами» — контакты КМ(с 1 по 8-ю позиции) – БК – РВ4 и ВВ.

РВ4 своим блок к. включает П1 и П2.

П1 и П2 в силовой цепи замыкают свои силовые контакты и подключают ГГ и ТЭД по цепи:

«+» ГГ – к. П1 – 1,2,3 ТЭД – «-« ГГ — к.П2 – 4,5,6 ТЭД – «-« ГГ

Блок. контактами П1, П2 запитывается КВ. Силовыми к. ВВ подключается параллельная обмотка возбудителя В по цепи: «+» ВГ – ПР80А – ДЗБ – з.к. ВВ — резисторы СВВ — параллельная обмотка возбудителя «-« ВГ.

Силовыми к. КВ подключается независимая обмотка возбуждения ГГ. ГГ питает ТЭД, тепловоз едет.

Включаем автомат ВкА4 «Управление общее», переводим КМ на 1-ю позицию, при этом получает питание ВГП1 по цепи: «+» ВГ – П Р 60А – ДС1, ДС2 – ВкА4 – контакты на УГП(ВкК3) – ДТЦ(95º), ДТМ(95º) — -тумблер ВкТ2 – ДДВ(3,8кгс/см²) – контакты КМ с 1 по 8 позиции – нормально замкнутые контакты РпрС – ВкА7 «Упр. УГП» — пакетный переключатель – ВГП1 – лампа на ПУ(1 ГТР). Происходит наполнение маслом 1ГТР, тепловоз едет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов т 150 6 цилиндров

Требования техники безопасности во время участия локомотивных бригад в снегоборьбе.

Обдувку стрелочных переводов от снега при использовании сжатого воздуха с тепловоза производить с разрешения от машиниста тепловоза.

Сопло резинового шланга следует располагать так, чтобы исключить возможность попадания разлетающихся кусков балласта или мусора на находящихся вблизи людей.

Нельзя производить очистку стрелочных переводов после подачи оповестительного сигнала о приближении к ней поезда или отправлении поезда, маневрового состава через этот стрелочный перевод.

Очистка сжатым воздухом должна выполняться в защитных очках.

Очистку централизованных стрелочных переводов разрешается производить только после установки между остряком и рамным рельсом специального вкладыша специальным приспособлением (скребок, веник и т.д.).

Билет № 12, (М)

Что обязан знать машинист локомотива и в чем должен убедиться при приемке локомотива?

Хорошо знать конструкцию локомотива, профиль своего участка, расположение на нем постоянных сигналов и сигнальных знаков и их значение, действующие графики, ТРА станций и местные инструкции.

При приемке локомотива убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств и устройств.

Обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения.

Убедиться в правильности сцепления локомотива с первым вагоном и соединение воздушных рукавов в открытии концевых кранов между ними.

Убедиться, что радиосвязь включена.

Проверить давление в тормозной магистрали и убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм.

Укажите высоту подвески контактного провода над уровнем головки рельса.

Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса в любой точке пролета при центральном расположении провода должна быть не менее:

На перегонах-5750 мм;

На станциях-6250 мм.

Что служит , при электрожезловой системе связи и при отсутствии аппарата, оборудованного ключем-жезлом, разрешением на занятие перегона при отправлении поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением обратно?

Условия, при которых отправляются поездаЧто служит машинисту разрешением на занятие перегонаОснование для открытия выходного светофора
Аппарат не оборудован ключом – жезлом или ключ –жезл неисправен.Обоим машинистам выдается письменное разрешение с заполнением пункта 2, или разрешение переданное по радиосвязи вместо письменного, при наличии УАРП.Приказ поездного диспетчера о закрытии электрожезловой системы и переходе на телефонные средства связи, а также поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на прием поезда.

До какого места на перегоне письменное разрешение дает право следовать машинисту поезда?

Ели неисправность пути будет обнаружена машинистом локомотива, следующего по перегону, то он обязан снизить скорость, а при необходимости и остановить поезд, объявив об этом по поездной радиосвязи машинистам следующих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, указав характер неисправности и место (километр), на котором она обнаружена.

Если полученное заявление свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения, то первый проезд после указанного заявления может быть отправлен на перегон только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии бригадира тутти, а при повреждениях контактной сети электромонтера контактной сети. Машинисту этого поезда должно быть выдано письменное предупреждение об остановке поезда в месте, предшествующему тому, на котором была обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указаниям работника, сопровождающего поезд. Сопровождающий поезд работки устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости установленным порядком дает заявку о выдаче на поезд предупреждений.

Машинисты локомотивов при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера хутер 1000

При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении, установленная предупреждением скорости должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения. При прохождении места работ ранее или позднее указанного в предупреждении срока и отсутствии на путях сигналов остановки или уменьшения скорости скорость следования поездов не снижается.

Тепловоз ТГМ-4: характеристики, руководство по эксплуатации

Маневровый советский тепловоз ТГМ-4, созданный на базе ТГМЗ, представляет собой обновленную модификацию с улучшенным дизельным силовым агрегатом. Мотор представляет собой устройство с цилиндрическим расположением в ряд , имеет водяное охлаждение и холодильную систему подаваемой воздушной смеси. Хладагент циркулирует при помощи турбины, а пуск производится посредством электрического стартера.

Гидравлическая передача локомотива может использоваться не только для маневров, но и в поездном режиме. Каждое положение имеет реверс. Еще одна отличительная деталь – компрессор ПК-35. Он активируется посредством дополнительного вала, распределяющего мощность при помощи специальной муфты. Имеется возможность монтажа аналога под маркой ПК-3,5 либо ВУ.

тепловоз тгм 4

Тяговые параметры

Тепловоз ТГМ-4 имеет тяговые параметры, по которым можно определить загруженность обрабатываемого состава, скорость движения и время в пути. Маневровые локомотивы этого типа используются в двух основных режимах работы, с учетом предельных тяговых значений и минимальных нагрузок, соответствующих затратам мощности и вспомогательным ресурсам тепловоза.

За тяговые характеристики отвечает ряд узлов и деталей:

  • кабина машиниста;
  • кузов, под которым размещены главные резервуары и аккумуляторные батареи;
  • двухмашинный агрегат;
  • воздушный очиститель дизеля;
  • вентилятор;
  • жалюзи охлаждения;
  • компрессор;
  • выпускная моторная система;
  • машинное отделение;
  • маслоохладитель и главные воздушные отсеки.

Движение осуществляется посредством взаимодействия карданного привода осевых редукторов и гидравлической передачи. Основные детали размещены на раме тепловоза ТГМ-4. Среди прочих важных деталей стоит отметить:

  • раму;
  • радиаторные секции;
  • автосцепку;
  • электрооборудование;
  • фильтры тонкой и грубой очистки масла и топлива;
  • пульт управления;
  • электропневматические вентили;
  • ручной тормоз;
  • масляный насос.

характеристика тепловоза тгм 4

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, характерные для рассматриваемого локомотива:

  • Тип тепловоза – маневровый вариант.
  • Мощность дизельной установки – 750 конских сил.
  • Параметры осей – 2/2.
  • Служебная масса – 80 т.
  • Нагрузка, передаваемая на рельсы колесной парой – 196 кН.
  • Расчетная маневровая/ поездная скорость – 27/55 км/ч.
  • Колея – 1520 мм.
  • Минимальный радиус вписывания на кривых – 40 м.
  • Количество ведущих осей – 4.
  • Число тележек – две.
  • Диаметр колеса – 1050 мм.
  • Буксы – роликово-подшипникового типа.
  • Запас горючего – 3300 литров.
  • Вместимость водяной/ масляной системы – 380/300 л.
  • Запас песка – 0,9 т.
  • Длина/ ширина/ высота – 12,6/3,14/4,6 м.
  • Тележечная база – 2,1 м.

Силовая установка

Дизельный агрегат тепловоза ТГМ-4 соответствует стандарту ГОСТ 4393-82 и имеет маркировку 6ЧН-21. Он оборудован шестью цилиндрами, причем диаметр каждого из них составляет 210 мм. При ходе 210-милиетрового поршня степень сжатия составляет 13, 5. Цилиндры работают в последовательности – 1/5/3/6/2/4.

Коленчатый вал имеет левое направление движения по отношению к фланцам отбора мощности. Частота вращения коленчатого вала по максимуму составляет 1400 оборотов в минуту. Управляет этим действием ступенчатая пневматическая система с восемью позициями, которая монтируется непосредственно на дизеле. Пуск мотора осуществляется при помощи электрического стартера.

эксплуатация тепловоза тгм 4

Топливная и масляная система

Расход дизельного топлива при эксплуатации тепловоза ТГМ-4 на полной мощности составляет порядка 158 л.с.ч. Подачу смеси осуществляет топливный насос производительностью 8 литров в минуту. Предусмотрена защита в виде фильтров тонкой и грубой очистки. Силовой агрегат оснащен шестью форсунками закрытого типа. Подача горючего осуществляется под давлением со скоростью 27 л/мин. Насос работает от электродвигателя и имеется фильтр предварительной очистки топлива.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза logan

Система смазки представляет собой циркуляционный узел под давлением. Удельный расход смазки составляет не более 2.86 г/л в час. Система оснащена маслопрокачивающим насосом шестеренчатого типа с подачей порядка 60 литров жидкости в минуту. Присутствуют фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Давление в масляной магистрали при полной мощности и рабочей температуре 75 градусов составляет не менее 0,4 МПа. Максимально допустимая температура на выходе составляет 95 градусов по Цельсию.

Тормоза

Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ-4 гласит, что перед каждой поездкой необходимо проверить надежность работы тормозной системы. В случае ее неисправности маневры следует отложить до устранения неполадок. Тормозной узел локомотива включает в себя следующие механизмы:

  • Тип – колодочный.
  • Приведение тормозов в действие – механический и пневматический вариант.
  • Поездной кран машиниста № 394 с воздухораспределителями оснащен вспомогательным тормозом №254.
  • Ручной тормоз, обеспечивающий нажатие колодок на ось в объеме 320 кН.
  • Количество осей воздушного/ ручного узла – 4/2.
  • Эффективность действия тормозных цилиндров – 0,38 МПа.

тепловоз тгм 4 технические характеристики

Кабина

Тележки к раме крепятся путем рессорного подвешивания, что обеспечивает хорошую маневренность. Машинный отсек снабжен двухстворчатыми дверьми и съемной крышей, что позволяет беспрепятственно попадать в отделение для поведения ремонтных работ.

Кабина машиниста соответствует требованиям ГОСТ-70, обладает пониженным уровнем шума и вибрации, при этом соблюдаются все минимальные требования к санитарным нормам. Приборы контроля и управления расположены максимально удобно, что дает возможность вести локомотив одному человеку. Все рекомендуемые руководства к действию дублируются на приборной доске в виде световых сигналов.

В заключение

Выше рассмотрена характеристика тепловоза ТГМ-4. За время серийного производства было выпущено порядка пяти тысяч единиц локомотивов этой серии. Последующие модификации машины были признаны нерентабельными, и поэтому разработчики начали конструировать принципиально новые модели с иными параметрами.

руководство по эксплуатации тепловоза тгм 4

Стоит отметить, что все экземпляры рассматриваемого локомотива успешно эксплуатировались на дорогах постсоветского пространства. Они отличаются высокой ремонтопригодностью и крайне редко выходят из строя без возможности восстановления. Некоторые модификации можно встретить до сих пор, преимущественно на подъездных путях.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Фургоны

Маневровый советский тепловоз ТГМ-4, созданный на базе ТГМЗ, представляет собой обновленную модификацию с улучшенным дизельным силовым агрегатом. Мотор представляет собой устройство с цилиндрическим расположением в ряд, имеет водяное охлаждение и холодильную систему подаваемой воздушной смеси. Хладагент циркулирует при помощи турбины, а пуск производится посредством электрического стартера.

Гидравлическая передача локомотива может использоваться не только для маневров, но и в поездном режиме. Каждое положение имеет реверс. Еще одна отличительная деталь – компрессор ПК-35. Он активируется посредством дополнительного вала, распределяющего мощность при помощи специальной муфты. Имеется возможность монтажа аналога под маркой ПК-3,5 либо ВУ.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Тяговые параметры

Тепловоз ТГМ-4 имеет тяговые параметры, по которым можно определить загруженность обрабатываемого состава, скорость движения и время в пути. Маневровые локомотивы этого типа используются в двух основных режимах работы, с учетом предельных тяговых значений и минимальных нагрузок, соответствующих затратам мощности и вспомогательным ресурсам тепловоза.

За тяговые характеристики отвечает ряд узлов и деталей:

  • кабина машиниста;
  • кузов, под которым размещены главные резервуары и аккумуляторные батареи;
  • двухмашинный агрегат;
  • воздушный очиститель дизеля;
  • вентилятор;
  • жалюзи охлаждения;
  • компрессор;
  • выпускная моторная система;
  • машинное отделение;
  • маслоохладитель и главные воздушные отсеки.

Движение осуществляется посредством взаимодействия карданного привода осевых редукторов и гидравлической передачи. Основные детали размещены на раме тепловоза ТГМ-4. Среди прочих важных деталей стоит отметить:

  • раму;
  • радиаторные секции;
  • автосцепку;
  • электрооборудование;
  • фильтры тонкой и грубой очистки масла и топлива;
  • пульт управления;
  • электропневматические вентили;
  • ручной тормоз;
  • масляный насос.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, характерные для рассматриваемого локомотива:

  • Тип тепловоза – маневровый вариант.
  • Мощность дизельной установки – 750 конских сил.
  • Параметры осей – 2/2.
  • Служебная масса – 80 т.
  • Нагрузка, передаваемая на рельсы колесной парой – 196 кН.
  • Расчетная маневровая/ поездная скорость – 27/55 км/ч.
  • Колея – 1520 мм.
  • Минимальный радиус вписывания на кривых – 40 м.
  • Количество ведущих осей – 4.
  • Число тележек – две.
  • Диаметр колеса – 1050 мм.
  • Буксы – роликово-подшипникового типа.
  • Запас горючего – 3300 литров.
  • Вместимость водяной/ масляной системы – 380/300 л.
  • Запас песка – 0,9 т.
  • Длина/ ширина/ высота – 12,6/3,14/4,6 м.
  • Тележечная база – 2,1 м.
Читайте так же:
Редуктор томасетто achille регулировка

Силовая установка

Дизельный агрегат тепловоза ТГМ-4 соответствует стандарту ГОСТ 4393-82 и имеет маркировку 6ЧН-21. Он оборудован шестью цилиндрами, причем диаметр каждого из них составляет 210 мм. При ходе 210-милиетрового поршня степень сжатия составляет 13, 5. Цилиндры работают в последовательности – 1/5/3/6/2/4.

Коленчатый вал имеет левое направление движения по отношению к фланцам отбора мощности. Частота вращения коленчатого вала по максимуму составляет 1400 оборотов в минуту. Управляет этим действием ступенчатая пневматическая система с восемью позициями, которая монтируется непосредственно на дизеле. Пуск мотора осуществляется при помощи электрического стартера.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Топливная и масляная система

Расход дизельного топлива при эксплуатации тепловоза ТГМ-4 на полной мощности составляет порядка 158 л.с.ч. Подачу смеси осуществляет топливный насос производительностью 8 литров в минуту. Предусмотрена защита в виде фильтров тонкой и грубой очистки. Силовой агрегат оснащен шестью форсунками закрытого типа. Подача горючего осуществляется под давлением со скоростью 27 л/мин. Насос работает от электродвигателя и имеется фильтр предварительной очистки топлива.

Система смазки представляет собой циркуляционный узел под давлением. Удельный расход смазки составляет не более 2.86 г/л в час. Система оснащена маслопрокачивающим насосом шестеренчатого типа с подачей порядка 60 литров жидкости в минуту. Присутствуют фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Давление в масляной магистрали при полной мощности и рабочей температуре 75 градусов составляет не менее 0,4 МПа. Максимально допустимая температура на выходе составляет 95 градусов по Цельсию.

Тормоза

Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ-4 гласит, что перед каждой поездкой необходимо проверить надежность работы тормозной системы. В случае ее неисправности маневры следует отложить до устранения неполадок. Тормозной узел локомотива включает в себя следующие механизмы:

  • Тип – колодочный.
  • Приведение тормозов в действие – механический и пневматический вариант.
  • Поездной кран машиниста № 394 с воздухораспределителями оснащен вспомогательным тормозом №254.
  • Ручной тормоз, обеспечивающий нажатие колодок на ось в объеме 320 кН.
  • Количество осей воздушного/ ручного узла – 4/2.
  • Эффективность действия тормозных цилиндров – 0,38 МПа.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Кабина

Тележки к раме крепятся путем рессорного подвешивания, что обеспечивает хорошую маневренность. Машинный отсек снабжен двухстворчатыми дверьми и съемной крышей, что позволяет беспрепятственно попадать в отделение для поведения ремонтных работ.

Кабина машиниста соответствует требованиям ГОСТ-70, обладает пониженным уровнем шума и вибрации, при этом соблюдаются все минимальные требования к санитарным нормам. Приборы контроля и управления расположены максимально удобно, что дает возможность вести локомотив одному человеку. Все рекомендуемые руководства к действию дублируются на приборной доске в виде световых сигналов.

В заключение

Выше рассмотрена характеристика тепловоза ТГМ-4. За время серийного производства было выпущено порядка пяти тысяч единиц локомотивов этой серии. Последующие модификации машины были признаны нерентабельными, и поэтому разработчики начали конструировать принципиально новые модели с иными параметрами.

Тепловоз ТГМ-4: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что все экземпляры рассматриваемого локомотива успешно эксплуатировались на дорогах постсоветского пространства. Они отличаются высокой ремонтопригодностью и крайне редко выходят из строя без возможности восстановления. Некоторые модификации можно встретить до сих пор, преимущественно на подъездных путях.

Читайте так же:
За сколько времени остывает двигатель регулировка клапанов

Продажа, ремонт, аренда, локомотивов серии ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7

«Первая Локомотивная Компания» на протяжении многих лет занимается ремонтом, реализацией и предоставлением в аренду маневровых тепловозов. За время своей работы мы зарекомендовали себя, как надежный поставщик локомотивов и запасных частей, на многие российские и зарубежные промышленные предприятия. У нас Вы можете купить, отремонтировать или арендовать тепловозы марок: ТГК-2, ТГМ-23В, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-6А, ТГМ-6Д, ТГМ-6В, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТЭМ-7А, которые ценятся за свою надёжность, высокую ремонтопригодность, простоту обслуживания и управления, экономичный расход топлива. Такие локомотивы, как нельзя лучше, подходят для выполнения маневровых работ на Ваших предприятиях. Более того, на многих Российских промышленных площадках, путевое хозяйство изначально спроектировано именно под эти модели тепловозов. Многие наши клиенты, уже успели убедиться в том, что сотрудничество с нашей компанией всегда является взаимовыгодным.

Продажа тепловозов

купить тепловоз ТГМ-4Б

Цена: 33 000 000 руб.

купить тепловоз ТГМ-4Б

Цена: 12 000 000 руб.

купить тепловоз тгм 6д

Цена: 12 000 000 руб.

тепловоз ТГМ 4Б купить

Цена: 20 000 000 руб.

Тепловоз ТГМ 23 купить

Цена: 7 500 000 руб.

купить тепловоз ТГМ-4Б

Цена: 16 000 000 руб.

Тепловоз тгм 40 купить

Цена: 6 500 000 руб.

купить тепловоз тгк 2

Цена: 4 950 000 руб.

Запасные части в продаже

колесные пары тгм 4

Цена: 500 000 руб.

колесные пары тепловоза ТЭМ 2

Цена: 190 000 руб.

колесные пары тепловоза ТЭМ 7

Цена: 1 500 000 руб.

продаю колесные пары тепловоза тгм 40

Цена: 350 000 руб.

С целью повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов, Первая Локомотивная Компания прошла процедуру добровольной сертификации на соответствие требованиям системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), применительно к производству по техническому обслуживанию и ремонту тягового и специального подвижного состава и их составных частей (узлов и агрегатов).

Существует множество причин для того, чтобы купить тепловоз марки ТГМ или другой модификации в нашей компании:

  • высокая эффективность и надежность локомотивов — мы провели капитальный ремонт, прежде чем выставить тепловоз на продажу, что поможет существенно минимизировать издержки при его дальнейшей эксплуатации;
  • отсутствие дополнительных финансовых затрат — мы укомплектовали тепловозы на 100%, поэтому нашим клиентам не придется тратить деньги на проведение реставрационных работ;
  • гарантия длительного срока службы — наши специалисты устраняют любые поломки и продлевают срок службы локомотивов на десять и более лет;
  • выгодные цены — мы настроены на долгосрочное сотрудничество с каждым нашим клиентом, а потому предлагаем выгодные цены на все серии тепловозов и гибкую систему оплаты.
  • доставка — мы готовы оказать услугу по доставке тепловозов до Вашего предприятия, как по путям РЖД, так и автомобильным транспортом, а на время транспортировки можем предоставить своих квалифицированных проводников.
  • пусконаладочные работы — мы готовы провести запуск, купленного у нас тепловоза, на территории Вашего предприятия, провести инструктаж Вашего персонала и выдать необходимые рекомендации по обслуживанию тепловоза;
  • гарантия — мы несем ответственность за купленные у нас локомотивы и предоставляем гарантию на них сроком до 1 года;

Далеко не всем нашим клиентам выгодно покупать локомотивы и ставить их на баланс предприятий, поэтому у нас можно взять тепловоз в аренду на срок не менее одного года. При этом специалисты нашей компании помогут подобрать локомотив подходящей серии, мощности, веса и габаритов. Передача транспорта осуществляется только после его проверки, что гарантирует полную исправность тепловозов.

Также мы занимаемся продажей запчастей на тепловозы и осуществляем ремонт тепловозов любой сложности, а в случае необходимости, проведут процедуру продления срока службы локомотива с надлежащим оформлением всех необходимых документов.

«Первая Локомотивная Компания» — проверенный поставщик железнодорожной техники для вашего предприятия!

#lococom #ПерваяЛокомотивнаяКомпания #тепловоз #тепловозТГМ4Б #продажатепловозов #купитьтепловоз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector