4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Toyota 1G-FE — это 2,0 л (1988 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota G-семейства. Двигатель был произведен Toyota Motor Corporation с 1988 по 2005 год.

Двигатель Toyota 1G-FE оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1G-FE оснащен электронной системой впрыска топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм и 75,0 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет от 8,0: 1 до 10,5: 1 в зависимости от модификации двигателя.

Поколения двигателей 1G-FE:

● 1-го поколения: Первое поколение 1G-FE было представлено в 1988 году. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 176 Нм (17,9 кг · м). ) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

● 2-е поколение: в 1996 году появилось второе поколение этого двигателя. Выходная мощность увеличилась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин и 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

● 3-е поколение: в 1998 году было представлено 3-е поколение с названием 1G-FE BEAMS. В двигателе 1G-FE использовались новые поршни и шатуны. Эта версия оснащена системой VVT-i (регулировка фаз газораспределения) на впускном распределительном валу, ACIS (система акустического контроля) — вариация системы впускного коллектора с переменной длиной, разработанной Toyota, и электронным корпусом дроссельной заслонки. Выходная мощность этой версии 1G-FE составляет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • двигатель 1 — 1 поколения
  • G — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Клапана в 1G-Fe Beams — yastalamamoy.ru — форум автомобилей Toyota

Регулировка клапанов 1 g fe

Выкручиваем свечу из первого цилиндра, выставляем поршень в ВМТ для определения поднятия-опускания поршня я воспользовался масляным щупом вставив его в цилиндр измеряем щупами зазоры впускных и выпускных клапанов, результаты обязательно записываем; да — двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

Toyota Mark II [RENEGADE] › Бортжурнал › Регулировка клапанов на 1G-FE. Шайбы ставились не только…

Как разбирать и что снимать думаю не стоит писать, кто полезет делать это сам думаю хоть не много да понимает что он делает и для чего, в крайнем случае есть мануал, интернет и сто Скажу только одно, разбирать ничего не надо, кроме как снять клапанную крышку, ни распредвалы, ни ремень я не снимал, поджимал пятаки прямо так как есть плоской отверткой, после чего заточенным шилом подковыривал через каемочку шайбу и доставал магнитом. Так же это сопутствуется плохой тягой на низах, повышеным расходом бензина, при запуске очень сильно пахнет бензином из выхлопа, при езде тапка в пол машина чадит серным дымом, если у вас так же, поздравляю, вам пора регулировать клапана. Тебе хватит для более точного подбора, даже выше крыши, за то проблем не будет.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota camry v40

Как разбирать и что снимать думаю не стоит писать, кто полезет делать это сам думаю хоть не много да понимает что он делает и для чего, в крайнем случае есть мануал, интернет и сто Скажу только одно, разбирать ничего не надо, кроме как снять клапанную крышку, ни распредвалы, ни ремень я не снимал, поджимал пятаки прямо так как есть плоской отверткой, после чего регулировка клапанов на тойота марк 2 шилом подковыривал через каемочку шайбу и доставал магнитом. Вопрос в следующем, может ли из за ABS некорректно работать автомат и что же нужно делать и как это все установить? И так, что мы имеем, я взял у друга от старого мотора колпачек и несколько шайб, магнит и болгарку с отрезными кругами, наждачная бумагамикрометр.

Сперва нарезают шайбы диаметром 34 мм, затем закаливают на 42 это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю , оригинальные закалены на Потом шлифуешь в размеры из ряда.

Как только это сделаешь, проблем с заводкой не будет даже при —35, при соответствующем масле в двигателе. Материал сталь 45 ст диаметр шайбы 34 мм, толщина начальная 3,2 мм, Закалка: Новые закаливаются на , кто будет калить должны знать, потом шлифовка в размеры которые нужны. А точнее, с шагом 0,05 от 2,35 до 2,70 80 по 2 или 3 шайбы, этого хватит даже с запасом.

Кстати, в букваре обозначены немного не те клапаны, зазор которых можно измерить в ВМТ поршня 1-го цилиндра — но это не суть важно… Измеряем зазор всех клапанов, которые не придавлены кулачками распредвала; потом проворачиваем коленвал трещёткой с головкой на 22 за болт крепления шкива коленвала на градусов и измеряем зазор в остальных клапанах.

У меня получилось следующее: И, с такими зазорами а допустимые на впускных клапанах по букварю 0,15 — 0,25 мм двигатель работал более-менее нормально, вот японцы молодцы!

Как мы дальше поймём — клапаны цилиндров с нулевым зазором щуп 0,05 мм не влазит не сидели в сёдлах, что являлось причиной отсутствия компрессии на холодную. На шкивах распредвалов есть метки, совмещаем их что бы было лучше видно совмещение меток нужно снять пластмассовую верхнюю крышку ГРМ , затем откручиваем крышки крепления распредвала — их нужно сложить на картонку в последовательности снятия и перед-зад крышек не перепутать.

1G FE регулировка клапанов марк 2 «от и до»

Вынимаем ведомый распредвал и перед нами толкатели с регулировочными шайбами; толкатели легко прокручиваются и в них есть небольшие пазы под отвёртку, тонкой отвёрткой аккуратно поддеваем регулировочные шайбы поддерживать, а то они выпрыгивают и улетают , их тоже нужно не перепутать местами: Чтобы померить зазор клапанов «семечко» распредвала нужно выставить вверх, затем набором щуров измеряем зазор между клапаном и кулачком распредвала.

Впускных зазоры должны составлять 0,,25мм Выпускные 0,,35мм Все замеры производятся на холодном моторе!

После измерения записываем в таблицу, после чего начинаем извлекать пяточек. После чего путём измерения микрометром и не хитрых вычислений получаем размер в который нам необходимо привести пятак.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп тойота королла

Ну у меня все клапана были зажаты в ноль, Иресть никакой из щупов не пролазил ни в один из 16 клапанов, а как известно ноль померяться нельзя, пришлось доставать пятак и делать из него пробный, шлифуя его на одну десятку и вставляя все перемерять. Перечитал на форуме много всего по данной теме и уже голова опухла.

Вопрос в следующем, может ли из за ABS некорректно работать автомат и что же нужно делать и как это все установить? Читать все 8 сообщений Вопрос: Читать все 6 сообщений Вопрос: Sovmestimostj-rezonatora-jzxi-gx Всем не гвоздя ни жезла! Появилась необходимость замены резонатора, интересует подойдет ли резонатор от 1g-fe beams на 1jz-ge?

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

2. Снимите катушки зажигания.

3. Снимите крышку головки блока ци­линдров с прокладкой.

4. Снимите правую нижнюю защиту дви­гателя.

5. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находят­ся на одной линии по крышке цепи привода ГРМ, как показано на ри­сунке,

Если метки не совмещены, провер­ните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

6. Измерьте зазор в приводе клапанов,

а) Измерьте зазор только тех клапа­нов, которые показаны на рисунке.

– Щупом измерьте зазор, между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.

– Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клаланов (на холодном двигателе):

впускных………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм

б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.

в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру шага (а).

7. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

в)Отверните две гайки и снимите натяжитель цепи (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

г) Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.

– Отверните 19 болтов и снимите 9 крышек подшипников распреде­лительного вала (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

– Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.

д) Привяжите цепь привода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание:

– Будьте внимательны, не уроните что-нибудь во внутреннюю по­лость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

е) Снимите толкатели клапанов.

ж) Определите размер нового тол­кателя по формуле.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите толщину нового тол­кателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах реко­мендуемого.

Для впускныхклапанов……………N= T+ (A – 0,20) мм

Для выпускныхклапанов……………N= Т + (А – 0,30) мм

Читайте так же:
Как на тойоте селика отрегулировать фары

N – толщина нового толкателя,

Т – толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А – измеренный зазор в данном кла­пане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.…………………0,15 – 0,25 мм

выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание: толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

з) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

к) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой системы VVT в сборе.

л) Совместите метки на цепи и звез­дочке системы VVT.

м) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

н) Убедитесь, что метки на звездоч­ке распределительного вала и звез­дочке системы VVT находятся на одной линии крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

о) Убедитесь, что метки ках и цепи совмещены.

п) Установите натяжитель цепи раздел “Цепь привода ГРМ”).

р) Проверьте зазор в приводе панов (см. выше).

с) Проверьте фазы газораспределе­ния (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

8. Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите крышку №2 головки бло­ка цилиндров.

tech doc corolla 2000-06

Двигатель 1G-FE Toyota

Регулировка клапанов 1 g fe

Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

Регулировка клапанов 1 g fe

Мотор 1G-FE – 24-клапанный силовой агрегат, собранный на чугунном блоке с 6-ю цилиндрами с инжекторной системой питания. Мощность мотора достигала 160 лошадиных сил. Его первая версия была выпущена в 1988 году.

После модификации двигатель 1G-FE претерпел множество изменений. Поднялась степень сжатия с 9.6 до 10, увеличилась мощность на 40 лошадиных сил. К нему добавили фазорегулятор на впускном валу и систему изменяемой геометрии впуска Acis.

Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Одно название – 2 мотора

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

Блок цилиндров 1G-FE

Двигатель Toyota 1G-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 75,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек.

Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет от 8,0: 1 до 12,5: 1.

Двигатель Toyota 1HZ

Силовой агрегат 1HZ под капотом Тойота Лэнд Крузер 100.

4.2-литровый двигатель Тойота 1HZ выпускается в Японии с 1990 года и до сих пор ставится на популярный в ряде стран внедорожник Land Cruiser 70. Атмосферный дизельный мотор с одним распредвалом на двенадцать клапанов является образцом надежной и неприхотливой техники.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота королла 110 кузов

В семейство HZ входит только один дизельный мотор.

Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияВихрекамера IDI
Мощность двс129 — 131 л.с.
Крутящий момент271 — 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия22.4 — 22.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.3 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс600 000 км

Двигатель 1HZ схема.

Мотор Тойота 1HZ фото.

Расход топлива 1HZ

На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

Город14.1 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный11.1 литра

Toyota Land Cruiser 100 с дизельным двигателем 4.2 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель 1HZ

Toyota

Land Cruiser J701990 — н.в.
Land Cruiser J1001998 — 2007
Coaster HDB301990 — 1993
Coaster HDB401993 — 2003
Coaster HDB501993 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ

Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км

Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега

Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка тепловых зазоров в клапанах двигателя модели 1MZ-FE Toyota Camry 2001 — 2006

1. Для этого снимите регулировочную шайбу.

2. Проверните распределительный вал так, чтобы вершина кулачка была направлена вверх.

Правильное расположение толкателя клапана при регулировке на двигателе Toyota Camry

Правильное расположение толкателя клапана

Примечание:

Применяйте специальный инструмент 09248-05410 (А) и 09248-05420 (В).

Cпециальный инструменты 09248-05410 и 09248-05420

3. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и разместите специальный инструмент (В) между распределительным валом и толкателем. Снимите специальный инструмент (А). Вставляйте специальный инструмент (В) под небольшим углом и следите за тем, чтобы маркировки на специальном инструменте располагались, как показано на рисунке.

Использование специальных инструментов при регулировке тепловых зазоров в клапанах Toyota Camry

Использование специальных инструментов при регулировке тепловых зазоров в клапанах

Примечание:

Если специальный инструмент (В) вставлен слишком глубоко, регулировочная шайба может заклинить его. Для предотвращения этого вставляйте его со стороны впускных клапанов под небольшим углом.

4. Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.

Отвертка плоская малая

Магнитный стержень

Схема снятия регулировочной шайбы привода клапанов Toyota Camry

Снятие регулировочной шайбы:

1 – специальный инструмент (В);

2 – магнитный стержень.

5. Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы и определите размер новой регулировочной шайбы.

Микрометр

Измерение толщины регулировочной шайбы для регулировки клапанов Toyota Camry

Измерение толщины регулировочной шайбы

6. Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы тепловой зазор в клапанах находился в пределах указанных значений:

  • толщина снятой регулировочной шайбы – Т;
  • измеренный тепловой зазор клапанах – А;
  • толщина новой регулировочной шайбы – N.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота авенсис 1999

1MZ-FE:

  • впускной – N = Т + (А – 0,2 мм);
  • выпускной – N = Т + (А – 0,3 мм).

7. Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, макимально приближенной к расчетному значению.

Регулировочные шайбы для регулировки клапанов Toyta Camry

8. Установите новую регулировочную шайбу в толкатель так, чтобы выбитый номер на шайбе был обращен вниз.

9. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и снимите специальный инструмент (В).

Установка регулировочной шайбы при регулировке клапанов Toyota Camry

Установка регулировочной шайбы

10. Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов.

11. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке.

Шпатель металлический

Герметик высокотемпературный

Места нанесения герметика головки блока цилиндров Toyota Camry

Места нанесения герметика

Примечание:

Дальнейшая сборка двигателя в последовательности обратной снятию крышки головки блока цилиндров и верхней части впускного коллектора.

12. Установите крышки головок блока цилиндров.

Установленные крышки головок блока цилиндров двигателя 1mz-fe Toyota Camry

13. Установите и заверните свечи зажигания.

Свечи зажигания Toyota Camry

14. Установите катушки зажигания.

Катушки зажигания Toyota Camry

15. Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.

Верхняя крышка коллектора Toyota Camry

16. Установите защитную крышку.

Защитная крышка двигателя Toyota Camry

В статье не хватает:

Двигатель тойота 1hz технические характеристики

4.2-литровый двигатель Тойота 1HZ выпускается в Японии с 1990 года и до сих пор ставится на популярный в ряде стран внедорожник Land Cruiser 70. Атмосферный дизельный мотор с одним распредвалом на двенадцать клапанов является образцом надежной и неприхотливой техники.

В семейство HZ входит только один дизельный мотор.

Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияВихрекамера IDI
Мощность двс129 — 131 л.с.
Крутящий момент271 — 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия22.4 — 22.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.3 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс600 000 км

Расход топлива 1HZ

На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

Город14.1 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HZ

Toyota

Land Cruiser J701990 — н.в.
Land Cruiser J1001998 — 2007
Coaster HDB301990 — 1993
Coaster HDB401993 — 2003
Coaster HDB501993 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ

Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км

Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега

Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Обзор и характеристики Toyota Land Cruiser 70

Характеристики двигателя 1HZ

Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector