4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Профилактика и настройка карбюратора Aisan
Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Tuning means setting your idle speed and idle mixture. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Toyota Corona 5AF-キャブレター › Бортжурнал › Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка…

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or sign in to comment

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Заветный набор букв любого карбюраторщика блин Устройство дико фанарное, принцип работы понятен и ребенку А вот когда дело доходит до ремонта Для начала стоит определиться чего мы хотим от карба.

33 posts in this topic

Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход. Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка. Не заводиться на холодную Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота надия своими руками

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. Возможные неисправности Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.

Шток компенсатора заклинил в положении холодной ОЖ; 2. Встречались случаи аналогичных симптомов при недостатке ОЖ в системе. Что является следствием "регулировки" неквалифицированным персоналом.

Как правильно настроить карбюратор

Настройка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

Винты качества и количества

Расположение регулировочных винтов

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтов До отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

Регулируем качество смеси

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тойоте

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

Регулировка карбюратора. Карбюратор Toyota Land Cruiser

Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.

Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

1. Запустите двигатель.

3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5° С.

2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.

3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка троса привода воздушной заслонки

1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.

2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.

Регулировка быстрого холостого хода

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и снимите воздушный фильтр.

2. Полностью закройте воздушную заслонку.

3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.

4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана и заглушите.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота ленд крузер 100

6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до нормальных.

5.1.8.2 Регулировка карбюратора Toyota Land Cruiser

Регулировка качества смеси на холостом ходу

1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.

2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта).

3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до максимальных.

Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.

Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси. Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной заслонке.

Видео к материалу

ленд круизер 80 Долой карбюраторы.
Карбюратор Айсан тоета Крузер мечта Светлова
Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE
Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70
Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Карбюратор Nikki 30/ 34 — Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого
хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо
передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или
перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния
контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и
регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой
температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и
количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом
уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива,
затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту
вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (cм. подраздел 5.1.1).
3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного (см. подраздел 5.1.1),
удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси
холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой
стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой
стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО,
операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика
СО описана в соответствующей главе.
4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут
правильными.
5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки,
повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень
СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе
двигателя в режиме холостого хода.
7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении
регулировки.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота королла 110

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда
двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко
поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима
регулировка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в
подразделе 5.1.3.
2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый
клапан был закрыт.
3. Измерьте расстояние "Н" (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора
и пластиковым поплавком (без прокладки). Проверьте, чтобы высота установки
поплавка была такой, как указано в подразделе 5.1.1.

5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился,
насколько ему позволяет ограничительный язычок.

7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "В".

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения
коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были
правильно отрегулированы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя.
Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и
заткните отверстия).
Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме
быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с
двигателя.
2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью
закройте воздушную заслонку.
3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры
карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной
заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните
полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны
(см. подраздел 5.1.1).
Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого
хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните
полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки
скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной
заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Читайте так же:
Регулировка фар toyota land cruiser 200

Регулировка быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите
рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.
Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи
хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора
и краем дроссельной заслонки (см. рис. Регулировка быстрого холостого хода).
Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом
направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25° С и выдержите
карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
2. Проверьте, чтобы отметка "25°" на кулачке быстрого холостого хода совпадала с
центром рычага системы быстрого холостого хода.
3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом
направлении.
4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину
зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис.
Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого
холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в
подразделе 5.1.1.
5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом
направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Открытие воздушной заслонки (все карбюраторы)

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины
зазора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой
диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы
получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью
открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30
секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
2. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток
диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной
заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со
значением, указанным в подразделе 5.1.1.
4. Отрегулируйте величину зазора, согнув тягу (механическая воздушная заслонка)
или рычаг (автоматическая воздушная заслонка) на конце штока диафрагмы.
5. На некоторых моделях установлены две диафрагм открытия воздушной заслонки.
Проверьте обе диафрагмы. Термовакуумный клапан второй открывающей диафрагмы
должен быть открыт при температуре охлаждающей жидкости выше 19±3° С.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector