4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Toyota Probox; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Toyota Probox – Точки подключения, расположение и цвета проводов

На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются. Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет?

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Подушку оставляем висеть на проводах. Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

Установка сигнализации на Toyota RAV4 с кнопкой Старт-Стоп, Точки подключения, Тойота Рав 4

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять. После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные точки подключения сигнализации на тойота пробокс были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой. Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook. Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения. Далее необходимо найти все места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений точки подключения сигнализации на тойота пробокс цвета проводов одинаковы.

Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

Кнопоки концевики дверей 3. Контроль за работой двигателя тахометр 4. Управление центральным замком 5.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Замок зажигания плюс, АСС, зажигание, стартер После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты. Итак по порядку Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка. Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. Точки подключения сигнализации на тойота пробокс нас остаются зеленый и синий. Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. CAN шину подключаем в разъеме диагностики. Синий провод силового модуля запуска подключаем к синему проводу Toyota RAV4 на разъеме концевика педали тормоза.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на точки подключения сигнализации на тойота пробокс Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР, изготавливаем антненну из витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля.

Toyota voxy установка сигнализации

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Я нашел в инете схему "перекидка" сделал себе — все узлы центрального замка и сигнализации Старлайн Б-9 работают исправно.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на тойоте

Сообщение отредактировал Василич Ф — 16.6.2011, 23:12

BlackBug

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2011
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Привет, мне сегодня на Бунчика поставили сигналку, все работает только горит ошибка двигателя, как думаешь — уйдет после сброса ошибки? Это нормально?

BlackBug

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2011
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Реклама партнёров

г. Киров спец. центр "Старлайн"..

Volan

Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Член Клуба
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)

son_konstantin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
ferro

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Вопрос к знающим, кто устанавливал автозапуск
Прошу помощи и совета в подключении проводов
у меня от сигнализации идет 4 провода на автозапуск, и про них в инструкции написано следующее:
Красный — подключить к +12В аккумуляторной батареи.
Черный — подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания
черный/желтый — подключить к проводу управления стартера
Голубой — выход включается через 1 мин или 2 секунды после запуска двигателя. Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания

Красный — вроде понятно. Это подвод питания. Хочу запитать от того провода, который подводит питание к зажиганию.
А вот с остальными тремя — я не понимаю. Купил книжку по буну, но там по замку зажигания ничего не нашел.

Подскажите, кто знает, к каким проводам по цвету подключать: Черный (подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания); черный/желтый (подключить к проводу управления стартера); Голубой (Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания)

В интернете нашел такое описание проводов:
Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер — белый
зажигание 1 — чёрный/белый
зажигание 2 — синий/чёрный
асс — синий

Все ли в этом описании правильно? И если да, то к какому зажиганию подцепляться? к первому или второму? и чем они вообще отличаются??

Установка Starline A96 своими руками

Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать об очередной доработке приуса. Поставил я на свою машину сигнализацию, с поддержкой аналогового слейва.
Возможности сиги. Входы, выходы. Отдельные модули.
Starline A96 – охранный комплект 6го поколения. Отличительные особенности:
• «Гибкая Логика» — это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании. Возможность переназначения стандартных функций всех входов/выходов и даже создание своих программ управления.
• переход на другие частоты взаимодействия блока и брелока – 868МГц, что позволит, в теории, увеличить дальность действия и стабильность приема. Но потеря совместимости с брелоками от предыдущих моделей.
• Поддержка аналогового Slave (до выхода 6го поколения единственной моделью у старлайна был E95)
• Еще куча других плюшек, на которые я не обратил особо внимания.
Сразу уточню, для себя я остановился на следующей комплектации: GSM, модуль аналоговых каналов и модуль 868МГц(для поддержки брелоков). Модуль аналоговых каналов пришлось покупать из-за аналогового слэйва. Теоретически, можно было обойтись и без него, но тогда пришлось бы жертвовать какими-то входами и ни о каких доп.функциях и говорить не приходилось бы.
Согласно описанию с оф.сайта, A96 имеет вот такие интерфейсы:
Интерфейсы:
• До 28 каналов (при установке модуля аналоговых каналов):
• 2 реле с полной группой контактов для управления ЦЗ (НЗ, НР, общий), 10А
• 2 положительных выхода для подключения поворотников, 7.5А
• 1 положительный выход для подключения сирены (2А)
• 13 отрицательных выходов типа ОК (0.2А)
• 2 отрицательных выхода типа ОК (0.2А) — при установке модуля CAN-LIN
• 1 частотный вход для подключения сигнала оборотов двигателя
• 2 положительных входа
• 1 универсальный вход с программируемой полярностью
• 3 отрицательных входа
• 6 дополнительных универсальных входов с программируемой полярностью (при установке модуля аналоговых каналов) и 2 отрицательных выхода типа ОК, 0.2A
• разъем для подключения модуля запуска
• разъем для подключения к цифровым шинам автомобиля (2 CAN и 2 LIN)
• разъем для подключения ГЛОНАСС/GPS приемника
• разъем для подключения кнопки со светодиодом
• разъем для подключения датчика температуры двигателя
Для предварительного знакомства с возможностями комплекса можно скачать Старлайн Мастер и посмотреть на доступные функции: help.starline.ru/slm/skachat
А вот на данной странице можно посмотреть примеры работы и настройки, очень рекомендую к просмотру, help.starline.ru/hp/ru/av…orizatsiya-102307093.html
Стандартная схема подключения:
Смею уточнить, что в 6м поколении функции всех входов/выходов можно переназначать. И я считаю, что нужно это делать, чтобы добиться как большего функционала от системы, так и усложнить охранный комплекс.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки тойота виста

Минимально необходимое подключение:
Х1: Стандартный разъем ЦЗ. Черно-красные провода нам не нужны. Сине-черный и зелено-черный подключаем к массе на соседнем разъеме Х2
Исправление:
Синий и зеленый тянем к бодику, вместе с контролем дверей.
Там находим вот этот разъем:

Тонкий провода коричневый и салатовый – управление ЦЗ, по минусу.
Рядом с коричневым пином свободное место (у меня там временно желтый провод), переставляем туда коричневый провод. И подключаем. Зеленый – закрыть, коричневый – открыть.
За информацию отдельное спасибо azat-murtazine

Х2: Черный и красный – основное питание. Черный обжимаем и подкладываем под любую гайку или болт. Красный тянем до монтажного блока. Спереди подходит толстый синий провод, на нем всегда +12В.
Зелено-черный и зелено-желтый подключаем на провода поворотников. Находятся эти провода в том же разъеме, где и концевики дверей. Около блока сигнализации рекомендую сразу входы контроля световых сигналов для аналогового слэйва. Этот провод (или 2) находятся в разъеме Х5.
X3: Обязательные к подключению:
Серо-черный – вход контроля двигателя (+). Настраивается как контроль двигателя по генератору(+).

Данное подключение берем одном из двух разъемов, идущих на приборную панель. Эти разъемы находятся примерно за кнопкой старт-стоп. Нам нужен дальний от водителя разъем, фиолетовый провод. Это провод лампы CheckEngine. Но. А96 в момент включения зажигания на этом проводе успевает заметить короткий импульс. Поэтому я сделал следующим образом. В разрыв этого провода поставил реле. Управление реле подключил на один из свободных выходов сигнализации и запрограммировал в гибкой логике следующий алгоритм: выход активируется через 3 секунды после включения зажигания, деактивируется вместе с пропаданием зажигания. После этого сигналка стала корректно понимать контроль двигателя.

Исправление:
Контроль зажигания можно взять на ЭБУ гибридки. За бардачком, правый блок ЭБУ, сверху второй разъем, пин № 2, зеленый провод. На нем появляется +12 при успешном включении машины.
Корректно отрабатывает ситуации запуска машины при горящем Check Engine.

Желтый — Вход зажигания (+).
Подключается в монтажном блоке слева от руля. В нем над реле поворотов находим внизу справа белый разъем на 8 пин, нижний правый провод и есть провод зажигания. На фото как раз видно что к нему прикручен желтый провод сигнализации.
Оранжево-фиолетовый – Вход педали тормоза (+), цепляется на лягушку, на синий провод. Цепляем вместе с толстым синим проводом, идущим из силового блока сигнализации.
Сине-черный – вход дверей (-)
Желто-белый – концевик багажника (-)
Входы дверей и багажника подключаем в монтажном блоке слева от руля. Левый вертикальный разъем. Фотки не мои, по цветам у меня все сошлось. Но лучше все перепроверять.

Серый – управление сиреной (+), тащим под капот.
Оранжево-серый – вход концевого выключателя капота (-). Тащим под капот.

Розовый – управление обходчиком (-). Для сооружения обходчика нужен тонкий лакированный провод. Я такой взял из антенны обычного обходчика. Размотал ее. Разобрал блок и намотал поверх штатной катушки(около 20 витков), к концам подпаял провод потолще и его вывел наружу.

Вторую часть обходчика можно взять готовую и вложить ключ. Но терять ключ не интересно  Поэтому заранее заказываем и программируем его www.drive2.ru/l/6926364/. Я изготовил самодельный считыватель чипа: берем изолированный провод, наматываем на круглый стержень диаметра около 1 сантиметра, снаружи фиксируем изолентой (или чем-то еще, что есть под рукой) внутрь вкладываем чип, закрепляем и все это изолируем и прячем. Схема обходчика и схема подключения (фото не мое, но прекрасно демонстрирует схему работы)

Читайте так же:
Регулировка робота на тойоте версо

На слоте считывателя подключаем розовый провод, после диода, к синему проводу на белом разъеме. Получается примерно вот так:

с данного разъема тянем 2 провода ЦЗ открыть и ЦЗ закрыть для аналогового слэйва в водительский порог, вместе с 2 проводами из разъема Х1 управления ЦЗ.

Исправление: ЦЗ подключаем на бодике, рядом с контролем дверей.
Верхний разъем: Тонкий провода коричневый и салатовый – управление ЦЗ, по минусу.
Третий сверху разъем: желтый и зеленый – контроль штатных замков для аналогового слэйва, по плюсу.

Х4 подключаем к силовому модулю и делаем по схеме:

Черно-желтый тянем к кнопке старт-стоп к черному проводу.
Остается вытянуть под капот 3 провода: для концевика капота, для сирены и датчик температуры. Я еще вывел провод для разрыва ближнего света, у меня евросвет. Уже запрограммировал гибкую логику, когда подключу пока не знаю.

Еще на гибкую логику повешал функцию «умный видеорегистратор», нашел как реализовать на оф.сайте старлайна, активируется при движении авто и при срабатывании датчиков удара.
Сразу заложил провода для включения подогрева сидений, запрограммировал гибкую логику включения на доп.канал и включения на несколько минут при температуре салона ниже ноля.
Обязательно ставим хитрушки, доп.блокировки и настраиваем выходы для этих целей.
В основных настройках обязательно ставил запуск кнопкой старт стоп и отключаем Запрет поездки.

При установке использовался материал autosiga.ru/ustanovochnye…-toyota-prius-kuzov-nhw20, одна из 2х нормальный статей на весь интернет по установке сигналки на 20й приус.

Из минусов пока обнаружил следующее:
• не открывается дверь бесключевым доступом при автозапуске, это проблема давно известна. Решается либо вмешательством в блок управления, либо открытием дверей с брелка сигнализации.
• при закрытии машины штатным бесключевым доступом открыть ее с брелка сигнализации не получается. Решается переподключением провода открытия дверей.

За помощь в установке сигнализации огромное спасибо obs !

Дополнение (октябрь 2020) — старлайн научился работать по can с Prius 20, умеет бесключевой обход, понимает ready и ещё чуть чуть параметров.

Установка сигнализации самостоятельно

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Серый.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серый.
GRaF_ST215
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GRaF_ST215

@ alex900 TC

Я тоже думаю вроде никаких недолжно быть. И инструкция для "тупых" по установке. Все ясно.
Сигналка Centurion XP. за 5к купил

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А во!
В инструкции написано, что если у Вас есть иммобилайзер, то его надо отключить.
А он у меня есть? Комплект Grande 2000 год. 1JZ. — овощ — такчто навено нет, или я не прав?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

овощ не 1JZ, а то что Grande

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

apossum76
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от apossum76
GRaF_ST215
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GRaF_ST215

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

К пульту на двери цеплять нельзя!

К личинке или заместо выхода радиоканала.

Иммобилайзера у тебя нет.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

@ alex900 TC

А где клеммы выхода радиоканала?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Вот когда на 90 сигналка была, там просто было подключено к кнопке блокировки дверей и все

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

причем 2 провода. Управление было полярностью, +/- — открыть -/+ закрыть.

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Пиши в личку! Расскажу как все с автозапуском подключить и не угробить машину. На кресту свою с 0 ставил.

Ц.З в жгуте проводов в пороге водителя КОрчинево-желтый — закрыть, коричнево-беоый — открыть. Ну или наоборот. На эти провода массу подаешь для срабатывания.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тойоте

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.
brabus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от brabus

brabus, криво подцепили

выше и в соседней теме написано почему

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.
PriMu$
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PriMu$

brabus
У тебя ж радоключ есть. Просто подключи к проводам сигнальным в пороге водителя. Коричн-Бел и кор-желт. На провода минусовой сигнал подаешь для открыть/закрыть.

Зачем к микросхемам паять. сложно все . Сигналку если просто подключать без упаковки проводов за 1 — 1.5 можно сделать. Остальные 3-4 часа прокладка проводов.

@ alex900 TC

alex900
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex900

Сейчас изучил схему твоей сигналки. И описание по установке.

Рекламирую сайт как информационный портал — практически на любую сигналку можно найти описание и схему установки. НА САМОМ САЙТЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ. ТАМ ДОРОГО.

Проблемм с подключением нет!

Завтра заберу книгу из машины. Скину сюда схему подключения к замку зажигания.

Напишу как подключить к генератору( чтоб сигналка понимала что мотор уже запущен).

Так же как подключить запрет запуска к педали тормоза.

Напишу что к чему подключить для работы ЦЗ. alex900 — у тебя с этим проблем не будет.

Ну и в общем дам рекомендайии по установке. Половина проводов выходящих из блока не понадобится — их можно будет обрезать Так что не так там много всего и подключать.

Может даже подскажу как сделать блокировки цепей. в этой сигналке все весьма запутано.
Думаю если есть гараж, то за 1-2 дня все сделаешь.

Единственный минус сигналки с автозапуском — машину угнать очень легко:

Провода от сигналки идут к замку зажигания. Мне завести мою машину не проблема — 5 минут чтоб аккуратно все разобрать без разборки можно быстрее.

Я себе щас ставлю пьезоэлектрическую сирену в салон. Она маленькая. Но слушать ее без слез в салоне машины нельзя. Будет срабатывать через 15 сек после сработки любого концевика. Так же срабатывает и основная сирена. параллельно Кнопка спрятана в нестандартном месте. К тому же не кнопка а магнитный триггер.
Плюс ко всему есть АКБ на 3 ампера. маленький с системой автоматической зарядки. Думаю запитать сигналку паралельно от него. Хоть свою самодельную систему. Она будет от него вообще питаться. без связи с основным АКБ. И все это ради того чтоб магнитофон не украли Машина моя никому не нужна. в Ростове правого руля мало. надо очень хотеть эту машину чтоб рискнуть ее угнать. а грабеж салона — всегда пожалуйста!
Мудрю конечно. но себе спокойнее.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

Hel S.
А ведь и правда идея. Через релюху? Там же получается что питание лампы исчезает после заведения. Релюха НЗ.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 35 секунд:

Итак: alex900
ЗАПАСИСЬ ТЕСТЕРОМ. ПАЯЛЬНИКОМ(обязательно — лучше ватт на 80-100 автозапуск припаять ) Лезвие концелярское возьми. Отвертки на крест. Возьми пару плоских отверток разной толщины. Панели снимать.

Разъем Н1
1. Фиолетовый — на стартер. На замке к ST2.
2,3 Красные — на АКБ. Можно от замка зажигания — AM1
4. Желтый — на IG1.(2 наших машинах также используется и IG2 — у тебя можно раздвоить желтый провод с этого разъема. или запрограмировать желтый провод с разъема Н7/1)
5. Коричневый — к АСС ( АСС на замке зажигания)

Разъем Н2 — тут я думаю разберешься. (только номера проводов)

1. выведи под капот — сними фару(так просто удобнее — да и кнопку концевика копота поставишь за одно. Лучше правую фару.) И подключи к лампе(на + лампы) габарита. Именно габарита а не противотуманки.(потом сможешь выбирать как будет моргать габарит или противотуманка — удобно)
2 и 6 подключи на питание замка зажигания это 2,3 провода разъема Н1.
3. Его можно не подключать. вернее не подключай его. Т.к. достаточно только одного 1.
4. Масса.
5. К + Сирены.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку тойота авенсис

Разъем Н6.
1. читал инструкцию по установке. Пришел к выводу что чем вешать кучу диодов проще будет поставить два концевика(Его можно и потом поставить когда время будет. для начала просто заизолируй его).
2. Вот этот провод очень важен. Его обязательно надо подключить к разъему жабки, которая стоит на педали тормоза. Если не ошибаюсь там разъем 4 провода. Подключать надо к зелено-0белому. Проверь тестером при нажатии на педаль на нем должно появляться +12.
Подключи обязательно а то кто нибудь без ключа уедет.
3. Этот провод надо замкнуть на массу. Или сделай тумблер при включении которого этот провод постоянно будет заземлен. Грубо говоря — это функция включения/выкл автозапуска.
4. Датчик капота
5. Обрежь. ты не дизель.
6. Подключи к панели(у тебя панель электронная?) Если да — то там самый широкий белый разъем. Ядовито-зеленый провод. Смотри схему к машине(замечу что на этом проводе не будет четкой земли.будет сопротивление. причем самое маленькое на водит двери и самое большое на задней левой. если эти двери открывать.)
7. ОБРЕЖЬ. если на массу замкнешь сигналку спалишь.
8. Можно обрезать. . А можно сделать пуск с кнопки. чтоб как новые бмв — ключь вставил — кнопку нажал- поехал
9. Подключи к разъему генератора. Там есть провод на котором появляется +12В когда двиг завелся. На генераторе желто-зеленый провод(обязательно проверь).

Разъем Н7
1 — если на разъеме Н1 не раздвоил желтый провод то запрограмируй этот чтоб он дублировал желтый (Н1/4).
2- 10 — думай сам как ты их подключишь.
11+14 замкни их и подключи к массе.
12 — минусовая команда ОТКРЫТЬ( в пороге водителя коричнево — желтый)
15 — минусовая команда ЗАКРЫТЬ( в пороге водителя коричнево — белый провод)
13 и 16 — не подключай никуда.
Подключи 11 и 14 провода к массе(оставь их на последок чтоб сигналка уже работала) потом тестером(включи тестер на проверку сопротивления(на китайском тестере есть супер функция — когда контакты коротишь — он пищит). И попробуй открыть закрыть машину. на 12 и 15 проводе должна появляться масса или что-то похожее. но не ПЛЮС. Если не работает — подключи 13 и 16н на +12 (хрен его знает может это питание блока управления ЦЗ внутри сигналки.)

Остальное проблем не должно вызвать. Петлю не режь. Я на этом ошибался уже. Моя сигналка сгорала. Схема подключения в инструкции наглядная для АКПП. Цвет проводо я указал.
ОЧень удобно и правильно — когда тебе надо будет подключиться к проводу(например стартер, АСС, зажигание) не надо его перерезать. Просто лезвием срежь с него изоляцию на 3-4 мм. стоб получился оголенный кусок провода. намотай на него твой провод капни кислотой и запаяй. Если кислоты нет — натолки таблеок АЦЕТИЛСАЛЕЦИЛКИ — офигенно паяет(порошочек сыпешь на место пайки).

Чтоб сделать отверстие между двигателем и салоном. Найди под входным шлангом печки(из двигательного отсека) заглушку резиновую — сними ее. Проткни отверткой аккуратно дырку по центру(там паралон будет). загляни в салон. Напротив ножника увидешь свою отвертку. Потом возьми толстую трубку.. или что нить толстое и острое. сделай дыру побольше. Воткни туда толстуй(1 см) трубку. через нее протяни все провода что идут под капот. Да кстати ковер пола прийдется отогнуть. он эту дырку закрывает. Кстати это единственное место которое я нашел чтоб провода протянуть.

ЕСЛИ ЧТОТО Не ПОЛУЧАЕТСЯ — ЗВОНИ 89045018350 СЕРГЕЙ. Я в воскресенье свободен — с удовольствием подскажу.

ИНСТРУКЦИЮ Я НАПИСАЛ — 100% точно не гарантирую. Не имея сигналку и машину под рукой — трудно писать. что-то по памяти. Тщательно проверяй полярности.
УДАЧИ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector