4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практические советы по установке сигнализации на автомобиль

Практические советы по установке сигнализации на автомобиль

Установка охранной системы требует высокой квалификации автоэлектрика. Плюс к этому нужно немало знаний и по особенностям конкретной марки автомобиля и типу сигнализации, которая устанавливается: даже опытный установщик иногда сталкивается со сложностями, что тогда говорить о любителях?

Поэтому, если речь идет не об установке дешевой «закрывалки дверей» на старые «Жигули», мы рекомендуем трезво оценить свои возможности. Речь идет о всех этапах процесса вплоть до прокладки жгутов – нет смысла тратиться на дорогую систему, если угонщик сможет ее легко обойти. Недаром появилась фраза «установщик должен мыслить, как будто он хочет угнать эту машину»: отчетливо представляя себе порядок действий при угоне, установщик сигнализации сможет лучшим образом противостоять преступным попыткам.

Если уж Вы обратились в студию или к знакомому частному мастеру, первым делом сформулируйте список требований к работе. Увы, печальная практика показывает, что в 90% случаев, отдавая машину и коробку с сигнализацией без уточнений, что и как требуется от мастера, в итоге Вы получите сигнализацию, установленную по типовой процедуре и с набором базовых возможностей, но не более.

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой. При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Если Вы выбрали сигнализацию с автозапуском, обязательно оговорите с установщиком место, где закрепить обходчик. Хотя угонщики и не рвутся первым делом искать, где же в машине спрятан ключ , да и грамотный установщик ставит в обходчик только чип, установка обходчика иммобилайзера «под руками» — синоним халтурной работы. Обязательно узнайте, поддерживается ли для Вашего автомобиля бесключевой обход иммобилайзера: это позволит сохранить оба ключа работоспособными.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Отдельная статья – подключение блокировок. Часто слышишь: зачем их подключать, если машину все равно угонят? Угнать-то можно любую машину, но за разное время. И тут грамотно подключенные блокирующие цепи (если Вашу сигнализацию нельзя просто вскрыть кодграббером) способны серьезно увеличить затраты времени, которое потребуется угонщику – а, если речь не идет об эксклюзивной машине, ему проще повторить попытку с другой.

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora lx 3257

В свое время к нам на работу за неделю притащили два серебристых «Дастера», которые оба отказались заводиться с утра. У обоих при включении зажигания начинал быстро моргать контрольный индикатор иммобилайзера, указывая, что ключ не распознается. При проверке обнаруживалось, что в память иммобилайзера прописан вместо двух штатных только один ключ – а это указывало на то, что кто-то уже успел проникнуть в машину и переобучить штатный иммобилайзер. Только при пристальном осмотре мы обнаружили следы вскрытия замков. Однако обе эти машины не угнали – помогли противоугонные устройства, с которыми угонщики решили не тратить зря время (подобное происходит при работе вдвоем: один занят перепрограммированием иммобилайзера, второй запускает двигатель, одиночка бы сначала занялся замком зажигания и блокировками). Но мы не удивились, когда узнали, что в воскресенье у нас таки угнали «Дастер», и , естественно, серебристый – на нем противоугонной системы не стояло.

Поэтому как минимум подключайте релейные блокировки – хотя бы одно внешнее реле в комплекте сигнализации есть. Нет смысла ставить блокировку на типовые цепи:

  • На общий провод зажигания, питание ЭБУ впрыска: «лечится» перемычкой за секунды. О блокировке стартера даже не говорим: достаточно залезть с отверткой под капот.
  • На питание бензонасоса: вновь обходится перемычкой или даже небольшим аккумулятором с «быстрыми» клеммами, подключаемыми прямо на разъем бензонасоса.

Грамотная блокировка не должна себя выдавать, качественно имитируя неисправность автомобиля. Можно разорвать цепь датчика положения коленвала. Релейные блокировки обязательно выполняются по нормально разомкнутой схеме – контакты реле соединяют цепь только тогда, когда зажигание включено на автомобиле, снятом с охраны. Если реле подключить по нормально замкнутой схеме, то оно разрывает цепь только при срабатывании тревоги – угонщику даже не придется искать это реле, достаточно оборвать управляющий им провод, и контакты вернутся в замкнутое положение.

Если сигнализация поддерживает блокировку по CAN-шине, обязательно укажите установщику на необходимость активирования этой функции. Такой вариант блокировки – один из самых надежных, поскольку работает вплоть до отключения сигнализации от шины, а, как мы уже писали выше, спрятана сигнализация должна быть надежно. Тратить время на поиск внешних блокировок угонщик будет зря.

Вспомогательные функции стоит активировать, опять-таки проверяя, возможно ли это вообще с Вашей машиной и конкретной сигнализацией. В этом плане удобно ставить сигнализации StarLine по CAN-шине: зайдите на портал can.starline.ru и выберите модель сигнализации, чтобы увидеть список поддерживаемых функций. Уже из этого списка и выбирайте.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Установка автосигнализаций любой сложности

Купить автосигнализацию с установкой в Москве в техцентре ДопГарант по выгодной цене — это безопасно и позволит сохранить гарантию на новый автомобиль.

Для современного автомобиля установка сигнализации ― обычное явление. Тем не менее для многих автовладельцев вопрос с выбором надежного охранного комплекса остается затруднительным. Основной функцией автомобильной сигнализации является предупреждение попытки угона транспортного средства. Также современные автосигнализаций обладают рядом дополнительных функций, создающих определенный комфорт в их использовании.

starline

Призрак коробка

pandora

alligator

scher-khan

zont

ПроизводительЦенаСтарая цена
Alligator6900₽7590₽
Centurion S912500₽13700₽
PanDECT X-1800L20600₽22220₽
Pandora DX-4G (c реализацией автозапуска)29200₽32120₽
Pandora DX-9X (c реализацией автозапуска)19200₽20200₽
Scher-Khan Universal 211700₽13000₽
Star Line A63 V214300₽15500₽
Star Line A63 V2 ECO12900₽14300₽
Star Line A93 V2 2CAN+2LIN ECO18000₽20000₽
Star Line A93 V2 ECO16700₽18000₽
Star Line S 66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM17300₽19000₽
Star Line S 96 V2 BT 2CAN+4LIN GSM20500₽22000₽
Zont ZTC-20011520₽12800₽
Призрак-8L19800₽22000₽
Призрак-840/ВТ37000₽42000₽
Маяк StarLine M178500₽10000₽
AvtoOko запуск с телефона16000₽17000₽
Замок капота8500₽9500₽
Замок на КПП GearLock11900₽14000₽

Для запроса точной цены, воспользуйтесь формой ниже

Рассчёт стоимости установки сигнализации на автомобиль «под ключ»

Какие системы безопасности мы устанавливаем:

Приятные бонусы (акции):

Кэшбэк до 14%

Кэшбэк от 5 до 14% на услуги сервиса

Тотальные 10%

Скидка 10% на сигнализацию и дальнейшее обслуживание в автосервисе

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика автомобиля по 46 пунктам

брелок автосигнализации допгарант

Почему клиенты доверяют нам свои автомобили уже более 20 лет?

О нашем техническом центре:

Отзывы «Яндекс»

Мы благодарный клиентам, ведь именно благодаря вам мы каждый день становимся все лучше и лучше

Отзывы «UDS»

Наши специалисты

Фотографии автотехцентра

  • Комната отдыха с детской зоной
  • Кофе, Wi-Fi, ТВ
  • Закрытая парковка
  • 20 постов

Немного теории:

Устанавливать первую попавшуюся охранную систему ― не лучшее решение. Вначале следует определиться с ценой на автосигнализации.

Дешевое не всегда означает лучшее. Надежная сигнализация обеспечивает спокойствие за оставленный без присмотра автомобиль. Даже самая дорогостоящая сигнализация будет дешевле, чем стоимость машины.

Также необходимо поинтересоваться ценами на установку автосигнализаций. Компания “ДопГарант” производит установку автосигнализаций в Москве по самым приемлемым ценам. Некоторые автопроизводители устанавливают штатные сигнализации, однако они дешевые и далеки от совершенства.

Виды автосигнализаций

Все автосигнализации делятся на три вида:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • снабженные системой спутникового оповещения.

Односторонние сигнализации устарели. Они не имеют возможности оповещать владельца о попытке угона.

Двусторонние модели более практичны. Эти автосигнализации способны передавать на брелок автовладельца информацию о попытке проникновения. Если брелок снабжен дисплеем, то можно наблюдать что происходит с машиной. Двусторонние охранные комплексы оборудованы датчиками, отслеживающими угол наклона кузова авто и датчиками объема. Сигнал владельцу может быть передан на расстояние до 4 км. Дополнительно можно установить GSM-модуль и получать информацию об автомобиле на смартфон.

Сигнализации со спутниковой системой оповещения самые функциональные варианты. Они способны обеспечивать защиту транспортного средства везде, где есть спутниковая связь. Радиус их действия также взаимосвязан с возможностью получения спутникового сигнала. Учитывая современное развитие спутниковой связи отследить судьбу своего автомобиля можно в любой точке земного шара.

Выбираем правильную автосигнализацию

Первый вопрос, который необходимо себе задать: для каких целей выбираем автосигнализацию. Необходимо изучить статистику по угонам и определить, насколько марка вашего авто популярна у злоумышленников.

Любая модель автосигнализации сможет реагировать на открытие дверей, багажника или капота. Также будет реакция на факт проникновения в салон. Современные автосигнализации могут блокировать запуск двигателя.

При выборе автосигнализации следует обратить внимание на радиус ее действия и наличия функции, обеспечивающие автоматический запуск.

По совету специалистов выбирать по цене автосигнализацию следует в пределах от 7 до 10 % рыночной стоимости транспортного средства. Не будет никакого смысла в установке на недорогой автомобиль навороченного охранного комплекса.

Гораздо практичнее купить автосигнализацию с возможностью ее дальнейшей модернизации. В этом случае установка дополнительных опций обойдется гораздо дешевле, чем полная замена сигналки. Современные технологии дают возможность автовладельцу управлять работой сигнализации посредством смс-сообщений. Дорогостоящие модели автосигнализаций могут быть укомплектованы силовыми реле или реле блокировки.

Наибольшим спросом среди автовладельцев пользуются бюджетные охранные системы, обеспечивающие обратную связь. Это дает возможность отслеживать состояние своего транспортного средства на расстоянии.

Дополнительные полезные функции автосигнализаций

К дополнительным функциям относятся отдельные опции, значительно расширяющие функционал охранных систем:

  • Автозапуск. Функция позволяет произвести дистанционный запуск двигателя и сесть в уже прогретый салон. Эта опция особенно полезна в регионах с суровым климатом.
  • Экстренное отключение сигнализации. В случае, если происходит поломка брелока необходимо отключить сигнализацию. Некоторые бренды сигнализаций в этом случае могут быть отключены при помощи электронного ключа.
  • Турботаймер. Система отслеживает количество оборотов двигателя и поддерживает их на нужном уровне. Работа турботаймера активируется после остановки автомобиля и постановки его под охрану. В течение определенного времени двигатель может еще продолжать работать.
  • Контроль нахождения на связи. Сигнализация постоянно проверяет доступность связи с брелоком.
  • Поиск автомобиля. Благодаря функции телематики можно быстрее отыскать машину на автостоянке. Также телематика автоматически заблокирует двери при наборе определенной скорости.
  • Защита от помех. Некоторые угонщики используют системы подавления сигнала. Опция предназначена для защиты охранной автосигнализации от подобных манипуляций.

При выборе дополнительных функций следует учитывать место стоянки автомобиля. Если это гараж, расположенный на приличном удалении от дома, то звук сработавшей сигнализации вам не поможет. Здесь оптимальным будет получение сигнала на брелок или уведомления на смартфон.

Как проверяется работа автосигнализации после монтажа

После установки автосигнализации необходимо убедиться, что все ее функции работают нормально. Делается это следующим образом:

  • несколько раз поставить и снять автомобиль с охраны;
  • открыть и закрыть дверные замки;
  • при наличии функции произвести дистанционный запуск двигателя;
  • путем легкого похлопывания по кузову авто убедиться работе ударного сенсора;
  • при включенной сигнализации произвести подъем машины при помощи домкрата. Это покажет срабатывание датчика наклона;
  • при включенной сигнализации находясь на близком расстоянии от автомобиля проверить работу датчика движения;
  • в момент срабатывания сигнализации убедиться в одновременном включении сирены и фонарей поворотников;
  • в обязательном порядке проверке подлежат дополнительные функции: режим поиска, тревоги и турботаймера.

После всех проверочных манипуляций производится пробная поездка. В движении желательно прогнать автомобиль по бездорожью и дать ему хорошую встряску. С соблюдением мер безопасности сделать несколько крутых виражей. После этого снова проверить работу всех опций автосигнализации и убедиться в надежном креплении ее элементов.

Многие автовладельцы стремятся установить автосигнализацию своими руками. В этом есть определенные преимущества в виде экономии бюджета. Однако кто пообещает долгую и надежную работоспособность охранной системы.

Базовые сведения о монтаже сигнализаций

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, желательно изучить все термины, относящиеся к данной теме. На сайте изготовителя часто размещены инструкции, где перечислены точки подключения. Начинающим монтажникам в такой «документации» разобраться сложно. А выполнить обход иммобилайзера, если сигналка оснащена автозапуском, также бывает непросто. Самостоятельно подключить обходчик можно, для чего есть рекомендованные схемы, но не факт, что в результате все заработает. Другие стандартные проблемы и методы их решения перечислены ниже.

Контакты замка зажигания

Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:

Обозначения клемм замка зажигания

В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль , нужно знать обозначения всех контактов.

Установка автосигнализации , равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:

  1. Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
  2. «15/2» – IGN2;
  3. Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.

Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!

Проводя ремонт или монтаж своими руками, с АКБ достаточно снять «минусовую» клемму.

Контакты электрического реле

Чтобы установить автосигнализацию и подключить ее, достаточно использовать штатные элементы и модули. Среди них может присутствовать реле, для подключения которого достаточно изучить базовую инструкцию. Можно установить сигнализацию на автомобиль, подключить ее по «базовой» схеме, а затем дополнить набор функций, подсоединив еще несколько реле. Тогда один из выводов обмотки (контакт 86 либо 85) соединяют с выходом сигналки, а на второй вывод подают напряжение питания.

Стандартное реле с 5-ю контактами

При отсутствии тока в обмотке контакт 87A замкнут с «общим» (с 30-м). При срабатывании замыкаются два других контакта (30-87). Для подключения реле, если им управляет электроника, между клеммами 85-86 устанавливают диод. Многие знают, как выполняется установка сигнализации , но почему-то забывают об использовании блокирующих диодов.

Диод не проводит ток при срабатывании реле. Схема будет следующей: «+12В» подается на катод. Пользуйтесь этой информацией, и выполняя ремонт .

Комплект сигнализации, на который документации нет

Для сигналки или для иммобилайзера класса Premium не ищите документацию в Интернете. Считается, что ни ремонт , ни монтаж таких систем своими руками никто выполнять не будет.

С чем придется иметь дело

Часто изготовитель сам предоставляет сведения, необходимые для того, чтобы установка автосигнализации была выполнена. Лучше, когда предоставляется файл, содержащий фотоотчет и схему. Но так бывает не всегда:

  • Иногда приводят список, где перечислены точки подключения проводов сигналки. Наличие таких списков говорит о том, что выполнять монтаж можно и нужно, в том числе, своими руками.
  • Если в руководстве присутствует универсальная схема, это уже неплохо.
  • Такой бренд, как Starline, приводит схему и фотоотчет по установке. Конечно, любой фотоотчет относится к определенной модели авто. И для большинства моделей подобные руководства есть.

Есть схемы, которые относятся к авто определенного бренда. Лучше ими и пользоваться:

Как выполнять скрутку проводов

Нужно получить несколько «кос», для чего руками разделяют жилы на сегменты. Фотоотчет , приведенный выше, иллюстрирует только принцип: на практике используют небольшое число сегментов (3-5).

Часто в разрыв кабеля требуется включать диод. Для силовой проводки подходят «обычные» диоды, но в сигнальную цепь устанавливают диоды Шоттки. Обоснование:

  • Своими внутренними сопротивлениями PN-переход вызывает падение напряжения (до 0,5 В);
  • Элементы с PN-переходами можно не подключать вообще, но тогда стоимость установки автосигнализации заметно вырастет (сборка Шоттки на 10А стоит 50 рублей).

Поговорим о монтаже реле. Для подключения этих элементов можно использовать «сокет». Но часто для повышения надежности провод приматывают к лепесткам руками:

Метод подключения проводов к выводам реле

Наш фотоотчет поясняет смысл сказанного.

Если ток, коммутируемый реле, идет в обход цепи зажигания, используйте пайку. Для подключения сигнальной проводки лучше использовать «сокеты».

Программирование

Установка автосигнализации – первый и не самый сложный этап по созданию систем охраны. За ним следует программирование. Подключения, сделанные своими руками, могут быть выполнены без ошибок. Но затем выясняется, что сигналка не воспринимает команд, подаваемых ей поворотом ключа. Так бывает, если в качестве руководства используют фотоотчет, публикуемый автовладельцами.

Для программирования иммобилайзера , установленного в авто, должен быть исправен концевик, нажатие которого отслеживается. А для сигналок роль концевика выполняет контакт «15».

В стоимость установки автосигнализации включается и стоимость настройки. Так что, выполнять ее программирование придется. Если точки подключения к модулю замка не использовались, поступают так: в обход цепи, указанной на стандартной схеме и проходящей через клемму «15», подключают провод с тумблером. Рычажок затем «перекидывают» руками , чтобы эмулировать повороты ключа.

Схема подключения тумблера для программирования

Все же, лучше не дополнять штатные схемы своими изобретениями в виде тумблеров. Их наличие может привести к необходимости ремонта.

Набор важных требований

Корпус модуля обхода иммобилайзера обычно изготовлен из пластмассы. И это – не случайно. Такой модуль размещают вдали от металла, чтобы своими наводками они не блокировал себя сам. Интересно другое: изображение модуля, если он установлен, обычно не приводят ни в одном фотоотчете.

Подключив сигналку, запрограммируйте любую опцию и затем снимите клемму АКБ. Если настройки собьются, скорее всего, основной блок нуждается в ремонте. На видео, приведенном в завершение, демонстрируется другое. Там показано, как легко выполнить взлом сигнализации. Руководствуясь этой информацией, не допускайте ошибок выбора.

Тестирование на стойкость к взлому

Установка автосигнализации

Установка сигнализации на авто – это процесс, влияющий на стойкость автомобиля к угону ничуть не меньше, чем качество и стоимость самой сигнализации. Особенно рискуют при этом автовладельцы, считающие, что, купив дорогую защиту, можно сэкономить на оплате работы установщика. Даже если установленную «гаражным» мастером сигнализацию и не вскроет кодграббер, извлечь ее из вскрытого грубой силой авто не составит проблем.

Стандартные ошибки при установке классических автосигнализаций

— Установка сигнализаций в легкодоступном месте. В любом автомобиле есть место, где размещение центрального блока автосигнализации наиболее удобно для установщика (из-за легкого доступа либо наличия большинства подходящих точек подключения). Несложно догадаться, что если об этом знает установщик, то не менее осведомлен и угонщик. Именно поэтому так часто исчезают автомобили, оборудованные сигнализациями, которые считаются абсолютно криптостойкими.

— Минимальное число блокировок и их очевидность. Встроенные в центральный блок автосигнализации блокирующие реле и другие узлы практически всегда расположены в наиболее удобных для угонщика местах. Их обнаружение и устранение не являются проблемой. При использовании реле с нормально замкнутыми контактами их даже нет нужды искать – при извлечении центрального блока они теряют эффективность. Поставить такую блокировку равносильно ее отсутствию на машине.

— Централизация установки сигнализации на автомобиль. В по-настоящему эффективной противоугонной системе все компоненты распределены по разным зонам автомобиля. Но многие люди склонны к приобретению более дешевых сигнализаций с единственным центральным блоком. И даже если он допускает удаленное управление дополнительными устройствами (подкапотным модулем, радиореле блокировки), автовладельцы все равно экономят и предпочитают купить лишь базовый комплект. Естественно, что установить сигнализацию на автомобиль в таком случае тоже будет дешевле. Но и задача угонщика станет намного проще: обнаружение единственного блока не займет у него больше 5 минут.

При установке автосигнализаций «спутникового» типа видимое обилие функций нередко скрывает от клиента фактическую несостоятельность подобных конструкций: весь их функционал завязан на легко заглушаемые радиоканалы. Для противодействия «спутниковой» сигнализации не нужна высокая квалификация угонщика – всю необходимую информацию можно найти в Интернете. Кроме того, установка автосигнализаций часто сопровождается типичной ошибкой – по открыто расположенным модулям можно определить ее тип, заранее просчитав оптимальную стратегию взлома автомобиля. В случае комплексов СПРИНГ это невозможно физически.

Установка автосигнализации, подобной комплексам СПРИНГ, всегда максимально скрытна, такие комплексы не взаимодействуют с радиоэфиром – сколько бы ни говорили о несканируемых протоколах шифрования, взлом самого современного из них лишь вопрос времени. С ростом вычислительных мощностей радиоканалы управления становятся все более уязвимыми. Профессиональная установка автосигнализации способна защитить от угона любой автомобиль – но только в том случае, если и разработка комплекса, и его установка выполнялись профессионалами своего дела.

Почему стоит выбрать установку комплекса «СПРИНГ»

— Децентрализация установки автосигнализации. Каждая противоугонная система «СПРИНГ» состоит из нескольких взаимосвязанных блоков, сохраняющих работоспособность даже при разрыве связи между ними. Поскольку каждый из блоков имеет собственные выходы блокировок, причем допускает как сильноточные блокировки, так и работу через сеть CAN, автомобиль остается неподвижным, пока не будут удалены все блоки системы. Причем, сколько их, не известно ни одному угонщику. Децентрализация на порядок поднимает временные затраты угонщика, а значит, вероятность успешного угона машины сводится к минимуму.

— Гибкость блокировок. Каждый из модулей комплекса «СПРИНГ» может работать самым различным образом, осуществляя наименее очевидные блокировки. К примеру, один модуль разрывает цепь датчика положения коленчатого вала, второй – цепь питания ЭБУ впрыска авто, третий производит блокировку по CAN. Такая защита способна заставить отказаться от задуманного любого угонщика автомобиля.

— Прозрачная ценовая политика. При продаже мы указываем для всех наших сигнализаций на автомобили цены с установкой. Учитывая, что цена установки сигнализации в Москве может составлять половину общей стоимости, наше предложение очень удобно. Кроме того, комплексы «СПРИНГ» не имеют абонентской платы. Вы сразу узнаете стоимость получения готового результата и платите только один раз.

— Надежность. Наши комплексы не продаются в розницу, вы покупаете охранный комплекс в сертифицированном установочном центре. Это гарантирует, что установкой будет заниматься квалифицированный и знакомый с особенностями данной противоугонной защиты специалист. Именно благодаря этому нам удается удерживать цену установки сигнализации на авто на минимальном уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector