4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фишки Джили МК Кросс о которых вы не знали

Фишки Джили МК Кросс о которых вы не знали

Фишки Джили МК Кросс о которых вы не знали

Задняя часть Джили МК Кросс

Одним из популярных китайских автомобилей является Джили МК Кросс. Выпуск данной модели проводился довольно долго, включая несколько рестайлингов.

Автомобиль получился довольно удачным, и несмотря на свою относительно небольшую стоимость имеет вполне неплохую комплектацию.

Достаточно хорошо проработан внешний и внутренний дизайн, который хоть и не выглядит супер современно, но соответствует требованиям многих автолюбителей.

Несмотря на сомнения многих критиков китайского качества, автомобиль собран на высоком уровне, что позволяет спокойно его эксплуатировать даже в наших условиях.

Не обошлось и без весьма интересных фишек при сборке авто, а также и некоторых недостатков в конструкции.

Касается это и более поздней модификации автомобиля, которая появилась в 2015 году.

Обзор особенностей Джили МК Кросс – полезные функции и недостатки

На обзоре представлен автомобиль 2015 года выпуска, который отличается от предыдущих вариантов некоторыми обновлениями.

На брелке есть специальная функция – автодоводчик стекла.

При постановке авто на стоянку в случае, если забыли закрыть окна, при включении сигнализации происходит автоматическое закрытие стекла.

Окна автоматически закрываются

Также на пульте есть функция «Проведи меня домой». Достаточно несколько раз нажать на соответствующую кнопку, и фары будут светить ближним светом в течение минуты, что позволит спокойно дойти до подъезда.

Фары светятся в течение минуты

На скорости 33 км/час происходит автоматическое блокирование всех дверей. Конечно, их можно открыть, но какое-то подобие безопасности создается.

Также двери разблокируются при остановке Джили МК Кросс и отключения зажигания.

Среди недостатков можно отметить отклеивающуюся резинку уплотнителя на багажнике. Устраняется дефект простым приклеиванием.

Отклеиваются уплотнительные резинки

Собрано все на вполне хорошем уровне, обшивка и обивка на высоком уровне. Пластиковые накладки подогнаны хорошо. Дверь закрывается без лишних проблем и сложностей.

Качество сборки хорошее

Также иногда отходят контакты на лампочках близкого света, однако проблема эта устраняется довольно легко.

Иногда отходит контакт фары

На плафоне салона есть 3 положения, что позволяет настраивать свет на постоянное свечение или включение только при открытой двери.

Свет на плафоне имеет 3 положения

В целом, серьезных недостатков в конструкции авто нет. Конечно, и чрезмерно большого количества функций нет, но и доступных возможностей вполне достаточно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на семерку

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

Читайте так же:
Установка сигнализации pharaon v21

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Читайте так же:
Установка сигнализации на машину в ростове

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Установка кнопки на багажник Geely MK Cross

У автомобиля Geely MK Сross есть небольшая особенность – дверь багажника открывается только при помощи ключа. Для этого приходиться глушить двигатель, выходить их машины и вручную открывать багажник. Чтобы исправить недостаток, можно обратиться к дилеру, но цена за проделанную работу будет завышена.

В установке кнопки для открывания багажника легко разобраться самостоятельно. Купив все необходимые материалы, можно приступать к работе, которая займет всего пару часов.

Необходимые материалы и инструменты

  • Замок электрический (привод замка);
  • Провод, сечением 0,75 (для протягивания привода замка к кнопке);
  • Кнопка (можно использовать любую универсальную кнопку);
  • Реле (нужно обязательно выбирать с предохранителем);
  • Тонкая алюминиевая проволока.

Необходимые инструменты

Тянуть сам провод можно по верху, сняв уплотнительные резинки или по низу, пустив его по краю обшивки. Идеальным вариантом будет убрать провода под обшивку автомобиля, но для этого придется ее снимать, проклеивать и крепить обратно.

Для протягивания провода по салону нужно использовать тонкую алюминиевую проволоку. Она легко пролазит в любые отверстия и тянет за собой толстый провод. Протягивание провода через весь салон – самая длительная операция из все действий, которые нужно произвести. Если провод не планируется прятать под обшивку, то выбирайте цвет, максимально близких к цвету обшивки.

Читайте так же:
Установка сигнализации на линкольн навигатор

Место для кнопки нужно подбирать тщательно – не следует делать ее в неподходящем для этого месте. Идеально подойдет место слева от руля, рядом с регулировкой зеркал. При сверлении отверстия имейте в виду, что лучше это делать немного ниже середины, чтобы не попасть в саморезы или другие крепления.

Крепление замка в автомобиле

1. Привод замка будем крепить через отверстия, которые уже предусмотрены в крышке багажника. Для этого устанавливаем замок, протягиваем провода в нужные отверстия.

Крепим замок

Протягиваем провода

Закрепляем провода

Проводим через штатные места

2. Провод протягиваем через отверстия открывания багажника. Если он протягивается сверху – прячем провод под уплотнители, если снизу – под обшивку.

Протягиваем по салону

Отсоединяем уплотнитель

Прячем под обшивку

Изолируем соединения

3. Через нишу для предохранителей вытаскиваем провод. Сама кнопка устанавливается слева от руля, рядом с блоком предохранителей.

Установка кнопки и блок предохранителей

4. Можно подсоединить замок к кнопке с помощью предохранителя, но все же, лучше использовать реле. Схема для подсоединения кнопки. Если вы не разбираетесь в электрике – доверьте это специалистам.

Схема подсоединения

5. Рядом с предохранительной нишей можно найти регулировку зеркал. От нее можно запитаться постоянным плюсом – это самый ближний вариант.

Проводим питание

Работа закончена

Замок установлен и готов к эксплуатации. Нужно проверить его работоспособность, произведя несколько открытий – закрытий багажной двери. Также стоит проверить безопасность подключения и изоляцию всех необходимых проводов.

Отключить автосигнализацию ДЖЕЛЛИ MK Cross.

отключение автосигнализации

Авто сигнализация на автомашине GEELY MK Cross не снимается с охраны или утерян брелок. Автомобиль заводится, но при начале движения глохнет — сработал иммобилайзер. Отключить, разблокировать сигнализацию или полностью её снять (демонтаж) поможет выездной автоэлектрик.
Звоните тел: +7 925-317-00-47

Виды автосигнализаций

Сегодня почти каждый автомобиль оборудован не только штатной сигнализацией, которая установленна на заводе производителя, но и дополнительной авто сигнализацией. Дополнительные электронные противоугонные устройства, по принципу управления условно можно разделить на следующие типы:

  • с кнопочным брелоком
  • с магнитным ключом (как у домофона)
  • иммобилайзер с меткой (радио брелок без кнопок)
  • по отпечатку пальца
  • управление посредством нажатия определённых (штатных) кнопок автомобиля
  • с управлением через телефон и интернет (спутниковые авто сигнализации)
Читайте так же:
Установка сигнализации на вакуумный центральный замок

Автосигнализация: устанавливать или нет

Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля Geely MK Cross, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль.
Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

Принцип работы

Выезд автоэлектрика

Выездной автоэлектрик Джелли MK Cross сам приедет к автомобилю, отключит авто сигнализацию или произведёт её демонтаж.
Вызывайте авто электрика на место — это сэкономит время.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные не только прикурить автомобиль, но и решить самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов систематически контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector