4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Commander (2006-2010) — абатуар

Jeep Commander (2006-2010) — абатуар

Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.

Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Двигатели

Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.

Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ларгус 2016

Трансмиссия и ходовая

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.

Jeep-клуб

Итак-Jeep Commander 3.0 CRD был куплен в марте 2009. До этого были в основном BMW а из джипов два года ( теперь катают родственники ) был Cherokee, довольно крепкий и надежный авто, во всяком случае абсолютно никаких проблем с ним у меня не возникло. Моя работа связана с выездом в лес а также с поездками каждое лето в Финляндию и Швецию, а там и размытый ручей переехать, и на сопку забраться .
А по тому при выборе авто учитывались такие параметры как : проходимость, комфорт при поездках на дальние расстояния , величина багажного отделения ( у Чирка пол багажника занимало запасное колесо ) и конечно же — экономичность дизеля.
По правде говоря хотел изначально Hummer Н3 — но нет дизеля ( а жаль, именно такие формы мне нравятся в джипах), Серьезно рассматривал четвертый Паджеро 3.2D, сходил даже на тест-драйв, новый из ОАЭ у нас в Минске, в максимальной комплектации около 36-37 штук у.е. Вроде отличная машина, но почему то не зацепило.
В одном из каталогов совершенно случайно увидел Коммандера и понял – это именно то что я ищу, причем никакого тест-драйва не было ( у официалов в наличии только Гранды, а Коммандеры только под заказ) , Но больше всего огорчила цена -70 тон баксов за комплектацию с Квадро — драйв , это уже слишком , учитывая что и катать его буду не только по паркету.
Выводы были сделаны – нужно найти 1-2 годовалый автомобиль. Всю зиму отсидел в инете и нашел то что искал , в Германии в салоне, еще на гарантии, джип Коммандер 3.0 CRD, 2007 года выпуска , черный металлик , пробег 20 тысч, максимальная комплектация, DVD монитор на потолке, навигатор , камера заднего вида, и т.д. Салон – светлая кожа , смотрится обалденно.
Все свои авто я всегда переделываю под себя ( технарь с детства ) и считаю автомобиль как хороший костюм , что бы сидел как надо. В первую очередь была заменена защита картера , с родной пластиковой на 3мм стальную и до самого топливного бака. Сделал полную антикоррозийную обработку Шведским материалом Mercasol. Полный обвес ( то что предлагается из родного мне как то не очень) поэтому подбирал всё сам. Конечно это не силовые бампера и пороги — но делать из Коммандера серьезного проходимца мне пока не совсем хочется . Да я часто езжу по старым лесным дорогам ( это когда колея и довольно высокий кустарник посреди) и мой легкий кенгурятник из нержавеющей трубы справляется со своей задачей на 100%
Третий ряд сидений вещь конечно полезная, но на данный момент мне как бы и не надо,
Вот здесь пришлось поработать , просто снять — ровного пола не будет, поэтому пришлось делать каркас из деревянного бруса и накрывать ламинированной фанерой с ковровым покрытием. Сделал конечно и открывающеюся нишу для инструмента , получилось очень даже ничего, теперь пол оказался ровно с кромкой багажника.
Читал много отзывов о мешающем заднему обзору среднему подголовнику на втором ряду сидений, пол дня потратил пытаясь его снять, оказалось все очень даже просто , нужно только нажать на фиксаторы , утопленные примерно на два сантиметра в спинку сидения. А сняв сразу же надфилем на стойках подголовника в местах фиксирования запилил угол , вместо 90 на 45 градусов, и теперь подголовник снимается и устанавливается только с легким щелчком.
Основным минусом в конструкции подвески считаю небольшой клиренс. Поэтому сделал небольшой лифтинг и поменял резину ( лифт 3 см. + резина 265/65 R17 вместо 245/65 R17) Резина Dunlop Grandtrec AT-20 стала как родная, даже не потребовались проставки на передние колёса , хотя всё было подготовлено. Да и вид у авто стал совсем другой.
Еще одним небольшим минусом по кузову считаю постоянно царапающеюся при посадке и высадке пассажиров ( особенно пассажирок в джинсах и со стразами) заднюю арку крыла. Открываешь заднюю дверь и все царапины перед глазами , полировать приходилось почти каждую неделю.
Выход нашелся сам, когда бронировал пленкой от сколов морду ( оптику , бампер, решетку радиатора , переднюю часть капота), попросил заклеить и арки.
Из поломок, когда менял защиту заметил капли масла под электрическим разъемом АКПП. На станции говорят почти у всех такая проблема ( с завода они идут с какими то мягкими , силиконовыми , прокладками) , сразу у них же купил новый корпус разъема. Менял дома в гараже, никаких проблем, теперь абсолютно сухо.
Пока машина только радует. Плавность хода – отлично, особенно на трассе, установил сотню на круиз и сидишь балдеешь. Сидения с массой регулировок, отличная шумоизоляция,. До Швеции две тысячи км. практически на одном дыхании и ни какой усталости а вот на старом Чирке хоть упор для головы ставь, болтанка ещё та! Многим не нравится обилие пластика, а по мне так наоборот, очень даже практично и надежно, при движении никаких посторонних шумов и скрипов, как в танке, да и пластик хорошего качества. Климат контроль справляется со своей задачей тоже неплохо, при температуре выше 30 градусов тепла, в салоне было даже немного холодно. Минус конечно в отсуствии салонного фильтра , но это в разработке.
Штатная музыка Boston тоже вроде ничего ( может и менять не буду … пока).. Единственное что планирую, так это вывести изображение с заднего DVD проигрывателя на передний монитор.
По расходу 9-10 трасса и 12-17л ( зависит от стиля вождения ) – город. Динамика тоже без проблем , нужен обгон – пожалуйста, притопил педаль и вклеился в сидения, отличный Мерседесовский дизель. Вопрос с маслоотделителем я вроде решил двумя фильтрами Штайер соеденёнными последовательно ( писал об этом ранее в теме на форуме)
После 30 000 т. км. менял масла в переднем и заднем мостах а также в раздаточной коробке . Делал всё сам в гараже и как оказалось ничего сложного в этой процедуре нет (ну нет у нас приличных СТО, которым можно доверять даже такую мелочь) . Масло в двигателе меняю через 10 тысч. хотя и рекомендовано через 20.
Функция складывания зеркал заднего вида очень удобна, особенно при въезде в гараж.
Камерой пользоваться тоже научился быстро, ( и как я раньше без камеры заднего вида в гараж парковался?).
Интересно работают парктроники, особенно после дождя в лесу, реагируют даже на мокрую траву и большие лужи, приходится выключать. Кстати передние два датчика пришлось переносить немного в сторону , когда вешал кенгурятник труба попадала в зону их действия , пришлось немного повозится . Но теперь все работает в идеале.
О покупке не жалею ни грамма – 100% мой автомобиль.
Конец цитаты.
Может,чужой опыт будет полезен.

Читайте так же:
Установка сигнализации pantera slk 635rs

Опыт эксплуатации Jeep Commander

Мощный и солидный, по-настоящему армейский внешне и невероятно комфортный внутри commander дебютировал на автосалоне Нью-Йорка в 2005 году. Конструкторы создавали автомобиль с тем, чтобы расширить линейку уже имеющихся небезызвестных внедорожников марки jeep, а потому во многом сохранили приверженность традиционному для концерна стилю. Самое время узнать, что думают об этой машине наши автолюбители.

Истинный jeep

Внешний вид автомобиля однозначно выдает в нем пресловутого американца. Классически кузов получил прямые линии, практически плоские поверхности и рубленые формы. В общем стиле выдержаны и боковые зеркала, и передняя часть авто, особенно фары и фирменная радиаторная решетка. Но, как отмечают водители, с задней стороны commander никак не назовешь «еще одним jeep’ом». Использование хромированных элементов, новый дизайн рейлингов, интересные заклепки из пластика на задней двери — все эти мелочи, по мнению владельцев, отлично дополняют образ модели, внося в ее черты что-то новое и оригинальное.

alt=»Jeep Commander» />
А что же внутри? Салон автомобиля выполнен достаточно сдержанно, его ключевые характеристики — простота и функциональность. Проявляются эти черты в каждой мелочи: начиная от необычных декоративных заклепок и заканчивая оформлением приборной панели. Но особое внимание наши водители уделяют пластику. Многие наслышаны о том, что в американских автомобилях качества пластика далеко не всегда на высшем уровне. К счастью, такое мнение никак не относится к commander’у. Конечно, дорогой отделку интерьера авто не назовешь, но, как показывает опыт российских автолюбителей, пластик изготовлен достойно, скрипами, трещинами и прочими недостатками не страдает, к тому же легко отмывается.

Среди остального внутреннего убранства jeep commander отзывы со знаком «плюс» получили:

  • переключатели, кнопки, тумблеры за свое удобное расположение;
  • встроенная музыкальная система за чистый звук;
  • смещающийся узел педалей и возможность откатить сиденья при высадке — за многофункциональность.
Читайте так же:
Установка сигнализации на лачетти фотоотчет

Однако при использовании всех трех рядов возникает небольшая проблема: объем багажного отделения в таком случае составляет всего лишь 170 литров, следовательно, какие-либо сумки туда уже не поместятся. Увеличение багажника за счет трансформации сидений последнего ряда возможно до 1950 литров, что уже составляет вполне приличный показатель.
alt=»Jeep Commander салон» />

Двигатель и подвеска

Американцы предлагают свою модель с одним из следующих бензиновых двигателей:

  • 3, 7-литровый агрегат мощностью 210 л.с.;
  • 4, 7-литровый движок с 230 л.с.;
  • и, наконец, мощный 326-сильный двигатель с объемом 5, 7 л.

Теперь перейдем к наиболее характерным отзывам о подвеске автомобиля. У commander’a классическая конструкция, применяемая на grand cherokee, — независимая двухрычажная подвеска. И тут сразу же отметим один недостаток: в отличие от двигателя ее работа дает о себе знать своими звуками, что, по мнению владельцев, несколько не сочетается со всеми другими показателями commander’a. В остальном же никаких нареканий нет:

И действительно, за пределами городских дорог авто ведет себя достойно, позволяя без опасения преодолевать многие серьезные препятствия. Наши соотечественники эксплуатировали commander и на разбитых грунтовых дорогах летом, и на практически занесенных снегом трассах зимой — в любой ситуации внедорожник проявлял себя исключительно наилучшим образом.

Единственный совет от владельцев: если вы намерены часто кататься по грязи, то поставьте соответствующую резину. Это повысит проходимость автомобиля, которая будет ограничена только лишь клиренсом.
alt=»Jeep Commander задний ряд сидений» />

Какие неприятности могут вас подстерегать?

Самое время поговорить о том, с какими же проблемами сталкиваются российские автолюбители при эксплуатации commander’а:

  • итак, прежде всего, речь идет о габаритах автомобиля. Будьте готовы к тому, что в условиях перегруженного городского траффика от вас потребуется повышенное внимание, к тому же могут возникнуть проблемы с парковкой;
  • следует осторожнее входить в повороты, так как машина слегка валкая при входе в них;
  • не стоит расслабляться на высокой скорости. Совет звучит несколько банально, многие подумают о том, что это и так очевидное предостережение. Но дело в том, что уверенный в себе commander успокаивает водителя, да и звукоизоляция, как уже было отмечено, выполнена вполне неплохо. Поэтому очень часто владельцы набирают приличную скорость, сами того не замечая. Автомобиль при этом все так же спокоен и надежен, но руль автолюбители советуют держать обеими руками и покрепче;
  • если вам попался автомобиль первых лет выпуска, то обязательно осведомитесь о том, осуществлялся ли гарантийный отзыв автомобиля, так как часть моделей 2006 и 2007 года обладала небольшими дефектами некоторых датчиков двигателя;
  • довольно распространенной проблемой commander’а является «глюк» в работе правого зеркала. Оно может не всегда складываться. К сожалению, причина подобного явления не установлена, поэтому с этим приходится мириться;
  • наконец, некоторые модели страдают тем, что один из люков в крыше (и их целых три) может быть установлен криво, в связи с чем существует угроза попадания осадков в салон автомобиля.
Читайте так же:
Установка сигнализации на машины самому

За что мы платим и сколько?

Итак, базовая комплектация commander’а включает в себя:

  1. антиблокировочную систему;
  2. полный электропакет;
  3. отличную акустическую систему;
  4. раздельный климат-контроль (владельцев приятно радует тот факт, что самостоятельная регулировка возможна даже на третьем ряду сидений);
  5. передний и задний парктроники;
  6. систему бесконтактного доступа в салон.

Вот и получается, что jeep commander представляет собой достойный американский автомобиль с интересной внешностью, симпатичным интерьером и безупречными ходовыми характеристиками. Но за такое удовольствие нужно соответствующим образом заплатить.

Сигнализация Jeep Commander

Легко забыть закрыть дверь или окно, люк, оставить ключи в замке зажигания. Телефон и кошелёк логично взять с собой, заходя в магазин, в кафе, находясь на заправке. Это привычка. А вот ключи можно в машине оставить по невнимательности, окна не закрыть. Сигнализация Jeep Commander, с автозапуском, установка устройства нового поколения изменит ситуацию.

Хорошая цена, профессиональная помощь

Обратиться именно в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам. Это очень выгодно. У нас вы можете не только купить сигнализацию Джип Коммандер, с установкой Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, но и произвести монтаж противоугонной системы любой марки. За работу примутся профессионалы. Недорого будет стоить переделка штатной сигнализации. В Санкт-Петербурге лучше цен не найти. Только положительные отзывы можно услышать о нашей мастерской. Хорошая репутация, как известно, имеет значение.

Наша мастерская является точкой сертифицированного сервиса. Не нарушаются при установке требования производителя, а значит, будет оформлена гарантия и все остальные документы.

Точки подключения можно выбрать по собственному усмотрению. Это подстраховка, меньше шансов, что злоумышленники повредят какие-либо части сигнализации, взломают систему. Если выбрать неправильно точки подключения, не заставят себя ждать проблемы. Появятся сбои, часть функций может быть недоступна. Настроение начнёт постепенно портиться.

Читайте так же:
Установка сигнализации нет угона

Программирование специалисты настроят так, чтобы устройство функционировало корректно и никак иначе. Должна исправно работать сигнализация 5 лет, не требуя к себе дополнительного внимания, значит, так и будет. Современная сигнализация с автозапуском, установка такого устройства обещает комфорт. Неправильное подключение может разрушить мечту. Среди множества мастерских в СПб стоит выбрать нашу. Вскоре вы сможете наслаждаться всеми преимуществами автомобильной сигнализации нового поколения.

Установка автосигнализации Jeep Commander

Сигнализации Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, которые можно купить и поставить в нашей мастерской – это разные типы устройств, большой выбор. Несложно подобрать нужный вариант:

  • для машин с разными типами двигателя;
  • в зависимости от габаритов;
  • марки;
  • типа КПП;
  • учитывается сумма, которую можно потратить на модернизацию;
  • в соответствии с потребностью, функциями устройства.

Позвоните нам или приезжайте, на месте, после осмотра узнавайте, какую сигнализацию лучше всего установить. Вы можете выбрать нужное устройство заранее, из предложенных на нашем сайте, и его попросить подключить.

Максимальный противоугонный потенциал

Надёжность является главным преимуществом этих устройств. Современное шифрование позволяет снизить риск угона при помощи специальных приборов для перехвата сообщений, которых придумано на сегодняшний день множество. Хорошая сигнализация в СПб нужна. Важная и очень позитивная перемена – установка сигнализации нового образца. Управлять двигателем, предпусковым подогревателем, контролировать температуру в салоне, забыть о проблеме незакрытых окон, дверей можно с ней. Она поможет определить местонахождение угнанной машины.

Если вас интересует профессиональная установка сигнализации Jeep Commander в Спб цена, потраченное время важно, обращайтесь к нам. В сжатые сроки переделают специалисты систему охраны. Потраченная сумма окупится, поскольку не будут уже грозить неприятности в виде кражи личного транспортного средства. По статистике возвращают владельцам не все из похищенных транспортных средств.

Ещё у нас можно купить брелок для сигнализации Jeep Commander, записать новые данные в память устройства. Если требуется отключить или ремонт выполнить, наши сотрудники помогут в этом. Купить мы предлагаем только оригинальные, надёжные изделия, фирменные, подключим их правильно. Инструкция поможет во всех особенностях разобраться, приступить к активному использованию в первый же день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector