4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка китайской GSM сигнализации: инструкция по использованию

Настройка китайской GSM сигнализации: инструкция по использованию

Китайские охранные GSM-комплексы пользуются достаточно большой популярностью среди отечественных потребителей. Объясняется это небольшой ценой, широким спектром функциональных возможностей, а также простотой установки и последующего использования. Любой человек, который хоть немного разбирается в работе электронной техники, сможет самостоятельно установить и настроить такую систему безопасности. Настройка китайской GSM сигнализации составляет всего несколько этапов, которые включают в себя подготовительный этап, установку и привязку к электронному блоку датчиков, а также программирование самого электронного блока.

Китайская GSM сигнализация

Подготовка сигнализации к работе

Перед тем как приступить к настройке сигнализации нужно ее собрать. На этом этапе производится монтаж в соответствующее гнездо передающей антенны, установка в слот SIM-карты одного из операторов мобильной связи, подключение блока питания. После этого следует убедиться в работоспособности электронного модуля, функционировании датчиков, внешних сирен, а также сопряженности с электронным блоком брелоков. Каждая китайская GSM сигнализация содержит инструкцию на русском, которая позволит выполнить перечисленные процедуры максимально быстро.

Установка датчиков

Большую популярность у пользователей получили GSM-комплексы, которые имеют в своем составе беспроводные датчики. Такие устройства просты как в монтаже, так и в настройке. Их установка не потребует прокладывания дополнительных кабелей питания и передачи сигналов, что впоследствии ведет за собой ремонт в квартире или доме. Беспроводные датчики просто устанавливаются в соответствующих зонах на расстоянии, при котором сохраняется уверенная связь с электронным блоком через радиоканал. Сопряжение такого датчика с центральным электронным модулем происходит автоматически, если он располагается в зоне действия – в зависимости от моделей датчиков это расстояние составляет около 100 метров открытого пространства.

Датчики открытия дверей/окон, которые имеет любая китайская сигнализация для дома GSM, инструкция рекомендует крепить таким образом, чтобы срабатывание происходило, когда магнитная и ответная часть датчика удаляются на расстояние не больше чем 1,5…2,5 см.

Беспроводные датчики движения также автоматически подключаются к центральному блоку. Это происходит сразу после включения автономного питания датчика. Такого типа устройства основаны на приеме ИК-лучей, которые излучаются нагретыми телами, включая и человека. Чтобы исключить ложные срабатывания датчиков их не следует располагать вблизи тепловых приборов и излучателей ИК-волн.

Установка центрального блока

Центральный электронный модуль, которым управляется китайская GSM сигнализация, инструкция рекомендует располагать в недоступном для взломщика месте, но таком, чтобы можно было им оперировать при потребности. Вблизи с центральным блоком располагают блок питания, а антенна должна ориентироваться таким образом, чтобы отсутствовало экранирование сигнала различными объектами, располагаемыми в помещении.

Настройка центрального блока

Перед началом настройки блока в него следует установить SIM-карту, которая будет использоваться для передачи сообщений об опасности, а также дозвона на выбранные номера телефонов.

«Важно!

Для успешной работы блока с картой мобильной связи на ней должен быть отключен пин-код, в записной книжке не должно быть никаких номеров, а баланс «симки» должен быть положительным.»

Для проведения настройки центрального модуля следует войти в режим программирования сигнализации. Входящая в комплектацию инструкция поможет это сделать для конкретной модели сигнализации. После входа в этот режим можно проводить ввести номера телефонов, на которые будет осуществляться посылка сообщений и проводиться дозвон. Также можно будет запрограммировать зоны охраны, добавить новые датчики или удалить сопряжение со старыми датчиками. В этом режиме также производится настройка дистанционных брелоков, с помощью которых китайская GSM сигнализация ставится на охрану и снимается с нее.

При потребности все вводимые настройки можно сбросить и вернуться к заводским. Для этой цели следует вынуть аккумулятор из электронного блока и нажать соответствующие функциональные клавиши – какие именно, описано в инструкции к сигнализации, переведенной на русский язык.

Перечисленные выше настройки проводятся с помощью кнопок, которые есть на панели электронного блока, а также посредством дистанционного брелока. Кроме этого, настройка рабочих параметров может производиться и с помощью мобильного телефона. Для этой цели используются специальные команды, подаваемые в виде СМС-сообщений. Каждая инструкция к китайской GSM сигнализации имеет полный перечень этих команд.

Схемы подключения автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Читайте так же:
Установка сигнализации на машину в уссурийске

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Читайте так же:
Установка сигнализации на туарег дизель

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)
Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ровер 400
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар
Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Самые лучшие китайские автосигнализации 2016 — 2017

лучшее из китая

Заботы рядового владельца автомобиля связаны зачастую не только с его техническим состоянием, но и с желанием сохранить любимую машину от посягательств различного рода злоумышленников. Установка рейтинговых сигнализаций лучших производителей удовольствие не из дешёвых. Популярность бренда связана с высочайшим качеством на весь ассортимент производимой продукции. Сервисная инфраструктура с активной интернет-поддержкой являются неотъемлемой частью маркетинговой борьбы за высокий рейтинг.

Может ли какая-либо торговая марка в течение короткого времени потеснить грандов мирового бизнеса у места под солнцем. Место, за обладание которым заплачены огромные деньги и годы напряжённого труда лучших умов фирмы. В стране Восходящего солнца в такой возможности не сомневаются. Лучшие китайские автосигнализации, в числе другой продукции из этой страны, пытаются доказать что это возможно. Путь достижения цели — копировать популярные изделия ведущих торговых марок и реализовывать их по демпинговым ценам.

Стоит ли доверять китайским сигнализациям

копии известных брендов

Копировать и создавать двойников рейтинговых изделий любой направленности не сложно. Китайским специалистам не занимать трудолюбия и усердия. Порой изделия из китая, в то числе и сигнализации, трудно отличить от оригинальной продукции. Особенно тогда когда на её упаковках невозможно определить производителя. Зато сразу восхищают их заявленные возможности и удивительная по размерам стоимость.

И совсем неважно, что подобная продукция уже снята с производства. На первый план выходит стоимость и новое название. Такие некогда популярные автосигнализации как Tomahawk серии TW-9020 и StarLine модели B9 сейчас популярны и имеют смешную стоимость. А такая популярная сигнализация как Winner dialog серии A85 является полным аналогом снятой с производства StarLine модели А91. Отставать в актуальности – участь всех кому инновационная деятельность не по карману.

Основной характерной чертой всей продукции из Китая является её непредсказуемость. Относится это и к автосигнализациям. Сигнализация, однажды купленная в интернет-магазине или полученная в подарок на именины, может исправно служить многие годы. Лучшая из китайских автосигнализаций может сразу сообщить счастливому обладателю подарка о своей недееспособности. А может просто зависнуть, не подавая признаков жизни в самый неподходящий момент.

Читайте так же:
Установка сигнализации на вольво хс70

Не зря в России синонимами слова товары из Китая являются слова – низкопробный, халтурный, некачественный. Разумеется, всегда есть исключения, но о них надо как то догадаться. Что касается конкретно лучших китайских сигнализаций, то им характерны следующие черты.

Положительно влияющие на её рейтинг:

  • исключительное, до мельчайших подробностей, внешнее сходство с оригиналом;
  • декоративное качество отделки всех комплектующих деталей и узлов;
  • низкая стоимость, вплоть до демпинговых значений.

сигнализация из Китая

Отрицательные характеристики, понижающие рейтинг лучших образцов:

  • минимальное количество авторизованных установочных центров для лучших китайских сигнализаций;
  • отсутствие сервисного обслуживания китайских сигнализаций для автомобилей;
  • нет комплексной онлайн-поддержки для лучших китайских GSM/GPS – автосигнализаций;
  • непредсказуемое техническое качество всех комплектующих компонентов автосигнализации;
  • трудная для понимания техническая документация;
  • трудновыполнимы гарантийные обязательства производителя даже для лучших рейтинговых образцов китайских сигнализаций.

Важно: совершенно не важно, как китайская автосигнализация попала к её счастливому обладателю. Важно другое – найти достойного специалиста способного грамотно установить такую сигнализацию. Трудности начнуться с прочтения технической документации в русской транскрипции с «восточным» акцентом. Будет и смешно, и грустно одновременно.

Лучшие китайские автосигнализации

схемотехника внутри

Особой популярностью даже лучшие китайские автосигнализации не отличаются. Их даже можно отнести к категории дефицитных товаров на просторах России. Вот только никто не спешит занять эту нишу, заполнив её дешёвым ассортиментом из Китая. Толи маркетинг у производителей из Китая не очень агрессивен, то ли россияне разуверились в целесообразности приобретения даже лучших рейтинговых образцов китайских сигнализаций.

Если в районах Центральной Сибири и Дальнего Востока ещё ведутся интернет-дисскусии относительно рейтинговой значимости китайских автосигнализаций, то Центральная Россия на это с удивлением поглядывает. Надо же осознать чем же, кроме цены, китайские сигнализации лучше, к примеру, Российских. Что может противопоставить им StarLine, BLACK BUG или Pandora. Вопрос о цене, как категории не технической следует опустить. Рассматривать стоит лишь те характеристики китайских автосигнализаций, которые необходимы для предотвращения угона:

  1. AGILON модели AL-2000F1 серий S, T и U;
  2. CENMAX модели VIGILANT- серии 11D;
  3. Super BCS серии 2000RT.

Китайская сигнализация AGILON AL-2000F1 S, T и U

  • все перечисленные образцы сигнализаций имеют диалоговую, двухстороннюю связь;
  • может устанавливаться на машины как с автоматической, так и механической коробками передать;
  • установленная на турбированные автомобили эта автосигнализация подключает режим турботаймера;
  • она может быть запрограммирована на автозапуск машины с помощью таймера;
  • функциональная дальность пейджера достигает 1500 м, в зависимости от количества помех;
  • надёжно функционирует режим против ограбления Anti-Hi-Jack;
  • на левой стороне лобового стекла имеется кодированный датчик вызова водителя;
  • кодированный режим «валет» обеспечит аварийное отключение сигнализации.

Автосигнализация CENMAX VIGILANT 11D

  • одна из лучших китайских автосигнализаций с двухсторонней связью и диалоговым кодированием;
  • она предназначена для машин с любой коробкой передач;
  • возможна установка этой сигнализации на турбированные автомобили;
  • обладает функцией дистанционного запуска с различным программированием;
  • функции «паника» и «антиограбление» выводят эту автосигнализацию в число лучших образцов китайской продукции.

Сигнализация Super BCS 2000RT

  • автосигнализация из числа лучших рейтинговых моделей;
  • сигнализация имеет двухстороннюю, кодированную связь дальностью более 1200 м;
  • встроенный иммобилайзер, функции антиграббера и антисканера;
  • автозапуск с различными возможностями программирования;
  • установка на автомобили с любым типом двигателя;
  • энергозависимая память при неожиданном отсутствии питания;
  • функции турботаймера — и автосигнализация в числе лучших по рейтингу в свой категории.

Важно: все китайские сигнализации из числа лучших не смогут удивить ничем пресыщенного владельца машин нашей страны. Виной всему Российские производители лучших автосигнализаций, избаловавшие потребителя своими инновационными новинками.

При наличии великолепного ассортимента Российских моделей автосигнализаций для машин трудно предположить, что даже лучшая китайская сигнализация сможет им хоть что-то противопоставить кроме стоимости. Но Российские владельцы автомашин не настолько бедны, чтобы покупать, пусть из Китая, но кота в мешке.

Бюджетные беспроводные китайские сигнализации

Беспроводная охранная китай сигнализация с помещения на телефон

Существует большое количество китайских беспроводных сигнализаций. Что имеется ввиду. Понятное дел, что сейчас практически все производится в Китае. Но речь тут только идет о сигнализациях, не имеющих мировых брендов, имеющих китайские бренды или неизвестные. Их можно купить на AliExpress , eBay , магазинах России.
В чём особенность таких сигнализацией? Стоит ли их устанавливать? На какие объекты можно установить такие системы? Мы часто бываем на выставках в России и общаемся с производителями этих систем, уточняем их технические характеристики, поэтому информация объективна на 2020 год. Возможно, конечно, что есть исключения, но нам пока о них не известно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ховера н3

Как устроены данные сигнализации ?

    с gsm модулем имеет встроенный аккумулятор, которого хватит на 3 часа работы без электричества. Некоторые модели имеют встроенную клавиатуру управления, но суть работы это не меняет.
  1. При тревоги отсылаются смс на несколько телефонов, срабатывает сирена. и датчики размыкания имеют встроенные батарейки крона, АА, и другие виды.
  2. Сирена достаточной громкости подключается проводом к приемной панели.
  3. Питается от сети 220 вольт, адаптер 12 вольт включается в розетку.
  4. Возможна установка дополнительных беспроводных датчиков
  5. Подходить для защиты небольших помещений.
  6. Управление сигнализацией с помощью радиобрелков или клавиатуры управления.

Особенности применения бюджетных китайских беспроводных сигнализаций. Данное устройство сигнализации может быть использовано на таких объектов как дома, дачи , гаражи, склады, и прочие объекты.
Однако у этих сигнализации есть ряд ограничений.

Минусы китайских сигнализаций

  1. Срок службы батареи который встроенный в датчики движения и датчики открытия всего один год. Это достаточно неудобно, так как будет необходимым каждый год менять батарейки в датчиках.
  2. Датчики не имеют обратной связи С контрольной панелью. То есть Вы не узнаете разрядился датчик или нет, Может быть он вообще уже не работает и сломан. То есть датчик и вся система устроены так, что контрольная панель не может отправить датчику запрос и получить от датчика ответ о его го состоянии.
  3. Данную сигнализацию не подключить к пульту централизованного управления какой-либо охраны. Конечно, есть такая мониторинговая программа как GSM GUARD , но она достаточно редко используется и серьёзные мониторинговые компании ею не пользуется. Хотя данная программа у нас неплохо используется на складах , который мы обслуживаем.
  4. Данная сигнализация работает на частоте 433 мегагерца , что является устаревшей частотой. Такая сигнализация Максимум пробьёт одну стену. То есть установив датчики движения в большом доме, они будут работать только там, где установлена контрольная панель и, максимум через одну стенку. В других же комнатах дома, особенно кирпичного или бетонного другие датчики работать не будут. Исключением является деревянный дом. Ну там тоже не всё так радужно. Конечно, спасти может ретрансляторы. Но они стоят денег. И какое их количество понадобится неизвестно. Например, при установке брендовой системы в доме имеющим четыре этажа, и количеством беспроводных датчиков в 50 штук не устанавливается ни один ретранслятор. Это большой минус китайских систем. Но даже если это работало работало, то менять каждые полгода или год батарейки в 50 датчиках бы достаточно накладно.
  5. Как правило такие сигнализации настраивается или с помощью и SMS или с помощью клавиатуры, что очень неудобно. Нормальный стандартной ситуации при настройке системы является программирование её с помощью ноутбука и специальных утилит, так же с приложения телефона.
  6. Приложения на телефоне могут быть китайскими, которые не обновляются и могут не устойчиво работать.

Плюсы китайских сигнализаций, отзывы

Плюсом является их цена.
Она может быть в 5-10 раз ниже цена брендовых импортных и российских систем.
Однако некоторые элементы китайских сигнализаций не дешевле Российских или импортных.
Например:
1. Проводные датчики движения для внутренней и уличной установки.
2. Сирены.
3. Световые оповещатели.

Приведем пример, наш отзыв:

Мы покупали для теста несколько проводных внутренних и уличных датчиков движения неизвестного китайского производителя. Что в результате оказалось. Внутренние датчики движения дают ложные срабатывания. Из уличных датчиков купленных нами по цене 50 долларов за штуку, один оказался бракованным и нерабочим. Второй неадекватно работал, настройки не соответствовали технической инструкции. Возможно нам не повезло. Однако за такие же деньги можно было купить неплохо работающие датчики производства России или импортные. Например Пирон или Crou.

Применение китайских сигнализаций

Однако, учитывая их низкую стоимость они пользуются спросом. Это достаточно дешёвый вариант для установки на частных объектах. Когда хозяин сам себе покупает такую систему на AliExpress или eBay и устанавливает сам.
Например, китайские сигнализации можно использовать в качестве сигнализации для гаража, сигнализации для дачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector