4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Лексус

Установка сигнализации на Лексус

Лексус, а это значит Ваш автомобиль нравится Вам, вашим друзьям и угонщикам.
Установка сигнализации это обязательно, дальнейшая защита от угона это необходимость. Статистика пестрит брендом Lexus на первых строчках. Самой угоняемой серией ES — 4,6 угонов на 1000 автомобилей четвертое место среди всех автомобилей, LX- 3.9 шестое место, NX 3,4 девятое место и так далее.
Сама установка сигнализации на Лексус занимает не более трех часов. Мы не рассматриваем установку обычной сигнализации, задача которой просигнализировать, что Ваш автомобиль уже угнали. И поэтому когда идет установка сигнализации нужно сразу понимать какое еще охранное оборудование будет добавлено к данной системе. Так как если Вы намерены строить настоящею защиту, не стоит брать урезанную систему без поддержки гибкой логики.
Если нужна защита штатного радио канала хорошо было бы иметь в комплекте сигнализации против разбойные метки.
Так что установка сигнализации на Лексус это отдельная история по подбору и настройки.

Установленно:

StarLine A93 2CAN+2LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN.

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

ВСТРОЕННЫЙ CAN+LIN

интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Преимущества StarLine A93 CAN+LIN:

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A93 CAN+LIN идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Интегрированный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 CAN+LIN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN GSM ECO

Среди преимуществ модели: возможность управления охраной и получать обратную связь с помощью смартфона, стильный брелок-метка для любителей классики, надежная авторизация для разрешения поездки, интеллектуальный автозапуск двигателя, десятки решений для комфорта.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

Читайте так же:
Установка сигнализации на камри v50

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Читайте так же:
Установка сигнализации после ремонта

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Установка сигнализации на lexus 470

Для каждого из Вас автомобиль, скорее всего, является чем-то большим чем просто средством передвижения, особенно автомобиль такого класса как Тойота или Лексус, поэтому очень важно позаботиться о его безопасности, тем более, что для этого существуют множество современных технических средств и устройств. В настоящее время автомобильная сигнализация это уже не просто центральный замок и сирена – это целая охранная система, которая способна остановить угонщика сразу несколькими способами.

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера 1500

Виды противоугонных систем

Что бы помочь определиться и выбрать подходящее именно Вам решение мы предлагаем краткий обзор существующих на данный момент противоугонных средств, которые доступны в нашем техцентре.

В нашем техцентре, мы предлагаем Вам услуги квалифицированных мастеров, которые помогут вам подобрать и установить подходящий именно Вам вариант противоугонной системы. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы по установки охранных устройств и выполняют свою работу, предусматривая возможные действия угонщика, именно поэтому Вам стоит доверить установку такого важного устройства именно нашему техцентру.

Современные противоугонные системы имеют множество преимуществ: постоянный диалог с машиной, возможность блокировки капота, автоматический подъем стекол и многие другие.

По основным свойствам противоугонные системы можно разделить на три категории:информирующие, следящие, иммобилайзеры.

1

Информирующие противоугонные системы. Это наиболее популярный и доступный тип сигнализации. Обычно именно их подразумевают, когда говорят о сигнализациях. Их суть сводится к оповещению владельца о совершаемом нападении на автомобиль, при этом возможны разные способы этого действия, основные из которых – это акустические и радио. В первом случае автомобиль, в случае попытки взлома или нанесения повреждений начинает издавать громкие звуковые сигналы, привлекая к себе внимание прохожих. Во втором, противоугонное устройство, само оповещает владельца через брелок сигнализации о том, что происходит с автомобилем.

Знаете ли Вы, что?

В настоящее время обычно используются комбинированные устройства, при этом возможности дистанционного оповещения автомобиля варьируются в зависимости от конкретной модели. Существуют различные уровни предупреждения, например, система с помощью датчиков давления может зафиксировать приближение к автомобилю на опасное расстояние или проникновение в салон и оповестить об этом владельца. Есть такие противоугонные системы, которые могут реагировать на попытку сдвинуть автомобиль или же наклонить (это актуально для тех случаев, когда например, злоумышленника интересует не весь автомобиль, а только его колеса).

Противоугонные системы подобного рода задействуют совокупность средств, которые могут включать в себя целый комплекс возможностей, таких как передачу сведений о местоположении автомобиля через интернет-сервис, своему владельцу, или мониторинговый центр, определение пройденного маршрута, фиксирование ДТП и многое другое. Следящие системы так же включают в себя следующую категорию противоугонных систем – иммобилайзеры.

Иммобилайзеры. Под иммобилайзерами, обычно подразумевают устройства, тем или иным способом обездвиживающие автомобиль после запуска двигателя, или не позволяющие запустить двигатель вовсе. Один из принципов работы подобных устройств – это разрыв важных электроцепей автомобиля, блокирующих работу стартера, зажигания и двигателя. В последнее время так же появились иммобилайзеры устанавливаемые в топливный бак. В нашем техцентре они устанавливаются при полном его снятии и вскрытии, что исключает возможность злоумышленника добраться до устройства в припаркованном автомобиле. Отключение иммобилайзера возможно только для хозяина автомобиля, с помощью специального ключа или кода. Так же иммобилайзеры обычно комплектуются функцией автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока времени. Важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении системы автомобиля остаются блокированными.

«Секретки». Эти устройства по способу воздействия на автомобиль можно отнести к классу иммобилайзеров, тем не менее у них есть существенные отличия. Секретка – это, по сути уникальный иммобилайзер, сделанный специально для Вашего автомобиля. Внешне она может представлять из себя кнопку, переключатель, или магнитный датчик, а ее местонахождения может быть известно только вам. Возможно так же использования комбинаций из штатных кнопок приборной панели, но суть остается одна и та же, до тех пор, пока нужная кнопка или комбинация кнопок не будут нажаты, автомобиль невозможно будет завести. В ином варианте исполнения секретка может допускать завод двигателя, но при этом глушить его по истечении какого либо времени, если водитель не нажмет секретный переключатель. Таким образом, угонщик просто не сможет никуда уехать.

Читайте так же:
Установка сигнализации на штатную сигнализацию

Важнейшим преимуществом секретки является чрезвычайная сложность ее демонтажа и большие время-затраты на этот процесс. Таким образом даже если угонщикам удастся обезвредить сигнализацию и спутниковую систему, секретка, установленная во внутренней проводке автомобиля не позволит завести его.

Не стоит экономить на защите Вашего автомобиля и, тем более, на собственном спокойствии, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, они расскажут Вам обо всех новинках в области охраны автомобилей и помогут подобрать противоугонную систему подходящую именно для Вас и Вашего автомобиля.

В нашем техцентре производится установка собственных уникальных комплексных систем защиты для Тойота и Лексус, являющихся комбинацией лучших разработок в области охраны автомобилей. Именно это делает установленные у нас противоугонные комплексы, достаточно надежными и действенными, чтобы Вы могли доверить им свой авто.

Для прохождения комплексной компьютерной диагностики автомобиля предлагаем Вам заранее записаться на удобное для Вас время по телефонам: +7 (495) 502-60-43, +7 (926) 528-78-60.

Задачи и решения для Lexus LX470

Lexus LX470 — большой серьезный автомобиль. Все в нем есть, да и вообще в машине такого класса редко что-то меняют. Но в данном случае владелец этого роскошного внедорожника — молодой человек, которого ну никак не устраивает штатная магнитола, ее возможности, громкость и качество звучания аудиосистемы в целом. Не смотря на то, что в дверях автомобиля установлены среднечастотники с гордой надписью Mark Levinson, то ли в силу удешевления, то ли в силу возраста машины (всего 6 лет), то ли владелец слушает не ту музыку, которую должен играть Mark Levinson, система звучит вяло, на средних и низких частотах каша, а твитеры как бы специально задушены так, что можно усомниться в их наличии. Но главная беда — громкость. Если прибавить драйва хотя бы на половину того уровня, которого, по мнению нашего заказчика, требует и рок и электронная музыка, то отчетливо слышны не только искажения и откровенные провалы, но и хлопки, говорящие о том, что штатная магнитола и штатный усилитель совершенно не справляются со штатной же акустикой. А может на заводе их подбирали друг к другу из других соображений.

В любом случае нам предстоит заменить магнитолу, усилители, акустику и сабвуфер.

Родное головное устройство откровенно слито с общей консолью и является единым целым не только внешне, но и внутренне: как только отключается штатная магнитола — тут же пропадают навигация, климат-контроль и прочие радости штатной системы.

Наши специалисты отвязали штатку, сохранив полную работоспособность всех систем, установили новую процессорную магнитолу, подключили и адаптировали штатные кнопки на руле. Изготовление и покраска новой панели под брутальный Pioneer DEH-P88RS2 вызвала массу споров: как должна выглядеть панель, какую иметь форму и цвет, не будет ли смотреться "пусто". В итоге к новой детали и лицевой панели Pioneer DEH-P88RS мы добавили две штатных хромированных детали от той же штатной магнитолы и все сразу встало на свои места.

Читайте так же:
Установка сигнализации на скутер racer

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Установка усилителей в Lexus LX470

С усилителями для фронтальной и тыловой акустики проблем не возникло, не смотря на то, что заказчик потребовал установить все компоненты в штатные и скрытые полости, чтобы дизайн и функционал салона не изменились.

Для работы с фронтальной и тыловой акустикой мы выбрали Eton MA 75.4. Прекрасный немецкий 4-х канальник, который по габаритам оказался абсолютно идентичен штатному MarkLevinson. Если взять за точку отсчета изначально довольно высокие технические и звуковые возможности этого устройства и прибавить к этому замену некоторых электронных элементов усилителя (что мы сделали заблаговременно), то результат превосходит ожидания.

Для работы с сабвуфером AudioArt RW10, мы использовали маленький и довольно мощный моноблок той же фирмы и той же серии Eton MA 500.1, который разместился за обшивками левого заднего крыла. Как нельзя лучше расположена сетка штатного сабвуфера на обшивке крыла: встроенный кулер на корпусе Eton MA 500.1 работает со всем объемом воздуха в багажном отсеке, а не мучается, гоняя горячий воздух в закрытом пластиком пространстве.

На фотографиях ниже: штатный усилитель MarkLevinson и Eton MA 75.4 рядом, на одном столе, примерка и предварительный тест того же Eton MA 75.4 на штатном месте под пассажирским сидением.

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Установка акустики

В передние двери Lexus LX470 мы установили комплект немецкой акустической системы Eton RS 161, задним же пассажирам будет удовлетворять менее честный в звучании, но не менее качественный Eton Pro 170. Разумеется, установке акустики предшествовала полноценная 3-х слойная шумо-виброизоляция всех четырех дверей.

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Задачи и решения для Lexus LX470

Сабвуфер в этом автомобиле так и остался за кадром. Причина простая: за те 4 дня, которые ушли у нас на работу с этой машиной, заказчик так и не определился, как должен выглядеть новый сабвуфер и где его можно расположить. Многочисленные варианты, предложенные нашими специалистами так и остались на бумаге, а решение оказалось простым: обычный 15-и литровый ящик из березовой фанеры, затянутый в бежевый карпет, будет периодически выниматься из машины, пока идет ремонт и реализуются прочие затеи, связанные с безжалостным использованием огромного багажного отсека этой машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector