4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его — в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.

Система KEYLESS-GO от Мерседеса — это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.

Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.

Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.

МБ Запад — это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Обвес MAYBACH на GLS x167

Обвес MAYBACH на GLS x167

В очередной раз приветствуем наших читателей! Очередное обращение владельца нового GLS X167 с целью переделки внешнего вида автомобиля. Мы уже рассказывали про установку на такие автомобили обвесов AMG, на этот раз у нас задача преобразить внешний вид под Maybach GLS600!

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC

На нашем рынке это четыре цилиндра c наддувом, девять ступеней и полный привод. Дизельные GLC 220d (170 л.с.), GLC 250d (204) и бензиновый GLC 300 (245) предлагаются в неплохо оснащённых «Особых сериях», а бензиновый GLC 250 (211 л.с.) доступен ещё и в базовом исполнении. Цены ― от 2 590 000 до 2 930 000 рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора 1500

После премьеры кроссовера GLC появилась информация, что паркетник делит передний модуль (подвеску, подрамник, часть моторного щита и пола) с только что представленным Мерседесом Е-класса W213. Оставлю этот тезис продавцам и напомню, как ещё два года назад на тест-драйве С-класса нам объяснили: у всех машин на новой платформе MRA — «ешки», «цешки» и иже с ними — передняя двухрычажка унифицирована. Зато задние подвески — свои, разработанные — внимание! — на основе узлов прошлого поколения. Так что хоть родство с Е-классом технически правдиво, в жизни GLC ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии угловатого GLK.

Позаимствовать у С-класса интерьер, допустим, не зазорно. Салон красив, дорог и удобен (хотя мерседесовские кресла — на любителя). Вдобавок здесь больше свободного места, чем в седане: над головой, в плечах, а главное, заметно просторнее в ногах задних пассажиров. А какое внимание к мелочам! Металлизированные кнопочки, фамильные креслица на дверных панелях, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с холодящей руку шайбой-контроллером… Жил бы здесь, будь GLC недвижимостью!

Но он движется, сильно напоминая C-класс плавностью хода. Вот уж сомнительное достижение. Ведь «цешка» показала себя не шибко комфортным автомобилем что при первой зарубежной встрече, что в рамках нашего сравнительного теста. Дежавю: снова это незабываемое сочетание увеличенного дорожного просвета и AMG-стайлинга. Тот, кто комплектует тестовые Мерседесы, явно не жаждет сладкой жизни. Тут нет пневмоподвески: стальные пружины работают в паре с базовыми амплитудозависимыми амортизаторами. Вдобавок здесь 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat — пример комплектации, которую не надо заказывать.

На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным: мягко переваливается через «лежачего полицейского» при выезде со двора, покачивается, не тревожит рябью микропрофиля, по-матерински укрыв обитателей красивого и уютного салона от постороннего шума. Так бы и катить, теряя счёт асфальтовым волнам… Однако это впечатление обманчиво: на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны.

Интенсивность вибраций прямо пропорциональна размеру неровностей, а правило «выше скорость ― меньше ям» не действует: чем быстрее едешь, тем сильнее трясёт. Чтобы уберечь Mercedes от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20−30 км/ч. А если ходом атаковать «лежачих полицейских», к прочим неприятностям добавится эмоциональная встреча задних стоек с буферами отбоя.

Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Обидно. Ведь наш GLC 300 4Matic оснащён offroad-пакетом: клиренс за счёт пружин увеличен на два сантиметра до 201 мм, под днищем прилажена металлическая защита, а к режимам управления силовым агрегатом и системой стабилизации добавлены внедорожные алгоритмы. Электроника умело имитирует блокировки, у машины небольшие свесы и достаточно плоское брюшко. Но GLC в буквальном смысле отбивает желание съезжать куда-то с твёрдого ровного покрытия.

Читайте так же:
Установка сигнализации на киоск

Если заказ внедорожного пакета в России я ещё понимаю, то смысла доплачивать за 245-сильный турбомотор не вижу. Двигатель, конечно, крутой: тянет свою лямку с самых низов, развивая 370 Н•м уже при 1300 об/мин, пчёлкой трудится в широчайшем диапазоне. Звучит боевито, ладит с интеллигентным девятидиапазонным «автоматом», хотя тот и не отличается скорострельностью при кик-дауне. Даже отзывчивость на подачу топлива можно настроить под любого водителя… Только шасси не поспевает за мощным мотором!

Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колёса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Короче, суета не приветствуется. Посему я бы обошёлся бензиновым турбомотором в 211 «лошадей», а то и вовсе выбрал бы тяговитый 170-сильный дизель. Им лучше подходит и настройка трансмиссии, и не располагающее к быстрой езде шасси.

Ну и, естественно, никакого ранфлэта! Колёса — строго 17- или 18-дюймовые, потому что только такие ставятся на GLC с обычными шинами. Значит, ради комфорта придётся пожертвовать стайлинг-пакетом AMG, которому положены большие диски. Это, так сказать, бюджетное решение. А есть ещё пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами за 158 тысяч рублей. Я нашёл такой автомобиль для короткой поездки — проблему комфорта адаптивное шасси решает кардинально: кроссовер с ним буквально парит над дорогой. Вот он, правильный GLC! Да, цена «пневмы» кусается, и надёжностью в наших условиях она уступает стальным пружинам, но только с ней GLC может называться Мерседесом.

Дооснащение автомобилей Мерседес

Не секрет, что автомобили Мерседес можно заказать практически в любой комплектации со всевозможным дополнительным оборудованием, однако в большинстве случаев автовладельцы заказывают и покупают новые автомобили, выбирая из тех, что есть в наличии и с пакетными опциями. Такие авто стоят дешевле и их не надо ждать.

Ну а если Вы не первый владелец, то права выбора опций Вы вообще оказались лишены – на вторичном рынке автомобили продаются «как есть», что выбрал первый владелец, то и установлено на автомобиле. Вы можете только выбирать – купить или не купить авто, но не выбирать опции.

Поэтому в дальнейшем большинство владельцев либо принимает решение эксплуатировать авто в таком же виде и комплектации «как есть», либо начинает дорабатывать комплектации до нужных им опций, ведь надо сказать, что почти все опции возможно доустановить уже после покупки автомобиля. И, зачастую, это может стоить даже дешевле, чем заказывать такие же опции с завода-изготовителя.

Читайте так же:
Установка сигнализации polo sedan starline

дооснащение мерседес штатными опциями

В этой статье мы разберем основные опции, которые автовладельцы заказывают дополнительно на свои Мерседес в Москве и Московской области.

  1. Камеры кругового обзора. Данная опция считается одной из самых востребованных на рынке предоставления данных услуг. Это связано с тем, что в условиях большого мегаполиса мест для беспроблемной парковки и стоянки становится с каждым днем все меньше и меньше, и автовладельцам приходится парковаться на достаточно загруженных улицах и тесных подземных парковках. Без этой опции не всегда можно увидеть оградительные столбики или другие препятствия на стоянке, которые, как правило, располагаются ниже уровня остекления и незаметны в боковые зеркала и зеркала заднего вида. Как показывает статистика наступивших страховых случаев, эти неприятные инциденты встречаются довольно таки часто и как следствие, машины приезжают на кузовные ремонты по выпрямлению вмятин на боковых элементах кузова (арки, пороги, двери и крылья) или же просто для устранения дефекта по съёму бампера с направляющих. Установка камер кругового обзора возможна практически на все модели концерна Мерседес-Бенц, при этом не достаточно просто установить соответствующие камеры в штатные места, каждую камеру необходимо подружить с головным устройством и синхронизировать камеры между собой, а также установить и вывести отдельную кнопку в салоне для активации данных камер и выведения картинки на штатное головное устройство.
  2. Дистроник или Активный круиз-контроль. Данная опция очень полезна для тех водителей, кто очень много времени проводит в пробках или же наоборот часто путешествует по просторам нашей необъятной Родины на автомобиле. Она позволяет настраивать расстояние до впереди идущего авто и контролировать это расстояние посредством постоянного считывания отрезка между бампером вашего Мерседес и впереди идущего авто. При необходимости автомобиль сам может либо замедлиться до полной остановки во-избежание столкновения, либо ускориться до средней скорости общего потока. Установка данной опции также возможна практически на любые Мерседес.
  3. Подключение к головному устройствуAppleCarPlay иAndroidAuto. Есть фирмы в Москве, которые ставят отдельные блоки и выводят картинку с телефона автовладельца Мерседес на головной экран посредством установки своего программного обеспечения или через систему Mirror Link. Мы же предлагаем дооснастить ваш Мерседес штатными блоками и не заниматься «колхозом». Оснащение этой системой возможна двумя способами, либо перепрошивкой штатного устройства Command Mercedes, либо установкой Command нового поколения. Активация данной опции позволяет синхронизировать авто с телефоном владельца, прослушивать музыку, просматривать контент, совершать звонки напрямую с телефонной книжки и что самое главное прокладывать маршрут через Google карты.
  4. Активный выхлоп. У нас в России есть огромное количество поклонников Мерседес с выхлопом от дочерней компании AMG или придворного ателье Brabus. Данные выхлопные системы славятся басовитым и раскатистым звуком двигателя, который не сравнить ни с какой другой системой, однако установка активного выхлопа на ваш автомобиль в нашем техническом центре позволит вам насладится точно таким же звуком выхлопной системы при нажатии на педаль газа, но при этом именно в те моменты когда вам этого захочется, так как активный выхлоп управляется с телефона или же непосредственно с салона авто.
  5. Система давления шинTMPS. Данная опция является очень востребованной и актуальной на наших дорогах, так как позволяет владельцу Мерседес вовремя среагировать на падения давления в шинах и принять соответствующие меры. Падение давления в одной из шин может стать причиной либо повышенного износа шин, либо вовремя предупредить водителя о проколе колеса и как следствие, возможно убережет от аварии.
  6. Установка и подключение подсветки салонаAmbientLight. Почти все автомобили последнего поколения концерна Mercedes Benz оснащаются светодиодной подсветкой салона, но не везде она активирована уже с завода и таким образом, автовладелец не может создать для себя комфортную, уютную обстановку внутри салона во время вождения, что особенно актуально в ночное время суток. Мы же предлагаем активировать данную опцию, либо как вариант дооснастить автомобиль этой системой.
  7. Также в нашем техническом центре вы можете заказать установку таких услуг как подключение развлекательной системы для задних пассажиров, дооснащение водительского и пассажирского сиденья функциями массажа, установку датчика мертвых зон в боковые зеркала и др.
Читайте так же:
Установка сигнализации пандора dxl 3700

дооснащение мерседес штатными опциями

Будьте уверены, что обратившись в Техцентр Либерум Авто, вы получите не только качественный слесарный ремонт, но и весь спектр работ и услуг по дооснащению вашего Мерседес любыми системами активной и пассивной безопасности, а также развлекательными опциями, которые есть в базе концерна Мерседес-Бенц по приемлемым ценам в кратчайшие сроки.

Скачать файл, как к нам добраться

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре — До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

Читайте так же:
Установка сигнализации на range rover vogue

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать — удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти — сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров — интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector