4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации митсубиси аиртрек

Точки подключения сигнализации митсубиси аиртрек

Ниже приводится базовая информация, необходимая для установки сигнализации с дистанционным запуском. Вопросы блокировки двигателя и другие секреты выходят за рамки этой инструкции, т.к. это все индивидуально.
Установка заняла суммарно 8 часов, включая перерывы на попить чайку, подтопить печку, найти нужный проводок.

+12 вольт к системе подвел с аккумулятора отдельным проводом диаметром около 4 мм во избежание просадки напряжения на сигнализации и как следствие невозможности дистанционного запуска (по рекомендации знакомого установщика).
Резинка, через которую идут провода из моторного отсека в салон, находится в ногах пассажира под белым пластиковым кожухом. Протыкать резинку жесткой проволокой ближе к центру.
Прокидывать нужно три провода: питание, сирена, концевик капота.

Подключение к замку зажигания.

Подключение к центральному замку.

Сине-черный и сине-фиолетовый с серыми пятнышками (далее сине-фиолетовый) провода разрезать перед разъемом, идущим в правую дверь. Все необходимые провода находятся под пластиковой панелью справа от правой ноги водителя.

Концевики и габаритные огни

Датчик удара разместил справа над педалями, там есть участок, где датчик возможно установить на кузов автомобиля с сохранением возможности регулировки (правда не очень удобной). На пластиковые элементы размещать не рекомендуется, снижается чувствительность датчика.

Антенну разместил в левом верхнем углу, провод пробросил под обшивкой левой стойки, снимается оттягиванием на себя ее верхней части.

Светодиод использовал от штатной сигнализации.

Концевик капота использовал штатный, откусив провод, идущий к штатной сигнализации, во избежание глюков температурного датчика, вешающегося на этот же провод.

Температурный датчик разместил под ближайший к концевику капота болтик М6 на двигателе.

1. Подключение к габаритам, концевикам. 2. Разъем для подключения управляющих центральным замком проводов.

Все, базовые вещи реализованы, далее кто во что горазд, цифровые блокировки двигателя, открывание капота по радио-реле, дополнительные реле блокировки на бензонасос и т.д. и т.п., зависит от степени паранои автовладельца.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Дополнительная информация от коллеги с out-club.ru vd_home:
Добавлю немного от себя, разъем концевика капота есть в салоне.

===
итак,
на замке зажигания:
асс — синий желтый
зажигание2 — синий красный
зажигание — синий черный
стартер — черный желтый

на приборке (два разъема, левый с10, правый с11):
сигнал тахометра — с10_47 зеленый
сигнал от лампы зарядки — с11_15 белый
сигнал от лампы давления масла — с11_13 желтый красный
сигнал от лампы открытой двери — с11_21 белый зеленый

На салонном блоке предохранителей разъем с305 (длинный разъем, чуть выше середины блока):
левый поворот — с305_22 зеленый желтый
правый поворот — с305_27 зеленый красный

Замки дверей, разъем с320. (на боковой стенке около правой ноги водителя)
если замки открыты с320_36 — коричневый черный (постоянно на массе)
если замки закрыты с320_35 — светло зеленый белый (постоянно на массе)
Соответственно, чтобы закрыть/открыть убираем один с массы и сажаем на массу другой (все просто делается штатными релюхами открытия/закрытия сиги)

концевик капота с320_21 — синий черный
концевик багажника с309_10 (самый нижний разъем, который побольше, на блоке предохранителей) — коричневый (но он запаралелен с кончевиками правых дверей, при желании можно диодами развязать)
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

7800руб, со всеми бонусами я забрал её за

5800руб, если у вас очень много бонусов то минимальная её цена будет

2800руб.
2.Установка:
Так как работа производится с электрикой отключение питания обязательно, даже если вы знаете что делаете перестраховаться будет не лишним.
2.1 Определяемся с местом установки светодиода(индикатора), блока сигнализации, блока обходчика иммо и приемопередатчик(антенна+датчик удара, наклона+датчик температуры), определяемся с блокировками что и где будем блокировать(бензонасос, стартер, форсунки, и.т.д).
Нюанс: чем надежнее вы спрячьте блока обходчика иммо тем лучше, это же касается блокировок.
2.2 Далее распаковываем сигнализацию и так сказать собираем её, читаем схему по установке, определяемся с доп. каналами, также скачиваем полную инструкцию так как там есть определенны моменты которых нету не где больше. Собираем косу сигнализации с определенными отводами с учетом точек подключения и длины к ним. Ранее я писал что "Установка делалась по уму, поэтому времени было затрачена куча и не каждому данная запись пойдет если делать также по уму, но для себя не жалко." объясняю большинство времени было затрачено на подключение, так как все провода были соединенны с помощью пайки(не каких скруток и тому подобного), также по возможности все было изолированно термоусадкой в остальных случаях использовалась изолента. Также фиксация проводов и их изоляция по всей длине изолентой будет плюсом.

Читайте так же:
Установка сигнализации на лансере 9

Практически все точки подключения есть на просторах интернета повторятся не буду, места подключения тоже возможно разные(блок предохранителей и разъемов или приборная панель) используйте те которые вам удобнее. Также уже есть хорошее видео где все объясняется:

Это не лучшее расположение приемопередатчик, так как если по какой то причине вы захотите снять зеркало, то вам придется отклеить приемопередатчик, поэтому лучшее перенести его чуть правее.
2.3 Подключения модуля автозапуска вот тут в моем случае пришлось постараться чтобы все работало как надо. Так как схемы подключения в интернет не совсем правильные.
Нюанс:

Если посмотреть то видно что подключение зеленый и синий перепутано местами.
Вам может показаться что это не важно, но если углубится в программирование функций сигнализации то видно что синий провод может быть только АСС, а зеленый по схеме работы замка зажигания надо чтобы отключался в момент запуска стартера.

Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

И это не все после всех трудов и усилий автозапуск все равно не хотел работать, при попытки автозапуска сигнализация срабатывала по зоне тормоза и это связанно с ранее установленными светодиодными лампами стоп сигналов, чтобы от этого избавится надо внимательнее читать инструкцию.

2.4 Далее следует проверка и сборка всего что было разобрано.
Если определение работы двигателя было подключено по тахометру, то без приборки автозапуск работать не будет.
3.Заключающий этап.
3.1 Настройка и программирование функций каждый делает под себя. В программирование функций если тоже свои нюансы если кому интересно расскажу. Не забываем менять пин код сигнализации на свой
Также на AliExpress можно заказать вот такие чехлы из силикона для брелка, сделаны качественно.

P.s возможно что-то забыл так как делал это года пол назад, из за этого сидел над этой записью часа 4 и вспоминал все моменты, но мне кажется тут и так достаточно написано. Если было полезно с Вас ЛАЙК.

Как найти правильные точки подключения сигнализаций

При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

  • схематические;
  • реальные.

Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие. Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов. Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Сигнализация. Карта установки. ⇐ Grandis

stahh писал(а):
Нигде в инете не нашел схем подключения. Надо кому?

Мне надо. Дельная информация.

авто дорестайл 07 года рольфовская, бензинка, в максимальной комплектации Intense.

силовые:
1) GND1- синий с черн. полосой.
2) GND2- синий с красн. полосой.
3) ACC — зеленый
4) В разрыв стартера черный с желтой полосой.
На фото синяя фишка.

ЦЗ, управление по массе:
1)открытие -бело красный
2)закрытие -бело синий.
Фишка №3 провода рядом в серединке

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера 1500

повороты:
1)зел. желтый
2)зел. Красный
Фишка №1

Концевики через диоды, импульс отрицательный. ПС на фотке диоды спаяны не правильно! Паять наоборот
1)коричнево -белый
2)бело-красный
3)желто –черный
4)коричнево –черный
Фишка №1 левая передняя, задняя двери. Фишка №2 правая передняя, задняя двери.

Багажник тоже по массе.
Черный с синей полосой
Фишка №3

Автозапуск.
Контроль по форсунке, в ногах у пассажира, зеленый с черной полосой провод в левой колодке (форсунка 4го цилиндра). Советую тянуть из под капота все таки, ибо я заипалсо протаскивать провод от пассажира до водителя. Сигналку программируем на тахометр, время прокрутки максимальное.

«Ключ в замке» — красный с синей полосой. Когда ключ в замке -цепь разорвана, учитывайте при установке реле. Питание реле я взял от аксессуаров(АСС), но не принципиально, можно и от зажигания.

Ключ можно обмотать тонким проводом и, соответственно, также антенну приемника иммо, либо, если не жалко денег, купить обходчик. Хотя с обходчиком возникнут сложности с установкой колпака, он просто не налезет на замок.

«лягушка» — синий с оранжевой полосой.

Питание реле форсунок под капотом в подводке к маленькой колодке реле -белый с зеленой полосой провод, его можно рвать для защиты. В этом же жгуте есть «зажигание», красный провод с какой-то полосой(не помню), его легко найти тестером.

Протяжка проводов не стандартна. Нужно снимать левый подкрылок. Жгутина проводов через крыло.

Также нашел идеальное место для концевика капота. Нужно вытащить пистон, рассверлить дырку, ну и под саморез засверлиться.

ПС обязательны беспроводные реле в разных местах и замок капота, ну и советую диалоговую сигналку.
Ну и пропаивать все обязательно!

Установка сигнализации на митсубиси монтеро

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,
Голосование
Форумы

Сигнализацию на IO сам кто-нибудь ставил?

Замок Зажигания:
1 голубой – +12
2 голубой/чёрный – ON1
3 —
4 голубой/красный – ON2
5 чёрный/жёлтый – Start
6 голубой/жёлтый — ACC

Стеклоподъемники:
ИОД (12 pin белый) 1 красный/зелёный (индикатор открытия двери) я не нашел этот провод
Rп (чёрный) 14 зелёный/красный правый поворотник? я не нашел этот провод
Lп (14 pin белый) зелёный/жёлтый левый поворотник? я не нашел этот провод
Тх (12 pin белый) 5 белый/зелёный тахометр? я не нашел этот провод
Р (14 pin белый) 5 чёрный/красный ручник? я не нашел этот провод
СТ (12 pin белый) 8 жёлтый педаль тормоза? я не нашел этот провод
Ген (12 pin белый) 11 белый генератор? я не нашел этот провод

Центральный Замок
(чёрный разъем из двери)
синий/чёрный – Закрыть вроде нашел этот провод
синий/красный — Открыть вроде нашел этот провод
управление «плюсом»?


Замок Зажигания:
к.1 голубой – +12
к.2 голубой/чёрный – ON1
к.3 —
к.4 голубой/красный – ON2
к.5 чёрный/жёлтый – Start
к.6 голубой/жёлтый — ACC

Сигнализация:
ИОД С-68 к.10 (индикатор открытия двери)
Rп правый поворотник С-78 к.8
Lп левый поворотник С-78 к.10
Тх тахометр С-28 к.17
СТ педаль тормоза С-41 к.6


остался еще вопрос
хотел использовать один из доп выходов сигнализации для складывания зеркал
кнопка для складывания на панели двери есть
но a файле ECTRICAL_WIRING.pdf только на стр 206 есть схема УПРАВЛЕНИЯ зеркалами (вверх-вниз-вправо-влево) а кнопка для складывания не обозначена

Выше по ссылкам на мануалы скачиваются два разных файла (мануала), один около 80 Мб, а другой 140. Много общего, но в них есть отличия — описание разных модификаций. Если нет в одном, то, вероятно, есть в другом.

Форумы клуба

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделится опытом и попросить совета по установке сигнализации Starline A92.
Почему я выбрал именно А92? Потому что в ней есть турботаймер, автозапуск и нет CAN, который в нашей машине есть но совсем без полезен в отношении сигналки. Да и еще понравился основной брелок — он без антенны. Вообще то хотел установить Starline B92, но не смог найти, у неё еще прикольнее брелок.
Устанавливал все согласно инструкции по установке опубликованной на сайте Starline. Только там устанавливают StarLine E90 на Л200, отличи только в управления центральным замком в Е90 нет силовых реле, а в А92 они есть. Я хотел использовать именно внутренние реле, поломав немного голову над двумя схемами (1. схема по подключению ЦЗ В А92 и 2. схема с сайта Е90) получил работающую схему управления ЦЗ, представленную на рисунке 3.
Изображение
Схема 1 из инструкции на сигналку
Изображение
Схема 2 С сайта Starline , по установке Е90 на Л200
Изображение
Работающая схема для А92

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера slk 775

Установив сигнализацию, начал проверять работоспособность все работает включая турботаймер, только не работает авто запуск, вернее он пытается работать зажигание 1, 2, аксессуары включается, стартер крутит , а авто не заводится.
Начал разбираться в чем дело и обнаружил, что авто заводится когда вставлен ключ да же без поворотов (чипа в ключе нет, он давно уже в обходчике БР-03)
Может быть кто нибудь подскажет в чем дело.
Пока мои догатки таковы — в колонке руля кроме основной колодки замка зажигания есть еще дополнительный разьем, где подключается обходчик иммобилайзера, там много проводов может быть в нем дело, ведь салонный свет вкл только при извлечении ключа, а не выкл зажигания. Наверно по этому разъему ЭБУ понимает что нет ключа.
Изображение

Вложения:
А 92.png [ 76.53 КБ | Просмотров: 8990 ]
Е 90.png [ 47.31 КБ | Просмотров: 8990 ]
Комментарий к файлу: Работающая схема

А 92_2.png [ 79.46 КБ | Просмотров: 8990 ]

_________________

L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса

_________________

L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса

_________________

L200 NEW 2011г., А66, МКПП, СиБи, КМ2 265/75/16, пороги и задний бампер от Макса

_________________
L 200 2011 ручка; Форд транзит 2006 , 2008
8-910-162-27-08

_________________
+7-926-двести7три9два7девять
2007г. АТ, SS, кожа. эльку продал(((
сейчас монтеро спорт 2002г.в . шляпы бывают разные.

значит Вам не поставили обходчик иммобилайзера или поставили не правильно.

Блокировка это секрет. А вариантов куча.

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделится опытом и попросить совета по установке сигнализации Starline A92.
Почему я выбрал именно А92? Потому что в ней есть турботаймер, автозапуск и нет CAN, который в нашей машине есть но совсем без полезен в отношении сигналки. Да и еще понравился основной брелок — он без антенны. Вообще то хотел установить Starline B92, но не смог найти, у неё еще прикольнее брелок.
Устанавливал все согласно инструкции по установке опубликованной на сайте Starline. Только там устанавливают StarLine E90 на Л200, отличи только в управления центральным замком в Е90 нет силовых реле, а в А92 они есть. Я хотел использовать именно внутренние реле, поломав немного голову над двумя схемами (1. схема по подключению ЦЗ В А92 и 2. схема с сайта Е90) получил работающую схему управления ЦЗ, представленную на рисунке 3.
Изображение
Схема 1 из инструкции на сигналку
Изображение
Схема 2 С сайта Starline , по установке Е90 на Л200
Изображение
Работающая схема для А92

Установив сигнализацию, начал проверять работоспособность все работает включая турботаймер, только не работает авто запуск, вернее он пытается работать зажигание 1, 2, аксессуары включается, стартер крутит , а авто не заводится.
Начал разбираться в чем дело и обнаружил, что авто заводится когда вставлен ключ да же без поворотов (чипа в ключе нет, он давно уже в обходчике БР-03)
Может быть кто нибудь подскажет в чем дело.
Пока мои догатки таковы — в колонке руля кроме основной колодки замка зажигания есть еще дополнительный разьем, где подключается обходчик иммобилайзера, там много проводов может быть в нем дело, ведь салонный свет вкл только при извлечении ключа, а не выкл зажигания. Наверно по этому разъему ЭБУ понимает что нет ключа.
Изображение

схема которая выложена как рабочая не работает, при включении сигналки происходит цикл откр-закр-откр
и если внимательно посмотреть на схему с реле то схема с использованием внутренних реле сигналки должна получится несколько иная — позже выложу правильный вариант (там на реле идут сигналы как на норм замкнутый так и на норм разомкнутый контакты с разных сигнальных проводов, когда как на указанной схеме они идут с одинаковых что не верно)
посмотрите сами что получится если заменить наружные реле с рисунка 2 внутренними — схема 3 не соответствует

Mitsubishi Pajero Sport 2018. Охранный комплекс.

защита от угона mitsubishi pajero в москве

Всем привет! Владелец данного новенького Mitsubishi Pajero Sport new 2018 года обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защитить от угона митсубиси и установить сигнализацию с автозапуском в Москве.
Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу охранный комплекс для Mitsubishi, найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями и мест эксплуатации.
Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать обратный звонок ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильная защита от угона мазда сх-5 с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной комплектации Pajero и условий его эксплуатации.
Авторская защита от угона требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 4 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

авторская защита от угона mitsubishi pajero

Разбираем детали салона Pajero для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Установка беспроводных реле блокировок слаботочных цепей Mitsubishi, работающих так же по частоте 2.4GHZ
3. Блокировка штатного радиоканала Митсубиси (защита от ретрансляции сигнала на большое расстояние). Электронная защита блока сертификации ключей. 4. Защита диагностического разъема OBD II от несанкционированной чтения ЭБУ.

реле блокировки Pandora в mitsubishi

А тут хотим показать размеры совершенно нового беспроводного реле блокировки Pandora, которые мы используем при установке охранных систем и комплексов. Наша философия по охранной системе — это установить систему максимально скрытно, что нам позволяет сделать данное реле. Маленький размер блокировки позволяет глубже спрятать и замотать все в штатные жгуты. Весь комплекс сводится к тому что при попытке угона защищенного Pajero потребуется больше времени, опыта и внимательности от угонщика чтобы деактивировать и демонтировать систему. Все что ставится, то и снимается. Только одну систему, которую например ставил дилер на скорую руку деактивация займёт пару минут, а на другую систему, установленная скрытно, деактивация займёт несколько часов или иногда даже дней😉

Защита диагностического разъема OBD mitsubishi

Защита диагностического разъема OBD. Электронная защита обд разъёма с помощью подключения каналов сигнализации в диагностический разъем — защита от прописывания новых ключей и чтения ЭБУ на ошибки и блокировки.

Авторская защита от угона Mitsubishi Pajero Sport 2018

Авторская защита от угона Mitsubishi Pajero Sport 2018.
Проводка охранного комплекса полностью вплетается в штатную. Скрытый монтаж охранной системы обеспечивает максимальную эффективность и проводка охранной системы полностью маскируется под штатную.

Наименование рисунка

Основная цель комплекса, сделать угон не выгодным для угонщика и защититься от всех типов угона данного автомобиля. Основа комплекса самые последние разработки компании Alarm Trade и нашей Лаборатории Авторской защиты от угона System Studio Protection. Данный авторский комплекс защиты разработан с учетом всех вариантов угона автомобилей Mitsubishi. Комплекс построен с применением современного и проверенного оборудования компании AlarmTrade (pandora) и наших собственных разработок не имеющих аналогов.

Наименование рисунка

Текст в разработке

замок капота Mitsubishi Pajero Sport

Защита подкапотного пространства. Замок капота Mitsubishi.
Под капотом устанавливается дополнительный электронный модуль, который блокирует двигатель (при движении или встряске), управляет замками капота и сиренами. Еще ключевой особенностью подкапотного реле является его автономность, то есть из салона от блока сигнализации в подкапот не идут никакие провода, что несет еще более труднодоступность поиска блока сигнализации для злоумышленников.
Сам капот дополнительно закрывается электромеханическим замком капота, который невозможно открыть без повреждения деталей автомобиля и самого капота.

установка замка капота Mitsubishi Pajero Sport

Подкапотный модуль управляется сигнализацией по радио каналу. А от владельца требуется лишь авторизация с помощью метки, никаких лишних телодвижений. Метка считалась — дополнительный замок капота открыт, метки рядом нет — замок закрыт.

капот Mitsubishi Pajero Sport

И даже если угонщик каким то образом все таки проникает в салон автомобиля, открыть замки и разблокировать двигатель из салона автомобиля не получится, только вандальным способом («невыгодный» угон, т.к повреждаются детали — капот, решетка, фары, крылья или бампер), что несет потерю времени и привлечет лишнее внимание.

установка сигнализации Mitsubishi дмитровское шоссе

Наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения — мобильный телефон.
Метка легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо лишних и сложных «движений», достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день такая метка работают на частоте 2,4 Ghz, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) и в тандеме с услугой «защита ключа от ретранслятора» или «защита от ретранслятора» и «блокировка штатного радиоканала» будет защищать автомобиль от электронного вскрытия кражи вещей из салона и т.д.

Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капотадверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу;
БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования в авто зависит от его технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать сигнализацию на mitsubishi pajero и помочь по вопросам: установить сигнализацию, противоугонный комплекс паджеро, автозапуск двигателя, замок капота и кпп , авторская защита от угона, сигнализация с обратной связью, защита OBD, защита от эвакуатора, GPS маяк для Вашего автомобиля Mazda на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector