4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164, X164 Кодировка Offroad и Agility Режима W164 X164

Как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164, X164 + Кодировка Offroad и Agility Режима W164 X164

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

1.png

До кодировки, когда вы хотите включить Offroad режим, у вас ничего не происходит при нажатии на кнопку Offroad. Также не отображаются иконки Comfort, Agility, Sport и так далее.

Сегодня мы научимся делать так, чтобы все эти иконки отображались, а также AMG и Offroad Режим.

2.png

Итак. Заходим в программу Xentry, находим модель 164

3.png

4.png

И подключаемся к автомобилю.

5.png

Открываем программу зажигания

6.png

Включается программа DAS, нажимаем F2.

7.png

8.png

Затем жмем на F3

9.png

После чего выбираем Блоки управления.

10.png

Затем выбираем Информация и связь – Комбинация приборов – Диагностирование по указанию завода – Кодирование блока управления – Кодирование блока управления (вариантное кодирование):

11.png

И последняя строка – Variantenkodierung.

12.png

Опускаемся вниз и включаем вот этот параметр – выбираем enable :

13.png

Затем опускаемся дальше, почти в самый низ, и включаем параметр AMG Offroad – снова ставим enable.

14.png

После чего нажимаем F3.

15.png

Возвращаемся назад на 2 пункта (нажимая кнопку F1), и выбираем Активации.

16.png

Далее выбираем Сброс блока управления.

17.png

После чего нажимаем F3.

18.png

Далее жмем Да. Происходит сброс блока управления.

19.png

Все, с программой DAS мы, в принципе, закончили. Выходим из программы и смотрим на полученный результат.

20.png

Вот, сбрасываются настройки, заводим двигатель, и уже из меню с кнопки руля можно увидеть меню Offroad.

Но пока мы не можем включить или выключить режим Offroad, так как еще необходимо выполнить кодировки через программу Vediamo.

Поэтому давайте продолжим работу. Открываем программу Vediamo.

21.png

Также нужно открыть программу VGSNAG2 Manager

22.png

Выбираем CBS файл, в нашем случае, как уже сказал, akpp 7G tronic, VGSNAG2

23.png

24.png

25.png

26.png

27.png

28.png

Далее выбираем вот эту строку:

29.png

Затем нажимаем Manual Coding

30.png

Копируем наш код – 42 байта

31.png

И сохраняем на комьютере на всякий случай.

32.png

Вставить, затем сохранить.

33.png

Этот же этот код вставляем в программу VGSNAG2 Manager. В строке Variant выбираем 0402 и далее – Вставить через Ctrl + V:

34.png

35.png

Далее в строке Codename выбираем наш код. Затем ставим галочку на AMG, Mode S и Mode A. Здесь у нас был включен только режим С – комфорт, мы включили все остальные: S и A – agility. Режим Manual мы не включили.

36.png

Копируем уже готовый код:

37.png

И вставляем в программу Vediamo:

38.png

И нажимаем кнопку ECU coding, затем Continue.

Код записался, закрываем окошко:

Читайте так же:
Установка сигнализации на скутер рейсер

39.png

Нажимаем «Закрыть». Отключаем ECU:

40.png

И смотрим результат.

Мы включили режимы S, C, Agility, но пока эти режимы не активировались

41.png

Для их активации нужно проехать 10-15 метров. И тогда они начнут работать.

После того, как мы проехали 10 метров, активировались режимы Comfort, Sport, Agility, а также можно с руля выйти в режим Offroad.

Замена штатных ксеноновых линз на bi led Mercedes ml 164

Вся штатная оптика рано или поздно приходит в негодность. Стекла фар затираются и теряют свою светопропускаемость. Штатные линзы начинают деградировать – за время работы на отражателях «линз» выгорает светоотражающие покрытие, вследствие чего уровень света становится ниже, а яркость света фар падает. Именно с этой проблемой к нам приехал Mercedes ml 164: на фото вы сможете увидеть выполненную работу по замене стандартных заводских ксеноновых линз на современные, долговечные линзы Bi LED.

На данном автомобиле стояли штатные би-ксеноновые линзы Hella 2. Совместно с клиентом было принято решение менять их на светодиодные Bi led линзы. Сложность в замене дополнил адаптивный механизм в фаре.

Светодиодные линзы отличаются безукоризненным качеством и силой света – это один из лучших способов тюнинга фар и реализации качественного освещения дороги. Bi LED линзы очень точно фокусируют световой луч, могут создавать и ближний, и дальний свет. Обеспечивают превосходную видимость, а значит, повышают ваш уровень безопасности при вождении. От использования светодиодных линз владельцы видят только плюсы, ведь в них нет ламп и блоков розжига, которые могут перегореть, они потребляют намного меньше энергии и отличаются длительным эксплуатационным сроком! Срок службы таких линз более 5 лет.

Для замены ксеноновых линз на Mercedes ml 164 мы в первую очередь снимаем бампер и демонтируем и разбираем фары, демонтируем из них выгоревшую штатную оптику, и устанавливаем на ее место новые, современные Bi LED линзы, сохраняя при этом заводской адаптивный механизм. После этого фары возвращаются на автомобиль: перед их герметизацией необходимо отрегулировать положение светового потока, а так же отмыть стекла с внутренней стороны от грязи и нагара.

После всех необходимых настроек фары вновь демонтируются, а затем тщательно герметизируются при помощи специального бутилового герметика. По завершении этих манипуляций фары устанавливаются на свое законное место, проводится окончательная сборка автомобиля и полировка стекол. После данных процедур, стекла фар выглядят как новые.

Несмотря на то, что изменения внутри фар незаметны, граница света фар стала четкой, яркость света усилилась, а его заливка стала равномерной и плотной. Новые Bi LED линзы не будут слепить встречных водителей, поскольку обладают низким уровнем боковой засветки, однако обеспечат превосходное освещение на дороге в темное время суток. Мы не только улучшили качество света в Mercedes ml 164, но и повысили эстетику его внешнего вида – отполированные фары с новенькой оптикой придают автомобилю яркости и будут бесперебойно работать не один год!

Читайте так же:
Установка сигнализации pantera slk 468

Нашему ателье « Pro Custom» можно доверить любые работы по ремонту или замене автомобильного освещения:

  • Персонализированный подход;
  • Наличие лучших моделей линз;
  • Многолетний опыт работы;
  • Соответствие современным стандартам;
  • Лояльная ценовая политика;
  • Квалифицированный и доброжелательный персонал.

Мы знаем все тонкости работы по замене и ремонту фар, и отдельных элементов осветительного оборудования вашего автомобиля – примерную стоимость и время работы можно рассчитать, позвонив нам по телефону +79251889509!

Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora – первый пошел!

Сегодня на нашем сайте будут доступны* beta-версии прошивок для систем Pandect X-1800BT, X-1900BT и Pandora DXL 4970, в которых впервые реализован бесключевой обход штатного иммобилайзера и цифровой автозапуск автомобилей Mercedes.

Это еще одна, яркая победа наших инженеров, тем более что сделана она новым оригинальным способом, не копируя существующие решения, и наше решение – радикально лучше!

На прошлой неделе наши инженеры закончили разработку алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей Mercedes c системой санкционирования допуска к управлению FBS3, с сегодняшнего дня начинается помодельный ввод данного алгоритма в наши системы.

Это сделано не случайно – бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора вао

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибками и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Именно такой и только такой подход – правильный для данных автомобилей; он намного сложнее и требует отдельной работы над каждой моделью автомобиля, и именно поэтому мы будем включать поддержку автомобилей Mercedes помодельно – сегодня включена в поддержку первая модель – популярный компакт-кроссовер Mercedes GLK. Карту монтажа на данный автомобиль вы можете скачать по этой ссылке.

В ближайшее время будут проверены и станут доступны прошивки и карты установки на такие популярные модели, как Mercedes W164 ML и грузопассажирские Mercedes Sprinter и Viano (кстати, эти модели даже 2017 модельного года остались на платформе FBS3).

Остальные многочисленные модели Mercedes мы будем добавлять по мере готовности прошивок и завершении проверок еще долго – ведь этих красивых и надежных автомобилей, заслуживших народную любовь, очень много!

А наши инженеры, занимающиеся темой бесключевого обхода иммобилайзеров, готовят еще один яркий подарок для автомобилей другого, не менее любимого в народе немецкого бренда. Но это уже будет в наступающем 2018 году!

*Beta-версии прошивок для систем Pandect X-1800BT, X-1900BT и Pandora DXL 4970 доступны на нашем сайте.

Автозапуск
для Mercedes-Benz

car in snow

Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:

    check

Открылась любая дверь, капот, багажник — или была нажата педаль тормоза

Температура двигателя превысила 108 ℃

Селектор переключения передач переведен в положение, отличное от «P»

Обороты двигателя превысили 2300 об/мин

Эксплуатация

Лёгкий, быстрый и понятный запуск модуля с мобильного телефона. Просто скачайте приложение на свой смартфон!

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora 3930

*актуально для модулей FBS4

Подберите модуль
для вашего автомобиля

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W164, W169, W171, W203, W209, W211, W219, W245, W251, W463 (2005-2012гг).

Product ID: 1290.

AutoStart-FBS3-1 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме «автозапуск»:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “зажигание” или же открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W172, W197, W204, W207, W212, W216, W218, W221, W231.

Product ID: 1293.

AutoStart-FBS3-2 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013г.), CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.
Читайте так же:
Установка сигнализации на колеосе

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернутьего в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014г., X166 до 2014г., W176, W246, W242, W463 от 2013г., W117, W156.

Метки: W117, W156, W166 до 2014г., W176, W242, W246, W463 от 2013г., X166 до 2014г.

Product ID: 1294.

AutoStart-FBS3-3 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014г.), GL-Class — (X166 до 2014г.), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector