4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Security Alarm (Активация штатной сигнализации)

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.

1. Описание работы штатной сигнализации:

  • постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
  • снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
  • сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.

* Смотри 3-й пункт.

2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

  • Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
  • Security alarm function —> Present (can change);

3. Расширение функционала штатной сигнализации:

  • Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
    Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания.dashboard44
  • Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
    Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).dashboard29
  • Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
    MZ608021
    Датчик удара
    MZ608022
    Датчик наклона
    MZ608023
    Датчик объема
    MZ608024
    Датчик разбития стекла

    Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.

  • В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
    • Извлечь ключ из замка зажигания.
    • Открыть водительскую дверь.
    • Установить переключатель света на руле в положение «off».
    • Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
    • Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
    • Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
      • a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
      • b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
      • c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.

      В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.

      Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:

      Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

      _DSC2898.jpg

      Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

      Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй. Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
      фото авто для понимания:

      • Магнитола
      • Климат-контроль
      • Кнопки под климат контролем
      • приборная панель
      • рулевая колонка
      • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
      • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
      • металлическую панель

      Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.

      Клипсы на рамке магнитолы Skoda RapidКрепление магнитолы Skoda Rapid

      Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок

      Клипсы на рамке климат контроляКлимат контроль и кнопки подключения ЦЗ Разъем для подключения центрального замка

      Как снять приборную панель — после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.

      Клипсы на рамке приборной панели Skoda RapidСаморезы которые крепят приборную панель Skoda Rapid

      Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.

      для доступа к подкапотному пространству понадобится снять металлическую панель под капотомотверстие для продергивание проводов

      Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
      На разъеме магнитолы провода:
      Масса — коричневый / желтый (черный провод сигнализации)
      +12в — красный / желтый (красный провод сигнализации)

      подключение массы сигнализации в разъеме магнитолыПодключение питания основного блока сигнализации на разъеме магнитолы

      Провод управления аварийной сигнализации

      Провод аварийной сигнализации:
      На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
      Зеленый /белый — подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

      подключение Центрального замка Skoda Rapid

      Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

      Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
      CAN-1:
      CAN-H Оранжевый / Зеленый — подключить к Оранжево/белому у сигнализации
      CAN-L Оранжевый / Коричневы — подключить к Оранжево/Черному у сигнализации

      CAN-2:
      CAN-H Оранжевый /Черный — подключить к Желтому /Белому проводу сигнализации
      CAN L Оранжевый / Коричневый — подключить к Желтому /Черному проводу сигнализации

      Варианты подключений:
      Подключение CAN1 возможно на разъеме приборной панелипровода can-шины CAN1 CAN2 skoda rapid 2017

      питание для силового модуля

      Подключение запуска автомобиля:
      все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
      Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно / Желтому проводу.

      провода автозапуска

      На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно / Коричневому проводу на замке зажигания.
      Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

      Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.
      расположение провода стартерапровод втягивающего реле стартера

      Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый /белый и конечно же датчик температуры двигателя.
      Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

      О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных. )

      С чего это вы вдруг взяли? На данный момент случаев отмечено не было, следовательно можно сказать что не открывается.

      ———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:49 ———-

      ZYGARD
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от ZYGARD

      Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.

      P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
      Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.

      ZYGARD
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от ZYGARD

      Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.

      P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
      Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.

      Все ШИРПОТРЕБНЫЕ стоимостью до 10т.р. вскрываются.
      Такие как Пандора, Сталкер, Экселлент и родные ключи с кнопками — нет.

      Но я все равно против различных бредков с кнопками — пользоваться надо родным ключём (особенно с KOS), а обратную связь, реакцию на удар/наклон/объем и блокировки реализовать на базе GSM/GPS-иммобилайзера (вариантов много, неплохие есть у производителя сталкеров)

      ZYGARD
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от ZYGARD
      megaaxel
      Посмотреть профиль
      Посетить домашнюю страницу megaaxel
      Найти ещё сообщения от megaaxel
      ZYGARD
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от ZYGARD
      megaaxel
      Посмотреть профиль
      Посетить домашнюю страницу megaaxel
      Найти ещё сообщения от megaaxel

      Цитата из списка на этом сайте:

      1).StarLine-Twage С6(доп.брелок)
      2).StarLine-Twage С6 (диалоговый пейджер )
      3).StarLine-Twage С9(доп.брелок)
      4).StarLine-Twage С9 (диалоговый пейджер )
      .
      33).StarLine-Twage А2,A4
      30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
      31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
      32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
      33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
      34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
      35).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
      36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)

      А вот картинки B6,B9,C6,C9 "DIALOG":
      к сожалению, изображение утрачено

      Если кто не в курсе — взломаны не алгоритмы сигнализаций, а просто сворованы заводские не меняющиеся сервис-коды используемые для шифровки всех посылок блок-брелок. Все эти коды зашиты в кодграббер, который подбирает соответствующий алгоритм соответствующий пойманной в эфире посылке.

      Если кто-то 100% уверен что такое не может повторится в будущем — можете смело покупать продукцию тех компаний модели сигнализаций которых представлены в списке по указанной выше ссылке!

      Для справки — штатный ключ (его радиоканал) до сих пор остается не взломанным (случаев зафиксировано не было) — именно поэтому я советую не устанавливать различные пейджеры-тамагочи, а поставить что-то пассивное и не заметное — не досаждающее владельцу ежедневными дополнительными действиями при снятии с охраны и постановке на неё.

      Установка сигнализации на mmc

      Супер Технический Маньяк

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 810
      Регистрация: 13.10.2010
      Из: Ростов на Дону
      Вне форума
      Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

      Репутация: 15

      Святослав

      Просмотр профиля

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 375
      Регистрация: 9.6.2011
      Из: ГДР
      Вне форума
      Авто: турбокомпрессорный мобиль

      Репутация: 22

      Святослав

      Просмотр профиля

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 375
      Регистрация: 9.6.2011
      Из: ГДР
      Вне форума
      Авто: турбокомпрессорный мобиль

      Репутация: 22

      Sergey152

      Просмотр профиля
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Почетные ветераны
      Сообщений: 3731
      Регистрация: 29.11.2010
      Из: М.О. Ногинск
      Вне форума
      Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ

      Репутация: 268

      Sergey152

      Просмотр профиля
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Почетные ветераны
      Сообщений: 3731
      Регистрация: 29.11.2010
      Из: М.О. Ногинск
      Вне форума
      Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ

      Репутация: 268

      vovan4eek

      Просмотр профиля

      Начинающий Технический Маньяк

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 13
      Регистрация: 29.5.2011
      Из: Пермь
      Вне форума
      Авто: lancer 9

      Репутация: 0

      В целом отлично ,но что бы я изменил :
      1 подключаюсь к лампе давления масла только в самом крайнем случае, за 10 лет может пару раз, обЪясню, как работает система: по логике когда на лампе появляетсяя + стартер отрубается, и что мы имеем, в мороз когда масло вязкое и машина долго не заводится стартер крутит, лампа давления погасла, сигналка думает что машина завелась, отключает стартер, и типа работает через пару сек сигналка видит что авто не заведено т.к. лампа загорелась выключает зажигание и потом повторяет неудачные попытки. при подключении к гене или тахо этого уже не будет.
      2 на автомате ничего мудрить не нужно т.к. алгоритмы работы не позволяют случайно ошибиться, короче ключ из З.З. не вытащить пока не на паркинге стоит, подключаешь педаль тормоза для управления и все гуд
      3 прокрутку стартера ставить максимальную при условии что стартер отключается в момент запуска, т.е. есть сигналки которые определяют работает авто или нет по сигналу генератора или давления масла, но стартер отрабатывает все запрограммированное время не зависимо завелась машина уже илил нет, в этом случае когдамашина бедет прогретом то для запуска будет достаточно например 0,8 сек, а не 3,6 сек и получится перекрут стартера, это конечно можно избежать поставив реле защиты старте , но это как говориться уже другая история
      4 про задержку перед работой стартера, вообщем я считаю что 2 сек которые устанавливаются для бензиновых двигателей вполне достаточно , хотя если у вас ушатанный бензонасос то может помочь, и по чипу насколько я знаю опрос чипа происходит как раз при вкл зажигания, поэтому если в момент вкл он не опознался то никакие 10 сек уже не помогут.
      а вот задержка на вкл печки и т.д. очень удобная функцияя бы вообще по возможности мин 5 поставил а то и больше но вот не все сигналки поддеживают так функцию

      На истину вышесказанное не претендует, это мое личное мнение, надеюсь сможет быть полезным

      Sergey152

      Просмотр профиля
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Почетные ветераны
      Сообщений: 3731
      Регистрация: 29.11.2010
      Из: М.О. Ногинск
      Вне форума
      Авто: Lancer 9 STW 1.6 АТ

      Репутация: 268

      Koles

      Просмотр профиля

      Супер Технический Маньяк

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 957
      Регистрация: 3.12.2010
      Из: Москва
      Вне форума
      Авто: Красный АУТ

      Репутация: 9

      тихон86

      Просмотр профиля

      Начинающий Технический Маньяк

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 5
      Регистрация: 25.5.2011
      Из: Нижневартовск 86
      Вне форума
      Авто: Mitsubishi Lancer IX Wagon

      Репутация: 0

      Доброго времени суток,
      Установка сигналки на Лансер 9 и распиновка разёма приборной панели, кому то может поможет. При подключении по тахометру, необходимо обучить холостому ходу описано в мануале к сигналке=>выставить стартер по максимальному значению, я себе сделал так и всё работает нормально, стартер не перекручивает. Всем удачи.
      митсубиси_лансер.pdf ( 543.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12313

      Распиновк_Лансер_9.txt ( 1.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2214

      Titus

      Просмотр профиля
      Перейти к блогу пользователя
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Главные администраторы
      Сообщений: 29809
      Регистрация: 19.2.2009
      Из: Russia, Sevastopol
      Вне форума
      Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

      Репутация: 459

      Кстати, чипы иммобилайзера у меня есть, если что, под 9й и 10й Лансер, как-то купил небольшую пачку..
      Для Крыма — можем даже прописать

      ra3vgv

      Просмотр профиля
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Технический Маньяк
      Сообщений: 2042
      Регистрация: 7.7.2009
      Из: Владимирская обл. г Ковров
      Вне форума
      Авто: Outlander 4G69 5MT Black

      Репутация: 36

      Mihail V

      Просмотр профиля
      Перейти к альбомам пользователя

      Группа:
      Главные администраторы
      Сообщений: 10512
      Регистрация: 10.12.2009
      Из: Нижегородской обл. '152 RUS
      Вне форума
      Авто: Volvo XC90 2.5T

      Репутация: 311

      Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь!

      Кость, а так ставится обходчик, специальная коробочка, в которую ты кладешь рабочий ключ, трансподер считывает код и вуаля. Фактически это то же самое "убиение" штатного имо, т.е. его уже "НЕТ"!

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Установка сигнализации на vag
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector