4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где устанавливать авто сигнализацию

Где устанавливать авто сигнализацию

В этой статье мы даем рекомендации об установке сигнализации в специализированных центрах и у дилеров. Делимся опытом.

Что происходит с гарантией при установке авто сигнализации?

Первое, с чего хотелось бы начать, это вопрос сохранения гарантии на автомобиль или мотоцикл.

Это важный момент. Ведь во время установки происходит вмешательство в электрику авто. Когда Вы устанавливаете авто или мото сигнализацию в том же месте, где покупаете транспортное средство, то есть у дилера, гарантийные обязательства автоматически сохраняются.

Что же делать если Вы хотите установить более качественную и сложную систему, которой у дилера просто нет, либо ему просто не хватает специализации? В

этом случае, обращаемся в специализированный центр по установке противоугонных систем.

Важно, чтобы установочный центр имел соответствующий сертификат. Иногда, дилер, у которого Вы проходите ТО или ремонтируете технику по гарантии, может запросить как раз такой сертификат во время спора по гарантийным случаям.

Разница в качестве системы и комфорте использования.

Если Мы устанавливаем сигнализацию у дилера при покупке автомобиля, ключевым моментом здесь будет удобство.

Как правило, всё можно сделать в одном месте, и страховку, и номера получить, и сигнализацию поставит. Получив на руки автомобиль “под ключ”. Это подкупило, в частности, и меня. Однако, как оказалось, есть нюансы…

Даже при старании, выходит не так как у экспертов.

Личный опыт

Систему я ставил у одного из самых крупных московских официальных дилеров.

Да, моя система работала бОльшую часть гарантийного срока (год) как надо, создавала ощущение безопасности, но не создавала комфорта. А комфорт складывается из тысячи мелочей.

Вот с чем столкнулся лично я:

— кабель элемента сигнализации был проложен поверх подкрылка без фиксации. Это приводило к тому что зимой появлялось дребезжание при работе двигателя, потому что изоляция кабеля твердела от мороза и начинала стучать как дятел. Только при третьей поездке к дилеру причина была найдена, были даны обещания пришить кое кому руки кое куда.

— Сигнализация была соединена с замком капота без изоляции, что привело к порче штатного электро замка капота.

— Система была настроена таким образом, что количество ложных срабатываний, даже от громкого звука было очень большим. Мне, конечно, было приятно общаться с вежливым колл центром, но делать это в два часа ночи ой как не хотелось. И тем более, моя реакция на срабатывание сигнализации стала такой же, как в известном рассказе про мальчика и волков. А это чревато тем, что я без должного внимания мог отнестись к очередному срабатыванию тревоги.

— В мой автомобиль были установлены блоки управления авто сигнализацией и двигателем. Спорное решение использовать сборную солянку из производителей, которых я даже не нашел на просторах интернета.

— Мое терпение лопнуло, когда на грунтовом перевале в Грузии на уклоне в 35 градусов, на высоте более 2 000 км система начала блокировать двигатель. Пришлось дозваниваться до колл центра (благо связь на перевале оказалась в наличии) переводить систему в неактивный режим.

Всё это произошло из-за отсутствия опыта и экономии со стороны дилера.

В большинстве случаев, дилер не держит в штате мастера-эксперта по установке систем охраны, потому что это очень дорого. Как правило, это рядовой персонал, либо этого специалиста приглашают извне.

Вот и всплывают нюансы, которые разрушают комфорт, за который уплачены немалые деньги. Поэтому я могу рекомендовать установку только базовых систем у дилера при покупке автомобиля. Ну или хотя бы поинтересоваться о наличии такого мастера в компании.

Установка авто сигнализации в
специализированных центрах

Хватит о том, какие ошибки допускаются. Поговорим о том, как надо устанавливать авто мото сигнализацию.

В специализированном центре по установке работают специалисты. У них накоплен багаж знаний и опыт работы. Такие кадры на вес золота, они дорожат своей репутацией, от них зависит сохранность автомобиля и отзывы клиентов о компании. Есть и частные мастера, контакты таких людей передаются из рук в руки и их главный источник клиентов- сарафанное радио.

Читайте так же:
Установка сигнализации на секвойя

В- общем, кадры решают если не всё, то уж точно многое.

Специалист установит систему так, что она создаст гораздо больше сложности для угонщика и ему потребуется в разы больше времени на поиск и ликвидацию системы защиты. Это приводит к тому, что время, отведенное на угон, пройдет, и автомобиль будет брошен конокрадом. Да и вероятность того что угонщики обратят внимание на Ваш авто, будет сведено к минимуму.

Чуть подробнее о деталях, как работают специалисты:

— Даже простая система устанавливается в нестандартные места, чтобы существенно усложнить поиск и обезвреживание основного блока управления. Используются обманные кабели и, например, муляжи. Даже изоляция разъемов имеет важное значение, система должна стоять “вечно”.

— Настройка системы должна быть произведена таким образом, чтобы количество ложных срабатываний было сведено к минимуму. Система должна реагировать только на угрозу, а не на проезжающий мимо автомобиль или мотоцикл. Это дает Вам ни много, ни мало, комфорт при использовании авто сигнализации.

— Сложные системы с самыми высокими степенями защиты, зачастую, могут установить только опытные эксперты. В отдельных случаях, от мастера потребуется даже наличие навыков программирования.

А безопасная реализация таких функций как удаленный запуск прогрева салона, двигателя может оказаться не по зубам обычному авто электрику.

— Специалисты знают каким образом угоняют разные автомобили. Например, у в зоне лючка бензобака есть слабое место- там проходит кабель центральной нервной системы, просверлить дырку и подключиться к кабелю не составляет труда. Специалисты могут устранить эту уязвимость весьма демократичным способом, заизолировав потенциальное место проникновения. Знание этих нюансов создают ситуацию для угонщика, в которой он уже не может действовать по стандартной схеме. Ему приходится импровизировать, время уходит, и он скорее всего оставит автомобиль.

— Ну и конечно же, у специалистов есть доступ к любым производителям, они могут сделать более гибкое предложение как по цене, так и по работам. Могут предложить именно тот вариант, который лучше подойдет именно к Вашему автомобилю или мотоциклу, а не фокусировать только на том что потребовал продавать головной офис большой компании. Ассортимент устройств у специалистов очень широк. Это не только сама сигнализация, но и дополнительные элементы защиты, типа механических блокировок, оклейки стекол специальными антивандальными пленками.

В итоге, Вы получаете лучшее качество и зачастую, за меньшие деньги. Ведь конкуренция на этом рынке очень серьезная.

А стоит ли доверять специализированному центру?

Ну и напоследок, постараюсь развеять Ваши опасения относительно безопасности работы с специализированными центрами.

Давайте на минутку (я понимаю, что это не хочется делать, но надо) представим, что случилось ужасное- автомобиль угнали. И это произошло из-за того, что установщик

сообщил кому надо и что надо.

Чем рискует дилер – увольнением по- тихому электрика, который пришел месяц назад на работу, потому что текучка и на кадрах экономят?

Страховыми выплатами чужой страховой?

Риски небольшие. Да и судиться с финансовым гигантом осмелится не каждый.

Чем рискует авто центр – своим бизнесом и своей репутацией. Ведь первого, про кого плохо подумают, так это про центр, где была установлена авто сигнализация.

В специализированных центрах мастера установщики работают по много лет и ими дорожат. Быть обвиненными в преступной деятельности, для них равносильно потере высокооплачиваемой работы навсегда.

Чтобы у Вас было больше уверенности, мы составили список наших рекомендованных центров с хорошей репутацией и уникальным опытом защиты авто и мото транспорта от угона. Будем рады рассказать про них в наших статьях и обзорах.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора дешево

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Ставить сигнализацию у дилера или на стороне

  • Страница 1 из 20
  • Перейти на страницу:

Ставить сигнализацию у дилера или на стороне

  • Цитата

Сообщение sergey-spb1 » 03 дек 2010, 01:29

Michel Майор
МайорСообщения: 1301 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение Michel » 04 дек 2010, 16:34

DEN333 Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5370 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38 Город: Москва Авто: Volvo XC70 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 49 раз

  • Цитата

Сообщение DEN333 » 04 дек 2010, 16:37

Michel Майор
МайорСообщения: 1301 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение Michel » 04 дек 2010, 16:48

Руслан Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 470 Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39 Город: Темрюк :
Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Руслан » 04 дек 2010, 17:03

oddinn Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 315 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28 Город: Санкт-Петербург Авто: ASX S08 MT Красный

  • Цитата

Сообщение oddinn » 04 дек 2010, 17:08

  • Цитата

Сообщение Эдуард » 05 дек 2010, 11:33

SPier Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 293 Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27 Город: Москва Авто: ASX S01 MT Черный :
Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SPier » 23 дек 2010, 10:50

36VRN Майор
МайорСообщения: 1503 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39 Город: Воронеж Авто: Outlander 3 Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение 36VRN » 23 дек 2010, 11:09

SPier Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 293 Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27 Город: Москва Авто: ASX S01 MT Черный :
Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SPier » 23 дек 2010, 12:08

Робинзон Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 639 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28 Город: Московский Регион Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Робинзон » 23 дек 2010, 12:16

SPier Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 293 Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27 Город: Москва Авто: ASX S01 MT Черный :
Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SPier » 23 дек 2010, 12:19

DEN333 Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5370 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38 Город: Москва Авто: Volvo XC70 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 49 раз

  • Цитата

Сообщение DEN333 » 23 дек 2010, 12:47

Робинзон при чем так делают почти у всех ОД. друг работал в оф. дилере Хендай, много чего рассказывал.

Сигнализация на новенькое авто: Есть ли смысл ставить автосигнализацию

Купившие новый автомобиль в расширенной и люксовой комплектации автовладельцы сегодня часто задаются вопросом о целесообразности наличия в машине автомобильной сигнализации — тратить деньги на дополнительную опцию либо заказ на установку автосигнализации «на стороне» согласна очень малая часть современных автолюбителей. Причин тому много, и именно об обоснованности позиции «отказников» от сигнализации пойдет речь.

Достойна ли защита

Какую защиту от угона обеспечивают современные варианты доступных на потребительском рынке охранных систем?

Для ответа на этот вопрос стоит вспомнить о неоднократно звучавших в СМИ заявлениях ведущих специалистов в сфере безопасности: угнать можно любую машину, так как ни одна автосигнализация не способна обеспечить 100% защиты от угона. Тем не менее, такие заявления нисколько не умаляют достоинств и преимуществ используемых в автопроме охранно-противоугонных комплексов. Почему — давайте разбираться вместе.

Цели угона а/м

Какие цели преследуют злоумышленники, пытающиеся угнать оставленный неподалеку от дома или на охраняемой автостоянке автомобиль? Их несколько:

  • «по фану» (совершить «героический поступок» в глазах сверстников/друзей/знакомых);
  • покататься (как правило, такое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения);
  • завладеть чужим имуществом с целью перепродажи или продажи по запчастям.
Читайте так же:
Установка сигнализации на golf4

В первых двух случаях угнанное авто быстро возвращается назад к владельцу, тогда как совершенный в «коммерческих целях» угон примерно в 70% случаев, если опираться на еженедельно публикуемую статистику Госавтоинспекции, заканчивается полной утратой дорогостоящего автотранспорта. При этом треть автоугонов, лишь небольшая часть из которых приходится на действия отдыхающей с алкоголем молодежи, завершается благополучно для владельцев угоняемых а/м.

Происходит это по нескольким причинам.

1. Мало опыта.

Часть машин вскрывается недостаточно опытными, то есть «начинающими» автомобильными ворами и угонщиками, которым не хватает навыков и опыта для достижения своих целей.

2. Бдительность соседей и охраны.

Вторая по важности причина возвращения к своим владельцам примерно 30% угоняемых а/м — бдительные и своевременно реагирующие на действия воришек соседи, а в случае с охраняемыми и оснащенными хорошими системами видеонаблюдения стоянок — сотрудниками охраны.

3. Функционал автомобильных охранных систем.

На первом месте по приоритетности и эффективности воздействия на статистику автоугонов находятся функциональные возможности применяемых сегодня автосигнализаций — сигнализация для автомобиля, выбор которой осуществлен со знанием дела, способна:

  • мгновенно сообщить автовладельцу о попытке проникновения с помощью механизма удаленного оповещения (GSM, система обратной связи в сетях 2,4 ГГц);
  • заблокировать двигатель и/или рулевое управление;
  • уведомить об угоне ближайший пульт ГИБДД;
  • оповестить о попытке автоугона громким звуковым сигналом.

Заунывно воющая на всю округу сирена автомобильной сигнализации, сработавшей от действий злоумышленников, до сих пор привлекает внимание прохожих, а в ночное время — оставивших неподалеку свои а/м автолюбителей даже из соседних домов. Психологический фактор от сработавшей сирены значительно влияет на общую статистику по угнанным автомашинам.

4. Работа специалистов по поиску имущества автостраховщиков.

Еще один критичный для владельца транспортного средства момент — эффективность действий представляющих страховые компании специалистов, в чьи обязанности входит поиск и возвращение для компенсации совершенных по страховке выплат автомобилей.

Вывод

Смысл в установке автосигнализации на авто есть всегда — шанс хищения из салона оставленных в а/м дорогих вещей, включая являющуюся частью смонтированного профессиональными мастерами качественного автозвука автомобильную магнитолу, многократно снижается при наличии установленной в авто сигнализации.

Есть и другая причина ставить в машину охранную систему — отсутствие автосигнализации с обеспечивающим отличную защиту функционалом станет основанием для отказа в обеспечении автовладельца страховкой от автоугона и краж.

Поделиться в соц. сетях

О том, для чего нужна тонировка на стеклах автомобиля и важности наличия умения обращаться со специальным.

Современные автопроизводители при комплектовании выпускаемых для массового автомобильного рынка машин.

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Ставим на редакционную машину новую сигнализацию с автозапуском и прочими плюшками и попутно делаем из этого полезную и познавательную историю, отвечая на несколько популярных вопросов о современных охранных комплексах и разбирая по косточкам ряд распространенных мифов.

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

original-002.jpg

original-006.jpg

original-007.jpg

  • Управление постановкой/снятием с охраны с телефона и брелока – по невзламываемому диалоговому коду и посредством мобильного приложения.
  • Разрешение движения только при наличии у водителя бесконтактной радиометки – обеспечивает безопасную работу удаленно запущенного двигателя, режим «антиограбления» и т.п.
  • Реализация с помощью метки режима «hands free» – автоматическое открытие дверей при приближении водителя к машине и автоматический постановке на охрану при удалении от машины.
  • Повышенная дальность управления с брелока, работающего на чистой от помех частоте 868 мГц. О расстояниях тут говорить сложно, поскольку максимальная дальность зависит от конкретной ситуации, но 868-мегагерцовые брелоки Pandora – это наиболее дальнобойные брелоки на сегодняшний день.
  • Обратная связь на телефон и брелок – сообщения о событиях, прослушивание салона микрофоном и т.п.
  • LBS-позиционирование: получение на смартфон карты с местоположением автомобиля по сигналам базовых станций сотовой связи – с компромиссной точностью, но уже, что называется, «в комплекте», без переплаты за встроенный GPS.
Читайте так же:
Установка сигнализации на переезде

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

  • Беспроводной подкапотный радиомодуль – чтобы не тянуть из салона под капот провода от базового блока, а обеспечить управление блокировками двигателя по защищенному диалоговому радиоканалу 2,4 гГц.
  • Дополнительный модуль GPS-приемника – для получения координат автомобиля с точностью от 10 метров, а не с погрешностью 500-2 000 метров, как это обеспечивает изначально заложенный в Pandect X-3010 вариант позиционирования по базовым станциям сотовой связи LBS.
  • Реализация автозапуска – удаленный старт двигателя вручную с телефона или брелока, автоматический запуск по таймеру, температуре, разрядке аккумулятора и т.п.

original-008.jpg

original-009 (2).jpg

original-010.jpg

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»

Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.

original-011.jpg

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?

Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!

Читайте так же:
Установка сигнализации на санта фе нью

original-012.png

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»

С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.

original-013.jpg

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами

Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector