4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

1. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть рулевого кожуха. Для этого сначала отвернуть четыре винта и один саморез крепления снизу, а затем снять нижнюю его часть.

Точки подключения на Нива 2121

2. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть 2 самореза декоративной накладки щитка приборов и снять её, затем отвернуть две гайки крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъёмы.

Точки подключения на Нива 2121

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на два самореза), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Точки подключения на Нива 2121

5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов.

6. Подключить массу StarLine А93 за щитком приборов в штатное место.

Точки подключения на Нива 2121

7. В жгуте белого разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы двигателя (тахометр).

Точки подключения на Нива 2121

8. В жгуте белого разъёма за щитком приборов подключить управление сигналами поворотов

Точки подключения на Нива 2121

9. Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.

Точки подключения на Нива 2121

10. В жгуте серого разъёма слева от рулевой колонки подключить общий провод концевиков дверей.

Точки подключения на Нива 2121

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля запуска. К силовому проводу зажигания (синий) подключить жёлтый провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

Точки подключения на Нива 2121

12. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности

Установка сигнализации на оду

Версия 24.10.16 beta

1 — аккумуляторная батарея;
2 — генератор;
3 — выключатель (замок) зажигания;
4 — реле стартера;
5 — реле включения электродвигателя вентилятора радиатора;
6 — стартер;
7 — блок управления системы ЭПХХ;
8 — катушка зажигания;
9 — распределитель зажигания;
10.1-10.4 — свеча зажигания;
11 — микропереключатель системы ЭПХХ;
12 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
13 — переключатель наружного освещения;
14 — подрулевой переключатель;
15 — блок реле и предохранителей;
16.1, 16.2 — электропривод корректора фар;
17 — блок управления корректором фар;
18 — выключатель фонаря освещения вещевого ящика;
19, 20 — фонарь освещения номерного знака;
21 — патрон подсветки символов;
22 — фонарь освещения вещевого ящика;
23 — левая блок-фара;
24 — правая блок-фара;
25 — правый задний фонарь;
26 — левый задний фонарь;
27 — выключатель света заднего хода;
28 — плафон освещения салона;
29 — выключатель плафона освещения салона;
30 — выключатель противотуманного света;
31 — выключатель стоп-сигнала;
32 — выключатель аварийной сигнализации;
33 — реле задних противотуманных фонарей;
34, 35 — боковой указатель поворота;
36 — звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — звуковой сигнал;
41 — комбинация приборов;
41.1 — тахометр;
41.2 — спидометр;
41.3 — указатель уровня топлива;
41.4 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
41.6 — контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения;
41.7 — контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
41.8 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;
41.9 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы;
41.10 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи;
41.11 — контрольная лампа включения левого указателя поворота;
41.12 — контрольная лампа включения правого указателя поворота;
41.13 — лампа контроля двигателя;
41.14 — сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости;
41.15 — сигнальная лампа резерва топлива;
41.16 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
41.17 — контрольная лампа включения дальнего света;
41.18-41.20 — лампа освещения приборов;
42 — датчик указателя давления масла;
43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
44 — выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов;
45 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
46 — выключатель освещения приборов;
47 — датчик скорости автомобиля;
48 — датчик указателя уровня топлива;
49 — моторедуктор стеклоочистителя;
50 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
51 — переключатель отопителя;
52 — добавочный резистор отопителя;
53 — электродвигатель вентилятора отопителя;
54 — термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
55 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
56 — штепсельная розетка;
57 — прикуриватель;
58, 59 — разъем жгута проводов

Реле и предохранители блока реле и предохранителей:
К2 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
КЗ — реле стеклоочистителя;
К6 — реле звукового сигнала;
К8 — реле дальнего света фар;
К9 — реле ближнего света фар;
F10-F15 — предохранитель 7,5 А;
F2, FЗ — предохранитель 10А;
F15, F16 — предохранитель 15 А;
F4, F5 — предохранитель 20 А;
F7 — предохранитель 30 А

Читайте так же:
Установка сигнализации новые черемушки

Сигнализация для квартиры и частного дома

Акция

Скидка 70% на установку + тревожная кнопка в подарок! Только в этом месяце! При единоразовой оплате годового обслуживания, комплект для защиты входной двери и одного помещения за 7 500! + Тревожная кнопка в подарок!

Оборудование и монтаж: 21 000 руб

Обслуживание системы: 300 руб/мес

оформление заказа

стоимость при монтаже:

Оборудование и монтаж: 21 000 руб

Обслуживание системы: 300 руб/мес

и получи бесплатно 3 месяца технического обслуживания охранной сигнализации

Нужна охранная сигнализация в квартиру? Закажите установку охранной сигнализации для квартиры в «АСИС» с реагированием вневедомственной охраны! У нас вы можете купить комплект проводной или беспроводной охранной GSM сигнализации для квартиры, и мы поможем установить охранную сигнализацию в квартиру с реагированием вневедомственной охраны по доступной стоимости.

Каждый месяц в Москве и области происходит несколько тысяч квартирных краж. Чтобы избежать такой участи, нужно заранее обеспокоиться безопасностью своего дома и надежно защитить его от воров и прочих «незваных гостей». Сложные замки и массивные двери уже давно не пугают преступников, которым доступны совершенные инструменты, способные взломать любой замок. Поэтому самым удачным решением будет установка квартирной охранной сигнализации по выгодной стоимости с реагированием вневедомственной охраны или автономной сигнализации для квартиры с оповещением на мобильный телефон.

Из каких элементов состоит система охранной сигнализации?

Охранная сигнализация — сложная система, которая объединяет несколько устройств в единую цепь и организует их слаженную работу.

  • Извещатели
    Они круглосуточно контролируют территорию и срабатывают при определенном событии (открытие двери, разбитие стекла или обнаружение движения). После чего сигнал извещателя передаётся на приёмно-контрольный прибор.
  • Приёмно-контрольный прибор
    Он следит за работой всех установленных извещателей. При срабатывании одного из них сигнал обрабатывается и отправляется на исполнительное устройство.
  • Исполнительное устройство
    Оно моментально срабатывает после поступления сигнала. Устройство может включить сирену, передать сигнал на пульт, отправить владельцу голосовое сообщение или СМС.

Какие виды охранных сигнализаций для квартир существуют?

По способу передачи сигнала охранные системы делятся на два вида. Самый популярный — проводной. Он остается фаворитом ввиду низкой стоимости, ремонтопригодности и качественному сигналу. Лучшее время для установки проводной охранной сигнализации — капитальный ремонт, ведь вместе с сигнализацией в доме появятся метры кабелей, которые могут сделать менее привлекательным вид помещения. Чтобы этого не произошло, во время ремонта кабель монтируется в стену.

Если вы не планируете делать ремонт в ближайшее время, то предлагаем на ваш выбор два варианта: замаскировать кабель при помощи специальных боксов, цвет которых подбирается в тон стенам или обратить внимание на беспроводные охранные сигнализации для квартиры.

  • Легкость дооборудования охранной сигнализации дополнительными элементами;
  • Легкость в установке охранной сигнализации;
  • Экономия на процедуре монтажа охранной сигнализации в квартире;
  • Независимость от электропитания;
  • Открытые возможности для расширения функций системы.
  • Автономная сигнализация для квартиры
    Такой вид подойдёт для небольших помещений, вроде гаража, личного склада или загородного дома. Благодаря встроенному GSM-модулю при проникновении на объект сигнализация срабатывает и отправляет сигнал на мобильный телефон владельца в виде СМС-сообщения.
  • Пульт ЧОП
    При активации сигнализации сигнал подается на диспетчерский пульт частного охранного предприятия. На место выезжает группа быстрого реагирования (ГБР).
  • Пульт вневедомственной охраны
    Главным преимуществом вневедомственной охраны перед ЧОП является гарантия квалификации сотрудников и официальное разрешение на применение огнестрельного оружия.
Читайте так же:
Установка сигнализации пыть ях

Сколько стоит установить комплект охранной сигнализации для квартиры?

Зачастую, столкнувшись с необходимостью установки охранной сигнализации для квартиры, люди задаются вопросом: «Сколько стоит поставить квартиру на сигнализацию?». Стоимость охраны квартиры при помощи сигнализации зависит от компании-производителя системы и ее сложности. Цена на установку сигнализации только на входную дверь квартиры значительно ниже, чем на более сложные системы, в составе которых различные извещатели.

Кроме того, стоит учитывать, что установка системы предполагает ее дальнейшее подключение на пульт ЧОП или вневедомственной охраны, которые ежемесячно взимают плату за реагирование. Также система может работать автономно и не подключаться к пульту охраны, а информировать владельца квартиры при помощи СМС-оповещения. В таком случае ответственность за кражу имущества несет исключительно владелец квартиры. Стоит отметить, что стоимость установки охранной сигнализации в квартиру на пульт вневедомственной охраны выгоднее, чем на пульт ЧОП, поскольку цены реагирования полиции порой ниже, чем у частных предприятий, а степень защиты значительно выше, так как вас охраняет государственная структура.

Почему клиенты выбирают АСИС?

Доверять собственную жизнь и имущество малознакомым и непроверенным компаниям — значит идти на риск. Чтобы чувствовать себя в безопасности 24 часа в сутки, доверьтесь профессионалам своего дела — команде «АСИС», которая уже десять лет осуществляет охрану квартир тысяч жителей Москвы и Московской области. Подумайте о безопасности своего дома и любимого дела заранее — обращайтесь в «АСИС»! Если вы хотите поставить сигнализацию в квартире с реагированием вневедомственной охраны, но у вас есть сомнения и вопросы — обратитесь к нашим специалистам, которые с удовольствием вас проконсультируют и подберут для вас наиболее оптимальное решение!

Установка полного привода на иж ода

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.

Читайте так же:
Установка сигнализации на кольцовской

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Иж ода 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Читайте так же:
Установка сигнализации на маз

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

Читайте так же:
Установка сигнализации отзывы о компаниях

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Рис. 1. Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — скоба; 4 — резиновая втулка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра[1], КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector