4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охранная сигнализация для частного дома

Охранная сигнализация для частного дома

Мы поможем подобрать наиболее оптимальный для вас комплект охранной сигнализации и установим ее для дома по выгодной цене! Дом – это то место, где каждый человек хочет чувствовать себя спокойно, комфортно и защищено. Не случайно говорят: «Мой дом – моя крепость». Чтобы дом подарил вам защиту, оснастите его профессиональной охранной сигнализацией (она может быть как простая проводная, так и беспроводная).

Поставить дом на сигнализацию сегодня может каждый, кому важна гарантия безопасности, качества и комфорта. ЧОО «Оникс» предлагает максимально выгодные условия сотрудничества: оптимальную цену на комплекты охранной сигнализации для дома и высокое качество оказываемых услуг.

Как сигнализация осуществляет охрану жилого дома?

Охранная сигнализация для дома осуществляет круглосуточный контроль за безопасностью жильцов благодаря совокупной работе таких компонентов, как:

  • Извещатели
    Эти приборы следят за периметром, контролируя движение. После фиксации открытия двери, разбиения стекла или иного действия, извещатели передают сигнал на приемно-контрольный прибор.
  • Приемно-контрольный прибор
    Его миссия – контролировать работу каждого извещателя и при получении от него сигнала передать данные исполнительному устройству.
  • Исполнительное устройство
    Его задача – при получении сигнала отправить информацию о взломе владельцу, на пульт охранного предприятия или на пульт МВД. Автономные беспроводные и проводные системы сигнализации для дома или коттеджа с возможностью отправить СМС-оповещение на номер сим-карты, указанный владельцем мобильного телефона, пользуется большой популярностью. Ведь установка автономной охранной сигнализации такого вида помогает моментально узнать о несанкционированном проникновении на территорию частного загородного дома и мгновенно принять те меры, которые вы считаете нужным.

Какая бывает сигнализация?

Охранная сигнализация может быть проводная и беспроводная. Установка (монтаж) недорогой проводной охранной сигнализации с датчиком движения в доме имеет приемлемую цену для большинства людей. За исключением быстроты установки и отсутствия необходимости смены батареек, это ее основное преимущество.

Беспроводную сигнализацию выбирают те клиенты, которые не хотят, чтобы сигнализация была слишком заметна, и зависела от электропитания.

Также охранная сигнализация классифицируется по способу реагирования.

После проникновения в дом сигнал тревоги отправляется:

  • Владельцу дома на телефон;
  • Частному охранному предприятию;
  • Вневедомственной охране.

Стоимость установки может варьироваться в зависимости от:

  • Планировки частного загородного дома;
  • Характеристик объекта;
  • Модели сигнализации;
  • Пожеланий клиента.

Кроме того, после установки приборов охранной сигнализации для дома или коттеджа, вам придется заключить договор с пультом ЧОО «Оникс», либо с пультом вневедомственной охраны на оказание услуг по реагированию. Также вы можете отказаться от какого-либо реагирования, установив автономную охранную сигнализацию, которая будет лишь отправлять оповещения вам на мобильный.

Если вам нужна установка охранной сигнализации для дома, а вместе с этим и гарантия качества, опыт и тысячи довольных клиентов, обращайтесь в ЧОО «Оникс». Мы ждем ваших звонков!

Ограждающие устройства на железнодорожном переезде

Мананникова, А. А. Ограждающие устройства на железнодорожном переезде / А. А. Мананникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 49-50. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66350/ (дата обращения: 24.11.2021).

В данной статье дается подробная классификация ограждающий устройств на железнодорожном переезде.

Ключевые слова: переезд, транспортные средства, сигнализация.

Согласно ГОСТ Р 53431–2009 Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения (с изменением № 1) железнодорожный переезд — место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и путем городского рельсового транспорта. [1]

Читайте так же:
Установка сигнализации на туарег дизель

Все железнодорожные переезды делятся на 4 категории, характеристики которых указаны в табл.1

Категории переездов [2]

Интенсивность движения поездов по главному пути, поездов/сут

Интенсивность движения транспортных средств, авт./сут

До 200 включительно

До 16 включительно

Также все железнодорожные переезды можно разделить на регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемые железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации и не обслуживаются дежурным работник, поэтому безопасный проезд обеспечивается самими водителями транспортных средств. Для наибольшей безопасности должна быть обеспечена видимость железнодорожного переезда не менее 50 м от первого рельса. [3]

К регулируемым железнодорожным переездам относятся те переезды, которые оснащены устройства переездной сигнализации и обслуживаются дежурным работником. [3]

Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому необходимо оборудовать переезды специальным оснащением для предупреждения несчастных случаев.

  1. Шлагбаумы

Существуют ручные, полуавтоматические и автоматические шлагбаумы.

Такие шлагбаумы обычно используют на пересечении железнодорожных переездов с автомобильными дорогами III и IV категорий.

Для работы шлагбаума необходимо непосредственное участие дежурного работника.

Существуют и более усовершенствованные виды ручных шлагбаумов, которые оборудованы противовесом и дежурному нужно только потянуть за трос. [4]

Шлагбаумы осуществляют движение только после того, как сотруднику поступает информация о приближении поезда, и он нажимает соответствующую кнопку, которая приводит в действие шлагбаум.

Управление автоматическими шлагбаумами происходит автоматически.

Дежурный получает оптический или акустический сигнал о приближении поезда и производит включение технических средств ограждения переезда. [5]

  1. Светофоры и звуковая сигнализация

Все шлагбаумы применяются совместно с светофорами и звуковой сигнализацией.

Светофоры представляют собой три сигнальных головки, две из которых с красными светофильтрами и одна с лунно-белым светом.

Когда переезд открыт — горит только лунный свет, а при закрытом переезде попеременно мигают 2 красных огня.

Звуковой сигнал начинает подаваться за 4–10 с до опускания шлагбаума.

  1. Устройства заграждения переезда

Устройство представляет собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте, имеющее подъемную крышку, открывающуюся на 30° от оси вдоль рамы.

На устройстве расположены датчики для контроля наличия транспортных средств для исключения поднятия крышки при проезде по устройству заграждения автотранспортного средства.

Процесс положения крышки УЗП и состояния датчиков контролирует дежурный сотрудник.

Несмотря на все оборудование для ограждения железнодорожных переездов очень многое все равно зависит от внимательности и ответственности самих водителей транспортных средств.

66 Автоматическая переездная сигнализация для участков с полуавтоматической блокировкой

Для управления работой автоматической переездной сигнализации на участках с полуавтоматической блокировкой применяется альбом ПС-9-74.

Система ПС-9-74 состоит из следующих устройств и схем.

3.Схем управления переездной сигнализации

4.Схем светофорной сигнализации

Рекомендуемые файлы

Последовательно рассмотрим особенности построения и работы этих схем.

На участках с автономной тягой применяются рельсовые цепи постоянного тока- непрерывные или импульсные ( в зависимости от длины РЦ),резервное питание которых осуществляется от аккумуляторных батарей. Длина РЦ определяется расчетной длиной участка приближения.

Читайте так же:
Установка сигнализации на речном вокзале

1. При РЦ постоянного тока в РШ переезда размещаются приборы питания типа ВАК-14 для каждой РЦ один маятниковый трансмиттер типа МТ-1 для двух РЦ повторители импульсных путевых реле типа НИ и ЧИ типа ИМШ1-1700, а импульсное путевое реле И типа ИР1-0,3 устанавливает в ПЯ релейном конце РЦ.

2. Для дешифрации работы путевого реле импульсной РЦ применена схема релейного дешифратора.

Релейный дешифратор состоит из путевого реле НП, двух вспомогательных реле НПИ и НПИ1 и реле НИ1-поторителя реле НИ. При нормальной работе, когда РЦ свободна, вспомогательные реле НПИ и НПИ1 получают питание при импульсе в РЦ,

а основное реле НП-в интервале. Схема работает следующим образом:

При освобождении участка от первого импульса срабатывает реле в ПЯ в результате обесточиваются повторители в РШ. НИ и НИ1 и замыкается цепь возбуждения реле НПИ,

второе вспомогательное реле НПИ1 возбуждается также при импульсе, но с проверкой возбуждения первого вспомогательного реле НПИ. Основное путевое реле НП возбуждается в интервале через фронтовые контакты НИ,НИ1,НПИ.НПИ1,

СХЕМА РЕЛЕЙНОГО ДЕШИФРАТОРА

3. Схема управления переездной сигнализации состоит из схем:

а).Схема реле В и КТ.

Реле В является повторителем путевых реле НП.ЧП.П.

При занятии поездом участка приближения реле В обесточивается и переезд закрывается.

После проследования поезда за переезд возбуждается дополнительное контрольное реле КТ через свой тыловой контакт термоэлемента и становится на самоблокировку. После возбуждения реле КТ включается питание термоэлемента. Реле В возбуждается через фронтовой контакт термоэлемента, имеющий замедление на замыкание. Эта схема исключает возможность открытие переезда в случаях кратковременной потери шунта РЦ.

СХЕМА РЕЛЕ В и КТ

б)Схема реле направления устройства переездной сигнализации на однопутном участке обеспечивает включение сигнализации при подходе поезда к переезду с любого направления, Схемой фиксируется направление движения и выключение переездной сигнализации после фактического проследования поезда через переезд. Фиксация движения поезда осуществляется при помощи трех рельсовых цепей, две РЦ-определяет подход поезда и являются участками приближения. Третья-короткая, контролирует фактические проследование поезда через переезд.

Реле НН и ЧН фиксируют направление движения подходящего поезда к переезду и обеспечивают порядок работы схемы счета.

Работа схемы происходит в следующим порядке:

При вступление поезда на участок НП обесточивается путевое реле НП ,обесточиваются реле В и КТ-переезд закрывается через тыловой контакт реле НП1, (повторителя НП), возбуждается реле НН, которое фиксирует направление движения поезда к переезду.

Реле НН будет оставаться под током на все время следования поезда по участкам НП.П ЧП.

в)Схема счета и блокирующего реле:

Для большой надежности контроля проследования поезда через переезд и выключения сигнализации предусмотрена специальная схема счета, контролирующая срабатывание путевых реле в определенной последовательности.

Реле 1 и Б1 составляют схему счета и фиксируют проследование поезда через переезд, блокирующее реле Б выключает сигнализацию после проследования поезда через переезд.

Реле Б и Б1 при совместной работе обеспечивают включение сигнализации по истечению выдержки времени, если не возбудится путевое реле участка за переездом, после того как участок будет освобожден.

Читайте так же:
Установка сигнализации на polo sedan 2013

Схема счета и блокирующего реле работает следующим образом.

Нормально реле 1,Б1,Б находятся без тока.

При вступлении поезда на участок НП через фронтовой контакт НН подготавливается цепь питания счетчика 1.Когда голова поезда вступит на участок П, реле 1 возбудится, проверив при этом свободность участка ЧП,

Через фронтовой контакт реле 1 подготавливается цепь заряда конденсаторов БК1-3 и возбуждение реле Б1 когда поезд полностью проследует переезд и освободит участок П,

возбудится путевое реле П1 м через свой фронтовой контакт замкнет цепь заряда конденсаторов БК1-3 и возбуждение реле Б1,одновременно разомкнет цепи питания реле 1.

Конденсатор получит импульсный заряд, продолжительность которого определяется временем замедления на отпадание якоря реле 1,что обеспечивает питание реле 1 до занятия поездом участка ЧП. Через фронтовые контакты реле Б1,НН и тыловой контакт ЧП1 замыкается цепи питания реле Б и заряда конденсаторов БКЧ-5.

Реле Б, возбудившись, отключает обмотку Б1 от конденсаторов БК1-3.

Реле Б1,после небольшого замедления ,отпускает свой якорь и разрывает цепь питания реле Б и конденсаторов БК4-5.

После разряда конденсаторов реле Б отпускает якорь и замыкает цепь питания реле Б1, после чего цикл работы реле Б и Б1 повторяется.

Периодичность работы реле Б и Б1 прекращается после освобождения участка ЧП.

Если после проследования поезда реле ЧП не возбудится,то цикл работы реле Б и Б1 будет продолжатся пока напряжение конденсатора БК1-3 будет обеспечивать притяжение якоря реле Б1.

СХЕМА СЧЕТА и БЛОКИРОВКИ РЕЛЕ

4.Схема светофорной сигнализации.

Включение огней светофоров и звонков осуществляется через тыловые контакты реле ПВ-повторительного реле В. В качестве датчика импульсов для мигания ламп используется маятниковый трансмиттер МТ-2.

Нормально реле ПВ находится под током, 2ДМТ-(повторитель МТ-2) без тока.

Маятниковый трансмиттер МТ-2 включен в постоянную работу. Контактами реле М производит переключение сигнальных ламп при горении их в мигающем режиме.

Каждый контакт реле М управляет двум лампами, размещенных на разных светофорах.

Каждая пара ламп, контролируется огневыми реле, при отсутствии поезда на участке приближения целостность ламп контролируется через высокоомную обмотку огневых реле.

При вступлении поезда на участок приближения тыловые контакты реле ПВ подключает цепь питания реле ДМТ (повторителя МТ-2).

Реле М работает в мигающем режиме через фронтовой контакт реле ДМТ.

Фронтовым контактом 21-22 работающего реле М шунтируется лампа 1Л светофора А,а тыловым 21-23 лампа 2Л светофора Б.

Обе пары сигнальных ламп работают аналогично. Также тыловым контактом реле ПВ1 включаются звонки. Сигнальные лампы мигают, звонки звонят до возбуждения реле ПВ, которое возбуждается после проследования поезда через переезд.

Нормальное питание ламп осуществляется переменным током от трансформатора СОБС-2А, при отсутствии переменного тока аварийное реле А переключает питание ламп на питание от аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея, как источник резервного питания, предусматривается на всех типах переездов независимо от типа переездной сигнализации.

СХЕМА СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Для контроля работы устройств переездной сигнализации между переездом и станцией монтируется схема контроля и протягиваются два провода. На станции в провода включается комбинированное реле К, типа КМШ, через контакты которого на табло монтируются три лампочки:

Читайте так же:
Установка сигнализации на оружейный сейф в казахстане

При протекании тока прямой полярности горит лампочка — “Исправность переезда.”

Система сигнализации на железнодорожном переезде

Система сигнализации на железнодорожном переезде

Система сигнализации на железнодорожном переезде включает не менее одного стационарного излучателя в паре с приемником излучения и средства радиосвязи с локомотивом, связанные с его системой экстренного торможения и ближайшими к переезду заградительными светофорами. Причем излучатель размещен по одну сторону автомобильного дорожного полотна переезда, а приемник — по другую, излучатель генерирует узкий луч в рентгеновском диапазоне и включается посредством размыкания нормально замкнутого концевого выключателя, смонтированного на шлагбауме, при опускании последнего. Приемник рентгеновского излучения дополнительно оборудован радиопередатчиком, настроенным на передачу аварийного сигнала вследствие несанкционированного прерывания рентгеновского луча при включенном излучателе. Достигается повышение безопасности железнодорожного переезда. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для оборудования железнодорожных переездов.

Известна система идентификации автотранспорта, пересекающего железнодорожные пути по переезду, включающая стационарный радиоизлучатель и мобильные приемные модули на автомобилях (пат. РФ №2352490). Недостатком данной системы является то, что она контролирует движение автомобиля, а не железнодорожного подвижного состава, что делает ее бесполезной в случае аварийной остановки транспортного средства на переезде, которое въехало на него при разрешающем сигнале светофора и открытом шлагбауме. Кроме того, нет гарантии того, что все автомобили оборудованы необходимыми приемными модулями.

Отчасти указанные недостатки устраняет способ предупреждения столкновения локомотива с препятствием, включающего смонтированный на нем электромагнитный излучатель и приемник сигнала, сблокированный с системой экстренного торможения (пат. РФ №2424145). Однако на сложных участках пути, проходящего в выемках и имеющего скругления перед переездом, эффективность указанной системы резко уменьшается.

В предлагаемом изобретении проблема повышения надежности предупреждения столкновения локомотива с автотранспортом на переезде решается за счет того, что стационарный излучатель размещен по одну сторону автомобильного дорожного полотна переезда, а приемник — по другую, причем излучатель генерирует узкий луч в рентгеновском диапазоне и включается посредством замыкания концевого выключателя, смонтированного на шлагбауме, при опускании последнего, а приемник рентгеновского излучения оборудован радиопередатчиком, настроенным на передачу аварийного сигнала вследствие несанкционированного прерывания рентгеновского луча при включенном излучателе. При этом рентгеновский излучатель и приемник смонтированы по разные стороны от железнодорожной колеи. То есть вне зависимости от наличия в аварийном автотранспорте специальных радиомодулей прерывание его металлическими деталями рентгеновского излучения гарантирует как включение заградительного светофора для локомотива, так и передачу сигнала на систему его экстренного торможения. При этом случайное попадание в зону действия рентгеновского луча людей и животных, а также обмерзание и занос снегом не могут инициировать срабатывание системы ввиду более легкой проницаемости снега, льда и биомассы для излучения.

Таким образом, именно совокупность признаков изобретения, отличающих его от прототипа, обеспечивает достижение технического результата — гарантированное пересечение аварийным автотранспортом, остановившимся на железнодорожных путях, рентгеновского луча, что обеспечивает (вне зависимости от профиля, конфигурации пути и погодных условий) раннее предупреждение машиниста локомотива и своевременно инициирует экстренное торможение состава.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора 3910 про

Следовательно, отличительные признаки изобретения по сравнению с прототипом соответствуют критерию «существенные отличия». Поскольку в других технических решениях совокупность отличительных признаков изобретения не обнаружена, то оно соответствует критерию «новизна».

Изобретение поясняется чертежом (фиг. 1), на котором изображено действие системы при аварийной ситуации на железнодорожном переезде.

Система сигнализации включает рентгеновский излучатель 1 и приемник излучения 2, оборудованный радиопередатчиком 3. При этом излучатель 1 и приемник 2 размещены как по разные стороны от полотна автомобильной дороги 4, так и железнодорожного пути 5. Перед переездом установлены шлагбаумы 6 и 7, как минимум на одном из которых смонтирован нормально замкнутый концевой выключатель 8. Все электрические приборы снабжены электропитанием и имеют соответствующие цепи управления (на схеме не показано).

Предлагаемая система сигнализации работает следующим образом. При открытых шлагбаумах 6 и 7 концевой выключатель 8 разомкнут и излучатель 1 находится в «ждущем» режиме, то есть рентгеновское излучение отсутствует. В «ждущем» режиме находятся также приемник излучения 2 и радиопередатчик 3. С приближением железнодорожного состава шлагбаумы 6 и 7 закрываются, и концевой выключатель 8 замыкает цепь управления, последовательно подавая сигнал включения 9 на излучатель 1, приемник 2 и радиопередатчик 3. Поскольку рентгеновский луч 10 беспрепятственно достигает приемника 2, то активное действие радиопередатчика 3 заблокировано. Если с автомобилем 11, пересекавшим железнодорожные пути 5, произошла авария, то пока ближайший поезд находится на значительном удалении и шлагбаумы 6 и 7 открыты, его водитель и другие участники дорожного движения имеют возможность осуществлять необходимые мероприятия по эвакуации аварийной машины за пределы переезда, не опасаясь негативных последствий для своего здоровья. При приближении поезда и срабатывании звуковой и световой сигнализации люди должны покинуть переезд. Шлагбаумы 6 и 7 закрываются, на излучатель 1 и приемник 2 поступает сигнал 9, и они включаются в рабочий режим. Поскольку аварийный автомобиль 11 прерывает рентгеновский луч 10, то система блокировки аварийного сигнала на приемнике 2 не включается и он в виде электрического импульса 12 поступает на радиопередатчик 3, который транслирует его в эфир. Радиосигнал принимает система экстренного торможения локомотива и расположенные вдоль железнодорожных путей заградительные светофоры. Таким образом, исключается столкновение локомотива с автотранспортом, травмирование и гибель людей, а также тяжелые материальные последствия для всех участников движения.

1. Система сигнализации на железнодорожном переезде, включающая не менее одного стационарного излучателя в паре с приемником излучения и средства радиосвязи с локомотивом, связанные с его системой экстренного торможения и ближайшими к переезду заградительными светофорами, отличающаяся тем, что излучатель размещен по одну сторону автомобильного дорожного полотна переезда, а приемник — по другую, причем излучатель генерирует узкий луч в рентгеновском диапазоне и включается посредством размыкания нормально замкнутого концевого выключателя, смонтированного на шлагбауме, при опускании последнего, а приемник рентгеновского излучения оборудован радиопередатчиком, настроенным на передачу аварийного сигнала вследствие несанкционированного прерывания рентгеновского луча при включенном излучателе.

2. Система сигнализации на железнодорожном переезде по п. 1, отличающаяся тем, что рентгеновский излучатель и приемник смонтированы по разные стороны от железнодорожной колеи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector