4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на рав 4 2008г

Установка сигнализации на рав 4 2008г

Иметь постоянных Клиентов полезно.

Ты знаешь их автомобиль. Они знают, куда обращаться в «случае чего».

Так и случилось на этот раз. RAV4 2003 года выпуска. Клиентка так говорит:

— не могу машину поставить на охрану брелоком. Не работает ни штатная сигнализация, ни дополнительная.

Проверяем. Да, все именно так: при попытке закрыть автомобиль со штатного пульта, сигнализация не срабатывала, дверь не запирала.

Такая же картина и при попытке использования нештатной сигнализации.

То есть, первоначальный вывод: «закрытие не происходит ни со штатной сигнализации, ни с нештатной».

А как вообще можно закрыть? Можно ли?

Попробовали. Получилось, что закрыть можно только ключом.

Что с открытием?

Провели эксперименты. Вывод: открыть автомобиль можно брелоком как штатной, так и нештатной сигнализацией.

Однако: при попытке открытия автомобиля брелоком, как первой, так и второй сигнализацией, срабатывала сирена.

Отключить её можно было только поворотом ключа зажигания.

Это странно: «если бы брелок потерял синхроимпульс, то тогда бы сигналка не реагировала ни на закрытие, ни на открытие».

Устраняем возможную неисправность — отключаем нештатную сигнализацию, может именно она и «глючит»?

Нет, все то же самое.

Штатным брелоком закрыть можно, а открыть нельзя.

Причем если открыть дверь и пытаться поставить на охрану, зуммер работает. Кнопка «запирание-отпирание» на брелке работает…и что тогда может мешать работе сигнализации?

Как здесь может быть устроена логика сигнализации?

ИМХО: если брелоком открыть не получается, а ключом зажигания можно, то получается, что логика открытия с брелока и логика открытия с ключа зажигания различаются. Из некоторого опыта работы можно предположить, что «где-то «сидит» постоянный сигнал, что личинка замка находится в закрытом положении…

На этот сигнал у нас работает две двери. С брелока постоянный сигнал идти не может, проверили. Тогда откуда он может идти, этот «постоянный сигнал»?

Снимаем кик-панель в ногах, добираемся до разъема…и видим – фото справа.

«Разъем как разъем», да?

А если повнимательнее присмотреться?

Присматриваемся. Присмотритесь и вы…(фото ниже):

Просто замечательно,-☺ Провода «зеленые». Значит, окисленные. Значит, где-то дальше обязательно «сидит коротыш» или что-то подобное. И, надо полагать, именно «оно» и явилось причиной данной неисправности.

На фото справа можно увидеть «специальное шило»,-☺ с удлиннителем. Там, куда оно вставлено, там находится провод голубого цвета с оранжевой полосой. Проверяем. Делаем вывод, что этот провод постоянно «шил» на «массу», отчего постоянно присутствовал сигнал: «Ключ в замке зажигания повернут на закрытие» и на блок сигнализации постоянно шёл сигнал запирания и постановку на охрану.

Отсюда все беды.

Когда идет попытка открыть (снять с охраны), то сигнализация «понимает», что идет «проникновение» и тут же включает сирену.

Устранение неисправности обыкновенное: снять, почистить контакты, вставить обратно.

Но на этом работа не заканчивается.

Надо обязательно проверить, что все наши рассуждения были правильными.

Читайте так же:
Установка сигнализации на jzx100

Замыкаем «голубой с оранжевой полосой» на массу – сигналка «заорала».

Ни первый, ни второй брелоки не срабатывают на закрытие, при открытии двери – «орёт».

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

toyota rav4 синхронизация ключей

toyota rav4 синхронизация ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

• Нажатие кнопки запирания “Lock” (1) запирает замки дверей и активирует противоугонную систему (если установлена).

• Повторное нажатие кнопки запирания “Lock” (1) в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания “Unlock”(2) отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему (если установлена).

• Если двери или багажник не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся и противоугонная система активируется автоматически (если установлена).

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.

• Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Закройте дверь водителя

• Вставьте ключ в замок зажигания.

• Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды – для программирования нового ключа с удалением старых кодов.

• Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.

• Выполните следующие операции в течение 20 секунд.

• Максимум на 1 – 1,5 секунды одновременно нажмите и удерживайте кнопки запирания и отпирания на ключе.

• В течение 3 секунд: нажмите кнопку запирания “Lock” на ключе минимум на 1 секунду и отпустите.

• Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.

Указание: Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.

• При необходимости повторите процедуру для программирования остальных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования: Откройте дверь водителя.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

Как – черный ключ

• Получите один запрограммированный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 6 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера мигнет.

• Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ижорской

• Индикатор иммобилайзера мигнет. Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 7 черных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования — Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайне мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Как – серый ключ

Указание: Серый ключ не открывает/закрывает замок багажника/задней двери.

• Получите один запрограммированный черный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 4 раза.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 5 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 серых ключа.

Указание: Для выхода из режима программирования: Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайней мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Установка сигнализации на рав 4 2008г

olegjarun » Вт 19 янв, 2010 22:30

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Михаил Чаусов » Вт 19 янв, 2010 23:08

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

валерий дмитриевич » Чт 12 май, 2011 11:21

Приветствую. Добросовестно просмотрел всю ветку. Моего случая не нашел.

Итак. Пришла машинка RAV4 с кнопкой старт стоп. 2006 модельный год. На машине стояла сигналка шериф. Зачем то сняли. Потом поставили КГБ (S/N: 80403043) с автозапуском. Зачем то сняли. В те же разьемы поставили Starline Twage серия В. Хозяин машины уже второй. Все в принципе хозяина устраивает. Но есть одно но. Посадка в авто с работающим двигателем. При переводе селектора передач из положения паркинг вправо и обратно в паркинг. Машина глохнет и снова заводиться, это ему не удобно. Сигналку эту ставил не я. Стал разбираться. Проводка конечно еще та. Сигналка буквально выпадает под ноги, но не до конца, проводка коротковата (смонтирована сразу прямо под торпедой). Я перенес блок сигналки за щиток приборов. И насколько это было возможно, пере подключил проводку. Итог — практически ничего не изменилось.

Основные моменты установки. Масса — был длинный тонкий провод, пере подключил максимально коротким под болт на рулевой колонке. Плюс — взял очень толстый провод на блоке предохранителей (белый, с палец толщиной). Вход контроля двигателя (серый черный) остался подключен на щитке приборов на генератор. При включенном зажигании 0 вольт, на заведенном двигателе 13.5 — 14 вольт. Контроль дверей, остался подключен через диодную развязку. Кнопка старт стоп. Так как на ней активные уровни низкие. То мудрить с установкой дополнительных реле не стал. Поступил так же, как и мой предшественник. Подпаял провод прямо на плату, на обмотку реле стартера. И подключил на провод кнопки старт стоп. И на всякий случай (вдруг ЭДС самоиндукции на реле, или еще чего (хотя знаю, что на плате стоит ULN2003 с интегрированными защитными диодами)) поставил в разрыв диод Шоттки (с тем, что бы обеспечить минимальное падение напряжения с учетом падения напряжения на транзисторе ULN и диоде). Вход кнопки тормоза — подключил в разрыв провода селектора скоростей и подтянул резистором 10 килоом к постоянному плюсу. В разрыв поставил диод (1N4007). Сигнал этот инвертировал кт315. Сам оранжевый с фиолетовой полосой подтянул резистором 10 килоом к постоянному плюсу. Толстый синий провод — подключил на педаль тормоза. Желтый провод — остался подключен к проводке машины — на которой появляется плюс 12 вольт по включению зажигания ( хотя надо полагать он в данном включении не нужен, но об этом позже). Но не факт, что он обеспечит нормальную работу двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации провода блокировки

Вход двери сигналка видит, в режиме охрана сработка по всем дверям. Вход контроль двигателя по генератору сигналка видит, перекрута стартера нет, и повторного запуска тоже. Вход кнопки тормоза (подключен на ручку скоростей — коробка автомат). Сигналка видит. В режиме охрана с заведенным двигателем при попытке сдвинуть селектор передач (в любое положение кроме паркинг) сигналка срабатывает. И на пульте светит — бреак.

Теперь главное. При посадке с работающим двигателем, в течении 30 секунд сняв с охраны. Открываем дверь, включать зажигание не можем (оно и так включено — кнопка то старт стоп) переводим селектор передач вправо. 4-х вспышек габаритов нет, и 4-х звуковых сигналов нет. Двигатель глохнет. Смотрю прибором (юнит) сигналка дает второй импульс на стартер, и этим глушит движек. Если подключить желтый провод сигналки в бортовую сеть машины (а в оригинальном включении там стоял диод, типа что бы желтый провод сигналки работал как вход зажигание (диод потом убра, а потом и провод этот отключил)). То двигатель продолжает работать, и на щитке куча ошибок — типа пора двигатель менять. Понятно, что на крайняк придется его (желтый) включать на провод IGN, в блоке предохранителей, но не хочется (об этом ниже). Хочется через кнопку старт стоп.
Сигналка запрограммирована на бесконечное время работы двигателя, то есть не 5-10-15 минут. А пока не заглушишь с брелока (кстати, глушит, то есть вот это работает правильно).

Подскажите, что еще проверить, что и как пере подключить. С тем, что бы у клиента работала посадка в авто из режима охрана с работающим двигателем. Желательно сделать так, что бы сигналка не посылала второй импульс на замок зажигания (кнопка старт стоп) на стартер. С тем, то бы не городить огород с поддержкой работы двигателя по силовым цепям по желтому проводу зажигания сигналки.

Читайте так же:
Установка сигнализации на кожзаводской

Возможен вариант маскирования выхода сигналки на стартер на 30-35 секунд таймером после снятия с охраны (это могу сделать, с Атмел и Микрочип проблем нет — дружу). Синий провод канал 4 уже занят на стеклоподьемники.

Ну а вообще конечно не совсем ясно, как сигналка узнает что я включил зажигание. Вход (точнее выход зажигание) у Вас не мультплексный. Работает только как выход, и включение зажигания не контролирует (скорее всего такое возможно только с разрывом провода замка зажигания). Скорее всего это должно произойти (поддержка работающего двигателя) по этому поводу — желтому. Но тогда почему нет отмашки 4 светом и сиреной.

И еще, так как бюджет этой работы ограничен. Сильно изголятся не стал. Метка просто лежала в салоне. Подклеенная на скотч. Попробовал коммутировать питание батарейки метки розовым проводом. Метка почему то не опознается (провода на батарейку в метку короткие, и реле тоже поставил рядом). Убрал эти провода, метка заработала. Подозреваю, то нада ставить управляющий транзистор прямо в метку, и уже ним коммутировать питание. Подскажите, как это грамотно сделать, можно в личку.

Калибровка

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

  1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
  2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья
  1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
  2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).

Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  4. Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
Читайте так же:
Установка сигнализации площадь ильича

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

  1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector