4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на рвр

Цербер Авто

Исключаем риск угона на 100%
Рефераты предназначена для студентов и школьников, дизайнеров и журналистов.

Лучшие условия
Предоставляем комфортные условия и цены

Сохраняем гарантию производителя
Рефераты предназначена для студентов и школьников, дизайнеров и журналистов.

Уверенность на 100%

Избавляем от беспокойства за сохранность авто

В России угоняют до 90 000 автомобилей в год.

На взлом потоковой автозащиты у злоумышленников уходит не более 15 секунд.

За 12 лет работы Цербер-авто не произошло ни одного случая взлома авторской комплексной защиты автомобиля.

Вам нужны услуги Цербер-авто, если:

Почему выбирают Цербер-Авто

Специалисты компании Цербер-Авто были первопроходцами отрасли и знают о защите автомобилей от угона абсолютно все.

Наши инженеры на несколько шагов опережают веяния времени и применяют установку инновационных разработок уже тогда, когда коллеги из других компаний еще только приступают к их проектированию.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТОК И СЕРВИСА ЦЕРБЕР-АВТО УЖЕ ОЦЕНИЛИ БОЛЕЕ 10 000 КЛИЕНТОВ.

Качественные элементы систем защиты

Оптимальная компоновка оборудования

Лучшие условия для сотрудничества

Абсолютная эффективность систем защиты

Ни один автомобиль наших клиентов не был угнан!

Заказать авторскую систему защиты для автомобиля просто:

Звонок в компанию

Вы звоните нам и получаете от нашего инженера основную информацию по возможным вариантам системы защиты для Вашего авто, узнаете цену и утверждаете дату начала работы.

Заключение договора

Получение авто и оплата

Отзывы клиентов

Мой первый автомобиль был угнан, поэтому о защите второго я задумался еще до его приобретения. Изучив информацию на сайтах и прозвонив несколько компаний, остановил выбор на Цербер-Авто и в итоге остался очень доволен сотрудничеством.
Пригнал машину к ним в офис сразу из автосалона, а через 4 дня забрал уже полностью укомплектованную и со всеми документами к оборудованию.
Спасибо Цербер-Авто за качество и оперативность!

Петр Гусев г. Москва

Я редко пишу отзывы, но в данном случае считаю это необходимым.
Систему защиты я установил три года назад, а понять ее значимость в полной мере пришлось только на прошлой неделе, когда кто-то попытался угнать мой автомобиль.
Я увидел взломщиков через окно квартиры, но пока спускался с 19 этажа, они скрылись. К счастью, им не удалось взломать двери моего автомобиля.
Искренне за это благодарен специалистам Цербер-Авто.

Михаил Смирнов г. Москва

Мой первый автомобиль был угнан, поэтому о защите второго я задумался еще до его приобретения. Изучив информацию на сайтах и прозвонив несколько компаний, остановил выбор на Цербер-Авто и в итоге остался очень доволен сотрудничеством.
Пригнал машину к ним в офис сразу из автосалона, а через 4 дня забрал уже полностью укомплектованную и со всеми документами к оборудованию.
Спасибо Цербер-Авто за качество и оперативность!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

Читайте так же:
Установка сигнализации на штатную сигнализацию

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Установка сигнализации на рвр

Установка сигнализации не сложна, если знать куда какой провод присоединить, а их всего то с десяток
1,2 питание
3. от вкл зажигания
4.от концевика дверей
5. от багажника
6,7. управление центральным замком
8.9. выход на повороты

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера 868

Теперь о трудностях. Если с 1.2.3. более менее ясно, то 6.7. вызвали трудности, тк не знаю где находится блок управления центральным замком. Кто знает отзовитесь,
уж очень много проводов надо проколоть в пустую а еще доступ к ним ни какой.
А как поставлю сигу в тема станет хорошим пособием идущим позади

Gipperion

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 773

Авиатор

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 136
Регистрация: 12.11.2007
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 10 434

Тут есть некоторая полезная информация.

Black_LX

Просмотр профиля

Старший по неясным вопросам.

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 358
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26

Установка сигнализации не сложна, если знать куда какой провод присоединить, а их всего то с десяток
1,2 питание
3. от вкл зажигания
4.от концевика дверей
5. от багажника
6,7. управление центральным замком
8.9. выход на повороты

Теперь о трудностях. Если с 1.2.3. более менее ясно, то 6.7. вызвали трудности, тк не знаю где находится блок управления центральным замком. Кто знает отзовитесь,
уж очень много проводов надо проколоть в пустую а еще доступ к ним ни какой.
А как поставлю сигу в тема станет хорошим пособием идущим позади

Aeroplane

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None

сам делал недавно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. st&p=850889
концевики и управление ЦЗ бери с BCM, парковочные огни на блоке управления светом. развязывай реле как на схемах. все работает без косяков.

Сообщение отредактировал Aeroplane — 12.10.2009, 20:10

Отследил. Сине-зеленый на третей фишке сверху на моторном щите за ручником. Открывание 2.5 кОм. Закрывание 5.3 кОм.
Спасибо всем высказавшимся. Для меня очень ценная инфа.

voli

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888

Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

voli

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888

Установка сигнализации не сложна, если знать куда какой провод присоединить, а их всего то с десяток

А как поставлю сигу в тема станет хорошим пособием идущим позади

к замку зажигания как подключить

Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Aeroplane

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None

Aeroplane

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None

кури http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp найди машину . ну например караван 2003 http://64.85.6.121/diagrams/printpage.asp. 2&MakeID=16
вот та злополучные 5 проводов замка зажигания с цветами:
STARTER YELLOW (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER 2 PURPLE/BROWN (-) See NOTE *1 IGNITION SWITCH HARNESS, See DIAGRAM
IGNITION 1 PINK/WHITE (+) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 2 N/A
IGNITION 3 N/A
читаем note1:
NOTE * 1 To Remote Start this vehicle and turn on the AC/Heater, will require an extra relay part #775 and a (-)Negative thru a 180 Ohm Resistor, THIS MUST BE INSTALLED to operate in Remote Start mode, to connect, See DIAGRAM.
смотрим DIAGRAM — это уже самое понятное : схема

Читайте так же:
Установка сигнализации polo sedan starline

PS это простой пусть. самое надежное конечно схемы из FAQ

Сообщение отредактировал Aeroplane — 29.10.2009, 8:35

voli

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888

извините но там нет не чего толком

а здесь кое что

Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Подскажите плиз ! как найти концевики дверей на стратусе JR ?? интернет толком не работает не могу поиском найти. И подскажите в двух словах про подключение автозапуска :

к этому разьему мне надо завести три провода я правильно понял ?

3 A2 12PK/BK FUSED B(+)
4 A22 12BK/OR FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)
7 A1 16RD FUSED B(+)
8 A31 18BK/LB FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)
8 A31 16BK/WT FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)
9 A21 16DB FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)
10 A41 16YL FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

Желтый провод — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клеме IGN1 (15/1) замка зажигания.

Зеленый провод — выход управления включением аксесуаров, подключиет к клемме АСС замка зажигания .

Синий провод — дополнительный выход управления, подключите к соответсвующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой запуска .

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.



Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Читайте так же:
Установка сигнализации на севастопольском

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ларгус люкс

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector