4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера 868

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora dx50

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

Защита от угона Hyundai Santa Fe

К инженерам студии БАСТИОН обратился за помощью владелец автомобиля.

Он поставил следующие задачи:

  • Защита от угона Hyundai Santa Fe, на высоком уровне, чтобы отказаться от каско
  • Иметь возможность пользоваться автоматическим запуском двигателя и другими полезными функциями со смартфона
  • Подключить видеорегистратор так, чтобы он снимал происходящее при срабатывании противоугонной системы.

Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.

Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона «БАСТИОН» в Санкт-Петербурге.
Перейти в контакты

zashita-ot-ugona-Hyundai-SantaFe_3.jpg

zashita-ot-ugona-Hyundai-SantaFe_2.jpg

zashita-ot-ugona-Hyundai-SantaFe.jpg

zashita-ot-ugona-Hyundai-SantaFe_4.jpg

К инженерам студии БАСТИОН обратился за помощью владелец автомобиля и поставил задачи: Защита от угона Хендай Санта Фе, на достаточном уровне, чтобы октазаться от страхования каско, иметь возможность пользоваться дистанционным бесключевым автозапуском двигателя и другими функциями со смартфона, подключить видерегистратор так, чтобы он снимал при срабатывании противоугонной системы.

Учитывая все пожелания клиента специалистами компании БАСТИОН было разработано и внедрено в автомобиль следующее решение: базой противоугонного комплекса была выбрана система Призрак 8GL. Данная система полностью отвечает всем пожеланиям клиента:

1. Минимальное количество дополнительных элементов. За счет использования новой платформы с интегрированной технологией Bluetooth в качестве метки можно использовать смартфон с помощью специального приложения и не носить с собой метку либо использовать авторизацию пин кодом на штатных кнопках.

2. Данная система поддерживает 3 варианта управления за счет использования GSM канала: с помощью приложения на смартфон, звонка на систему и смс команд.

3. В данную систему интегрирован программный алгоритм обхода штатного иммобилайзера данного авто. Таким образом возможно реализовать бесключевой, т.е. безопасный автозапуск.

4. В базовую комплектацию также входит GPS/Глонасс антенна. Данная антенна позволяет определить текущее местоположение авто с точностью до 1 метра. Для создания эффективной защиты от угона с учетом специфики угона данной марки к базовой системе были добавлены еще несколько дополнительных независимых контуров защиты.

Первый контур — модуль HCU-230 BT. Он обеспечивает дополнительную независимую блокировку двигателя в подкапотном пространстве, также данный модуль может управлять электромеханическими замками капота.

Второй контур – электромеханический замок «штатного исполнения», его задача ограничение доступа в подкапотное пространство, защита реализованных дополнительных блокировок, а также защита электронных блоков от подмены.

Третий контур – блокировка OBDII разъема, данная блокировка позволяет избежать несанкционированного доступа к электронным блокам автомобиля с помощью диагностического или иного оборудования, используемого для программного взлома. Также блокировка диагностического разъема позволяет блокировать возможность записи/перезаписи ключей.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ссангйонг

Четвертый контур – блокировка системы Keyless позволяет исключить возможность попадания в салон злоумышленников путем использования метода ретрансляции радиосигнала штатного ключа, т.е. так называемой «удочки». Также к данному противоугонному комплексу был добавлен автономный поисковой маяк, который будет выходит на связь раз в сутки и передавать владельцу текущие координаты. Благодаря реализованному противоугонному комплексу владелец может отказаться от полиса КАСКО по риску угон.

hyundai-santa-fe-zamok-kapota-3.png

hyundai-santa-fe-rozetka-2.jpeg

Hyundai-santa-fe-signalizaciya-prilozheniye.jpeg

Hyundai-santa-fe-zamok_kapota_2.jpg

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

В качестве управляющей системы всем комплексом для защиты от угона Hyundai Santa Fe было решено установить современную и надежную GSM сигнализацию, оснащенную большим количеством функций.

С ее помощью можно отслеживать местоположение транспортного средства в любое время, записывать и сохранять преодоленные маршруты.

Также был реализован бесключевой автозапуск. Это значит, что для его работы нет необходимости прятать ключ в салоне автомобиля.

Следующим этапом стало деактивирование диагностического разъема, расположенного под рулевой колонкой. Так как происходит постоянное прерывание связи, то угонщики не смогут выполнить подключение и выявить заблокированные элементы, а также прописать свой свой ключ.
Данная блокировка работает все время. Однако, собственник транспортного средства может самостоятельно ее отключить в любое время. Для этого потребуется поставить сигнализацию на специальный режим – сервисный. Сделать это можно с помощью мобильного устройства, на котором установлена специальная программа.

Кроме этого, специалисты для повышения уровня безопасности установили вторичное распознавание собственника автомобиля. Таким образом, после того, как водитель попал в салон, ему требуется при помощи кнопок ввести определенную комбинацию, только после этого можно будет завести двигатель. Если данное действие не будет выполнено, то двигатель автоматически блокируется, раздается тревожный сигнал.

Так как автомобиль должен полностью находиться под надежной защитой, было защищено и пространство, находящееся под капотом. Для этих целей монтировали электромеханический замок. Преимущество его использования заключается в том, что штыри невозможно скрутить и даже спилить.

Управление осуществляется через специальный модуль, который принимает команды от сигнализации.

Самое важное – защитить пространство под капотом. Обусловлено это тем, что именно под капотом расположенные электронные блоки, блокировка двигателя, доступ к которым перекрыт замком.

Дополнительно для Хендэ Санта Фе была добавлена аварийная розетка. Такое решение позволяет в случае необходимости зарядить АКБ, снять транспортное средство с охраны.

Необходимо это в первую очередь для того, если внезапно разрядится АКБ, была возможность открыть капот и снять сигнализацию с охраны. Все что в данном случае требуется – подключить специальные провода, после чего можно будет без труда открыть капот и снять АКБ для подзарядки.

На стекла и зеркала транспортного средства нанесены маркировки. Благодаря такому решению вероятность угона минимизирована, так как удалить маркировки невозможно и в случае угона придется менять все стекла и зеркала, причем подбирая их в соотвествии с годом выпуска автомобиля.

Установка Автозапуска на Hyundai Santa Fe | Сигнализация Starline A93 GSM | Своими руками

  • Опубликовано: 9 сен 2019 veröffentlicht
  • В этом видео я покажу процесс установки сигнализации Starline A93 2can-2lin GSM на автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) с автозапуском, управлением по телефону, удобным приложением от Старлайн, и определением координат нахождения автомобиля.
    Эту модель сигнализации не так сложно установить даже своими руками. Старлайн А93 с модулем gsm одна из самых популярных и рекомендуемых автосигнализаций на сегодняшний день. Безотказная работа, как охранных и сервисных функций системы, так и автоматического запуска двигателя, доставит любому автовладельцу удовольствие не только от комфорта, но и от длительной и безотказной работы как самой сигнализации, так и автозапуска. Установить сигнализацию Старлайн А93 можно практически на любой автомобиль, не зависимо от того с Автоматической он КПП или с Механической Коробкой Передач, с бензиновым или с дизельным двигателем, обычный атмосферник или с турбированным мотором. Запуск в Starline A93 работает безотказно. Данную систему можно подключить даже своими руками, соблюдая все рекомендации и правила. Главное — это правильная и качественная установка.
    ———————————————
    Эти видео могут оказаться Вам полезны:
    — Функции управления с брелка StarLine А63/А93 —
    www.youtube.com/watch?v=8mFFi.
    — Аварийное отключение сигнализации Starline —
    www.youtube.com/watch?v=DFEpI.
    — Зачем кнопка на антенне сигнализации StarLine 63/93 — www.youtube.com/watch?v=z1irQ.
    — Сервисный режим StarLine A63/A93 —
    www.youtube.com/watch?v=tE1fm.
    — Как установить ПИН код сигнализации StarLine A93/A63 — clip-share.net/video/sO5mlfSm8J4/видео.html
    Канал Авто Лайк — clip-share.net/channel/UC4UF.
    Почта канала: autolike777@mail.ru
    Сайт по установке доп. оборудования в Москве: insaleavto.ru/
    По вопросам установки звоните по телефону +7(495)740-92-97, +7(926)714-37-66

Читайте так же:
Установка сигнализации новый дастер can

Комментарии • 22

Добрый день. Можно как то получше показать на каком из разъемов подключена Кан шина и Лин шина.?

Это легко увидеть на схеме подключения. Можно скачать в интернете.

Можно узнать пожалуйста, а зачем вы делаете дырку в корпусе салона для лампочки индикатора, это же порча авто. Почему просто в бок не выводите без дырки?
Спасибо большое за ответ)

@Авто Лайк а вообще считается что это наоборот правильная установка, когда делают дырочку?)

Если для Вас это порча авто, можете установить в любое место по своему желанию.

Здравствуйте, у меня на аккорде7 стоит старлайн а93 эко, бывает так что автозапуск не заводит двс, просто крутит мотор и все. При этом моргает индикатор ввиде ключа. Я так понимаю что проблема в обходчике иммобилайзера. И устранит её, если поставить модуль 2can line?

@Авто Лайк спасибо

2can-lin даст Вам возможность обойти штатный иммобилайзер без убирания ключа или чипа в авто.
Но если у Вас ключ уже убран, то проблема в обходчике иммобилайзера (где находится ключ) или в антенне, которая наматывается вокруг замка зажигания.

Здравствуйте, возможна установка такой сигнализации на Санта фе 2 рестайлинг 2010год мкпп ключ

Только такую и желательно ставить. Старлайн даже обойдет штатный иммобилайзер — не придется второй ключ (или чип) в машине прятать.

Пиздец как много рекламы на хуй такое видео

Спасибо за видео! Подскажите пожалуйста почему не закрываются окна при постановке на охрану, хотя режим комфорт активирован?

@Авто Лайк Спасибо большое за ответ. А подскажите пожалуйста на какой провод в автомобиле подключить доп канал, пролазел уже два дня в поисках куда подключить. Турбо таймер пробовал- работают доводчики, но не совсем нравиться что машина работает ещё какое-то время..

Если у Вас Santa Fe, то на этих авто комфорт работает только при включенном зажигании. Он будет работать если активирован режим турботаймера, или необходимо делать дополнительное подключение доп канала сигнализации, что бы при постановке на охрану он подавал сигнал на определенный провод питания блока комфорта.
Тогда все будет работать.

Толковое видео. Такой вопрос, есть авто Hyndai santa-fe(2019) с пуш-стартом, установлен старлайн а93. Когда авто на автозаводке, подходишь к авто, открываешь с пульта — машина глохнет. Нужно садится и заводить ее снова. Это норма или установщики накосячили? Заранее спасибо за ответ.

@Авто Лайк уважаемый подскажи в чём дело кнопка старт стоп всё работает. но когда начинается похолодание уже машина не даёт завести крутит крутит и что то не дает завести ,как будто то ли искры нет то ли бензина. уже увеличил с 08 сек до 2 секунд удержание стартера и тоже самое.. а93

Читайте так же:
Установка сигнализации на гараж тагил

Это норма. На этих авто с кнопкой Старт/Стоп перед поездкой необходимо запускать авто с самой кнопки, перехват после запуска здесь не работает.

Установка сигнализации на санта фе нью

Всем привет друзья! Сегодня делимся отчётом о замене штатного ксенона на автомобиле Hyundai Santa Fe 2016 г. выпуска.

Автомобиль практически новый, но несмотря на это владелец желает улучшить свет фар.Так же в противотуманные фары мы поставим светодиодные лампы.

Снимаем фары с автомобиля и разбираем их.


Демонтируем штатные линзы под ксенон.

Ставим светодиодные линзы Be-led Lens 3,0 LG innotek, 5100 k. Разобранную фару у ставим на автомобиль, настраиваем свет линзы.

Закрепляем маску на линзе. Собираем фары.

В ПТФ мы установили комплект СВЕТОДИОДНЫХ ламп CL7 PREMIUM

Так же пользуясь случаем что бампер снят, владелец решил установить защитную сетку в бампер.
В общем и целом автомобиль готов. Смотрим на результат!


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector