4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализаций с автозапуском в Москве

Установка сигнализаций с автозапуском в Москве

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Установка "метки" на автомобиль

Ремонт брелков автосигнализации Шерхан

Примеры работ мастеров по установке сигнализации с автозапуском

Hyundai Solaris установка сигнализации Starline a93 2can+2lin с Автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском — отзывы

Аватар Александр Токарев

4,87 · 176 отзывов

Антон оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Дмитрий Мунтяну

4,78 · 60 отзывов

Макс Тищенко оставил отзыв

Аватар Руслан Сорокин

4,87 · 30 отзывов

Михаил оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Антон Зотов

4,77 · 13 отзывов

Кирилл оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Антон Башкатов

4,75 · 28 отзывов

Роман Кулаков оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Валентин Тюльбаев

Александр оставил отзыв

Установка сигнализации с автозапуском

Аватар Андрей Мусагитов

4,98 · 242 отзыва

Михаил оставил отзыв

Аватар Михаил Осокин

Михаил оставил отзыв

Аватар Алексей Лопатин

4,99 · 347 отзывов

Илья оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 17 000 ₽ / усл.

  • Установка сигнализаций с автозапуском — 1888 мастеров на Профи
  • 49 отзывов о специалистах по ремонту
  • Установка сигнализаций с автозапуском в Москве от 3999 рублей/усл.

Установка сигнализаций с автозапуском

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

© PROFI.RU, 2006– 2021

Флаг ruРоссия — сменить страну

Установка сигнализации на штатную сигнализацию

Автомобильные сигнализации. Спобобы установки

Речь пойдет об охранных сигнализациях, устанавливаемых на автомобили. Вернее, о способе установке некоторых из них. И даже не о способе.… А о том, чего не нужно делать, если вас просят снять сигнализацию с автомобиля или вам приходится сталкиваться с тем, когда вышеозначенная система стала причиной неисправности, и даже если с согласия владельца принято решение ее удалить. Вообще специалистов и «знающих» по этому вопросу очень много. Смею вас уверить, что мало кто из владельцев автомобилей не имеет на этот счет своего авторитетного мнения. Что уж говорить о тех, кто занимается их установкой. А установить сейчас сигнализацию можно хоть в фирме с яркими вывесками, хоть в отдельно стоящем гараже на окраине города, и даже во дворе частного дома.

А между тем, дело это серьезное и ответственное.

Требует определенных знаний и навыков. Но в силу того, что автомобильные сигнализации являются системами, внедряемыми в штатные системы автомобиля, сложилось твердое убеждение в том, что это все очень просто. Достаточно один раз посмотреть и пару раз сделать самостоятельно, и вы уже готовый специалист по установке. Но сейчас я веду речь не о тех, кто ставит «сигналки», разрезая и зачищая проводку в районе рулевой колонки, а «секреты таятся под правой ногой водителя, в виде разорванной цепи питания на топливный насос или реле стартера». Я хочу сказать, что есть люди, реально занимающиеся «глубокой инсталляцией» охранных систем. И делают они это грамотно, с душой и не за час, а тратят на это несколько дней.

Деньги они за это берут хорошие, но они их отрабатывают. Я знаю одного человека, который занимается этим. Ни одной машины, где он осуществлял установку, не угнали. Попытки были: взлом, развороченная проводка, следы шунтирования, но этот ущерб был несопоставим с ущербом от угона. Вот именно это и учитывается, когда сигнализация ставится специалистом. Отказ от угона – есть главная задача.

А дальше — что может заставить отказаться от угона?

Только два фактора — недостаток времени (а угонщик действует по определенному алгоритму) и понимание того, что если даже машину каким-то образом удастся похитить, то на приведение ее в рабочее состояние придется потратить не только время, но и деньги. Вот те, кто ставил подобным образом сигнализации, всегда вызывали тихую зависть у остальных «сигнальщиков». Естественно и в этой области появились конкуренты. Что-то подсмотрел, что-то услышал, что-то сам придумал. Ну и к самой сути, что побудило написать эту информацию.

Вечером, уже в конце рабочего дня, позвонила женщина и попросила посмотреть машину. «Машина перестала заводится». Она побывала уже в нескольких местах, но помочь ей не смогли. Уточнил, что за машина. Тойота Королла, двигатель серии NZ, ну что там такого могло случиться? В общем, минут через 20, мне сын сообщил:- « Иди, там на веревке приехали… очередной сюрприз в конце рабочего дня.»

Вышел, Королла как Королла, регион 27. Каким-то чудным образом сюда попала.

Ё! Все, что ниже торпеды снято, жгуты, разъемы наружу, приборной панели нет…

«Машина перестала заводиться? Это сейчас так называется?». Дальше был рассказ хозяйки авто о том, с чего все началось и как дошли до такого состояния.

Вечером машину поставили возле дома на стоянку. При постановке на сигнализацию, встала, но не с первого раза и как-то «не так, как обычно работала». Утром при попытке снять с сигнализации произошла «сработка». Сирена с брелка отключалась, но машина отказывалась сниматься с сигнализации и заводиться тем более. А при попытке завести двигатель сигнализация срабатывала вновь. Вынимали и вставляли батарейку, проводили иные действия.… И когда арсенал их был исчерпан, появился сосед по дому и, причем не сам, а с бесплатным советом:

Читайте так же:
Установка сигнализации на поло хэтчбек

— Это глюк. Вы батарейку из пульта вытащите, и аккумулятор отключите на пару минут.… У нее «мозги» на место встанут

Посоветовал и уехал по делам. Сделано. Правда, после этого сигнализация повела себя вообще странно. При выключении она тут же опять срабатывала, даже тогда, когда к машине никто не прикасался. Но в советчиках у нас недостатка нет. Второй совет, тоже бесплатный, звучал примерно так:

— Это конкретный глюк! Надо снимать ее…

До ближайшего СТО недалеко, тем более, объяснили, что сделать это может кто угодно. Сделано. Машина отбуксирована. А дальше примерно так:

— Сигнализацию снять? Щас мы ее…

Все, с первым щелчком кусачек, «точка не возврата» пройдена. До этого момента, еще можно было что-то сделать. Вот информация – то чего не надо было делать, изначально.

Теперь для « любителей кусачек». Я осмотрел то, что было снято, и задал несколько вопросов. Получил на них ответы. Вот они.

— Сигнализацию при вас снимали?

— Из какого места достали вот эту коробочку с длинными проводами, не запомнили?

— Запомнила. Они ее очень долго искали. Разобрали все внизу,…и она была очень далеко спрятана

— Скажите, какие-то дополнительные действия, перед тем как завести машину, вы выполняли?

— Да. Нужно было повернуть ключ, нажать педаль тормоза и нажать вот эту кнопку и после того как загорятся лампочки на панели заводить.

— А что это, висит на колечке вместе с ключами и брелком сигнализации ?

— Он подает звуковой сигнал, когда сигнализация срабатывает?

— Нет, он «не пищал» никогда… просто, если его убрать, машина не заводится

Вот теперь понятно, с чем имеем дело, и что нужно искать. Остается непонятным как «это» выглядит и где установлено. Объяснив это хозяйке машины, я сказал, что заниматься начну завтра. Утром, даже еще и не начав собственно поиска, а, просто проверив подачу напряжений после включения зажигания, обнаружено сразу было вот это:

И особо скрыть этот блокиратор как бы и не пытались. Он просто отключал питание на блок управления. Установлен был в подкапотном пространстве. Сам корпус реле был использован от….Ну, был бы это дизельный мотор, там такое реле можно увидеть, а уж в этой машине ничего даже подобного не должно быть. Но после того как этот блокиратор нейтрализовали (не удалили), машина так же отказалась заводиться. Повторная проверка показала, что питание на блок управления идет, но он не работает. Т.е. есть прямая подсказка – где находится второй. И поскольку замеры проводились на разъеме блока, то долго никто и не раздумывал.

И вот что хочется сказать по этому поводу. Если тот, кто ставил подобным образом блокираторы рассчитывал, что это создаст «головную боль» угонщику — просчитался. Нет, «головную боль» создал, только не тем, кому надо.

Во-первых — замена блока и машина на ходу. Во-вторых, при использовании подобного способа включения блокираторов их просто можно активировать, даже если сигнализация снята. Питание-то на них подается сразу с включением зажигания. А поэтому заставить пощелкать реле блокиратора под капотом и локализовать его — дело нескольких минут. А вот то, что на фото это серьезно. Расплавленный ПХВ, и окраска в нескольких слоев, чтобы не просмотреть как установлен блокиратор, плюс элементы самого блока и контакты разъема, которые стали собственно «арматурой» в данной заливке- вот это оставляло мало шансов на приведение машины в рабочее состояние. Проще заменить блок.

Решено было попробовать.

В принципе много не требовалось, нужно было снять несколько слоев, на которые была положена краска. А рассмотрев как установлен блокиратор, можно было понять что за цепь (цепи) разорваны и выполнить шунтирование.

Когда было это сделано, стало понятно, что «глубокую инсталляцию» выполнял тот, «кто слышал звон, но не знал, откуда он», или представлял себе это смутно. А поэтому еще фото:

Это же надо, целых три контакта на разъеме, перекусывались на изгибе

Поэтому «пролил» ПХВ насквозь, через все контакты, чтобы проверить целостность их было нельзя. «Полет мысли»….

А снять мне его все равно пришлось (фото справа — вверху)

Спасибо ребятам, толкнули на мысль как сделать. Я сразу вышел на форум и спросил. И подсказали…

А теперь, поскольку выше было сказано, чего не надо делать, в подобных ситуациях, а для любителей кусачек, я даже привел часть диалога. Из которого легко понять, что нужно делать в обязательном порядке перед тем, как перекусывать провода.

Остались те, кто «глубоко инсталлируют»…Ниженаписанное адресовано в основном им.

Действительно, подобный способ установки сигнализации есть. А чтобы не было лишней информации, просто приведу пример. Isuzu VechiCross, было еще несколько машин, но этот запомнился особо. Причина, по которой он перестал заводиться, была аналогичной. Ну, может быть с той небольшой разницей, что хозяин решил сам поменять сигнализацию на более новую. Тем более что один брелок был уже утерян, а второй сохранял свою целостность только благодаря скотчу. Ну, а дальше все как под копирку. Так вот, при нормальной «глубокой инсталляции» очень тяжело отделить провода сигнализации от штатной проводки. Они закладываются в существующие жгуты и бандаж и все восстанавливается практически до заводского состояния. Места соединений (подсоединений) блокираторов, не выполняются методом скруток и пайки. Делаются они с применением «обжима», такие соединения в автомобилях встречаются постоянно. Обращали внимание, как сделано штатное разветвление одного провода на три? Проводка при этом подбирается и по сечению и по цветовой гамме — близко к реальной. Блокиратор никогда не ставится там, где он разрывает цепь. А если используется «тандем» — два блокиратора… Но это делается не так, как описано в вышеприведенном случае. Я не случайно употребил слово «тандем». На таком велосипеде педали одновременно могут крутить как один человек, так и два вместе. Вот именно так и включаются блокираторы парой. О камуфляже, что можно сказать — он близок или полностью идентичен реальному устройству. Вот только что может выдать его, так это место установки или наличие второго такого же устройства. Ну, пожалуй, достаточно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фуру

VechiCross был разобран до состояния, когда всю проводку можно было просмотреть и в салоне и под капотом. И ничего не было обнаружено. Первый блокиратор был обнаружен тогда, когда в жгуте проводов удалось найти провод, очень похожий, но явно не штатный. Вот по нему и вышли к месту установки. Локализовали его. Машина запустилась. Начали собирать. Возникла необходимость переставить это чудище в другую половину бокса. При выезде из бокса машина заглохла. Завелась нормально. Работает. Поехали… но опять не далеко. Итог – 3 месяца. Вот это и есть экономический и временной факторы, которые заставят отказаться от угона. Учитывается не только то, как будут искать, но и психологический фактор. Ведь блокиратор вносит неисправность. Любая неисправность имеет характерные признаки. И для того чтобы ее локализовать, проводится проверка и проверка проводится по определенным точкам.

Проверено было все. Машина могла работать хоть весь день, но стоило только начать движение – двигатель через некоторое время глох. Блокираторы могут быть разными, и цепи могут разрываться не только контактами реле…

Есть другие варианты, а еще есть и комбинации. В общем, попробуйте представить, как в движении можно определить, какая цепь разрывается. Второй блокиратор был тоже найден. Решение было простым. И реализовано было блестяще. Без привязки к датчикам, АКПП и вообще к системе автомобиля. Вот это глубокая инсталляция. А то, что было сделано на Т. Королла — обычная халтура. И правильно сказали на форуме: — «пальцы надо рубить за такую работу».

И последнее: возвращая авто владелице, я не стал говорить, что причиной всех ее приключений и материальных затрат была севшая батарейка в так называемом «пейджере».

Установка сигнализации на авто своими руками

При установке противоугонной системы на личный автомобиль основными статьями расходов становятся покупка комплекта автомобильной сигнализации и оплата монтажа, который проводится специализированными сервисами. Довольно сложная установка сигнализации на авто своими руками поможет сэкономить деньги и станет для начинающих автомобилистов полигоном для отработки навыков разборки и сборки дверей, элементов салона, приборной панели машины. В ходе самостоятельных работ вы досконально разберетесь в функциях противоугонной защитной системы, особенностях регулировки датчиков.

установка сигнализации на авто своими руками видео

Выбор модели противоугонной сигнализации для самостоятельной установки

Сложность автомобильной противоугонной сигнализации зависит от электронной начинки блока управления, количества контролирующих сенсоров, дополнительных функций охранного комплекса. Нормальный монтаж, настройка, регулярная профилактика даже самых простых автосигнализаций позволяет ставить систему в режим охраны удаленным брелком, снимать машину с охранного режима. Контрольные датчики обеспечивают реакцию автосигнализации на попытки открытия капота, любой двери, багажника, удары по стеклам, повреждения кузова.

Решив устанавливать автомобильную противоугонную систему самостоятельно, оцените собственные силы, рабочие навыки. Неквалифицированной разборкой вы можете повредить механизмы автомобиля, неправильный монтаж выведет из строя купленную автосигнализацию. При недостатке умений обращение в автосервис будет более экономичным, чем ремонт машины, покупка новой противоугонной системы.

Сложность установки автомобильных сигнализаций с геопозиционированием, автозапуском двигателя видна уже по комплектации охранной системы, количеству датчиков и проводов

установка сигнализации на авто своими руками

Начинающим автолюбителям не стоит выбирать для самостоятельной установки автосигнализации специальных моделей с:

  • GSM модулями, кодированной диалоговой передачей сигнала;
  • дистанционным запуском двигателя по таймеру, температуре мотора;
  • запуском турбонаддувных двигателей, АКПП;
  • многочисленными дополнительными функциями (с запуском со смартфона, в режиме пейджера, включением подогревателя типа «Вебасто», системами раздельного автоматического кондиционирования).

Для монтажа сложных охранных систем лучше обратиться в проверенный автосервис. Сложностями установки дорогих сигнализаций становятся обходы штатных иммобилайзеров, перепрошивки заводских защит. Профессионалы сумеют установить автомобильную сигнализацию, сохранив штатную электропроводку, защитные функции иммобилайзера. Для монтажа могут понадобиться дополнительные модули, изменение CAN-интерфейса. К сложным работам относится и установка противоугонных защит на автомобили, оборудованные системами «старт-стоп», для которых не годятся многие популярные автосигнализации.

Для самостоятельной установки лучше выбрать автомобильную сигнализацию с минимальным набором датчиков.

установка сигнализации на авто своими руками

В простой комплект автосигнализации входят блок управления, дистанционный брелок, антенна приемопередатчика, датчик удара, сирена, кабели для подключения. Дополнительно сигнализация может снабжаться отдельным блоком программирования.

Читайте так же:
Установка сигнализации на новую машину гарантия

Такая противоугонная сигнализация способна обеспечить основные задачи охраны: реагировать на попытки открыть двери, капот, багажник, включить зажигание, разбить стекла машины.

Практические операции установки элементов сигнализации

Первым этапом практической работы становится внимательное чтение инструкции, подбор материалов из Интернета, подготовка инструментов и рабочего места. Установку сигнализации можно проводить только в изолированном гараже. Разбирать двери, замки машины нужно только при опыте автомобильных ремонтов. Не сумев собрать дверные механизмы, вам придется ехать в автосервис с открытой дверью, хранение машины в таком состоянии во дворе невозможно.

На типовой схеме указаны места возможного расположения элементов охранной сигнализации в салоне и под капотом автомобиля.

установка сигнализации на авто своими руками

Типовая схема – не догма для владельца автомобиля, места установки блока управления, датчиков выбирают по инструкции к автосигнализации, рекомендациям производителя. Основными причинами самостоятельной установки сигнализации, кроме бюджетных трудностей, становятся стремление все делать своими руками и нестандартное расположение элементов охранной системы.

«Сердцем» автомобильной сигнализации стал центральный блок управления, управляющий работой охранной системы. Именно с него начинается работа по монтажу сигнализации.

установка сигнализации на авто своими руками

Выбор потайного места для установки блока управления становится основной задачей установки. Не стоит устанавливать блок на заметных местах под «бардачком» или возле блока предохранителей. Расположение электронного прибора под капотом отпадает из-за повышенной влажности и температуры двигателя. Потрудитесь разобрать приборную панель и укрепить блок питания на отдельном кронштейне.

Электроснабжение охранной системы, идущее через блок управления, запитывают двумя экранированными проводами. Минусовой провод крепится к кузову автомобиля, плюсовую жилу нужно протянуть до аккумуляторной батареи. Специалисты советуют все электрические контакты охранной системы пропаивать, это более надежно, чем скрутка проводов.

Для простых противоугонных систем основным сенсором становится датчик удара, при установке которого нужно соблюдать ряд правил.

установка сигнализации на авто своими руками видео

По месту установки датчика удара мнения специалистов расходятся. Автомеханики монтируют шок-сенсор на металл кузова, крепят пластиковыми хомутами к жгутам электропроводки, устанавливают на корпус блока управления. В этих случаях штатной работе мешают слабые колебания металла или подвижность жгута, при которых трудно правильно отрегулировать чувствительность датчика. Логично крепить датчик в центре салона, где он реагирует на воздействия от всех элементов автомобиля, но конкретное место установки сенсора выбирает хозяин машины.

К блоку управления подключается антенна (приемопередатчик) дистанционного управления автосигнализацией, для крепления которой лучшим местом считают лобовое стекло за салонным зеркалом заднего вида. Провода от антенны в нужную сторону лучше протянуть под обшивкой салона.

Для обеспечения реакции на взлом световыми сигналами охранная система подключается к автомобильной оптике. Провода от блока управления можно присоединить к поворотникам, стоп-сигналам, головному свету. Непосредственно к проводке подключаться не стоит, проще найти для подключения выключатель «аварийки» (для стоп-сигналов) и реле ближнего света головной оптики.

Сложным моментом монтажа становится подключение блока управления к центральному замку зажигания. Для подключения к блоку управления центральным замком, поиска точек подключения нужно внимательно изучить электрическую схему автомобиля. Конструкции центральных замков у всех автопроизводителей различны, поэтому точных рекомендаций дать нельзя. Для монтажа могут понадобиться дополнительные реле, так как штатные силовые ключи, предохранители могут не справиться с добавочной нагрузкой.

Для подключения к автосигнализации концевиков замков дверей, капота, багажника нужно найти точки присоединения штатной электропроводки на схеме автомобиля или «прозвонить» провода мультиметром.

установка сигнализации на авто своими руками видео

Для ряда моделей поиск контактов можно ограничить блоком управления салонной подсветкой, где сгруппированы электрические соединения. Сложным моментом монтажа станет разборка дверных панелей, при которой нужно маркировать все снятые элементы, знать технологии демонтажа и сборки.

Выбор места крепления сирены на металл кузова моторного отсека не принципиален. Для сирены подходит любое свободное место на металле подкапотного пространства.

установка сигнализации на авто своими руками видео

При креплении используют прочные болтовые или винтовые соединения, исключающие падение сирены. Для предохранения от сырости, вызывающей ложные срабатывания, сирену можно накрыть пластиковым колпаком или полиэтиленовым чехлом.

Очень подробно показана установка сигнализации на авто своими руками на видео:

Регулировка противоугонной системы и частые ошибки

После самостоятельной установки главного блока и датчиков вам будет гораздо легче исправить ошибки монтажа, от которых не застрахован ни один начинающий автомобилист.

Самыми частыми причинами самопроизвольных (ложных) срабатываний сигнализации становятся:

  1. Настройка датчиков на высокий уровень чувствительности. Начинающие монтажники, установив датчик, забывают его отрегулировать и монтируют снятые элементы на место. Выставленный производителем уровень чувствительности вызывает срабатывание датчиков от громкой музыки, порывов ветра, падающих веток, проезжающих машин. Для точной настройки некоторых датчиков приходится повторно разбирать элементы машины.
  2. Недостаточная изоляция электропроводки. Пренебрежение изоляцией приводит к порывам проводов, их окислению, нарушению контактов. Нарушения целостности электропроводки вызывают включение режима «Аларм». При прокладке электрических кабелей от блокировок бензобака, колес, двери багажника электропровода нужно собрать в жгуты, надежно закрепить, избегая перетирания.
  3. Окисление концевиков. Пайка и дополнительная изоляция поможет избежать быстрого окисления контактов электропроводки в концевиках капота, дверей, багажника.
  4. Влажность под капотом. Постоянное нагревание и охлаждение подкапотного пространства при работе мотора вызывает образование конденсата на проводах сигнализации, корпусе сирены, вызывая самопроизвольное включение. Все элементы сигнализации под капотом нужно дополнительно изолировать.
  5. Расположение электропроводки возле горячих деталей двигателя. Приводит к перегреву, повреждениям изоляции, перегоранию проводов. Лучше продумать безопасное расположение проводов сразу, не дожидаясь неисправности.
  6. Ненадежное крепление датчиков. Автомобильные вибрации, тряска опор датчиков при движении вызывают раскручивание, разрушение самодельных кронштейнов и хомутов. Выпавший датчик, если не разрушается, не может нормально функционировать. Другой распространенной ошибкой становится слишком сильный зажим хрупкого корпуса датчика винтами или болтами, приводящий к деформации, разрушению сенсора.
Читайте так же:
Установка сигнализации при активированном иммобилайзере

Регулировке поддаются датчики с поворотными колесиками регуляторов, покупая в комплекте сигнализации сенсоры с неразъемным корпусом, поинтересуйтесь у продавцов возможностями регулировки. Поворотный регулятор на заводе устанавливается в среднее положение или на максимальную чувствительность.

Перед регулировкой внимательно прочтите инструкцию. Колесико регулировки обычно вращается по указаниям пиктограммы (стрелки) на корпусе или по часовой стрелке. Настройка проводится опытным путем, небольшими смещениями регулятора. При настройке чувствительность сенсора удара проверяется легкими толчками в двери, кузов ветровое и боковые стекла автомобиля.

Достоинства и недостатки охранных систем хорошо известны пользователям автомобильных сигнализаций. Описание ваших ошибок при самостоятельной установке сигнализаций, тонкостей монтажа помогут коллегам. Для наших читателей полезными будут и оценки работы противоугонных систем.

установка сигнализации на авто своими руками видео

Правильно выбранная, установленная, отрегулированная противоугонная сигнализация обеспечит сохранность машины от злоумышленников. Нормальное срабатывание сигнализации позволит вам пресечь попытки вандалов повредить машину, украсть вещи из салона.

Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

Подключение к машине

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

  • Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
  • Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
  • Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
  • Изолента.
  • Двухсторонний скотч.
  • Канцелярский нож.

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Момент подключения сигнализации

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.

Подключение сигналки самостоятельно

Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.

В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.

На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.

Читайте так же:
Установка сигнализации на гранту с центральным замком

Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  • Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
  • Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
  • В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
  • Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
  • Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.

Подключение центрального замка

Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:

  • Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
  • Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
  • Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.

Схема для сигнализации на авто

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью

Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:

  • Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
  • Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
  • Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
  • Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.

Установка датчиков капота и багажника

Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Все детали для подключения

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Детали от сигналки

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector