4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Любителей Ситроен: Установка сигнализации — Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Установка сигнализации — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка сигнализации Есть ли опыт по установке нештатной сигнализации

#1 Пользователь офлайнDiCust

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 01 August 08
  • Город: М.О. г.Лобня
  • Авто: C4 Grand Picasso 2007 г.в,Exlusive,2.0

#2 Пользователь офлайнed_dream

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 375
  • Регистрация: 01 November 08
  • Авто: Пешеход

Награды

Очень не советуют, не штатную сигналку. Если хочется тепло и бысторо — то вебасто с пультом или таймером или GSM управлением, причем по штатной схеме.

А про сигналку — при такой сложной и связанной системе управления авто, любое вмешательство ведет к глюкам. Единственный вариант — полностью паралельная система со своими датчиками и проводкой, но ее все равно придется в нескольких местай врезать в цепи — бензонасоса, стартера и тп. а наш БК не очень любит этого.
Есно это мое ИМХО, но с глюками вам потом жить.

По поводу автозапуска — огромная дырень в системе безопастности авто, тк в машине должен ВСЕГДА присутствовать чип для обхода иммо. Те угоньщику нужно будет подавить визжалку, выдрать чип и повернуть личинку.

Сообщение отредактировал ed_dream: 29 April 2009 — 16:38

#3 Пользователь офлайнUspenie

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2305
  • Регистрация: 09 November 07
  • Город: Москва, Митино, Красногорск,Медведково
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожа\VW Golf VI 1.6dsg 2009\Astra 1.8AT 2008

Награды

#4 Пользователь офлайнSpirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска — только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше — исключительно справедлив.

Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском.

Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают.

Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом — не главная, рекомендую решить в пользу Webasto.

Сообщение отредактировал Spirit: 29 April 2009 — 16:23

#5 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

Сообщение отредактировал viv: 29 April 2009 — 16:30

#6 Пользователь офлайнGorden

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 04 December 07
  • Город: ——
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —

Сообщение отредактировал Gorden: 29 April 2009 — 18:46

#7 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

Просмотр сообщенияGorden (29.4.2009, 19:09) писал:

#8 Пользователь офлайнGorden

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 04 December 07
  • Город: ——
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —

Просмотр сообщенияviv (29.4.2009, 21:25) писал:

#9 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare
Читайте так же:
Установка сигнализации по can на лансер 10

Просмотр сообщенияGorden (29.4.2009, 19:44) писал:

#10 Пользователь офлайнssw

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 16 December 08
  • Город: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 THP156 седан
    ——————-
    в прошлом
    C4 Picasso 150THP

Ух ты сколько сразу единомышленников! Даже не ожидал.

Гнилое это дело, не всех авто которые были, скорее стояла проблема как-бы нештатную сигналку выдрать оттуда. Постоянные глюки, пляски с дверями и прочие радости. Плюс как уже написали если страховая узнает никаких выплат по угону не будет, а она узнает ибо (многие страховые лавки) требуют предъявить все ключи до заключения договора и при страховом случае.

#11 Пользователь офлайнscandinav2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 21 October 07
  • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

#12 Пользователь офлайнakushnin

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 September 08
  • Город: Ноябрьск, ЯНАО
  • Авто: ПИКАССО

#13 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

#14 Пользователь офлайнTimka740

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 09 April 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С4 Гранд Пикассо Эксклюзив, 2л, робот, навигация.

Просмотр сообщенияscandinav2 (29.4.2009, 23:36) писал:

Ну если нужен чита прогрев — сама сигналка с прогревом тысяч 5 максимум стоить будет ну и работа максимум 10. Итого 15тр. Хотя реально мне насчитали 9 с установкой.

А за вебасто вынь да полож 60 с лишком косарей.

#15 Пользователь офлайнDiCust

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 01 August 08
  • Город: М.О. г.Лобня
  • Авто: C4 Grand Picasso 2007 г.в,Exlusive,2.0

Просмотр сообщенияSpirit (29.4.2009, 16:22) писал:

DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска — только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше — исключительно справедлив.

Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском.

Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают.

Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом — не главная, рекомендую решить в пользу Webasto.

К сожалению, мысли то как раз об охлаждении. зимой в гараже стоит. Спасибо за рекоменадации, но мне кажется для наших машин, не самых популярных для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу) :), такая система несколько излишна.

Просмотр сообщенияviv (29.4.2009, 16:29) писал:

Точки подключения сигнализации ситроен с4

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо. Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез. Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза. Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр. Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки. В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления. Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания: +12 – синий acc – белый зажигание – желтый стартер – черный

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora dxl 3970

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя: концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить) повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Обход иммоблайзера – петля на замок.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

ЦепьЦветРасположение+12красныйЗамок зажиганиязажиганиежёлтыйЗамок зажиганиястартерсинийЗамок зажиганияцентральный замок (силовые)белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовыеБлок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15поворотыбелый и зелёныйБлок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13дверь водителя (-)установить свой концевикдверь пассажира (-)голубойБлок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5багажник (-)зелёныйБлок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14тормоз*белый толстыйРазъём педалиимпульсбелыйГенератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок. *Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Установка сигнализации

Господа, поскольку выше было изложено некоторое количество дежурного бреда об автозапуске (страховая не выплатит, лишаетесь иммобилайзера), который упорно повторяют разные люди на разных форумах, считаю своим долгом рассказать как оно есть на самом деле.

1. Страховая при угоне требует предъявить два ключа. Класть в обходчик иммобилайзера один из двух штатных ключей — верх глупости. За достаточно небольшие деньги у дилера заказывается дубликат (третий ключ) и прописывается в мозги машины. Потом именно он кладется в обходчик. Таким образом и автозапуск работает, и два ключа на руках. Кстати, часто можно заказать и прописать ключ без проточки.

2. Только откровенные халтурщики ставят обход иммобилайзера так, что автомобиль лишается иммобилайзера. Это делается приматыванием ключа где-нибудь около рулевой колонки. В большинстве случаев это ведет к проблемам с иммобилайзером, т.к. к считывателю нельзя одновременно подносить два ключа с чипом — будет читаться мусор и иммобилайзер будет блокировать запуск. При нормальном подходе ставится коробочка-обходчик, которая подключается _только_ в момент автозапуска и отключена всё остальное время. Таким образом, функция иммобилайзера полностью сохраняется.

Ухудшение же безопасности и необходимость в дополнительных средствах защиты возникает отнюдь не от того, что кто-то сможет найти чип-ключ в машине, а от того, что коробочка обходчика управляется банальным замыканием контактов. Достаточно найти основной блок сигнализации, подать питание на обходчик — и вуаля! Штатный иммобилайзер отключен.

Теперь что касается «сигнализации за 5 тысяч и установки максимум за 10». Если вы хотите, чтобы любой пионер мог завести вашу машину даже без ключа (всего лишь за примерно 200 баксов, потраченных на код-граббер) и спокойно уехать на ней, то ставьте именно это и за эти деньги. Лучше не ставить ничего. Ситроены, конечно, не очень угоняемые автомобили, но зачем же ставить приманки для угонщиков?

В очередной раз скажу — я НЕ против автозапуска. Я против выбрасывания денег на ветер и против увеличения шансов на угон за свои же деньги.

Я категорически утверждаю, что если есть задача ТОЛЬКО греть двигатель, то для низкоугоняемых марок Вебасто — лучшее решение по ряду параметров. Если нужно еще и остужать салон летом, то НАДО ставить автозапуск. Но никогда не надо думать, что автозапуск — это дешевле, чем вебасто. Нормально установленный автозапуск, не ухудшающий «заводские» противоугонные свойства автомобиля, стоит столько же, сколько и вебасто.

Читайте так же:
Установка сигнализации на раф

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним. Задние в водительском пороге – синий и зелёный. Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные. Передний левый – ставим свой. Передний правый – красный. Задний левый – зелёный. Задний правый – красный. Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов) Can-H (CAN B StarLine) – pin 16 Can-L (CAN B Starline) – pin 18 Зажигание – pin 32 Стартер – pin 22 Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33 Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22 Концевики дверей – pin 26, 4, 29 Концевик багажника – pin 19 Открытие багажника (сила) – pin 52 Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так: CH-3 (Желт/син) 1000 2001 3000 4000 ЗП02 У000 ОС00 У000 dyOn dbOn

Автозапуск

Подключение автозапуска на Citroen C4 Aircross (2012-2017) не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Для всех остальных Citroen C4, в том числе Grand Picasso, бесключевой запуск недоступен — для подключения автозапуска потребуется штатный ключ или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте. Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций. Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке — однопроводное управление. А остальное — «туман». Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом. Прошу выложить для общего пользования.

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Читайте так же:
Установка сигнализации на волгоградке

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА CITROEN C4 AIRCROSS

Как защитить от угона Citroen C4 Aircross? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Ситроен С4 Эиркросс от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Ситроен С4 Эиркросс не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Установка автосигнализации Citroen C4

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (499) 504 1663

Телефон Автосервиса в Жуковском

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка автосигнализации Citroen C4

Установка автосигнализации

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

Читайте так же:
Установка сигнализации на рендж ровер вог

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 24 декабря! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 24 декабря! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 24 декабря! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

Re: Установка сигнализации на Citroen 10 года 6 мес. назад #1764

  • M11
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

Купил без доп устройства для CANa. Можно было бы и докупить этот переходник. Вот только с аналоговыми всё привычнее хотя и видимо существенно подольше.
И ещё. Для CAN модуля (StarLine) подключение к С5 возможно, но будто бы не все функции желаемые при этом доступны.
Поэтому и выбрал такой путь.


Не представляю и процесс настройки при подключении сигналки через CAN. Насколько сложна настройка своими руками

Re: Установка сигнализации на Citroen 10 года 5 мес. назад #2129

  • vvkg
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

1. Иммобилайзер не граббится.
2. Citroen никому не нужен.
3. Захотят угнать — угонят при любом раскладе.

У меня стоит обычный aps. Исключительно как сигнализация и более удобный ду.

Re: Установка сигнализации на Citroen 10 года 5 мес. назад #2130

Re: Установка сигнализации на Citroen 10 года 3 мес. назад #2529

  • sanches36
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0

Re: Установка сигнализации на Citroen 9 года 9 мес. назад #3635

  • SerGik-ChG
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0

Для M11
"Добрый день! Хочу поставить на С5-2 охранную StarLine А61 dialog. Посмотрел электросхемы из ситроеновского бэкапа и послушал советы. Вроде бы понятно куда аналогово подсоединяться. Вопрос следующий: для подключения управления ЦЗ через разъём BSI (40V BA) нужно к этому разъёму подлезть как-то. А там пластиковая крышка-преграда — которая с диагностическим разъёмом. Можно ли её отодвинуть как нибудь и подтянуть BSI поближе чтобы возможно стало с ним работать. Без снятия более серьёзных вещей типа торпеды? Да за одно там ещё к разъёму с задними габаритами подсоединиться.

/// в машине стоит обычная штатная сигнализация"

1 "для подключения управления ЦЗ через разъём BSI (40V BA). "
2 ". нужно к этому разъёму подлезть как-то. "

1 >> на этом разъеме вы можете снять инфу с концевиков,но управлять вы вряд ли сможете..может вам 16V GR в помощь, вроде 15открывание и 16закрывание.
2 >> Добраться просто, для это вам понадобиться головка на 10 с трещеткой,(открутить 2 гайки,слева под кармашком и справа сверху, около жгута идущего из моторного отсека), также для удобства снимается Airbag "ног", откручиванием 2 гаек и отщелкиванием. после этого снимается 2 разъёма и платформа для их крепления справа от BSI,дальще нажатием на защелку по центру вытаскиваем диагностический разъем и отщелкиваем нужную нам крышку закрывающую верхние разъемы на BSI..все доступ открыт.. для облегчения вытаскиваем и сам блок..приподняв а а затем подтолкнув его с задней стороны,сверху..после нехитрых действий он пойдет вниз. ну и все ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector