4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно

Кто-то может посчитать, что средства охраны для небольших мопедов является излишеством. Практика показывает, что именно небольшие габариты и малый вес привлекают внимание угонщиков. Компактное транспортное средство очень легко украсть и транспортировать.

Выбираем соответствующую сигнализацию

Видео о том, как самостоятельно установить сигнализацию на скутер

Современные охранные комплексы, даже для малогабаритной техники позволяют пользоваться такими практичными бонусами, как пульт дистанционного управления, запуск мотора на расстоянии и некоторыми другими преимуществами.

Охранные системы для мопедов и скутеров в своем разнообразии почти не уступают автомобильным. Установка сигнализации на скутер традиционно начинается с подбора подходящей модели. Выбирать «охранку» можно по разным критериям:

  • производитель;
  • цена;
  • степень защиты;
  • набор функций.

Торговые сети предлагают охранные системы от самых примитивных и недорогих китайского производства, до дорогих, которые имеют приличный функционал, а также защищены от постороннего вмешательства.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, оцените свои финансовые возможности и рекомендации производителей, а также пообщайтесь на специализированных форумах. Лучший критерий для отбора – это отзывы владельцев, которые пользуются сигнализациями некоторое время. Советы продавцов и специалистов сервисных центров также лишними не будут.

При покупке необходимо проверить комплектность. Среднестатистический комплект сигнализации состоит из:

  • центрального блока;
  • звуковой сирены;
  • датчика вибрации (набора датчиков);
  • брелоков для управления на расстоянии;
  • комплекты соединительных проводов с клеммными колодками.

Особое внимание следует уделить инструкции по установке и схеме соединения проводки, поскольку при их отсутствии подключения сигнализации на скутер будет весьма проблематичным. Хотя принцип работы и порядок установки системы в конструкцию мопеда различных моделей принципиально не отличается, лучше использовать заводскую инструкцию и рекомендации производителя.

Как установить сигнализацию на скутер – пошаговая инструкция

Шаг № 1: выбор места установки.

Для скутеров классической компоновки наиболее подходящим для монтажа центрального блока с датчиком и динамиком есть ниша под лицевой пластиковой обшивкой. Во-первых, здесь достаточно свободного места. Установленное оборудование не будет мешать органам управления и других узлов. Во-вторых, в этом месте проходит основной жгут электропроводов, к которому нужно подключиться. Другой вариант установки – в нише под сиденьем. Добраться до этого места взломщику будет сложнее, но для подключения придется увеличить количество проводов.

Шаг № 2: установка сигнализации на мопед.

Производители охранных устройств обязательно предлагают свой способ крепления блока и датчиков. Как правило, для закрепления используются двусторонние клеящие элементы. Возможен вариант с использованием хомутов и кронштейнов. Способ закрепления зависит от конкретной модели сигнализации.

Шаг № 3: подключение.

Как поставить сигнализацию на скутер и не ошибиться в порядке подключения проводки?

Для обеспечения работы охранной системы необходимо два обязательных условия:

  • непрерывная подача на центральный блок электропитания от аккумулятора;
  • правильное подключение к системе зажигания.

Перед началом работы, чтобы избежать коротких замыканий выключается зажигание, аккумулятор отключается.

  • Возьмите схему подключения и соблюдайте цветность проводов;
  • Для соединения проводки сигнализации с электросетью мопеда указанных на схеме местах оголите изоляцию и соедините концы проводов разъема сигнализации;
  • После проверки правильности подключения места соединения пропаиваются и хорошо изолируются.

самый важный совет по установке охранки

В решении проблемы, как установить сигнализацию на мопед, владельцы забывают о самом большом недостатке этих транспортных средств. Многие модели, особенно японских скутеров, позволяют без особых трудностей добраться до аккумулятора. Это дает возможность угонщику быстро отключить питание и обесточить сигнализацию.

Специалисты настоятельно рекомендуют принять меры по защите аккумулятора. Для этого изготавливают защитный металлический короб, прокладывают кабели таким образом, чтобы их невозможно было бы перекусить слесарным инструментом.

Как установить сигнализацию с автозапуском на Yamaha Axis, Jog

  • Опубликовано: 7 окт 2017 veröffentlicht
  • В данном видео я покажу с какими трудностями вы столкнетесь при установке сигнализации с автозапуском на скутера YAMAHA Jog, Axis, а так же как можно преодолеть эти трудности и зхаставить работать сигнализацию и функционировать все ее функции.
    Для тех кто хочет меня поддержать:
    5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав
  • НаукаНаука

Комментарии • 40

85 и 86 это не полное название реле))))))). Полное название 85,86,87,30))))). Без обид, просто эти обозначения-это маркировка контактов, чтобы знать, как контакты реле расположены внутри. За видео спасибо, удачи)

Читайте так же:
Установка сигнализации на китайца

После подключения аккумулятора и установки батарейки на пульт , перестал заводиться с кнопки стартера , а с пульта заводится . Подскажите пожалуйста , что нужно сделать ?

Подскажите в чем может быть проблема, у меня на скуторе ни работает почти все он только заводиться с кика горит фара дальний и ближний и все .Приборная панель нигорит ,стартер ни включается,поворотники ни работают,стопак тоже ни горит.
У меня viper wind

сигнализация с автозапуском, скутер Yamaha Mint, замок зажигания выход 4 провода, а можно сделать простое подключение? без автозапуска, красный на красный замка, черный на массу, желтые на поворотники,

Если с завода на брелке есть пуск двигателся возможно не подключать завод двигателя.

Как сделать завод с пульта какие продвода подключать к чему ? На Ямахе sa 16 ! Напишите очень нужно

Здравствуйте подскажите пожалуйста как установить сигнализацию с автозапуском на хонду дио аф62

Здравствуйте. Отличное видео! Однако. Если продолжить говорить про установку такой сигналу на Джог. Суть моего вопроса вот в чём. На 11:00 вы говорите про 2 варианта выхода из этой ситуации. Ок, вы повествуете про простой вариант, про переделать. А какова же будет схема для сложного варианта? Если ставить ещё одно реле. Просто я не силён в этом электроделе. Скажите, пожалуйста. Ежели есть у вас схема, то я разберусь и соберу её внедрив, соответственно. Можете поделиться? Был бы весьма признателен. Спасибо.

Скажи почему нет звука сигналки,а так все работает.

Или динамик сгорел или звуковой усилитель на сигналке

Давно хочу сигнализацию на свою амаху, ато стоит зайти в магазин как чужие жопы у на моем скутере сидят

Привет. Ребята кто в курсе помогите пожалуйста. Стоит стандартная сигналка на 4 кнопки. После выключения скутера происходит два громких, мучающих меня уже пару месяцев сигнала. Как настроить так, чтобы сигналка свою основную функцию выполняла, но чтобы молчала после выключения зажигания. Спасибо за ответы

столкнулся с такой ситуацией. подключил сигнализацию работает частично, то-есть постановка охраны, световой сигнал, глушит при работающем двигателе и орёт сигнализация, не могу разобраться с авто запуском с брелка, стартер на крутит вообще.

Здраствуйте можите написать как подключить сигнализацию на ямаху са 16 ! Блогодарю

Такой вопрос,у вас если включена сигнализация ,и вставить ключ в замок зажигания мопед можно завести или сигнализация блокирует?

@МОПЕДОДЕЛ у меня только сирена включается но завести можно при включенной сигнализации.

Да блокирует, будет пищать.

Какова функция проводов розового и серого?Они работают на разрыв при автозапуске,когда сигнализация включена или выключена они постоянно замкнуты..У меня инжектор на мопеде есть фишка на зажигание когда она замкнута искры нет когда разомкнута есть искра ,подключил к ней серый и розовый провод искра есть при автозапуске ,а с кнопки и кикстартера искры нет,,можно переделать через реле,только не знаю будет ли смысл в этом.

@МОПЕДОДЕЛ у меня dio 34, от замка идет 5 контактов 3 из них просто отрезаны, идут в итоге только 2 красный и черный, тогда получается розовый и серый мне надо подключать к коммутатору для разрыва?

@Janis Kalnacs на некоторых скутерах глушение происходит не подачей минуса на коммутатор, а размыканием, если у вас так, то нужно ставить реле

@МОПЕДОДЕЛ ясно,если это задействовать то нужно релюшку ставить,в моем случае.

Это глушащий контакт с замка зажигания на коммутатор в разрыв сигнализацией.

реле 85 86. поржал. это маркировка контактов реле

Хочу доп аккум поставить не большой чтоб питалась сигнализация и подзаряжалась от основного с сохранением автозапуска двигателя на Хонда магна 250 как реализовать ?

Запитываете от акб сигнализацию, далее подключаете его паралельно штатному

Установил на скутер сигналку с обратной связью. Почему при выключенной сигналки аккумулятор сьедается до 8 вольт за неделю. Может не правильно подсоеденил , пришлось тумблер ставить на минус и прятать его под сидухой.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора в королеве

@МОПЕДОДЕЛ , выключенная сигнализация должна что нибудь тянуть с аккума?

Проверьте реле регулятор напряжения(подкиньте новое)

Где купить такую сигнализацию

Например на базаре или в магазине скутер мото запчастей

Напишите, пожалуйста, более детальную информацию о реле

Вот номер этой релюшки — 75.3777-10 30 ампер 12 вольт.

Доброго времени суток. А какое реле нужно? Цифры 85/86 на нем ни о чем не говорят. И схема этого реле тоже! Это реле прямого,или обратного включения?

Добрый день -ПОДСКАЖИТЕ -по универсальной китайской сигнализации — -такой расклад——красный плюс к аккумулятору — черный минус масса — желтые на поворотники- розовый и белый на разрыв провода черного с белой полосой от коммутатора — СИНИЙ подключается к желтому с красной полосой провода стартера так — ВОПРОС а ОРАНЖЕВЫЙ КУДА Подключить- на какой провод мопеда—ВОРТЕКС—ПОДКЛЮЧАЛ К ЧЕРНОМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ФОТО МОПЕДА -и сигнализации -как вам отправить? МАЯ ПОЧТА nikolai.lemeshev@yandex.ru
посмотрев ваше видео—с подключением реле—пробовал стартер крутит но мопед не заводится при том что не трогал и не подключал на разрыв чернобелый провод -розовый и белый. что я делаю не так и что за проводка в новом 2018г мопеде вортекс-минусовое управления или плюсовое как проверить—спасибо за ранее

на заднем фоне слышится трэшачок неплохой!! на Testament похоже. Или это он и есть?)))

Как отключить на скутере сигнализацию

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить на скутере сигнализацию?».

ВСЯ ПРАВДА О СИГНАЛИЗАЦИИ НА СКУТЕР

Доброго всем времени суток!

Попалась тут мне на глаза одна распространенная схема подключения сигнализации и я решил разобраться в её работе, после долгих раздумий понял, что многое не понятно…вот и решил написать свои сомнения…

Сразу хочу сказать, что рассмотренную здесь сигнализацию я сам не устанавливал, а просто рассмотрел её работу по принципиальной схеме…и поэтому могу ошибиться с функционированием некоторых проводов, поскольку они могут быть самопрограмируемыми и замерить их сигналы возможности нет…(тут я укажу на некоторые противоречия, может кто и поправит…)

Для примера я возьму самую распространенную сигнализацию и немного уточню схему её подключения, для большей наглядности и понимания. Тема немного сложная, но я попробую доступным языком объяснить нюансы установки и работы сигнализаций как с запуском двигателя, так и без…, а так же поясню некоторые особенности и последствия установки таких сигнализаций..

Моделей скутеров очень много и моя цель рассказать принципы подключения сигнализации применимо ко всем моделям, а уж вы сами разберетесь что куда подключить…
Схемы взяты с интернета, поэтому разберем их работу и недостатки….

Есть два вида подключения: ПЕРВЫЙ ВИД — для скутеров с работой зажигания без АКБ и ВТОРОЙ ВИД -от АКБ, я буду рассматривать только работу по ПЕРВОМУ ВИДУ ( без АКБ):

Вот схема одной из сигнализаций, которая якобы позволяет осуществлять дистанционный запуск:

Верхняя схема показывает подключение к скутеру, запуск которого можно осуществить без АКБ. нижняя схема для скутеров работающих только от АКБ…. рассмотрим верхнюю схему…

Думаю с лампочками и сиреной всё понятно, поэтому рассмотрим подключение и работу сигнализации по линии запуска и блокировки двигателя…
Для начала вспомним работу замка зажигания: любой замок зажигания осуществляет 2 основные операции:

ПРОТИВОРЕЧИЕ ВТОРОЕ: хотя в данной сигнализации и есть выход на стартер (синий провод Blue), но если замок зажигания будет выключен, то вы всё равно не запустите двигатель дистанционно, поскольку на коммутатор будет продолжать поступать блокирующее «-« АКБ…, и вы можете хоть час крутить стартер, но всё без толку… практическое назначение синего провода мне не понятно…

Таким образом у меня возникают сомнения в целесообразности установки такой сигнализации (по верхней схеме) на скутера с само-возбуждением генератора, если скутер все равно можно угнать имея ключ зажигания…, поэтому можно смело назвать такую сигнализацию просто пугалкой…к тому же без возможности дистанционного запуска …

Теперь поговорю об самой возможности дистанционного запуска 2Т скутера, не имеющего тахометра и блокирующего коммутатор от замка зажигания (ПЕРВЫЙ ВИД):

Во первых необходимо, что бы сигнализация в момент работы двигателя сама отключила датчик удара, иначе может пройти ложное срабатывание, но тогда появляется опасность угона заведенного скутера…

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora lx 3257

Во вторых необходимо при запуске разблокировать коммутатор, нужен дополнительный управляющий провод с сигнализации, что бы с помощью дополнительного реле снять с коммутатора «-« АКБ, а при попытке угнать заведенный мопед реле должно блокировать зажигание (глушить двигатель) примерно по такой схеме, когда замок в положении OFF:

Жду ваших коментов, Serg1975…

RE: ВСЯ ПРАВДА О СИГНАЛИЗАЦИИ НА СКУТЕР 3 г. 3 мес. назад

avatar
ребятки нашол. вот человек придумал держите
Дочитать до конца,это не одно и тоже с мобильником

РисунокФото реле: слева — 10А низкоточное, справа — 30А автомобильное.

Что то коротит.Замок повернул- стартером завел,скутер дырынчит,вынимаеш замок скутер опять дыринчит.Заглушить невозможно.Скутер Вайпер Спорт 2т, автозапуск и сигналка стандартная Вайпер.Что оно может быть?

вариант заглушить такой : заткнуть подошвой отверстие выхлопной трубы. Если трещин в глушителе нет, мотор задохнется и заглохнет.

Дальше искать проблему в замке.

Замки бывают двух типов по принципу работы — замкнутые или разомкнутые.

При разомкнутой системе скутер можно завести кикстартером, отключив замок.

При замкнутой нужно перемкнуть два провода.

Выяснив какая систем замка можно проследить проводку сигнализации.

Обычно она врезается в стандартную проводку и так же, как аппендицит, удаляется.

Глушить тапком можно, но ключем чтобы заглушить нужно поставить перемычку или поставить вместо перемычки блок сигнализации.В моем случае , поскольку не было предохранителя на плюсе, сигнализация сгорела.Бывший хозяин предохранитель удалил, перемкнул , а реле напряжения неисправное сожгло блок сигнализации.Почему сгорело РР на скутере- они нередко выходяи из строя при неправильной эксплуатации скутера.

Сигнализационное устройство гарантирует охрану оборудования во время постороннего вмешательства. Новые сигнализации включают в свой ассортимент всевозможные брелки, провода, установки. Но не многие знают о том, как правильно пользоваться всеми этими устройствами.

Как отключить сигнализацию на скутере. Для того, чтобы отключить сигнализацию на скутере, следует нажать кнопку “Valet”, которая находится непосредственно на самом брелке. В том случаи, если брелок потерян или не выполняет свои функции, следует использовать более радикальные методы. В капоте любого устройства находится блок питания аккумулятора сигнализации, для его отключения, следует просто вынуть и отсоединить этот блок. Также, можно залезть под панель, найти там провода зажигания, и соединить их напрямую.

Как перезагрузить сигнализацию. Часто возникают ситуации, когда водитель забывает ключи, или оставляет их в машине, а двери закрываются автоматически. После отключения сигнализации, она часто не работает так, как раньше, поэтому стоит полностью перезагрузить систему. Для этого следует найти на брелке кнопку внутреннего управления или же «Valet», нажать и подержать ее некоторое время, пока не скинутся все настойки. Следует помнить также, что потом придется заново вводить время, пришивать ключи.

Как настроить время на сигнализации. Для настройки времени следует нажать и продержать третью кнопку на брелке, пока не появится 3 сигнала, после чего, на дисплее брелка, появятся настройки для введения конкретного часа (можно регулировать их при помощи кнопок вверх-вниз), зафиксировать время нужно также при помощи третьей кнопки, после чего должны прозвучать 3 звука сигнализации.

Как привязать брелок к сигнализации. Обычно, в комплекте с сигнализацией, предоставляются 2 или 3 брелка. Потребитель может использовать как один конкретный, так и несколько, скажем, для других членов семьи. Брелок привязывается к сигнализации при помощи нажатия системной кнопки. Держать кнопку нужно до того времени, пока не прозвучать 4 основные сигнала сирены. Затем следует нажать кнопки 1 и 2. Важно также помнить, что перед тем как привязывать ключи охранная система должна быть отключена, а зажигание включено.

Как правильно подключить сигнализацию. Подключение сигнализации под силу только специалисту в данной области, так как схема подключения довольно-таки сложна. Но, все же, встречаются подобные умельцы, которые могут самостоятельно поставить и подключить к своему автомобилю сигнализацию. Схема системы подключения варьируется в зависимости от конкретной модели, поэтому для самостоятельного устройства, можно взять конкретный план инструкции с подробным описанием подключения.

Каждый раз оставляя скутер возле магазина или подъезда постоянно волнуешься за его целостность. Всякого рода блокировки подножки и пристегивания тросом ни дают полной уверенности в его безопасности. Было решено установить на скутер сигнализацию, ведь она хоть как то проинформирует в случае угона. Заказал с Али , пришла довольно быстро и что самое интересное, я ее получил не на почте, как обычно, а мне ее доставил курьер по моему адресу.

Читайте так же:
Установка сигнализации на проспекте большевиков

Снял пластик с дырчика и начал прикидывать куда ее приткнуть. Сначала думал установить ее, как делает большинство, в клюв. Но в этом случае придется врезаться в проводку, а этого делать мне не хотелось. Прикинул установку в хвост, поверх коммутатора, все влезло идеально. Да и от влаги она там более защищена. Хотя сигналка, как уверяет продавец, водонепронецаема.


У данной сигнализации всего три провода. Красный, черный и синий.

  • красный — плюс +
  • черный — минус —
  • синий — антена

Именно из за простаты установки я ее и выбрал.

Расчитана сигнализация на подключение к 9 — 16 вольтовой сети. У меня 12 вольтовый аккумулятор.

Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов:

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание;

Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.


Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности (например, та же ), и с ними так просто справиться не получится. Как бы там ни было, прежде чем браться за работу, необходимо внимательно изучить технические характеристики установленной системы и инструкцию к ней.

Итак, выполняя отключение, постарайтесь не влезать в работу самого устройства, так как это может привести к его поломке. Для достижения поставленной цели лучше всего применить стационарное отключение, ведь многие современные сигнализации – это довольно сложные механизмы, конструкция которых предусматривает подключение как можно большего количества различных систем транспортного средства. Таким образом, производители сигнализаций надеются обезопасить машину по максимуму.

Если проблемы уже появились, то справиться с ними вручную будет достаточно проблематично, поэтому в первую очередь нужно сосредоточить свои силы на устранении препятствий, мешающих запуску мотора. После этого самым оптимальным вариантом развития дальнейших событий будет посещение соответствующего сервисного центра, специалисты которого выполнят полную диагностику системы и восстановят ее работоспособность. Также хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с уже установленной сигнализацией, ведь в такой защите никогда нельзя быть уверенным на 100%.

Следующий шаг на пути диагностики сигнализации – это проверка ее охранного режима, причем нужно учитывать такие моменты:


1. Дальность действия пульта дистанционного управления должна соответствовать паспортным данным устройства (как правило, это не меньше 5 метров). В случае малой дальности необходимо заменить источник питания или произвести проверку частоты передатчика, обратившись за помощью к соответствующему специалисту (обычно стандартный показатель соответствует значению 433,92 МГц, а у старых и не сертифицированных систем – 305-315 МГц).

4. Если установленная сигнализация предусматривает наличие датчика разбития стекла, то реакция на удар окна монеткой, в идеале, будет такой же, как и в предыдущем пункте.

7. При наличии датчика положения, реакция сигнализации на поддомкрачивание будет проявляться в виде продолжительного сигнала тревоги.

8. Несанкционированный запуск двигателя (при повороте ключа в замке зажигания) вызывает срабатывание сирены циклом 20-60 секунд, причем двигатель не должен заводиться.

10. Можно заодно проверить и световую часть сигнализации, так как включение/выключение сигнализации в нормальном режиме сопровождается миганием фар, световыми и звуковыми эффектами.


Немаловажной частью диагностики сигнализации есть измерение тока, потребляемого машиной, на которой она установлена. Проведение измерений осуществляется с помощью специального прибора, щупы которого устанавливаются в разрыве цепи штатного аккумулятора и снятой с него клеммы. Выполняя процедуру, следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Разница в замерах между двумя значениями – это ток потребления сигнализации в работающем режиме, величина которого не должна превышать больше 50 мА.

Читайте так же:
Установка сигнализации на камри v50

2. При отключенной сигнализации электрооборудование машины не должно потреблять больше 100 мА, в противном случае необходимо обратиться за помощью к автоэлектрикам, которые помогут найти источник разряда аккумуляторной батареи.

3. Если результаты измерений показали, что обе величины не сильно отклоняются от нормы, но аккумулятор все равно быстро разряжается, то, скорее всего, проблема в нем самом.

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно с фото

Кто-то может посчитать, что средства охраны для небольших мопедов являются излишеством. Практика показывает, что именно небольшие габариты и малый вес привлекают внимание похитителей. Компактное транспортное средство очень легко украсть и транспортировать.

Выбираем подходящую сигнализацию

Современные охранные комплексы, даже для малогабаритной техники позволяют пользоваться такими практическими бонусами, как пульт дистанционного управления, запуск мотора на расстоянии и некоторыми другими преимуществами.

Охранные системы для мопедов и скутеров в своём разнообразии почти не уступают автомобильным. Установка сигнализации на скутер традиционно начинается с подбора подходящей модели. Выбирать «охранку» можно по разным критериям:

  • производитель;
  • цена;
  • степень защиты;
  • набор функций.

Торговые сети предлагают охранные системы от самых примитивных и недорогих китайского производства, до дорогостоящих, которые имеют приличный функционал, а также защищены от постороннего вмешательства.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, оцените свои финансовые возможности и рекомендации производителей, а также пообщайтесь на специализированных форумах. Лучший критерий для отбора – это отзывы владельцев, которые пользуются сигнализациями некоторое время. Советы продавцов и специалистов сервисных центров также лишними не будут.

При покупке необходимо проверить комплектность. Среднестатистический комплект сигнализации состоит из:

  • центрального блока;
  • звуковой сирены;
  • датчика вибрации (набора датчиков);
  • брелоков для управления на удалении;
  • комплекта соединительных проводов с клеммными колодками.

Особое внимание следует уделить инструкции по установке и схеме соединения проводки, т.к. при их отсутствии подключение сигнализации на скутер будет достаточно проблематичным. Хотя принцип работы и порядок инсталляции системы в конструкцию мопеда разных моделей принципиально не отличается, лучше использовать заводскую инструкцию и рекомендации производителя.

Как установить сигнализацию на скутер – пошаговая инструкция

Шаг № 1: выбор места установки.

Для скутеров классической компоновки наиболее подходящим для монтажа центрального блока с датчиком и динамиком является ниша под лицевой пластиковой обшивкой. Во-первых, здесь достаточно свободного места. Установленное оборудование не будет мешать органам управления и другим узлам. Во-вторых, в этом месте проходит основной жгут электропроводов, к которому необходимо подключиться. Другой вариант установки – в нише под сиденьем. Добраться к этому месту взломщику будет сложнее, но для подключения придётся увеличить количество проводов.

Шаг № 2: установка сигнализации на мопед.

Производители охранных устройств обязательно предлагают свой способ крепления блока и датчиков. Как правило, для закрепления используются клеящие двусторонние элементы. Возможен вариант с использованием хомутов и кронштейнов. Способ закрепления зависит от конкретной модели сигнализации.

Шаг № 3: подключение.

Как поставить сигнализацию на скутер и не ошибиться в порядке подключения проводки?

Для обеспечения работы охранной системы необходимо два обязательных условия:

  • непрерывная подача на центральный блок электропитания от аккумулятора;
  • правильное подключение к системе зажигания.

Перед началом работы во избежание коротких замыканий зажигание выключается, аккумулятор отключается.

  • Возьмите схему подключения и строго соблюдайте цветность проводов;
  • Для соединения проводки сигнализации с электросетью мопеда в указанных на схеме местах оголите изоляцию и подсоедините концы проводов разъёма сигнализации;
  • После проверки правильности подключения, места соединения пропаиваются и хорошо изолируются.

Самый важный совет по установке «охранки»

В разрешении проблемы, как установить сигнализацию на мопед, владельцы забывают о самом большом недостатке этих транспортных средств. Многие модели, особенно японских скутеров, позволяют без особых затруднений добраться до аккумулятора. Это даёт возможность угонщику быстро отключить питание и обесточить сигнализацию.

Специалисты настоятельно рекомендуют принять меры по защите аккумулятора. Для этого изготавливают защитный металлический короб, прокладывают кабели таким образом, чтобы их невозможно было бы перекусить слесарным инструментом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector