4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cигнализация на скутер

Cигнализация на скутер

Скутер

Если хотите обезопасить свое мотто, тогда рекомендуем ознакомиться с основными противоугонными механизмами, а также электрическими средствами.

Сигнализация на скутер

Cигнализация на скутер

Противоугонные системы на мотто бывают механического типа — что-то вроде замка на колесике как трос, U-образные скобы, которые имеют очень длинную длину для пристегивания через комфортную область, и механического типа блокиратор на тормозных дисках. Кроме того, имеется и электронные противоугонные системы. Это сигналка на мотто, которая включается во время механического воздействия и может издавать довольно громкий звук оповещающего типа сирены. Сигнализационная система на мотто имеет и дополнительные возможности — это дистанционного характера пуск мотора с брелоков, иммо, обратная связь и дополнительный источник питания.

Если Вам необходима защита Вашего скутера или мотто от нежелательных воздействий злоумышленника, тогда рекомендуется приобрести специальную сигнализационную систему или альтернативой является противоугонный замок. Либо можете приобрести всё вместе для того, чтобы быть на сто процентов уверенными в её сохранном состоянии.

Особенности установки сигнализации на мотто

Рассмотрим процесс установки сигнализационной системы на мотто: практической частью является установка сигнализационной системы — это наиболее действенный способ противостоять ограблению. Однако если еще пару лет тому назад в редких случаях в магазинах мотозапчастей эффективно торговал дорогостоящими деталями, то уже на сегодняшний день китайские варианты сигнализаций оказались востребованными. Дать 100% гарантию не сумеет, безусловно, ни одна сигнализационная система, однако шансы у скутеров намного увеличатся.

Рекомендуется сочетать сигнализационную систему с пассивным способом защиты, если одеть особый замок на дисковые тормоза.

Монтаж сигнализационной системы на мотто не такой уж и трудный процесс. Важное значение имеет, чтобы верно выявить вариант, а уж отыскать необходимую модель, посетив магазин мотозапчастей, окажется вовсе легко.

Для мотто можно подобрать сигнализационную систему от китайских производителей, которые ориентированы на мировой рынок.

А сейчас перейдем к рассмотрению процесса установки сигнализации на мото:

  1. Вначале подготавливаем место для монтажных работ сигнализационной системы на мотто и обеспечиваем проводку.

В этих целях снимаем пластик спереди, под которым находится все нужные контакты вместе с разъемами. Удаленность аккумулятора в этом варианте не имеет такое важное значение, поэтому на это даже не нужно смотреть. Пластик крепим с помощью болтов — хватит их откручивать, и его можно демонтировать. В некоторых случаях, исходя из модели мото, крепление бывает иным. В этом случае рекомендуется ознакомиться с мануалом.

Схема установки

По техническим характеристикам монтаж сигнализационной системы как на японского производства мото, так и на китайского производства почти идентичный. Поэтому в этой статье какой-либо привязи к определенным моделям мотосредств не имеется.

Любой из комплектов сигнализационной системы с инструкцией, где детальным образом указаны области в проводке, в которые ее необходимо подключить. Вначале отсоединяем фишку замка зажигания, так как никто не может быть застрахован от ошибок, а при зажигании она способна погубить вашу жизнь. Затем необходимо найти основную проводку мото, которую оформили как жгут и располагается, в основном, в поливинилхлоридной трубе. В редких случаях когда, но основной проводкой всего лишь обматывают изоляционной лентой.

Читайте так же:
Установка сигнализации на оружейный сейф в казахстане

Добираемся до каждой проводки и выбираем голубую, оранжевую и желто-красную. Потом удаляем изоляцию и оголяем проводку. Можете поступить иным способом и не повреждая изоляционную ленту, подключаем сигнализационную систему сразу к фишке.

Сейсас можно возвратиться к замку зажигания и нужно оголить область провода на расстоянии приблизительно 5 сантиметров от фишки. Предварительные работы вы можете считать завершенными.

Cигнализация на скутер

  1. Проводим проводку сигнализационной системы

Вначале потребуется отыскать область, где можно установить центральный блок. Рекомендуется разместить его под передним пластиком, если приклеите с помощью специального скотча, который имеется в комплекте, к внутренней области.

Для более прочного крепления пластик тщательным образом вытираем и потом нужно обезжирить. При выборе места, сразу необходимо выяснить длину проводки, которые рекомендуется срезать, чем спрятать всю массу под пластик. Один жгут, который рекомендуется оставлять длинным, это черного цвета. А для всех других после выявления длины рекомендуется обрезать.

Непременно стоит оставить пару см для укладки, а концы любого провода оголяем на 2 сантиметров.

  1. Подключение сигнализационной системы

Красную проводку нужно соединить с красного цвета проводкой замка зажигания, если намотать один конец с другим. Оранжевый провод подключаем к черному таким же способом. Потом подключаем обратно фишку замка зажигания и сигнализационной системы.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki Aerio, Alto, Baleno, Escudo, JLX16, Kei

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Aerio 2001

Все подключения можно сделать в правом пороге.
Управление центральным замком (-) — коричневый и коричневый/белый
Концевики дверей (-) — чёрный/красный
Тормоз (+) — зелёный/белый
Повороты (+) — зелёный/красный и синий/жёлтый

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — белёный/зелёный
зажигание — зелёный
зажигание 2 (печка) — жёлтый/чёрный
стартер — чёрный/красный

2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Подключаемся в пороге водителя
тормоз – салатовый
концевики двери водителя (-) – чёрный/жёлтый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
повороты (+) – синий/жёлтый и зелёный/красный

Центральный замок (+, силовые) – зелёный/белый и зелёный в жгуте из двери водителя

Контроль двигателя – импульс с форсунок, левые провода по ходу движения

Силовые провода для запуска можно взять на блоке предохранителей. В разъёме сразу над предохранителями берём зажигания оба и асс. В большом разъёме (с чёрной защёлкой) в центре блока берём стартер. Цвета проводов на блоке, те же, что и на замке зажигания.

Концевики дверей можно взять с синего провода (задержка после закрытия цз 5 секунд) в разъёме блока предохранителей под жёлтым разъёмом airbag.

Управлять аварийкой по минусу можно, подав массу на голубой провод в разъёме сбоку в блоке предохранителей.

3. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Читайте так же:
Установка сигнализации на таганке

Водительская кик-панель:
дверь водителя – жёлтый с одной риской
остальные двери + багажник – чёрный с одной риской
тормоз – толстый салатовый

Центральный замок (силовые) – белый и зелёный из двери водителя

Тахометр – в салоне на блоке ЭУР коричневый провод

Аварийка по кнопке – серый/коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Baleno 1999

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

6. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — чёрный толстый
стартер — чёрный/жёлтый

Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики — чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) — розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

7. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:
+12 — белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 — чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) — жёлтый
асс — синий (можно не подключать)
стартер — чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:
CAN-L — pin 14
CAN-H — pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно — основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

5. Установка сигнализации своими руками

Вообщем не сторонник я сигнализаций поставил потому что на авто не было ключа управления центральным замком с кнопки, да и ключ начал потихоньку затиратся от постоянного тыканья в замок. Так же проявилось еще пару плюшек в виде автозапуска. Если бы был ключ с кнопки поискал бы контрактный автозапуск в разрыв с кнопки гораздо удобней и не надо не каких китайских блоков. Ну да ладно приступим, прошу особо не критиковать сигу ставил в первый раз.

Необходимы инструмент:
1) Мультиметр (не обязательно)
2) Контролька с лампочкой а не с диодом (Обязательный инструмент)
3) Бокорезы
4) Изолента, термоусадка, пластиковые стяжки

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора на volvo

Подробный гайд установки сигнализации на suzuki swift на джимика неношел там все идентично местами даже провода по цвету схожи с джимовскими
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3

Нашел на просторах интернета полезную таблицу с цветами проводов

И так предварительно прозваниваем провода контролькой ищем поворотники, зажигание, зажигание 2, АСС, и постоянный плюс, как прозванивать модно найти на ютубе

Так как у меня стоял японский турбонаддув таймер в разрыв цепи штатной проводки сигналку я поставил в этот разрыв отрезав турпотаймер, чтоб в случае чего можно было разомкнуть сигналку и замкнуть на прямую

Берем инструкцию от нашей сигналки и начинаем подключать к силовым проводам, отдельное внимание нужно уделить проводу стартера, провод стартера который идет от замка зажигания разрезаем у сигналки 2 провода стартера толстый и тонкий, тонкий цепляем на замок, а толстый цепляем на второй кусок провода.

Далее самое интересное центральный замок его ставим в разрыв замыкаем на сигналки плюсовую клемму и минусовой от фишки пучка проводов сигнализации центрального замка. Ищем блок(реле центрального замка) находится рядом с блоком предохранителей разрываем провода открытия и закрытия цз далее у сигналки есть 4 провода 2 толстых и 2 тонких толстые пускаем на личинку замка а тонкие пускаем в блок цз (важно не перепуталась если перепутаете спалите предохранители в лучшем случаем в худшем блок цз)

Далее если механика цепляем провод на ручник если автомат то на концевик педали тормоза (провод не помню какой) прозваниваем находим фишку за педалью тормоза цепляем контроль на кузов и тыкаем в фишку нажимая тормоз при нажатии лампочка загорится.

Коричневый провод тахометра
Следущий черно красный концевики дверей общие следущий концевик водителя хотите можете поставить диоды я просто кинул на общий
Далее ищем поворотники или габариты кому что нравится, я цеплял на поворотники. Поворотники левый и правый находятся на разных фишках прозваниваем цепляем на массу тыкаем контролькой и включаем повороты лампочка должна моргать,

Концевик капота я не ставил так как мне не надо.
Теперь температурный датчик на двс его не цепляйте он перегревается имейте ввиду потом сигналка начинает троить и показывает что открыт капот и начинает орать, я прикрутил на впуск и потом ходил гадал почему на брелке открыт капот и орет сигналка, перевесил на массу двс и все стало норм незнаю как будет летом. если будет срабатывать то отрежу его нахрен,

Делаем пробный запуск открываем закрываем двери включаем автозапуск и прокладываем провода и наслаждаемся

Сигнализация на скутер — есть ли эффект?

Некоторые модели скутеров могут поспорить по стоимости с более солидной мототехникой, гордо демонстрируя ценники с пятью нулями. Как обычно, наибольшей популярностью пользуется детища японских производителей, в частности, лидирующей во всех сферах Хонды. У «японцев» и движки помощнее, и выглядят они посолиднее. Но сама по себе легкость мотороллера — это в отношении безопасности скорее минус, нежели плюс. Так что сигнализация на скутер может лишь «сдвинуть» кражу, но не предотвратить ее.

Читайте так же:
Установка сигнализации на мл 430

В большинстве случаев угонщики отправляют краденые мотороллеры на разбор, а затем на перепродажу. Но уже в виде отдельных запчастей. Перепродавать ворованные мотобайки — чистой воды авантюра. Да и выручка риска быть пойманным на угоне явно не покрывает.

Конечно, если на вашем байке установлена сигнализация на скутер, которая при случае устраивает вору концерт по заявкам, вероятность угона снижается, но… Учитывая, что на кражу скутера во многих случаях решаются люди «с плохой фантазией», громкость сигнализации скутера только раззадорит их. А в отместку за поднятый шум они не постесняются просто покалечить ваш байк и бросить на месте преступления.

Чем маяк отличается от сигнализации на скутере?

Противоугонка — вещь хоть и непривычная, но в среде скутеристов пользующаяся определенной репутацией. При этом действует она, скорее, как «оберег», нежели как средство от угона. И в самом деле, сигнализация, установленная на скутере, не сможет задержать угонщика или обезвредить устройства взлома. А самое обидное, что вы можете больше никогда не увидеть свой скутер.

В этом отношении маяк куда более универсален. К его преимуществам перед сигнализационной системой относятся:

  • Компактность и легкость, ведь внешне устройство мало чем отличается от стандартной банковской карты
  • Безотказность и надежность. Именно благодаря такому сочетанию, единожды полностью заряженное устройство не нуждается в подзарядке в течение 9 месяцев
  • Доступность и приемлемая цена. Вы тратитесь единожды на приобретение прибора, никакой абонентской платы не предусмотрено
  • Установка маяка, в отличие от сигнализации на скутер, не требует никаких особых навыков — достаточно уметь пользоваться телефоном
  • Возможность персональной настройки, предусмотренная производителем

Чем сигнализация на скутере уступает маякам?

Современные преступники, даже решаясь на спонтанную кражу, все равно предпочитают брать с собой приборы, которые сканируют замки, за доли секунды разблокировав любой механизм. В этом отношении надежнее маяка средства не найти.

  1. Его невозможно уловить: настолько он бесшумен и неприметен.
  2. Он превосходно прячется в скутере, хотя, казалось бы, в мотороллере даже такую маленькую карточку спрятать трудновато
  3. Маяк обеспечивает практически стопроцентную гарантию возврата угнанного мотороллера. Он не только наблюдает за его перемещениями, но и способен превосходно сориентировать полицию. Сигнализация на скутер такими достоинствами не обладает.
  4. Преступники даже не будут подозревать, что за ними пристально следят, и вскоре на запястьях у них появятся стальные браслеты.

GPS маяк – сигнализация на скутер? Не только!

Когда возникли спутниковые приборы слежения, вряд ли предполагалось когда-то использовать их для мотороллеров. Недешевое это было удовольствие – потому и сфера применения ограничивалась, в основном, спецслужбами. Сегодня же маяк приобретают и в качестве сигнализации на скутер, и для безопасности автомобиля, и для многих других целей. В этом списке:

  • Безопасность детей. Не отвечает на звонки, задержался после школы, опоздал на тренировку… Пока родители выяснят что к чему и успокояся, седых волос может заметно прибавиться. Опасения взрослых небезосновательны: каждый год в России исчезает около 15 000 детей! Увы, 10% из этого количества постепенно переходят в список без вести пропавших. Так что вопрос, нужен ли маячок для ребенка, – риторический. Объясните ребенку важность такой меры, расскажите, как пользоваться «тревожной» кнопкой – и ни один форс-мажор не останется незамеченным.
  • Контроль работы личного водителя. Опоздание на важную встречу объясняется пробками, использование автомобиля в личных целях на словах не подтверждается, хотя свидетели видели его за городом… Знакомо? То, чего никогда не сможет сделать обычная сигнализация на скутер, легко решается с помощью маяка. Просто спрячьте его в укромном месте транспорта – и ваш личный «агент» будет регулярно передавать самую достоверную информацию о местонахождении автомобиля.
  • Мониторинг перемещения ценных грузов. Для руководителей компаний, занимающихся транспортировкой товаров разного назначения, проблема их сохранности и безопасности водителей стоит особенно остро. Дальнобойщики нередко становятся жертвами бандформирований, которые не только завладевают грузом, но и наносят увечья шоферам. GPS маяк, конечно, не отпугнет преступников, но вряд ли они осуществят свой план до конца. Непредвиденные остановки, отклонения от маршрута – все это найдет отражение в сообщениях от маяка.
  • Контроль над передвижением животных. Вышли на прогулку – не успели оглянуться, а питомца нет. Если это единичный случай (хотя и он может стать первым и последним), то вопрос о приобретении «жучка» может быть отложен на потом. Но когда такое повторяется регулярно, «оберег» для животного просто необходим. В последнее время GPS маяки приобретают фермеры и владельцы ипподромов, что вполне объяснимо. Имея племенной дорогостоящий скот или эксклюзивных лошадей, очень важно быть уверенными в их сохранности.
Читайте так же:
Установка сигнализации на мопеде альфа

Установка сигнализации на скутер и GPS маяка: в чем отличия?

Чтобы установить противоугонку на транспорт, даже если это простая сигнализация на скутер, в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. С маячком все просто: оборудовать им свой автомобиль или мотороллер можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить простейшие действия:

  • Приобрести СИМ-карту для спутникового прибора
  • «Привязать» его к своему телефону с помощью специальной команды
  • Настроить интервал для получения уведомлений
  • Спрятать надежно маяк

Через обозначенные временные отрезки на ваш телефон будут приходить сообщения с указанием точных координат объекта. Данные можно будет просмотреть в ракурсе «фотографии из космоса». При получении «тревожного» сообщения прибор лучше перевести в особый режим, при котором сведения будут поступать через каждые 5 минут.

GPS маяк – лучшая сигнализация на скутер и не только

Чтобы приобрести прибор, оставьте заявку на нашем сайте. После беседы с менеджером и согласования деталей доставки ждите заказ. Получить его вы сможете в почтовом отделении или из рук курьера. Оплата – после получения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector