4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ

Stels Flame 200 на дороге фото

Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.

Stels Flame 200 с пассажиром фото

Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Характеристики и параметры

Двигатель Стелс Флейм 200 фото

С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.

О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

  • + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
  • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
  • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
  • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
  • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
  • Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
  • Слабая тяга на высоких оборотах.
  • В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.

Технические характеристики Стелс 200

Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.

фото стелс 200

Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.

Отзывы реальных владельцев

Стелс Флейм 200 белый фото

В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине https://stelscenter52.ru/catalog/mototsikly/ Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Читайте так же:
Установка сигнализации на класику

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Технические характеристики

Мощность:13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:197 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:132 кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1360 мм

Stels Flame 200 — обзор

Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.

Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³.Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные.Один из таких мотоциклов проработал в нашей мотошколе четыре года и продолжает исправно выполнять свои обязанности в качестве экзаменационного мотоцикла. Благодаря ему сотни кандидатов в водители смогли открыть новую категорию в водительских удостоверениях.Удел данной модели — это не только мотошколы. Часто Stels Flame 200 можно встретить и на дороге, причем не только в Москве, но и на загородных трассах. На этом мотоцикле люди даже умудряются путешествовать, проезжая тысячи километров. Довольно часто его выбирают в качестве первого мотоцикла. Один известный мотоблоггер начинал свою мотокарьеру в родной деревне именно с этой модели, а затем, спустя годы, использовал его для создания кастом-проекта.На данный мотоцикл всегда в наличии большое количество запчастей, расходников, всевозможных комплектов для «улучшайзинга» и тюнинга. Масса аксессуаров и допоборудования доступны практически по всей стране. А с учетом китайских торговых интернет-площадок, проблем с содержанием и обслуживанием Стелса возникнуть в принципе не может.В качестве учебного по параметру ремонтопригодности, вернее быстрой ремонтопригодности — мотоцикл идеален! Загнули руль в бараний рог — ерунда! Через три часа привезли и поставили новый руль. Порвался тросик — всегда в наличии. Сломали подножку — та же история. Это вам не КТМ, когда даже на самые популярные модели этой марки примитивные запчасти нужно ждать по два месяца.Не смотря на то, что мотоцикл способен уверенно держаться в потоке на автодорогах, за исключением, пожалуй, автомагистралей, я бы не рекомендовал приобретать этот мотоцикл для эксплуатации в крупных городах и поездок за город, так как он откровенно слабоват для этого. Есть и еще ряд нюансов:

  • огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
  • родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.

А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления». Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Читайте так же:
Установка сигнализации на коломяжском

Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.

Телефоны для связи:

8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)

8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Учебная мототехника[/su_button

Автосигнализация «Стелс»

Базовая комплектация состоит из сигнализации и иммобилайзера, объединенных в единый конструктивный блок, двух индивидуальных пультов управления комплексом, блока световых индикаторов, приемника инфракрасных лучей для управления иммобилайзером, шок-сенсора. При необходимости в состав комплекса можно ввести сирену с автономным питанием или без него, микроволновый или ультразвуковой датчик объема, активаторы замков дверей, пейджер.

2. Основные функции и характеристики комплекса.

  • дистанционное включение/выключение сигнализации двойным динамическим кодированным радиосигналом с пульта управления
  • автоматическое включение иммобилайзера
  • выключение иммобилайзера двойным динамическим кодированным инфракрасным сигналом с пульта управления
  • трехступенчатое включение режима «антихайджек»
  • аудиовизуальное оповещение о вторжении
  • двухуровневый шок-сенсор с автоматической регулировкой порогов срабатывания каждого уровня в зависимости от интенсивности окружающих шумов
  • защита от случайного включения сигнализации и иммобилайзера на ходу
  • аудиовизуальные сигналы подтверждения включения/выключения сигнализации и иммобилайзера с возможностью их временного отключения с пульта управления
  • возможность аварийного отключения сигнализации по инфракрасному каналу иммобилайзера
  • наличие входов для подключения концевых выключателей дверей как положительной, так и отрицательной полярности
  • наличие входов для подключения двухуровневого микроволнового или ультразвукового датчика или дополнительного шок-сенсора
  • встроенные в базовый блок все необходимые силовые реле, а именно: два реле управления замками дверей, сдвоенное реле включения указателей поворотов, два реле блокировки зажигания, реле включения клаксона
  • память срабатываний сигнала тревоги с аудиовизуальным оповещением о типах срабатывавших в режиме охраны датчиков
  • самодиагностика комплекса с автоматическим отсечением неисправных или неоправданно срабатывающих датчиков с одновременным аудиовизуальным оповещением об их отключении
  • возможность дистанционного отключения сигнала тревоги и датчиков с пульта управления без выключения сигнализации
  • дистанционное включение функции «паника»
  • одноцветные монтажные провода с маркировкой
  • автоматическое повторное включение сигнализации («антирассеянность»)
  • автоматическое включение аварийных огней при открывании дверей и работающем двигателе
  • оповещение об аварийном разряде или неисправности аккумуляторной батареи

3. Описание управления комплексом.
1. Синхронизация

Система управляется только одним (любым) из двух Ваших индивидуальных пультов управления.

Для того, чтобы перейти с одного пульта на другой, а также после замены батареи в пульте, или после временного отключения аккумуляторной батареи на автомобиле необходимо осуществить синхронизацию базового блока и пульта управления комплексом. Для кого необходимо, находясь в непосредственной близости от автомобиля, нажать и удерживать в течение 5-10 секунд левую кнопку пульта до короткого сигнала сирены, подтверждающего синхронизацию.

ВНИМАНИЕ! Синхронизация может понадобиться и в других случаях:

  • при многократных безуспешных попытках включить/выключить сигнализацию с большого расстояния или в зоне сильных радиопомех
  • после многократного или длительного нажатия на левую кнопку пульта (например, ребенком) когда расстояние до автомобиля заведомо больше связи с комплексом
  • вообще в любом случае, если комплекс почему-либо не управляется пультом.

2. Отключение сигнализации и иммобилайзера.

Для того, чтобы отключить сигнализацию, необходимо один раз коротко (0,5-1 сек.) нажать на левую кнопку пульта до появления двух коротких сигналов сирены. Помимо этого комплекс подаст два световых сигнала указателями поворотов, и сработают электрозамки дверей, погаснет красный светодиод на блоке световых индикаторов. После этого в течение одной минуты Вы должны открыть любую дверь автомашины, иначе сработает функция автоматического повторного включения сигнализации, которая может быть отменена при установке комплекса на автомашину. Далее для запуска двигателя необходимо отключить иммобилайзер. Для этого вставьте пульт в углубление приемника инфракрасных лучей и коротко (0,5-1 сек.) нажмите нижнюю кнопку пульта. Комплекс ответит Вам одним или несколькими двойными короткими звуковыми сигналами подтверждения выключения иммобилайзера, а на световом индикаторе погаснет желтый светодиод и загорится зеленый.

3. Включение сигнализации и иммобилайзера.

Для включения сигнализации коротко (0,5-1 сек.) нажмите левую кнопку на пульте. Комплекс подаст один короткий звуковой, затем — один световой сигнал и сработают электрозамки дверей. На блоке световых индикаторов замигает красный светодиод. При этом иммобилайзер включится автоматически.

4. Самотестирование комплекса.

В течение первых трех секунд после включения сигнализации комплекс производит проверку состояния всех сенсоров. В случае (отсутствия исходного состояния (открыта дверь, неисправен шок-сенсор и т.п.), комплекс автоматически отключит неисправный сенсор до следующего выключения /включения сигнализации и подаст предупреждающие звуковые сигналы:

  • при открытой двери, капоте, багажнике, или неисправностях соответствующих концевых выключателей — трель из 6-ти коротких звуковых сигналов
  • при неисправности или ложных срабатываниях шок-сенсора, микроволнового или ультразвукового датчика, — трель из 3-х коротких звуковых сигналов.

5. Отключение сигнала тревоги без выключения сигнализации.

При срабатывании сигнала тревоги, его можно отключить нажатием на правую кнопку пульта (если, конечно. Вы находитесь на расстоянии, не превышающем дальность связи комплекса). При этом вместе с сигналом тревоги отключится сенсор, вызвавший ее срабатывание, а весь комплекс останется в режиме охраны. Тремя или шестью короткими звуковыми и световыми сигналами комплекс известит Вас об отключении соответственно шок-сенсора или концевых выключателей дверей.

6. Превентивное (заблаговременное) отключение шок-сенсора.

Если Вы заранее знаете, что условия стоянки автомобиля вызовут срабатывания шок-сенсора, микроволнового или ультразвукового датчика (гроза, собака в салоне автомобиля), Вы можете заблаговременно отключить эти сенсоры. Для этого, через несколько секунд после включения сигнализации, нажмите и отпустите правую кнопку пульта. Комплекс ответит Вам 3-мя короткими звуковыми и световыми сигналами. При последующем выключении/включении сигнализации датчики будут снова автоматически подключены.

7. Функция «паника»

Для отпугивания потенциальных злоумышленников Вы можете сами включить сигнал тревоги на расстоянии (не превышающем дальность связи) нажатием на правую кнопку пульта. Сигнал отключится автоматически через 12 секунд.

8. Функция «антихайджек».

Функция работает в три этапа.

I Этап. Если Вы знаете, что Ваша поездка (остановка) может быть сопряжена с риском подвергнуться угону. Вы можете подготовить работу функции войдя в первый этап. Для этого, находясь в машине, с включенным или выключенным двигателем, коротко нажмите правую кнопку пульта, (при этом сигнализация, естественно, должна быть выключена иначе правая кнопка вызовет срабатывание функции 5, 6 или 7). Комплекс закроет замки дверей и на блоке световых индикаторов вместе с зеленым светодиодом, не мигая, загорится красный.

II Этап. Если после этого на Вас совершенно нападение и Вас заставляют выйти из автомобилями в коем случае не выключайте двигатель и зажигание (если было включено), а просто откройте дверь, (что и будет командой комплексу перейти во II этап), и уступите машину грабителю.

III Этап. Через 1 мин. комплекс подаст 6-ти секундный предупредительный звуковой сигнал, после чего включатся аварийные огни и еще через 30 сек. иммобилайзер заглушит двигатель на 5 мин., в течение которых его завести невозможно. По истечении 5-ти мин. комплекс автоматически включит сигнализацию, которую можно выключить описанным в П.2 способом.

ВНИМАНИЕ! Если Вы случайно, по ошибке нажали правую кнопку и вошли в I Этап этой функции, о чем будет свидетельствовать срабатывание электрозамков дверей и включение — помимо зеленого — красного светодиода на блоке световых индикаторов, выключите и вновь включите зажигание, — и замки дверей откроются, а красный светодиод погаснет. Если же Вы, не выключая двигателя, (находясь на I Этапе), откроете любую дверь, то с этого момента включится II Этап и комплекс не будет реагировать ни на какие действия с пультом или замком зажигания, и Вы окажетесь на месте грабителя.

Если опасность застала Вас вне автомашины (злоумышленники могут подкараулить момент, когда Вы отключите сигнализацию), нажмите правую кнопку пульта, войдя тем самым в I Этап. После этого можете отдать ключи и пульт грабителям и даже объяснить им, как открыть дверь машины (ключом или путем включения/выключения сигнализации). Как только злоумышленники откроют дверь, комплекс войдет во II Этап функции. При этом в течение 1 мин. двигатель можно завести и даже отьехать на некоторое расстояние. Однако далее включится III Этап, блокирующий двигатель на 5 мин., с последующим включением сигнализации и иммобилайзера.

ВНИМАНИЕ! Если Вы случайно, без необходимости нажмете правую кнопку двери находясь вне автомашины, то выйти из I Этапа Вам не удастся: находясь вне автомашины, невозможно включить/выключить замок зажигания, не открывая дверь. Таким образом, в этом случае, с того момента, как Вы откроете дверь, Вам придется ждать 1,5 мин. отработки II Этапа и 5 мин отработки III Этапа, и Вы опять окажетесь на месте злоумышленника.

9. Бесшумное включение/выключение сигнализации и иммобилайзера.

Для того, чтобы при включении/выключения сигнализации и иммобилайзера, комплекс не подавал звуковые сигналы, коротко нажмите левую кнопку пульта при включенном зажигании. Функция автоматически отменится при очередном выключении иммобилайзера.

10. Автоматическое включение сигнализации (антирассеянность).

Если после выключения сигнализации в течение 1 мин. Вы не откроете любую дверь, сигнализация автоматически снова включится. Функция отменяется по желанию пользователя DIP переключателем на базовом блоке при установке (или обслуживании) сигнализации.

11. Автоматическое включение иммобилайзера.

  • Иммобилайзер включается автоматически сразу после включения сигнализации.
  • Иммобилайзер включается автоматически через 1 мин. после его отключения, если Вы не включали зажигание.
  • Иммобилайзер включается автоматически через 5 мин. после последнего выключения зажигания.
  • Во всех случаях включение иммобилайзера сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

12. Включение аварийных огней при остановке.

Комплекс автоматически включит аварийные огни автомашины, если Вы при остановке откроете любую дверь, не выключая двигатель. Функция отменяется по желанию пользователя DIP — переключателем на базовом блоке при установке (или обслуживании сигнализации).

13. Контроль разряда аккумуляторной батареи.

Комплекс подает предупредительный сигнал об аварийном разряде или неисправности аккумуляторной батареи в виде мигающего желтого светодиода на блоке световых индикаторов.

14. Память срабатываний.

В комплексе предусмотрена память о срабатывании сигнализации с аудиовизуальным отображением информации:

Личный опыт stels flame 200 2011…

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

как регулировать клапана на мопеде

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!

Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

:
Так же регулируются и на китайском моторе 139Fmb.

Регулировка клапана на скутере

На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, и если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и дальнейшие действия. На китайских четырехтактниках, почему очень часто сбивается настройка зазора, возможно это связанно с качеством металлов и сборки. может еще с чем-то, но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все отрегулировать.
На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских.
Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой
Вы увидите два клапана, а также звездочку с натянутой цепью ГРМ. На звезде находятся отверстия и выгравированные полосочки. В нашем случае, для проверки зазора, сначала надо установить поршень на «Верхнюю мертвую точку». Для этого снимаем кожух крыльчатки охлаждения и ключом фиксируем гайку, чтоб можно было проворачивать коленвал. Проворачиваем его до тех пор, пока два маленьких отверстия с полосками на станут параллельно цилиндру, а большое отверстие будет сверху. При этом отметка на роторе генератора должна совпадать со стрелочкой на картере, как показано на рисунке.

Указана метка
Для определения, действительно ли нашли «Мертвую точку», легонько проворачиваем ключом в двух направлениях, коромысла клапанов при этом должны быть неподвижными.
Теперь приступаем непосредственно к регулировке, для этого вам понадобится вот такой набор щупов.

Для регулировки клапанов такой набор обязателен
В наборе нам понадобятся щупы на 0.05мм и 0.1мм. Сначала берем первый, им мы будем регулировать клапан впуска. Пытаемся его просунуть между регулировочным болтом и клапаном впуска, если сделать этого не получается, немного откручиваем болт, если же он проходит свободно — затягиваем. Щуп должен сидеть в зазоре плотно, при этом вы не должны создавать усилия, чтобы его вытащить. После настройки, затягиваем контргайку. Этоже действие проделываем с клапанов выпуска, только щуп уже берем на 0.1мм.

Регулировка впускного клапана щупом на 0,05мм

Вверху впускной клапан, внизу выпускной. Зазоры указаны.
После фиксации настроек, собираем все в обратном порядке, головку цилиндра, кожух, пластик.
Проводите проверку зазора регулярно, при интенсивной эксплуатации скутера, держите в чистоте карбюратор, и большинство проблем с ремонтом минут вас стороной.

STELS Flame 200

Презентуем вам обновленный Stels Flame 200 2014 модельного года. Мотоцикл Stels Flame 200 – это функциональная и интересная модель, о сновными отличиями новинки являются: новый карбюратор PZ30, бновленная раскраска мотоцикла с надписью Benelli на баке, обновленный материал сидения водителя и пассажира простроченное красной ниткой.

Стелс Флейм 200 позволит Вам быть уверенным в его целостности даже в дальней дороге!

Цена 85 000 Р

main_image

197.0 куб.см.
13 л.с.
Для 2-х человек
3гарантия 3 года

STELS Flame 200 вид спереди

STELS Flame 200 в серебристом цвете

STELS Flame 200 вид сбоку

STELS Flame 200 в красном цвете

Технические характеристики

Комплектация

Презентуем вам обновленный Stels Flame 200 2014 модельного года. Основными отличиями новинки являются: новый карбюратор PZ30, обновленную раскраску мотоцикла с надписью Benelli на баке, обновленный материал сидения водителя и пассажира простроченное красной ниткой.

Мотоцикл Stels Flame 200 – модель, которая пока ещё считается новинкой на рынке. И нельзя назвать её скучной и непривлекательной. Напротив, это функциональная и интересная модель, к основным преимуществам которой следует отнести следующие. Экологичный и экономичный двигатель. Стелс Флейм 200 оснащен 4-х тактным карбюраторным двигателем с цепной трансмиссией, который позволяет развивать внушительные скорости. Наличие большого бака для топлива.

Благодаря ему Вы сможете преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки в пути. Особенно актуально это тогда, когда на мотоцикле Stels Flame 200 Вы преодолеваете расстояния там, где сервисные возможности (заправочные станции) просто невозможны. Дисковый передний тормоз. Стелс Флейм 200 благодаря ему становится легко управляемым и более безопасным, чем множество других моделей.

Перечислять преимущества можно длительное время. Но лучше приходите в наш фирменный магазин в Москве и выбирайте мотоцикл Stels Flame 200. Стелс Флейм 200 позволит Вам быть уверенным в его целостности даже в дальней дороге! А наш магазин добавит Вам уверенности в сервисе и надёжности техники.

Двигатель

Двигатель (марка, тип)164FML, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушно-масляного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, горизонтальное.
— рабочий объем цилиндров197.0 куб.см.
— степень сжатия8.3
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)13(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)13,9(7500)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака17л.
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель с одним встроенным нейтрализатором.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число2,667

Характеристики

Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо.
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения2.
РамаТрубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота2130мм.770мм.1120мм.
База, мм.1360мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.132кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)287кг.
Максимальная осевая масса (технически допустимая) — на переднюю ось — на заднюю ось93кг.194кг.

Подвеска

Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозОднодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
— переднее колесо100/80-17
— заднее колесо130/80-17

Дополнительная информация

КомплектацияЗеркала, набор инструментов, чехол.
Рекомендуемое масло в двигатель10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег2000км.

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Отзывы покупателей

Пока нету отзывов

Статьи и обзоры

Выберите комплектацю,
которая наиболее Вам
подходит

Закажите товар с помощью
кнопки купить, заказа звонка
или же позвоните нам

Менеджер согласовывает
с Вами все детали заказа
и доставки техники

Мы бесплатно доставляем
Вам технику, уже полностью
подготовленную к эксплуатацию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector