4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку машины

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку машины

подключение сигнализации к центральному замку Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку

устройство центрального замка Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ – выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

как подключиться центральный замок к сигнализации

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Отрицательным импульсами центрального замка

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера 270

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Точки подключения сигнализации форд фокус

Форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Сигнализация

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.
Читайте так же:
Установка сигнализации на парнасе

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

Предохранительный блок

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

ЦепьПроводПолярностьРасположение
АССЖёлтыйПоложительнаяВ замке зажигания
SARTERСерый или чёрныйПоложительнаяНаходящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
+ 12VТолстый, красного цветаПоложительнаяБольшой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
ПоворотыСине-белый или сине-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
РучникЧёрно-красныйОтрицательнаяГоризонтальный жгут за бардачком.
Центральный замокЧёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
ОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
БагажникЧёрно-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спередиЧёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзадиЧёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спередиЧёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзадиЧёрно-зелёныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника.Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
БензонасосЗелёно-оранжевыйПоложительнаяПравый порог двери.
Управление работой двигателя.Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Установка сигнализации старлайн а 91 телематика с автозапуском своими руками

начнем с белого это стартерный провод его необходимо разрезать по полам .и к нему подсоеденить провода от 6 контактной колодки замка .сигнализации
черно-желтый толстый к разрезанному проводу белому в сторону стартера.
черно -желтый тонкий к разрезанному белому проводу в сторону замка.
смотрим фото

зеленый провод замка подцепляем к нему -зеленый провод от 6 контактного разьема сигнализации.АСС. акссесуары.

розовый провод на замке (зажигание 1) — к нему цепляем желтый провод с 6 контактного разьема сигнализации

оранжевый провод.на замке -.к нему цепляем синий провод 6 контактного разьема сигнализации (зажигание 2)

красный провод 6 контактного разьема на сигнализации цепляем на плюс к акб

переходим к педали тормоза находим штекер и белый провод — к нему цепляем оранжево- фиолетовый провод от 18 контактного разьема сигнализации (вход концевика тормоза-)

отрезать одно деление -если будете устанавливать в это место.не эабываем о контакте с массой.на концевик подцепляем
оранжево-серый провод с 18 контактного разьема сигнализации (Вход капота — )

место соприкосновения концевика с капотом

место крепления сирены .(выбираем место в которое меньше всего попадает влага.)
подцеплям серый провод (изолируем в кабель канал..) с 18 контактного разьема сигнализации .
массу берем с сирены провод черный ( на корпус автомобиля )

место установки температурного датчика двигателя на выбор (шланг отопителя на печку) крепим хомутом.
черный провод от 18 контактного разьема сигнализации.(читаем рекомендации по установке)
оранжево -серый провод концевика капота.-

место проброса проводов из салона в моторный отсек выбираем через штатный жгут (для удобства протягивания проводов смажем силиконовой смазкой или вд -40 из аэрозольного баллона)

МиниатюрыМиниатюры

устанавливаем светодиодный индикатор

устанавливаем двух уровневый датчик удара (в удобном месте для доступа регулировки)

после всех подключений еще все раз смотрим и проверяем подключаем акб пробуем .регулируем датчик удара и переходим к програмированию автозапуска таблица №2

читаем инструкцию.внимательно.
таблица №2

1.входим в режим программирования

2 программируемые функции №

№8
алгоритм работы выхода синий провод 6 контактного разьема- ставим -дублирование зажиганя.короткое нажатие кнопки на брелке №2
№ 9
длительность прокрутки стартера -ставим- 3.6 секунды.длительное плюс короткое нажатие кнопки №1 на брелке.
№11
контроль работы двигателя по — ставим-генератор +. (плюс) — короткое нажатие кнопки №2 брелка

закрываем и заводим. работает.
не забываем о доп каналах .
ждем фото-продолжения о установке доводчика стекол при постановке на охрану в этой теме.
всем спасибо за внимание . всем удачи.

Руководство Renault Scenic, Scenic 2 2003-2005 — страница 162

– она прилагается к «поднадзорным» деталям в случае поступления требования их возврата изготовителю.

Таким образом, наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и
способствует лучшему анализу снятых деталей.

6. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для
предотвращения ущерба для материальной части и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ,

если батарея недостаточно заряжена,

– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и

ВНИМАНИЕ
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.

ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЯТЬ КАРТОЧКУ ДИАГНОСТИКИ НЕОБХОДИМО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ

ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Датчик температуры подогрева

Датчик электровентилятора системы

предотвращения перегрева двигателя

ЭБУ температурой охлаждающей

Разъем диагностики АБС

Левое ветровое стекло с

Реле обогрева левого ветрового

ЭБУ обогрева ветрового стекла

Выключатель обогрева водительского

Кнопка ввода кода транспондера

дистанционного управления с

положения дроссельной заслонки

Реле шунта выключателя системы

Реле времени системы

предотвращения перегрева двигателя

Электромагнитный клапан дегазации

Разъем спинки правого заднего

Разъем спинки левого заднего

Блок ламп подсветки АКП

Выключатель регулятора скорости

Датчик скорости движения рулевого

управления с адаптивным усилителем

Реле обогрева правого ветрового

Правое ветровое стекло с

Модуль температуры наружного

Свечи предпускового подогрева 1-го

и 3-го цилиндров

Свечи предпускового подогрева 2-го

и 4-го цилиндров

Датчик положения педали сцепления

Реле времени запрещения включения

Разъединяющий диод стоп-сигнала

Разъединяющий диод стоп-сигнала
/сцепления

Реле звукового сигнала/сигнальная

лампа (учебный автомобиль)

Усилительное реле тягового реле

Разъединяющий диод/система охлаж-

дения/цепь временной задержки

Резистор системы предотвращения

ЭБУ регулируемой подвески

Реле обогрева ветрового стекла

Обогреватель ветрового стекла

Диод системы впрыска

Сигнальная лампа обогрева сидений

Реле включения кондиционера через

Объединенный дисплей часов,

температуры наружного воздуха и

Ключ аварийной сигнализации/ключ

Датчик частоты вращения

коленчатого вала двигателя

ограничения крутящего момента

Узел пневмопривод — электромаг-

нитный клапан регулятора скорости

Делительный диод кондиционер/

система охлаждения двигателя

Реле времени выключения

ЭБУ навигационной системы

Сдвоенная катушка зажигания № 1

Катушка зажигания с двумя

Сдвоенная катушка зажигания № 3

Силовой модуль № 2

Датчик хода педали тормоза

Левый передний датчик

Правый передний датчик

Левый задний датчик вертикального

Правый задний датчик вертикального

Сдвоенный выключатель заднего

противотуманного света и обогрева

Концевой выключатель педали

Концевой выключатель педали

Двуходовой насос омывателя

Датчик температуры системы

рециркуляции отработавших газов

Свеча предпускового подогрева 1-го

Свеча предпускового подогрева 2-го

Свеча предпускового подогрева 3-го

Свеча предпускового подогрева 4-го

регулятора скорости движения

Реле электромагнитного клапана

рулевого управления с усилителем

Датчик уровня и датчик температуры

Выключатель питания подушек

безопасности и регулятора скорости

Реле электронного термостата

Дисплей навигационной системы

Левый жиклер омывателя ветрового

стекла с обогревом

Правый жиклер омывателя ветрового

стекла с обогревом

Изолирующий диод цепей «+» после

Изолирующий диод цепей

после замка зажигания

Шунт регулятора скорости на

автомобилях с АКП

Реле малой скорости электровенти-

Самоблокирующееся реле насоса

системы предотвращения перегрева

Реле 18-минутной временной

задержки выключения водяного

насоса системы предотвращения

Звуковой сигнал охранной

сигнализации складной крыши

Реле электровентилятора обдува

заднего стекла складной крыши

Выключатель складной крыши

Выключатель системы уборки

Электровентилятор обдува заднего

стекла складной крыши

Диод системы противодействия

крену в цепи насоса гидроусилителя

Топливный насос дизельного

Радиатор системы охлаждения

двигателя в сборе с конденсором

Разъем для подключения

Разделительный диод кондиционера/

системы снижения токсичности

отработавших газов на автомобиле с

Интерфейс связи радиотелефона

Правая передняя амортизаторная

Левая передняя амортизаторная

Правый задний амортизатор

Левый задний амортизатор

Реле выключения кондиционера

ЭБУ и гидроблок АБС в сборе

Сдвоенный выключатель ветрового и

Диод автоматического сцепления

Узел электронасоса автоматического

Датчик включенной передачи

Датчик положения сцепления

Датчик положения рычага

Датчик положения педали

ЭБУ автоматического сцепления

Реле времени ветрового стекла с

Выключатель ограничителя скорости

ЭБУ звукового сигнализатора превы-

шения заданной скорости и

стеклоподъемника со стороны

Звуковой сигнализатор о

незастегнутых ремнях безопасности

Датчик сигнализации скорости

Датчик подъема иглы форсунки

Датчик уровня жидкости в бачке

Разделительный диод цепей «+» до

замка зажигания/«+» потребителей

Электромагнитный клапан прекраще-

ния регулирования опережения

впрыска в сторону уменьшения

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Электромагнитный клапан рецирку-

ляции отработавших газов/реле

питания ЭБУ системы пред- и

Реле управления подогревом

Переключатель левого заднего

Переключатель правого заднего

Переключатель подголовника левого

Реле системы обеспечения

Реле № 1 после замка зажигания.

Реле № 2 после замка зажигания.

Реле насоса омывателя фар

Интерфейс электро- и

ЭБУ подушек безопасности

Преднатяжитель ремня безопасности

Преднатяжитель ремня безопасности

двери багажного отделения

Выключатель обогрева заднего и

Реле разгрузки генератора

Реле электронасоса автоматического

Звуковой сигнализатор неисправ-

ности автоматического сцепления

Реле питания поршневого

компрессора и электромагнитного

клапана поршневого компрессора

регулирования длины впускного

Датчик температуры отключения

Модуль сигнализации о незакрытых

открывающихся элементах кузова и

непристегнутых ремнях безопасности

Блок питания преднатяжителя

Автоматическая коробка передач
(Volvo)

Вспомогательное реле реле

Плата предохранителей защиты

Модуль катушки зажигания с

Датчик скорости вращения турбины
(АКП) или датчик скорости движения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector