4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на сузуки балено

Установка сигнализации на сузуки балено

Владельцу этого автомобиля повезло: случайно или нет, но он оказался в нашей автомастерской и череда безумной замены «всех датчиков подряд» в предыдущих автомастерских была прекращена. Успели заменить только датчик кислорода и MAF — sensor . Конечно, не бесплатно. Конечно, с никаким результатом. Интересно посмотреть на лица участников этих ремонтов . сказал не для того, чтобы противопоставить себя и предыдущие автомастерские – нет, не надо мне приписывать несуществующие черты характера, мол, «задираю нос» и «вот я какой непогрешимый и у меня никогда нет ошибок в работе – а остальных взялся критиковать». Нет, ошибки есть у всех. Но надо различать ошибки и их причину: «от глупости, от незнания, от лени и так далее», или «случайность непредсказуемая». Впрочем, об этом еще будет сказано.

Такие пожилые автомобили мало кто любит ремонтировать. Мороки с ними много, требуется нетрадиционный подход (читай «несовременный»), так как даже проведение обыкновенного считывания диагностических кодов затруднено: разъем OBD 2 есть, но там присутствует только 9 пин. И всё. И куда тыкаться. Коллеги, которые плотно работают с такими машинками, говорили, что этот пин существует для связи с иммобилайзером.

Проблема в автомобиле такая: «В процессе работы полностью прогретый мотор начинает «троить», а через некоторое время «троение» самостоятельно исчезает». Клиент обратил внимание, что сначала загорается значок «чек» на панели приборов, а потом «троение» заканчивается. Вроде как «машина самостоятельно пыталась искать неисправность, находила и устраняла». После того, как зажигалась лампа неисправности двигателя-«чек», автомобиль далее ехал нормально, без «троения». Иногда, после очередного запуска, особенно после длительной стоянки, когда двигатель мог достаточно остыть, лампочка гасла и через неопределённое время неисправность повторялась вновь.

Как уже говорилось, на этом автомобиле в предыдущих автосервисах было заменено несколько датчиков – без толку. Причем в одном автосервисе приговорили один датчик, а в другом – другой датчик. Клиенту даже сказали номер ошибки. И что самое удивительное, когда клиент мне сказал этот код ошибки, прочитанный в предыдущих автосервисах, он оказался правильным в итоге, именно этот датчик по коду ошибку – датчик распередвала, оказался неисправным!

Так как данный автомобиль не имеет возможности полноценно связаться со сканером и ответить на вопрос по ошибке, мне пришлось вытаскивать код неисправности при помощи перемычки, старым и древним способом, о котором сейчас стали уже забывать. Есть мануал, там всё написано: перемыкаем нужные контакты и считываем код неисправности.

Хотелось бы просто посоветовать коллегам, автомобильным диагностам или кто будет ремонтировать подобное: «Не стоит приговаривать к замене всё подряд. Всегда полезно сомневаться на этапе поиска неисправности, тем более, если есть неуверенность в точном диагнозе. Уже широко известно, в Интернете есть девайсы, да и на сайте Легион-Автодата в статьях Михаила Кудрявцева autodata.ru/article/ описано несколько вариантов приспособлений для имитации работы датчиков на моторе. Ведь можно сымитировать неисправность того датчика, исполнительного механизма, который встал под подозрение? Можно, никто не торопит. Да и сама обстановка того требует.

Я именно так и поступил. Считал код неисправности, взял таблицу неисправностей, нашел код, расшифровал его, записал ( DTC 47).

Потом удалил имеющуюся ошибку путем отсоединения на минуту клемму аккумулятора. Потом завел автомобиль, проверил: «чек» на панели приборов не горит» и снял разъем с датчика распредвала. Лампочка неисправности вновь вспыхнула на щитке приборов и я вновь считал код неисправности. Ранее полученный код неисправности и только что снятый совпали – берём датчик в оборот.

Проверка датчика с сенсором Холла простая:

Кому интересно узнать и посмотреть вживую видео по этому датчику: http://www.youtube.com/watch?v=aYllXwQI0p4

Находим питание – проверяем, есть ли и достаточно ли. Находим «минус» или «землю», тоже проверяем. Остаётся третий вывод, это «сигнальный» или выходной сигнал. Проверяем что есть, есть ли выходной сигнал. В нашем случае – «есть», тут всё нормально. Но код ошибки показывает на неисправность этого датчика, что думать в таком случае и что делать? Может быть именно это смутило предыдущие автосервисы? Вполне может быть, потому что такая неисправность неудобная, непредсказуемая, у такой неисправности есть название: «Плавающая» или «Спорадическая». Она то есть, то её нет. И когда она появится никому неизвестно.

Потом случайно наткнулся в Интернете на «способ устранения «плавающей» неисправности»: «Если с первых двух визитов в разные сервисы неисправность не выявили — наплюйте и катайтесь дальше. Как говориться — "Хороший стук- дырочку найдет". То есть чрез какое-то время процесс износа усугубится. Стучать начнет сильнее и тогда уже неисправность будет настолько очевидна, что найдется с первого раза. А если вы настаиваете на поиске "плавающей неисправности" в автосервисе — вы заставляете сервисменов чинить ваш автомобиль "плавающим методом". То есть постепенно заменяя все — пока стук не исчезнет».

Ну не знаю. Каждому своё, как говорится, но мне думается, что «замена всего подряд, пока не наткнёшься на неисправность» — путь в никуда и разорение клиента. Вполне может так оказаться, что придется менять много чего разного, менять бесполезно, и только в самом конце виноватым окажется малюсенькая деталька … потом, конечно, будет скандал, мол, а почему сразу не поменяли эту детальку, а заставили меня покупать пол-машины …ну и так далее. Да и вряд ли сейчас клиенты будут согласны на такой вот «ремонт».

Автомобиль достаточно пожилой, дефект как описал выше – ещё и по этой причине такие автомобили в ремонт берут неохотно или вообще не берут. Себе дороже. Но я взял. Естественно возникает вопрос: «А почему?».

Скажу так: «исхожу из того, что если «придумано одним человеком, то другой сможет разобраться». Да и законы физики и логики никто не отменял, правильно? Дефет «плавающий». Хорошо. Значит, надо понять и создать те самые условия, при которых возникает неисправность. Что у нас?

Из детального разговора с клиентом стало ясно, что неисправность возникает не сразу после запуска мотора, а немного позже. Что происходит в этом случае? Может быть «машина нагревается, мотор нагревается и вледствии нагрева появляется неисправность?».

Автомобиль и мотор остудили. Контрольку на датчик, запуск, смотрим. Пошёл нагрев мотора. Контролька сначала перемагивала нормально, как и положено, а через минут 10-15 погасла. Проверил соединения, нет, контролька стоит нормально. Значит, что получается? Вот и «плавающий дефект», мое предположение. Снял осциллограмму, а для этого снова пришлось всё остужать и начинать проверки сначала, но ничего, дело принципа, и оказалось – на мониторе было ясно видно, что после определенного нагрева сигнал с датчика пропал. Еще раз остудили мотор, ещё раз проверили – та же самая картина.

Вывод: «При холодном состоянии мотора (а, значит, и самого датчика), всё работает, но как только происходит нагрев до определенной температуры, возникает неисправность, какой-то банальный «неконтакт», наверное.

И ещё одно интересное: в самом начале я говорил, что «В процессе работы полностью прогретый мотор начинает «троить», а через некоторое время «троение» самостоятельно исчезает». В этот момент система самодиагностики определяла неисправность, зажигала «чек» на панели приборов, после чего блок управления двигателем переходил на аварийный режим работы (без датчика распредвала), переводя форсунки, с распределённого на попарно-параллельный режим работы и мотор переставал «троить».

Мой вердикт: «замена датчика распредвала». И совет коллегам-ремонтникам: «не пытайтесь сделать работу дёшево, лучше сделать её качественно». Беря в работу старую машину, всегда предупреждаю, что дёшево отделаться не получится, не согласен с ценной — так мы никого не держим! Но беря деньги за выполненную работу, я на сто процентов уверен в результате. Чего и Вам желаю.

P . S ,- Да, через неделю клиент звонил, поменял датчик и неисправность пропала!

Читайте так же:
Установка сигнализации на jzx100

Горшков Д.А
© Легион-Автодата

Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

Установка сигнализации на Jimny

Установка Starline A91 на Suzuki Jimny

Произведена установка сигнализации с автозапуском Starline A91 на Suzuki Jimny. Starline A91 Dialog — качественная, недорогая и функциональная сигнализация, являющаяся одной из наиболее популярных автосигнализаций в линейке сигнализаций Starline с автозапуском. Дальность связи авто-брелок составляет до 1800 метров, а дальность связи брелок-авто до 600 метров, что позволяет задействовать функцию дистанционного запуска на приличном расстоянии. Автосигнализация производится в России, благодаря чему работает в достаточно широком диапазоне температур и при самых экстремальных погодных условиях.

Похожие работы

Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7 Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200 Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6 Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai Установка сигнализации на Qashqai
Сигнализация на КамАЗ Сигнализация на КамАЗ
Установка сигнализации на Калину Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30 Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Prado 120 Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Peugeot 308 Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35 Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3 Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470 Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7 Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407 Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron
Установка сигнализации на Subaru Forester Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации на Subaru Tribeca Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Transporter Установка сигнализации на Transporter

Читайте так же:
Установка сигнализации на вакуумный центральный замок

Vitara

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SUZUKI Vitara

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SUZUKI VITARA

Дистанционный запуск двигателя Suzuki Vitara очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Сузуки Витара не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

Читайте так же:
Установка сигнализации при активированном иммобилайзере

При установке запуска двигателя на Сузуки Витара при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Suzuki Vitara на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Установка сигнализации с автозапуском на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации нижнем новгороде

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Автозапуск с телефона для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Сигнализация с автозапуском для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Иммобилайзер для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Читайте так же:
Установка сигнализации на василия петушкова

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Suzuki Grand Vitara (Сузуки Грант Витара) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector