4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость установки сигнализации AJAX для дома и дачи

Стоимость установки сигнализации AJAX для дома и дачи

Аякс (AJAX) — это хороший выбор охранной сигнализации для дома и дачи, и не только. Все элементы сигнализации, кроме уличных датчиков выпускается в 2 цветах черный и белый.
Из каких элементов может состоять система:
1. Контрольная панель gsm. Панель отправляет SMS, звонки, имеет мобильное приложение. Возможность подключения кабеля напрямую к роутеру. Может работать без sim-карты, если в доме присутствует интернет. Есть вариант через wifi.
2. Датчики движения для внутренней установки
3. Датчики движения для уличной установки
4. Датчики открытия дверей и окон
5. Датчики удара
6. Сирены для внутренней и уличной установки
7. Пожарные дымовые датчики
8. Датчики затопления
9. Беспроводные реле для автоматики и умного дома
10. Радиобрелки управления
11. Радиобрелок активации тревоги

Стоимость: оборудование, установка, гарантия

Стоимость установки сигнализации AJAX

Подробнее

Сигнализация может быть укомплектована разными типами датчиков и их количеством.
В таблице указана точная стоимость, однако из за курса доллара может отличаться от данных на сегодняшний день.
Пришлите нам на почту или ватцап схему вашего дома или территории и мы рассчитаем точную стоимость.

Фото Ajax на объекте

Клавиатура управления сенсорная
Датчик открытия на окно
Магнит всегда справа от датчика
Датчик на входную дверь
654465Клавиатура в черном цвете
6464654Датчики движения, цвет на выбор

Охрана периметра дома AJAX

Защита подступов к дому
Датчики движения AJAX на улице
Реакция датчика на 2 луча = «Тревога»
Реакция датчика на 1 любой луч отсутствует

Купили Аякс сами, нужна только установка ?

Вами уже приобретена сигнализация AJAX, или вы планируете ее купить. А необходима только установка нашими мастерами. Такое тоже, конечно возможно. Звоните! Цены можно посмотреть на следующей вкладке.

Цены на установку сигнализации AJAX:

Транспортные по М.Области от 300 до 1000 руб, внутри Мкада- бесплатно.

Стоимость установки одного элемента : — 500 руб/шт ( Это датчики на движение, открытия, пожарные, хаб, сирены и прочее внутри дома )

Стоимость установки Уличной сирены — 500 руб

Стоимость установки и подключения уличной сирены к блоку питания с прокладкой кабеля — 1500 руб

Стоимость установки и настройки уличного датчика с козырьком — 1500 руб

Настройка брелков — бесплатно

Установка моб приложения, настройка режима работы — бесплатно

Но Вам придется тоже немного поработать: это залогиниться в приложении. Через свою почту и смс команды. Обычно занимает 5 минут времени. Подскажем.

Еще, у Вас дома должен быть роутер с оплаченным интернетом или рабочая сим-карта с интернетом. Без этого настроить систему не удастся. Настройка только через интернет.

При установки оборудования заказчика мы несем гарантию за надежное крепление элементов сигнализации, правильную ( то есть по инструкции) настройку оборудования.

Читайте так же:
Установка сигнализации на jzx100

В случае каких либо поломок, неисправностей сигнализации AJAX, обмен или ремонт оборудования заказчик производит своими силами в магазине, или прочем месте, где было приобретено оборудование данной охранной сигнализации. К сожалению, неисправное оборудование мы не сможем отремонтировать или сдать куда либо на обмен, так как оно имеет серийные номера, которые привязаны непосредственно к закупочной товарной накладной и чеку.

Установка сигнализации на грузовик в Санкт-Петербурге

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «установка сигнализации на грузовик в Санкт-Петербурге» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — установка сигнализации на грузовик , представлены ниже

Chrysler, Saab, Daihatsu и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 2500 руб.

Санкт-Петербург, Хрустальная, 23а

DongFeng, Acura, Peugeot и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 4900 руб.

Санкт-Петербург, Херсонская, 15

Geely, Land Rover, Great Wall и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 900 руб.

Санкт-Петербург, Гранитная, 12/7

Brilliance, BMW, Toyota и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 2200 руб.

Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 8а

Mazda, Hyundai, Rover и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 9900 руб.

Санкт-Петербург, Софийская, 13к4

Saab, Haima, Nissan и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 3100 руб.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 76

Lifan, Citroen, DongFeng и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 7000 руб.

Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 29а

BYD, Cadillac, Rover и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 600 руб.

Санкт-Петербург, Александра Матросова, 13

MINI, Brilliance, Hummer и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 8100 руб.

Санкт-Петербург, Херсонская, 15

Renault, Land Rover, Citroen и другие .

Установка сигнализации на грузовик от 800 руб.

Санкт-Петербург, Школьная, 41

Факторы, влияющие на цену услуги — установка сигнализации на грузовик в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — установка сигнализации на грузовик в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Устанавливаем сигнализацию на грузовик

В предыдущем номере мы дали краткие характеристики охранных систем, рассчитанных на напряжение 24 В. Систем таких оказалось всего четыре, и широкого распространения они пока не получили – дело это новое, производители сигнализаций осторожничают. Тем же, у кого под рукой нет специализированных систем, изначально рассчитанных под «грузовое» напряжение, не остается ничего, кроме адаптации обычных, 12-вольтовых «сигналок». Благо сделать это не очень сложно, если, конечно, имеются определенное знание электрики автомобиля и представление об общих принципах подключения автосигнализаций.

Читайте так же:
Установка сигнализации на грузовик 24 вольта
Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

Устанавливаем сигнализацию на грузовик

Просмотров: 2430 | Комментариев: 0

В предыдущем номере мы дали краткие характеристики охранных систем, рассчитанных на напряжение 24 В. Систем таких оказалось всего четыре, и широкого распространения они пока не получили – дело это новое, производители сигнализаций осторожничают. Тем же, у кого под рукой нет специализированных систем, изначально рассчитанных под «грузовое» напряжение, не остается ничего, кроме адаптации обычных, 12-вольтовых «сигналок». Благо сделать это не очень сложно, если, конечно, имеются определенное знание электрики автомобиля и представление об общих принципах подключения автосигнализаций.

Первый и главный вопрос – питающее напряжение. Нам понадобится найти источник +12 В. Вообще-то в большинстве случаев это не проблема – всякий уважающий себя производитель грузовой техники делает в кабине 12-вольтовые розетки – для подключения всяких пылесосов, электробритв и т. п. Если «плюс» на ней исчезающий, то следует пройти проводку до первого коммутационного элемента (реле) и подключиться до него. В крайнем случае, можно протянуть отдельный провод
от одного из аккумуляторов, не забыв поставить предохранитель 15–20 А прямо возле аккумуляторной клеммы.

Итак, источник питающего напряжения найден, можно начинать подключение. К постоянному «плюсу» подсоединяем соответствующий провод сигнализации, он должен быть красного цвета; исключения очень редки, но лучше на всякий случай убедиться в этом, взглянув на прилагаемую к сигнализации схему. Схема нам понадобится и далее, так что далеко ее не убирайте. Черный провод, естественно, кидаем на «массу».

На «плюсовом» проводе висит (в буквальном смысле) предохранитель 3–5 А, и далее этот провод теряется в недрах блока сигнализации. Через него поступает питание ко всем слаботочным потребителям – процессорной части, встроенным реле, светодиодному индикатору состояния, датчикам. А вот питание главных сильноточных потребителей – габаритных огней – осуществляется по отдельному проводу. Этот провод соединяется с основным «плюсом» до предохранителя и имеет свой предохранитель, более мощный (10–15 А). Он заведен на встроенное реле управления световой сигнализацией, имеющее две параллельные группы контактов. Так вот, с одной стороны эти контакты замкнуты поступающим силовым «плюсом», а с другой – оканчиваются двумя проводами, подключаемыми к аварийной сигнализации или «габаритам». Иногда встречается одинарное реле, но это рудиментарное исключение, удобнее работать с двумя «световыми» выходами, подключая каждый к своему борту.

Читайте так же:
Установка сигнализации на новую машину гарантия

Так как все лампочки наружного освещения у нас рассчитаны на 24 В, то придется оторвать провод питания «света» от общего провода питания (разумеется, до предохранителя) и подсоединить его к постоянному «плюсу» 24 В, поиск которого затруднений точно не вызовет. Предохранитель можно оставить старый. А два выходящих провода «на свет» подключаем соответственно к «аварийке» или «габаритам» (первое предпочтительнее).

Если наш автомобиль оборудован устройством централизованного запирания дверей (на импортных грузовиках оно присутствует в 90% случаев), то проблемы это никакой не создаст – контактные группы реле ЦЗ изолированы от питающего напряжения и к ним можно подключать любую сигнализацию без опасений. Если нет ни модуля центрального замка, ни даже электроприводов тяг дверных замков (актуаторов), то все решается инсталляцией таких приводов в двери, причем рассчитанных на 12 вольт. Подключение – аналогично световой сигнализации: от общего 12-вольтового «плюса» через предохранитель 10–15 А тянем еще один провод на шестиконтактный релейный выход управления ЦЗ (подробная схема обязательно есть в инструкции). Если машина двухдверная, то не будет ничего страшного в обычном параллельном подключении актуаторов. При большем их количестве следует ориентироваться на рекомендации производителя, изложенные в инструкции.

Заметим, если автомобиль оснащен одним или двумя электроприводами замков, но модуль ЦЗ отсутствует (когда механическое отпирание пассажирской двери не приводит к отпиранию водительской), то лучше эти приводы изъять и поставить 12-вольтовые. Дело в том, что в сигнализациях параллельно выходным контактам реле ЦЗ ставится специальный полупроводниковый прибор – варистор. Он защищает цепи от импульсов напряжения, возникающих в актуаторах при избыточном механическом сопротивлении движению их штоков (вследствие чего образуется ЭДС самоиндукции). Варистор отсекает все, что превышает 18 В. Соответственно 24 В на моторчики замков он воспримет просто как неисправность.

Основными датчиками сигнализации являются концевые выключатели (или, проще, концевики) – контакты, работающие на замыкание. Дверь открылась – контакт замкнулся – сигнализация сработала. Штатно концевики включают свет в кабине. Таким образом, проще всего определить, есть ли вообще у машины дверные концевики: свет зажигается? Значит, есть. Лучше всего к проводу освещения и подключиться! Если же лампа освещения гаснет плавно (так называемая «вежливая подсветка»), то это означает, что блок задержки встроен в сам плафон. Нам нужно взять жгу до платы плафона и найти провод, на котором пропадает «масса» при закрывании двери. И к нему подключиться.

Если штатных концевиков нет, их придется врезать самостоятельно, благо в комплекте они обычно имеются. Все равно их придется ставить на крышку капота и, возможно, на что-то еще, например, на створки дверей полуприцепа. Концевики можно подключать параллельно друг другу, но лучше использовать для разных мест разные входы системы (обычно их два или три) – тогда в случае срабатывания можно будет точно определить причину (по миганиям светодиода).

Читайте так же:
Установка сигнализации на кия рио 2015

Сигнализации обычно комплектуются датчиком удара (шок-сенсором). Лучше выбирать такой, настройка чувствительности которого возможна дистанционно, с брелочка. Такой датчик можно спрятать подальше. Крепить его нужно ближе к продольной оси кабины, желательно на металл. Не стоит использовать прилагающийся кусочек двустороннего скотча, лучше прикрутить датчик саморезами или притянуть пластиковыми стяжками (хомутами). Шок-сенсор с ручной регулировкой можно смонтировать под водительским сиденьем; но ни в коем случае не на пластиковой обшивке – тогда ложные срабатывания гарантированы. Параллельно шок-сенсору можно поставить микроволновый датчик объема – он будет защищать кабину даже в случае неисправности концевых выключателей. Такой же датчик стоит смонтировать и в кузове, для защиты груза. Вопреки расхожему мнению никакой развязки не потребуется – внутри датчиков имеются развязывающие диоды. К сожалению, в комплектацию охранных систем микроволновые датчики не входят, их придется приобретать отдельно. Но это совсем недорого.

Самое сложное в нашей затее – блокировка двигателя. Предоставим читателю решить самостоятельно, разрыв какой электрической цепи выбрать. Традиционно блокируется зажигание, но можно выбрать и цепь стартера, на грузовиках такая блокировка тоже очень эффективна. И вот тут нам не обойтись без специального реле на 24 вольта.

Стоит выбрать такое блокирующее реле, которое имеет встроенный диод, защищающий цепь от вышеупомянутой ЭДС самоиндукции – чтобы на выход «сигналки» не пошло высокое напряжение в момент срабатывания этого реле.

Но зачем же нужно реле на 24 вольта? Тут вот в чем дело: если мы возьмем питание на обмотку блокирующего реле не из самой блокируемой цепи, а, допустим, их «общих» 12 вольт, то его обмотка будет в охране что-то потреблять. И ток потребления может достигать 150 мА, что рано или поздно подпортит аккумулятор. В приведенной схеме мы заставляем срабатывать реле ТОЛЬКО во время попытки включения зажигания «в охране». Во всех прочих случаях реле пассивно и ничего не потребляет.

Сделав такое подключение, нужно задействовать вход контроля зажигания («IGN»). Этот вход защищен от высокого напряжения и на него смело можно подавать
24 вольта; он только определяет, есть ли напряжение вообще. Но если делать совсем красиво, то лучше поставить стабилитрон, например Д818Д или любой другой на 12 В и ток до 50 мА. Напомним, что с точки зрения надежности лучше использовать нормально замкнутые контакты реле 30 и 87 А.

Вот, собственно, и все. Теперь нужно аккуратно спрятать проводку в заводской жгут, провести провода к сирене и прикрепить сирену (в моторном отсеке), найти место для светодиодного индикатора и самого блока сигнализации. Все это вопросы аккуратности и долготерпения установщика.

Установка сигнализации

Диагностика Volvo

Установка сигнализации «Вольво» — одна из услуг, доступных в автосервисе «Volvo Dubrovka». Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, поэтому хорошо знакомы с их техническими особенностями и знаем, как правильно подобрать и установить автосигнализацию, добившись наилучшего результата. Работы проводятся аттестованными специалистами в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их профессионального уровня.

Читайте так же:
Установка сигнализации понтиак вайб

Диагностика Volvo

Установка сигнализации «Volvo»: особенности

Автомобильная сигнализация представляет собой электронное устройство, обеспечивающее защиту от угона, краж элементов экстерьера или оборудования из салона, но не препятствующее им. При помощи привлекающих внимание звуковых сигналов оно оповещает автовладельца и окружающих о том, что злоумышленник получил доступ внутрь.

Процедура монтажа сигнализации требует от исполнителя определённых навыков и наличия соответствующего оборудования. Она проводится в несколько этапов:

  • Подготовительные мероприятия. Направлены на подбор места для монтажа блока сигнализации. Оно должно хорошо скрытым, но при этом обеспечивать её бесперебойное функционирование. В процессе учитывается расстояние до точек подключения к электрической проводке и осуществляется разборка пластиковых элементов обшивки в салоне. Определившись с местом, мастер подключает блок к проводке машины;
  • Монтаж сигнализации. Предусматривает надёжную фиксацию сигнализационного блока, исключающую его провисание, дребезжание и удары о расположенные рядом элементы. Производится подключение проводов в салоне, после чего — в подкапотном пространстве. В первом случае действуют по ситуации, подключая модуль к цифровой шине или (если она отсутствует) к центральному замку, габаритным огням, зажиганию и другим устройствам. Помимо этого, осуществляется монтаж сирены, которую также размещают под капотом, повернув рупором вниз во избежание затекания внутрь воды;
  • Тестирование сигнализации. Выполняется перед финишной сборкой, направлено на выявление дефектов и сбоев в работе. Для этого наши специалисты запускают и проверяют каждую функцию по отдельности.

Нужна ли сигнализация Вашей машине?

Несмотря на то, что автосигнализация не является панацеей и не способна на 100% застраховать от угона, она серьёзно снижает его риск, отпугивая угонщиков-любителей. Дорогие устройства располагают возможностями для подключения модуля GPRS, позволяющего отследить автотранспортное средство в любой момент и отобразить соответствующую информацию на брелоке или мобильном телефоне. Помимо этого, доступен и целый ряд других, весьма полезных функций:

  • прослушивание происходящего в салоне;
  • автозапуск ДВС, в том числе и в назначенное время или через его определённые промежутки;
  • включение обогрева сидений и стёкол;
  • подбор параметров сиденья и выноса руля в соответствии с профилем водителя;
  • закрытие стёкол дверей и люка на крыше;
  • автоматическое складывание зеркал.

Стоимость монтажа рассчитывается индивидуально, с учётом объёма, сложности и цены оборудования, если его покупка совершается в «Вольво Дубровка». Базовый тариф представлен в прайс-листе и составляет 600 рублей. Заказывайте установку сигнализации у профессионалов, сведите к минимуму риск угона Вашей машины: +7 (495) 532-92-63.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector