4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обход штатного иммобилайзера на автомобилях Audi, Skoda и Volkswagen

Обход штатного иммобилайзера на автомобилях Audi, Skoda и Volkswagen

Обход штатного иммобилайзера на автомобилях Audi, Skoda и Volkswagen

Разработчикам компании StarLine удалось впервые создать универсальное решение для обхода штатного иммобилайзера на всех автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen, основанного на платформе MBQ. Больше не нужны дополнительные цифровые обходчики, также не нужно платить больше за полис КАСКО из-за спрятанного в салоне дубликата ключа. Безопасный и эффективный дистанционный запуск двигателя от Starline теперь доступен всем.

Важные нюансы автозапуска на платформе MBQ

Многие автовладельцы опасаются, что автомобиль будет снят с гарантии, поскольку процедура обучения блока управления двигателем будет зафиксирована штатным ЭБУ, и блок признают «чипованным» или «перепрошитым». Активация дистанционного запуска с помощью программатора StarLine VAG-01 не вносит изменений в штатное программное обеспечение, автосигнализация с автозапуском подключается к ЭБУ только в режиме чтения, не модифицируя программное обеспечение штатного оборудования. Гарантия от производителя автомобиля сохранится.

Сейчас не решен вопрос с бесключевым обходом дизелей 2.0 TDI и бензиновых моторов 2.0 TSI. Инженеры Старлайн активно работают над этим вопросом, поэтому в 2020 году появятся безопасные решения и для этих силовых агрегатов. Для реализации функции бесключевого доступа потребуется программатор StarLine VAG-02.

Поскольку сигнализации Старлайн тонко встраиваются в работу штатного оборудования, для автовладельцев доступны все умные функции, в том числе – «вежливая посадка». В этом случае после дистанционного запуска двигателя не нужно глушить и снова заводить ДВС. Функция доступна для всех автомобилей на платформе MQB с механической коробкой передач.

Если при автозапуске двигателя штатная сигнализация начинает оповещать всех вокруг о попытке угона – то лучше всего посетить официального дилера, и отключить её с помощью сканера. Даже самый дешевый охранный комплекс StarLine обеспечивает более эффективную защиту от угона, чем штатная сигнализация, поэтому стоит передать функцию охраны более совершенному решению.

К декабрю 2019 г. любая сигнализация StarLine 6-го поколения будет поддерживать бесключевой обход штатного иммобилайзера, достаточно будет обновить прошивку базового блока. Обновление прошивки штатных блоков автомобиля у официального дилера никак не повлияет на функцию дистанционного запуска.

Фактически, обход штатного иммобилайзера от StarLine один из самых выгодных на территории РФ. Программатор стоит не более 6000 рублей, активация автозапуска занимает меньше 2-х минут. Специалисты по автомобильной безопасности тратят меньше времени и предоставляют абсолютно надежные методы обхода штатного иммобилайзера.

Установка автосигнализации

Автосигнализации

После покупки новой машины каждый здравомыслящий автовладелец в первую очередь задумывается о ее защите от посторонних посягательств. Ведь порой машину приходится оставлять без присмотра, а опытному угонщику достаточно пару минут, чтобы завладеть ею. Чтобы не делать дорогостоящих «подарков» криминальным элементам, в авто обязательно нужно установить сигнализацию.

Читайте так же:
Установка сигнализации на волгоградке

Назначение сигнализации – своевременное предупреждение об опасности, угрожающей автомобилю. К опасностям относятся как случайные повреждения машины при ударе или столкновении, так и насильственные попытки проникнуть в ее салон.

Основные задачи сигнализации:

  • контроль состояния автомобиля;
  • подача дистанционных сигналов тревоги на брелок или телефон владельца;
  • привлечение внимания окружающих звуковыми и световыми сигналами;
  • отпугивание хулиганов;
  • усложнение процесса угона автомобиля.

Автосигнализации бывают различной функциональности. Выделяют сигнализации следующих видов:

  • Односторонняя сигнализация – сигнализация с минимальным набором стандартных функций (звуковых и световых сигналов). К ней прилагается брелок с 2-4 кнопками.
  • Двусторонняя (обратная) сигнализация – более усовершенствованная модель. Ее брелок имеет экран для отображения конкретной информации о состоянии автомобиля. Диапазон действия такой сигнализации довольно обширен. Многие модели сигнализаций запускают двигатель автоматически. Установка автосигнализации с автозапуском позволяет дистанционно прогревать двигатель перед эксплуатацией авто.
  • Телематическая автосигнализация – наиболее современная, включает в себя GSM, GPS модули. Она дает возможность контролировать состояние машины из любой точки земного шара. Также с ее помощью можно отследить передвижение автомобиля в случае угона.

Каждый автовладелец в праве сам выбирать, какую модель использовать. Но нужно помнить, что очень важна качественная установка автосигнализаций. От того, насколько хорошо будет выполнена работа, зависит и общая функциональность автомобиля.

В автосервисе VWS работают опытные мастера, которые при необходимости помогут с выбором модели сигнализации и грамотно ее установят.

Виды выполняемых работ:

  • установка основного блока сигнализации;
  • установка ударных датчиков;
  • установка звуковой сирены;
  • установка световых сигналов;
  • установка и настройка программного обеспечения.

Конечно, сигнализация не может полностью обезопасить автомобиль. Но чем более функциональной она будет, тем больше вероятность уберечь машину от угона.

Коллектив техцентра VWS поможет максимально защитить ваше транспортное средство от всевозможных неприятностей в непредвиденных ситуациях.

Легкий и безопасный автозапуск для владельцев автомобилей концерна VW

Легкий и безопасный автозапуск для владельцев автомобилей концерна VW

Сервис Pandora CLONE работает в режиме опытной эксплуатации менее 10 дней, но уже вызвал живой интерес как у сервисных центров, так и собственников автомобилей производства концерна Volkswagen.

Это событие нельзя назвать революцией на рынке автомобильных охранных систем, но оно определенно вызвало волнение. На сегодняшний день это самый простой и удобный способ гарантированного обхода штатных иммобилайзеров автомобилей марок VW, Skoda и Audi. Все управляющие команды передаются по штатной CAN-шине, без приобретения и установки дополнительных модуляторов или скрытного размещения в салоне штатного ключа.

Читайте так же:
Установка сигнализации на гранту люкс старлайн

Почему сервис Pandora CLONE лучший для автозапуска

Только решения Пандора могут управлять штатной системой безопасности автомобиля во время дистанционного запуска двигателя. Сигнализации Pandora просто берут управление на себя, отправляя соответствующую команду по цифровой шине. Никаких дополнительных устройств и проводки – сигнализация работает как часть оборудования автомобиля.

Несмотря на небольшой период тестовой эксплуатации сервиса для автомобилей VAG, компания получила много откликов и положительных оценок. Число транспортных средств, где реализован автозапуск с помощью новой технологии, стремительно растет. Безусловно, последние версии платформ концерна (MQB, MLB и пр.) пока недоступны для Pandora CLONE, но в мире в принципе отсутствуют методы обхода иммобилайзеров для этих платформ. Мы ничего не обещаем, но инженеры компании Пандора изучают их техническую реализацию, с целью обеспечить дистанционный запуск.

В настоящее время поддерживаются следующие марки и модели автомобилей VAG (подчеркнем, поддерживаются любые комплектации):

  • Volkswagen
    • Амарок
    • Мультиван/Транспортер/Каравелл T5 и T6
    • Поло Седан
    • Тигуан
    • Пассат B7
    • Джетта
    • Октавия А5
    • Фабия II
    • Йети
    • Q3

    Опытная эксплуатация нового метода обхода штатного иммобилайзера с помощью электронного клонирования ключа все еще продолжается. Все большее количество владельцев автомобилей получают возможность дистанционного запуска двигателя без какого-либо ущерба для защиты от угона.

    Сервисные центры, устанавливающие охранные комплексы Pandora и Pandect, по достоинству оценили флагман компании Pandora DX90 (L/B/BT). Модификация DX-90L стала рекордсменом экономичности реализации автозапуска и пользуется наибольшей популярностью. Не существует вариантов с покупкой дополнительного цифрового обходчика или создания копии ключа, которые обошлись бы дешевле данной модели охранной системы.

    Еще одно преимущество линейки Пандора – сохранение полной функциональности заводской системы безопасности автомобиля, простота монтажа и настройки. Если специалист-установщик тратит минимум времени на подключение сигнализации, то это выгодно и владельцу автомобиля.

    Сейчас сотрудники компании разрабатывают карты монтажа для всех моделей автомобилей, участвовавших в тестировании. Они уже доступны на официальном сайте, и могут использоваться мастерами. Список постоянно расширяется, как только очередная модель автомобиля успешно проходит процедуру клонирования электронного ключа.

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Ребята всем привет. Помогите с таким вопросом.
    Есть машина VW PASSAT B6 АКПП 2008 года, сигнализация StarLine S96 BT+GMS.
    Подключили как описано на сайте
    CAN A
    Пин №15 (оранжево-зелёный)
    Пин №5 (оранжево-коричневый)

    CAN B
    Пин №16 (оранжево-чёрный)
    Пин №6 (оранжево-коричневый)

    Замок
    Питание +12 Пин №3 (зелёно-красный)
    Зажигание 1 (+) Пин №13 (зелёно-серый)
    Зажигание 1 (+) Пин №5 (красно-фиолетовый)
    Стартер (+) Пин №6 (красно-серый)
    Стартер (+) Пин №14 (красно-серый)

    Прошивку залили по CAN 8413 (beta)
    В итоге не прописывался ключ через CopyKey.
    Везде пишут что нужно прошить CAN под VW PASSAT B7, прошили, ключ прописался. Но при автозапуске сразу начинает орать сирена и писать что открыть то капот то багажник. Вернули обратно прошивку от B6, стал заводиться без сирены, но работает 4-6 сек и отрубается
    Еще многие пишут что не работает ЦЗ при автозапуске
    И появляются ошибки по рулю

    Подскажите какую прошивку лучше ставить и как правильно подключать CAN и сам замок зажигания
    Может надо замок подключать по B7

    Старик

    Роман53, здравствуйте.
    Установка современной системы охраны в современный автомобиль — это не просто провода сигнализации примотать к машине. И Вы с этим уже столкнулись вплотную.
    Тем более — если используется CAN-подключение, тем более — если речь про ШЕСТОЕ поколение.
    Все профессиональные УСТАНОВЩИКИ (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, в которого решили "поиграть" и Вы — ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД) знают, что с CAN-подключением проблем не меньше, чем с обычным проводным монтажом по-старинке. То одно не работает, то другое. И вины производителя сигнализации НЕТ. Просто модификаций и вариаций машин (даже с одним именем и одного года0месяца выпуска. ) очень много и производители сигнализаций не успевают за автопроизводителями, которые то так наделают, то эдак. ТО блоки электроники используют от родственной модели (особенно в машинах VAG), то какой-то блок добавят или заменят на борту на РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ (с другими кодами-шифрами для CAN-шины).
    И есть железное правило — всё, что не работает по CAN или работает некорректно — запрещается в настройках CAN-адаптера и . ДЕЛАЕТСЯ проводами — по старинке.
    Рекомендую найти МАСТРЕРА-установщика, прошедшего ЭКЗАМЕН по шестому поколению и допущенного к его монтажу ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализаций. Такие мастера ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/
    Но это если Вас реально интересут РЕЗУЛЬТАТ (беспроблемная долгая работа сигнализации без сбоев и глюков). Если же Вам интересен сам ПРОЦЕСС, то хотите Вы того или нет, но Вам придется СТАТЬ НАСТОЯЩИМ установщиком (на один раз для своей машины, но СТАТЬ ИМ) иначе "работа" сигнализации Вас не порадует (читаем написанное ниже под чертой).
    Начать свой профессиональный рост, как УСТАНОВЩИКА надо вот с ЭТОГО http://www.ultrastar.ru/24884
    Затем заглянуть СЮДА https://help.starline.ru/s96/ru/inst. hchee-opisanie и тщательно всё проштудировать
    Затем ознакомиться вот с ЭТИМ https://www.starline.ru/starline_master/ и пройти по ссылкам, которые там есть.
    Вы еще не устали? Вас удивляет, что ответов на Ваши вопросы пока так и нет? А как же мне отвечать Вам, если Вы пока НЕ В ТЕМЕ. Я Вам будут давать советы — что делать дальше, упоминая какие-то непонятные слова и вопросов у Вас будет всё больше, а результат будет отодвигаться всё дальше. И неизвестно — что это будет за результат.

    Есть встречный вопрос — машина с обычным замком зажигания с металлическим жалом? Или с отверстием-слотом, в которое втыкается "рыбка-ключ" и надавливается всё глубже и глубже и по мере надавливания — включается ACC, затем IGN и наконец START?
    Если с первым вариантом вы еще МОЖЕТ БЫТЬ справитесь, то со вторым у Вас будут серьезные проблемы — не всё там так просто, как кажется, даже если нарыть в инете чьи-то наработки.

    Хорошая сигнализацуия, но не для САМОустановки, тем более — в такой автомобиль, особенно — если он со слотом. Да еще и с наличием GSM внутри. Советую почитать ВОТ ЭТО https://support.starline.ru/communit. nyih-datchikov и. задуматься — а насколько корректоно Вы разместили главный блок Вашей S96 и не пора-ли уже начинать ПЕРЕМОНТАЖ с переносоми его в место более подходящее.

    CAN A
    Пин №15 (оранжево-зелёный)
    Пин №5 (оранжево-коричневый)

    CAN B
    Пин №16 (оранжево-чёрный)
    Пин №6 (оранжево-коричневый)

    Если сигналка как минимум видит двери, управляет центральным замком, обучился обход — здесь ошибок скорее всего нет.

    Некорректное чтение статусов по причине испльзования неродной прошивки. Что делать, если что-то не работает через CAN- уже писАл в самом начале.

    Это собенность многих машин — отсутмтве упралвения ЦЗ при работающем моторе. Решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Длчя этого надо тащить один провод в дверь и искать в радиомагазинах резистор 750 Ом.

    Некоррректно происходит дублирование замка зажигания. И почему-тоя думаю, что у вас СЛОТ, а не обычный замок. Нужно использование гибкой логики и/или нестандартных схемок вокруг сигнала РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, который заходит на слот. При его игнорировании и просто подаче АСС-IGN-START ошибка по рулю не избежна.

    RA9UBD

    Обратитесь к умному установщику.
    Точки подключения, носят рекомендательный характер.
    Там могут быть ошибки, или ваш авто немного отличаться по электронике, и не соответствовать тем точкам.
    По этому вам нужно подстраиваться под ситуацию.
    То что некорректно работает по КАН, отключать в КАН, и подключать по аналогу.
    Дублирование замка, делать в точности как это делает машина, проверяя каждый провод контролькой.
    Тупое подключение по точкам не всегда работает. Тем более на сложных немцах.

    То что заводится и глохнет, возможно не видит контроль работы двигателя.
    В общем выше написал папиру Старик. Читайте его еще раз внимательно.
    Я не читал. Потому как уверен, он херню не напишет. Много читать, просто времени нет.

    Роман53
    Старик

    Значит машина дорестайлинговая. На ней не обязательно контролировать сигнал "руль разблокирован". Сам просто дубилировал такой слот на машинах 2006, 2007 и даже 2008, но самых ПЕРВЫХ.
    Но полгода назад заехала В6 2008 года (конца года выпуска). Всё сделал, как обычно и . получил транспарант "ошибка разблокировки руля". Пришлось брать тайм-аут и оставлять машину еще на полдня. Для поиска решения. В итоге — осознаниен, что пока с замка не ушел в проводку и не воспрянят сигнал "руль разблокирован" — без ошибки с запуском не пролоезть. В итоге — нестандартная схемка с применением транзтистора КТ972+переделка силоваого модуля + пара гибких каналов и . всё получилось.

    У Вас получилось — ну слава богу. Управление ЦЗ предлагаю переделать по клавише на подлокотнике . Иначе однажды не сможете попасть в заведенную машину. И это станет лотереей -попавл/не попаал. Когда надоест — полезете переделывать. Проще сразу сделать, пока машина не собрана и блок сигналки в доступе.

    Ion

    Добавлено через 2 минуты

    Серочёрный провод отвечающий за контроль работы двигателя подключается к проводки который идёт к мозгам зелёный с фиолетовой полосы.

    Добавлено через 2 минуты

    Запомните это на Фольксваген Пассат Б6 1.9 дизель 2006

    ArtemLuka
    Старик

    При такой настройке — если включить АВТОзапуск (любой), а не дистанционно завести и пойти к машине, чтобы поехать на ней, чутка подогретой
    произойдет следующее — как только наступит событие АВТОзапуска (например датчик температуры остынет до установленного значения) — мотор заведется и . будет работать-работать-работать ПОКА ВЕСЬ БЕНЗИН НЕ СОЖЖЕТ или пока его кто-то принудительно не заглушит ВРУЧНУЮ. А почему? А потому, что "не ограниченное время" задано для работы пуска сигналкой.

    Добавлено через 2 минуты

    Собственно и при пуске вручную (через приложение) мотор сам тоже не заглохнет по той же причине — времяработы мотора НЕ ОГРАНИЧЕНО.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector