4h4-auto.ru

4х4 Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НИИ «Прибой», НИЦ Контур и НИИ Волна

НИИ «Прибой», НИЦ «Контур» и НИИ «Волна»

Двадцатишестиэтажное монолитно-панельное здание строилось с 1979 г. по 1997 г. по проекту архитектора Евгения Григорьевича Розанова вместе с остальными тремя высотными зданиями по проспекту Вернадского. Высота здания — 106 метров.

Здесь много разных служб. Следствие ФСБ например.

На самом деле это не фонтаны, а градирни, т.е. системы охлаждения воды, а предназначено это все былло для охлаждения ламповых ЭВМ типа БЭСМ. Это очень масштабные сооружения, занимают несколько этажей. Градирни работали до середины 90-х годов, сейчас не работает, видимо в связи с тем что и БЭСМ более не используются, так как пришли им на смену более современные компьютеры. В зданиях рядом находятся машинные залы, что видно по архитектуре.

По принадлежности:
д.12 А В/ч № 3691 НИИ»Прибой»
д.12 В/ч № 63166 НИЦ «Контур» + НИИ»Волна»
д.14″Рособоронэкспорт»
Если конечно не путаю, давно там не был.
Все три строились под нужды связистов, для каких нужд ни за какие коврижки не скажу.

Фонтаны конечно не фонтаны вовсе, а градирни для охлаждения многочисленной аппаратуры (а вовсе не для кондеев).

То, что здания принадлежали ФАПСИ тут уже обсуждалось. Формально в них располагались НИИ Волна и НИИ Прибой, которые занимались шифрацией и дешифрацией сообщений. У каждого здания есть как бы большой первый и второй этаж а потом собсвенно башня. На этих первых этажах там еще фонтачники всякие были. Ну так вот там стояли (или все еще стоят) отечественные Эльбрусы которые типа все взламывали. Они сильно грелись. Одна из систем охлаждения была водяной. А в одном из маленьких зданий (около высоток) был центр раздачи ключей, которые затем рассылались по нашим посольствам и представительсвтвам и использовались для передачи важных сообщений.
Об этом я где-то читал в открытой прессе, а кое-что рассказывали коллеги, которые раньше во Внешней разведки работали (36км МКАД, внешняя сторона, т.е. за МКАД, ). Проблема блин одна, не платят блин деньги, а есть что-то надо.

Центральная из трех во всю работает — принадлежит она НИБО (Научно-исследовательская база объединения) «Наука» , которое, в свою очередь обеспечивает спецслужбы.

Нет сведений, говорящих о том, что комплекс принадлежит именно ФСБ. Скорее он больше связан с Минобороны. Часто приезжают чины с черными номерами, а также с номерами АМР, ЕКХ. Со стороны Вернадки на КПП стоит ДПС. Никаких ФСО не наблюдал. Это огромный комплекс, связанный с разработкой информационных технологий для минобороны и органов безопасности и правопорядка. Здесь же находятся крупные дата-центры, мощные компьютеры, обслуживающие военный интернет, спецсвязь, а также занимающиеся шифровкой/ расшифровкой. Именно здесь была разработана система, опознающая с помощью камер личности людей. Стоит на нескольких станциях с высоким пассажиропотоком.

Читайте так же:
Установка сигнализации на pajero pinin

Общегородской коллектор «НИБО «Наука», как и другие тоннели советских времён, представляет собой многошовную подземную конструкцию. Его строили в два этапа. Сначала, в 1960 году, был проложен двухкилометровый «тоннель для проводов», его глубина составляла 15 метров. Он был сооружен методом щитовой проходки, и тянулся от улицы Строителей до Университетского проезда. Спустя 15 лет завершилось строительство участка длиной 2,5 километра от улицы Удальцова. Этот тоннель сооружался сборно-монолитным способом. При прокладке тоннелей, тоннелепроходческие комплексы оставляли между бетонными блоками интервалы в 45 см. Эта особенность работы машин стала причиной того, что по прошествии 20 лет, внутрь коллектора стала просачиваться вода. Решить проблему проникновения иловых масс на ходовую дорожку позволило применение современной гидроизоляции.

Наверняка вы обращали внимание на эти весьма странные здания, принадлежащие спецслужбам. В одном располагается НИИ «Контур», второе относится к НИИ «Прибой», третья выкуплена Рособоронэкспортом и в данный момент перестраивается. Рядом работают фонтаны, тщательно огороженные. Под ними огромный бункер Раменки-2, относящийся к НИБО «Наука», часть подземной системы Д-6 аkа Метро-2 на случай ядерной войны. Моя бабушка в свое время работала старшим научным сотрудником в одном из подобных НИИ и рассказывала о неких «футлярах», замаскированных под городские здания, внутри которых находятся объекты, начиная от радиолокационных, до ракетных пусковых шахт. Одну схему я видел в кабинете бывшего начальника университета МВД в Санкт-Петербурге В. П. Сальникова, друга и коллеги моего покойного деда. Скорее всего это была система ПРО А-135 «Амур», закрывающая в случае ядерного удара Москву и близлежащий наукоград Королев.

В юго-западном районе Москвы, в Раменках находится некий объект, который считается неприметным «бетонным заводом». Как пишут люди, завод не работает, но охраняется. Так вот, есть предположение, что это не завод, а замаскированная вентшахта того самого бункера. Многие задаются вопросом о том, что если то завод, зачем он там, если рядом нет нормальных дорог и ЖД ветки? Увы, в Раменках я бывал лишь проездом и ничего такого не видел.
Строительство объекта велось в большой секретности с середины 1960 годов и закончилось в 1975м. И говорят, что строительство наземного комплекса НИБО «Наука» архитектора Евгения Розанова и Главспецстроя, сданного в том же 1975 году, непосредственно связано с подземными сооружениями.

На юго-западе Москвы, в районе Раменки под пустырем к юго-западу от главного здания МГУ, комплексом зданий Научно-Исследовательской базы Объединения «Наука» (НИБО «Наука»), а также в районе Мичуринского проспекта на глубине до 180—200 метров расположен крупнейший в Москве подземный бункер. По тем же данным, он связан с другими подземными объектами Москвы тоннелями. Якобы, он предназначен для размещения 15 000 человек. Комплекс наземных зданий был построен в 1975 году по проекту архитектора Евгения Розанова. Строился объект организацией Главспецстрой.

Читайте так же:
Установка сигнализации на lexus lx470

Этот подземный город — убежище для высшего руководства страны и место, откуда должно осуществляться управление государством и вооруженными силами в случае ядерной войны, как считается был построен в 60-70-хх годах между проспектами Вернадского, Ломоносовским, Мичуринским и улицей Удальцова в Москве.

В СМИ фигурирует название этого объекта «Раменки-43». Название происходит от ул. Раменки, 43 где якобы находится один из входов в подземные сооружения. Стоит отметить, что по данному адресу расположены Военизированный горноспасательный отряд 21 (ВГСО 21) ФГУ «УВГСЧ в строительстве» и 1-й военизированный горноспасательный взвод (1-й ВГСВ) ВГСО 21 ФГУ «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве». Такое близкое (менее 300 метров) расположение неслучайно: ВГСО 21 обслуживает шахту 6Р ОАО „Трансинжстрой“.

По некоторым сведениям, функции генерального заказчика строительства специального объекта в Раменках («строительство № 110») выполняло 9-е Центральное управление Министерства обороны (9 ЦУМО), созданное в 1955 г. (в/ч 57328).»

Высокие:
Южное НИИ «Прибой», посерединке НИИ «Контур». Принадлежат ФСБ.
Низенькие принадлежат Службе Специальных Объектов ГУСП (Главное управление специальных программ президента Российской Федерации)
Все они так или иначе связаны с огромным бункером, расположенным под гаражами и парком.
Под территорией НИБО «Наука» также расположен подземный бункер.
Всё это соединяется с ветками Метро-2 и системой Трансинжстроя, которые в свою очередь объединяют: Кремль, объекты минобороны, объекты на Лубянке, новый бункер на Чистых прудах, бункерный комплекс под Ивановской горкой (так называемое «Северное сооружение»), комплекс зданий Администрации Президента на Старой площади, штаб МВО, бункерный комплекс в Замоскворечье (так называемое «Южное сооружение»), объект под зданием МВД, бункер в районе Котловки (так называемый «Админ-32»).

Установка автосигнализации

Установка автосигнализации во Владивостоке было одним из первых направлений нашей деятельности, поэтому это одно из любимых работ. За время существования, мы стали официальными представителями несколько торговых марок, принимали участие в тематических Event-событиях, на которых отметили наше мастерство и подтвердили это соответствующими документами.

При этом, мы не упираемся только определенные бренды и ценовую политику, ведь у всех разные автомобили, возможности и ситуации, поэтому мы работаем как с нашими системами безопасностями автомобиля, так и с вашими. Можете приехать со своей автосигнализацией и мы выполним качественную установку. Специалист по установке автосигнализации всегда выскажет свое мнение и порекомендуют систему, подходящую в вашем случае. Помните, что рекомендуемые нами сигнализации проверены множество автолюбителей и могут входить в основу противоугонного комплекса, ведь мы занимаемся разносторонней защитой автомобиля (механическая, иммобилайзеры, скрытые, бронирование и т.д.).

установка автосигнализации во Владивостоке установка сигналки недорого

установка автосигнализации на тойота подключение автосигнализации на ниссан

Выбор и установка автосигнализации

Затронем тему выбора сигнализации для любимого авто, ведь предложений на рынке много, начиная от проверенных — давно представленных, так и совсем новых или дешевых китайских аналогах. При этом разобраться и понять в качестве по рекламным брошюрам — сложно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ларгус 2016

Пара важных тезисов (касается классической автосигнализации, без комплексной системы безопасности!):

  • 90% функций у производителей схожи.
  • Главная ценность охранной системы — защита от кодграббера.

Кодграббер — электронное устройство, мобильное. Задача которого записать код передаваемый с ключа в систему автомобиля, чтобы в последующем этот код использовать для отключения сигнализации. Кодграббер не может записать даилоговый передающий код (на данный момент времени) и много дешевых аналогов и просто недорогих систем работают с передачей данных, которые легко перехватываются кодграббером.

Поэтому мы рекомендуем купить Pandora, Alligator и Centurion (конкретную модель лучше подбирать персонально, они значительно отличаются).

Далее рекомендуем задуматься о том, как питается система защиты. Дешевые подключаются к центральному блоку и зависимы от него, этим и пользуются угонщики. Более качественная — самостоятельна. Ведь отключить зависимую систему можно, при помощи различных способов, при коротком замыкании в общей сети.

Определитесь с типом обменом данными между авто и брелком: односторонняя и двухсторонняя (или с обратной связью). В обратной связи есть преимущество получения развернутой информации о сигнале — текущее состояние, угол наклона автомобиля, место сигнала, удар по стеклу, открытие двери, движении в салоне и другие. Датчиков, которые используются в автомобильной промышленности становится все больше и больше, порой напоминая фильмы про секретных агентов. Дистанция на которой работает пейджер значительная (в среднем более 1км).

Мы затронули часть функций, связанных с охраной, но сигнализации обладают и приятными дополнениями для владельца. Часть людей делает установку опираясь именно на них, а не степень защиты. Например, автоматический запуск двигателя, закрытие всех окон и складывание зеркал заднего вида, опускание на подвеске и другие.

Цены на установку сигнализации на авто и дополнительного оборудования

Цена на установку сигнализации в Киеве зависит от марки автомобиля и выбранной модели сигнализации. Данный процесс лучше доверить профессионалам, наша компания именно к таковым и относится. Мы выполняем все оперативно и качественно, вы точно останетесь довольны окончательным результатом.

☑️ Сигнализация с автозапуском двигателя или без

Благодаря первому варианту вы можете заводить мотор с помощью одного нажатия на кнопку, при этом находясь на значительном расстоянии от салона. Данная функция особенно актуальна в зимнее время, когда необходимо прогревать двигатель. Таким образом, вы можете сэкономить время. Процесс действия очень прост: нажмите на кнопку за 10-15 минут до того, как собираетесь сесть в автомобиль.

☑️ Второй вариант также обеспечивает защиту авто, но относится к более простым системам. Речь идет не только о внешнем виде, но и о функциях. Например, на приборе отсутствует дисплей, в комплект входит пейджер, имеющий 2-5 клавиш (иногда небольшой экран). Утверждать, что такая модель абсолютно не подходит, будет неправильно. Некоторые версии оснащены предпусковым обогревательным устройством. Единственный недостаток – нет функции прогрева двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации на лансере 9

❗❗ Цена на установку Автомобильных сигнализаций и дополнительного оборудования на автомобиль: ❗❗❗

Цена зависит от модели автомобиля и года выпуска.

3️⃣ Цена Установки Иммобилайзера — 1500 грн

5️⃣ Цена Установка секретной кнопки — 1000 грн

6️⃣ Цена на Установку Замка капота на автомобиль — 1800 грн

8️⃣ Цена установки GPS маяка (трекера) — 600 грн

9️⃣ Замок КПП — 1000 грн

Для защиты от угона просто необходима сигнализация. Чтобы защита была максимальный – рекомендуем установить полный комплекс, состоящий из:

• непосредственно самой сигнализации;

• дополнительных моделей в виде GPSA или GSM;

• цифрового реле для блокировки;

Остальные детали желательны, но не обязательны. Например, бронированные стекла, блокировка рулевого вала, секреты на колеса и многое другое.

За счет полноценной защиты ваш автомобиль будет в полной безопасности, риск угона сведется практически к нулю.

Установка сигнализации на автомобиль

Данный процесс наши сотрудники выполняют в максимально короткие сроки, предоставляют гарантию на вес использованное оборудование и оказанные услуги.

Хорошая сигнализация не просто закрывает двери без участия ключа, но также уведомляет владельца о незаконном проникновении грабителей в салон машины. Некоторые хозяева автомобилей пытаются сэкономить, за счет самостоятельного монтажа устройства, покупают недорогие и некачественные атрибуты, считают, что автосигнализация не особо важна. К основным причинам отказа относится недостаток финансовых средств и мнимая экономия. Стоит помнить, что установкой должен заниматься только профессионал, имеющий определенные навыки и умения.

Главная функция сигнализации заключается в извещении владельца о попытке угона авто. Помимо этого она является защитой от простого угона за счет блокирования двигателя.

Бизнес-центр Академик Аренда и продажа офисов

Бизнес-центр расположен на первой линии проспекта Вернадского в 100 метрах от станции метро «Проспект Вернадского», рядом с парком 50-летия Октября. Его заметный доминирующий внешний облик сочетает в в себе современную европейскую архитектуру с типичными чертами окружающей городской застройки, возникшей в результате смелого эксперимента советских архитекторов. Проект Бизнес-центра Академик создан архитектурным бюро «UNK Project».

этажей высотного офиса

На двух подземных, а также втором и третьем этажах стилобата расположен паркинг на 520 мест с возможностью зарядки электромобилей. Пандус рампового типа позволяет перемещаться между уровнями паркинга без спирального пандуса.

парковочных мест

Современное офисное пространство с панорамными окнами и эргономичными помещениями

Здание обеспечено всеми необходимыми инженерными системами от лучших производителей, рассчитанными с существенным запасом мощности. Восемь скоростных лифтов Schindler позволят избежать долгого ожидания. Резерв электрической мощности позволит реализовать любые проекты арендаторов. Помимо систем, привычных для зданий класса «А», предусмотрены предварительная подготовка воды и воздуха, резервная дизель-генераторная установка, система теплообмена для снижения энергозатрат. Здание имеет сертификат BREEAM.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора 3930

Приточно-вытяжная система вентиляции

Центральная 2-х трубная система кондиционирования

16 пассажирских лифтов KONE

Система контроля доступа и видеонаблюдения

Пожарная сигнализация и система пожаротушения

Электрическая мощность 100 вт/кв. м

На первом этаже здания расположен просторный вестибюль бизнес-центра и помещения ритейла. В них будут устроены магазины, кафе, ресторан, отделение банка. На четвертом этаже стилобатной части расположен ресторан для сотрудников, многофункциональный зал для деловых, спортивных и развлекательных мероприятий, а также офисные помещения с возможностью организации отдельного входа.

м. Проспект Вернадского

г Москва, Вернадского пр-т, 41

Лучшие инженерные решения

Уникальный бизнес центр Академик будет состоять из 14 этажного здания в форме линзы и 4 этажной стилобатной части. В них будут устроены магазины, кафе, ресторан, отделение банка. На четвертом этаже стилобатной части расположен ресторан для сотрудников, многофункциональный зал для деловых, спортивных и развлекательных мероприятий, а также офисные помещения с возможностью организации отдельного входа. В бизнес центре современные инженерные системы, 8 скоростных лифтов, наземный и подземный паркинг на 520 мест с возможностью зарядки электромобилей. Открытая планировка этажей, великолепные панорамные виды и естественное освещение являются важными преимуществами при организации комфортного, рационального и функционального офисного пространства.

Уникальный бизнес центр Академик будет состоять из 14 этажного здания в форме линзы и 4 этажной стилобатной части. В них будут устроены магазины, кафе, ресторан, отделение банка. На четвертом этаже стилобатной части расположен ресторан для сотрудников, многофункциональный зал для деловых, спортивных и развлекательных мероприятий, а также офисные помещения с возможностью организации отдельного входа. В бизнес центре современные инженерные системы, 8 скоростных лифтов, наземный и подземный паркинг на 520 мест с возможностью зарядки электромобилей. Открытая планировка этажей, великолепные панорамные виды и естественное освещение являются важными преимуществами при организации комфортного, рационального и функционального офисного пространства.

м. Проспект Вернадского

г Москва, Вернадского пр-т, 41

* Телефон принадлежит консультанту по сдаче площадей в аренду.
Информация на данном сайте не является публичной офертой. Данная информация, ни при каких условиях, не должна рассматриваться как предложение, сделанное Правообладателем или иным лицом какому-либо лицу. Информация на данном сайте предназначена для общего ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес. Несмотря на стремление обеспечить максимальную точность и актуальность материалов, вероятность ошибки не исключена.
Правообладатель не несет каких-либо обязательств или ответственности за недостоверность или неполноту информации, размещенной на данном сайте.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Позвоните нам, чтобы задать возникшие вопросы и договориться о просмотре объекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector