4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на вольво хс70

Установка сигнализации на вольво хс70

Мультимедийно навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Онлайн ТВ

Playmarket

Медиа контент

Наши клиенты

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Volvo XC70 3 поколения
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Вольво

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Распиновка разъема штатной магнитолы Volvo, 2 DIN 1 DIN схемы

Автомобили Volvo могут отказаться запускаться. Сообщение об ошибке, например «Иммобилайзер, см. Руководство» или «Иммобилайзер, попробуйте снова» , отображается на комбинации приборов.

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Читайте так же:
Установка сигнализации на заз 968

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40

Жгут от замка: стартер – чёрный/жёлтый зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом: повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый бензонасос – чёрный/красный

Чёрный разъём серого блока: концевики дверей (-) – красный/зелёный концевик багажника (-) – коричневый/синий центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Home-Avto Навигационное и мультимедийное оборудование в Ваш автомобиль

Внимание.

Акция для автомобилей Вольво ХС60, ХС70, S60, S80 2011-2015 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка NAV) НАВИГАЦИЯ Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт.

НАВИГАЦИЯ С УСТАНОВКОЙ всего за 19900 рублей.

— камера заднего вида 8500 рублей, с активной траекторией 16500рублей;

— опция «интернет и пробки» — 4500 рублей.

Для текущего модельного ряда VOLVO предлагаем Навигацию на базе Android на штатном дисплее Volvo Sensus 2014-2018. Навигационная система PREMIUM на базе модуля южнокорейского производства QROI для VOLVO S60, S80, XC60, XC70, V40 с штатной мультимедийной системой SENSUS CONNECT (экран 7 дюймов), также возможна установка и на мультимедийную систему Premim Sound, автомобилей 2012-2014 года выпуска.

Информация о пробках, предупеждения о камерах ГИБДД, бесплатные карты РФ и Европы! А также широкие мультимедийные возможности!

На видеоролике Вы можете увидеть систему QROI на Андроиде в работе. При гораздо меньшей стоимости, по сравнению с оригинальной навигационной сисемой Вольво, данная навигация станет гораздо более фунциональным и удобным решением, благодаря дооборудованию штатного экрана сенсорной панелью, и возможностью установки любых приложений из Андроид маркета. Яндекс Навигатор, Навител, Прогород, iGo с картами Европы и т.д. К тому же, в отличие от штатной навигации, она не требует ежегодных платных обновлений карт! Вы сможете обновлять систему одним нажатием через интернет.

Цена Навигации для Вольво под ключ от 19900 до 68000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля необходимой функциональности (WinCE6/ Android). Ввиду нестабильности курса доллара и разнообразия комплектаций штатного оборудования, просьба уточнять конечную стоимость у наших менеджеров.

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora 3055

Внимание, СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ от производителя Carmani .

Навигационно-мультимедийный комплекс для Вольво Carmani Volvo P3 19900рублей С УСТАНОВКОЙ. Комплект предназначен для дооснащения навигацией автомобилей Volvo S60, S80, XC60, XC70 c 2011 по 2014 год выпуска, оснащенных 7 дюймовым дисплеем, поставлявшихся до системы SENSUS.

На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менджерами.

Представляем Вашему вниманию навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида, скрытым видеорегистратором или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем. Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным прогрммным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.

Преимуществом покупки и установки оборудования в нашем техцентре, а не в интернет магазине, является тот факт, что Вы получаете весь сервис по эксплатации навигационного комплекса в одном месте, а точнее бесплатное обновление навигационных карт в течение всего гарантийного срока эксплуатации, гарантийное и постгарантийное обслуживание (мы имеем официальный договор с Российским представительством Carman i на установку, обслуживание и ремонт поставляемого в РФ оборудования), а на нашу работу мы даем бессрочную пожизненную гарантию!

Система интегрируется с автомобилем, обеспечивая сохранение штатного дизайна и поддержку всех штатных функций.

Обзор Carmani Volvo P3:

Охранная сигнализация автомобиля – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY04 руководство по эксплуатации

background image

После включения сигнализации она непрерывно проверяет все охраняемые
участки. Охранная сигнализация срабатывает:

при открывании капота.

при открывании задней двери.

при открывании боковых дверей.

при попытках включить зажигание неподходящим ключом или сломать
замок рулевой колонки.

при регистрации движения в салоне (если установлен датчик движения —
дополнительное оборудование).

при поднятии или буксировке автомобиля (если установлен датчик качания
— дополнительное оборудование).

при отсоединении проводов от аккумуляторной батареи.

при попытках отсоединить сирену.

Охранная сигнализация автомобиля

Отключение сработавшей охранной сигнализации

Если охранная сигнализация сработала, ее можно отключить с помощью
кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления. Выключение
сигнализации подтверждается двумя вспышками указателей поворота.

Звуковой сигнал охранной сигнализации

Звуковой сигнал охранной сигнализации подается сиреной с собственной
аккумуляторной батареей. Звуковой сигнал подается в течение 25 секунд.

Световой сигнал охранной сигнализации

При срабатывании охранной сигнализации указатели поворота мигают в течение
5 минут, а освещение салона включается на 5 минут или до момента
отключения сигнализации, как описано выше.

ВНИМАНИЕ! В случае выхода по какой-либо причине из строя или потери пульта
дистанционного управления, можно все-таки завести двигатель следующим
образом: откройте дверь водителя при помощи ключа. Срабатывает охранная
сигнализация и звучит сирена. Запустите двигатель обычным способом. При
этом охранная сигнализация выключается.

Читайте так же:
Установка сигнализации оставлять машину

Автоматическое повторное включение охранной
сигнализации

Если ни одна из дверей или дверь багажника не открываются в течение двух
минут после отключения сигнализации и отпирания автомобиля с помощью
пульта дистанционного управления, то сигнализация автоматически включается
снова. Одновременно запираются все замки. Эта функция защищает Вас от
непреднамеренного оставления автомобиля с выключенной сигнализацией.

Включение охранной сигнализации

Нажмите кнопку LOCK на пульте дистанционного управления. Включение
охранной сигнализации и запирание всех дверей подтверждается длинным
световым сигналом указателей поворота. В автомобилях некоторых стран
сигнализация может включаться ключом или выключателем в двери водителя.

Отключение сигнализации

Нажмите на кнопку UNLOCK на пульте дистанционного управления. Два
коротких мигающих сигнала указателей поворотов подтвердят, что
сигнализация деактивирована. На рынки определенных стран поставляются
модели, где ключ используется для деактивирования сигнализации.

Elsheep-Team

Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi вместо аудиосистемы Hi-Fi

By admin on 01 Май 2012

Долго думал как назвать этот отчет. В итоге появилось именно такое название. Ведь, многие знают о том, что в стандартной комплектации Вольво уже очень неплохо оборудованы. Не стала исключением и эта XC-шка. В машине уже стояла штатная аудиосистема от Dynaudio, которая называлась Premium Sound. Не было только сабвуфера. И это стало одной из причин, по которой Клиент решил поменять вообщем-то неплохую аудиосистему на новую. А система реально неплоха. Видимо поэтому в сети практически нет инсталлов на базе данного автомобиля. Никто не хочет менять Dynaudio на что-то другое. Но не мы.

  • замена фронтальной акустики
  • замена тыловой акустики
  • установка 5-ти канального усилителя
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка съемного сабвуфера
  • шумо-виброизоляция 4-х дверей

Сначала хочется сказать несколько слов о концепции системы. Дело в том, что в Вольво последних лет магнитола и штатный усилитель связаны между собой по оптической шине MOST, влезть в которую не представляется возможным. Не существует в природе никаких интерфейсов, которые позволили бы снять звук прямо с "головы". А голову терять нельзя. Ведь мало того, что она интегрирована в дизайн торпедо на 100%, но к тому же в ней — 6 дисковый чейнджер. Жаль терять такие опции.

Но и выпаять из нее "линейки" — нереально. Сигнал с нее идет по оптике на штатный усилительпроцессор и далее идет на акустику. Усилитель расположен под пассажирским сидением

Забавный момент- в отличие от многих других авто премиум сегмента, в штатном усилителепроцессоре нет канала для усиления сабвуфера. Это — подключаемый отдельный модуль, который содержит в себе отдельный усилитель. В нашем авто такого модуля не было. Что же было? Было: фронтальная трехкомпонентная акустика, центральный канал, тыловая компонентная система.

Начинаем разбирать двери и снимать акустику

шведы — молодцы — акустика приклепана к дверным картам. Приходится высверливать

а это — пищалки. Обратите внимание на кросс, на котором ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ТВИТЕРА! Вы когда-нибудь видели что-то подобное на штатной акустике? я — нет.

тыловая акустика попроще и прикручена к картам дверей на болтах

Читайте так же:
Установка сигнализации на штатный центральный замок

за решеткой на торпедо спрятался динамик центрального канала. мы его даже не стали доставать — отключили со стороны усилка

мидбасы фронтальной акустики. Очень неплохо.

а это — СЧ динамик в передней обшивке. Опять таки с кроссом и при этом — очень забавной конструкции. Фронтальная часть динамика больше похожа на ВЧ динамик, чем на СЧ.

Для того, чтобы проникнуть внутрь двери и сделать полноценную шумоизоляцию, в Вольво нужно снять карты дверей и стекла.

первый слой — материал Autofun M2

виброизоляция обшивок. Для этого используется более тонкий вибродемпфер — Autofun M1

шумоизоляция обшивок проводится материалом Autofun A5

внешняя карта двери полностью закрывается материалом Autofun M2

сверху кладется слой шумоизоляции — Autofun H4

Отдельно хотелось бы рассказать про акустику, которую можно увидеть на фотографиях свверху. История не простая. Изначально, на этот автомобиль была куплена другая акустика — достаточно легендарный Boston Acoustik SR60 (на фронт) и Boston Acoustik SR65 . И мы даже установили эту акустику в тестовом варианте. Дело в том, что Клиент решил приехать и послушать, как играет Бостон в его машине.

Вот — фронтальная акустика на своем месте. Мидбасы — на 4 саморезах, кроссоверы — вообще на скотче

для того , чтобы "запустить" систему, чтобы она заиграла — вся система была собрана "на соплях". Это такой наш, инсталляторский термин, когда вся коммутация делается на верменных проводах. Ничего никуда не закладывается, не проводится. Все по воздуху. Тестовое включение, так сказать.

Вот примерно так выглядит этот творческий беспорядок. Это момент подключения звукового процессора Audison Bit Ten без которого можно было бы даже вообще не подходить к этой машине. Он "снимает" сигнал с фронтальных , тыловых каналов штатного усилителя и обрабатывает поступивший сигнал. После чего выдает на свои 5 выходных каналов полноценный сигнал для усиления внешними усилителями.

А это — 5-ти канальный усилитель Alpine PDX5 . Аналогов у этого усилителя нет. Именно поэтому я его использую в сложных инсталляциях, где очень критичен вопрос места и требуется хорошая выходная мощность. У этого усилителя на выходе по 75 Ватт на канал + 350 Ватт на саб. Этого вполне достаточно , чтобы без фанатизма озвучить даже такой сарай , как Вольво XC70.

компьютер нужен для настройки процессора. Можно все сделать вручную, но с компом намного быстрее и качественней.

и еще несколько общих фотографий салона автомобиля после того, как мы его разобрали. Разобрали не просто так, от делать нечего. Искали места для размещения усилителя и процессора. И. нужно сказать, что в этой машине, несмотря на ее внешние размеры, такого места просто нет.

"Взорвали" все задние обшивки

Даже за приборный щиток я залез в поисках места

вся облицовка скромно ждет своего часа

и вот в таком состоянии автомобиль предстал перед Клиентом, который приехал на "прослушку" акустики.

Послушав как играет Бостон от Алпайна и побегав между двумя машинами (а рядышком стояла практически готовая Хонда Аккорд 8, построенная на акустике CDT Audio. Вот здесь про нее можно прочитать отчет) со своими дисками, Клиент пришел к выводу, что Бостон играет слишком высоковато для его музыки. А слушает он, в основном, рокабилли, рок и т.п. И было принято решение заменить всю акустику и поставить на фронт CDT AUDIO HD 62 , а на тыл — CDT AUDIO CL61CV .

Читайте так же:
Установка сигнализации на митсубиси мираж

Вот так выглядит установленный фронт

а вот так — тыл. Тыловая акустика — это вообще трансформер. Она может быть и компонентной и коаксиальной. Для этого твитер вынимается из своего посадочного места посередине динамика и туда вставляется фазовыравнивающая "пуля". У этой акустики также есть и внешний кроссовер, который можно увидеть на фотке сверху динамика.

Не так просто обстоят дела с акустической проводкой. В передних дверях — коннекторы. И в них нет места для новой акустической проводки. А проводка то непростая, а топовая — Stinger SHW514BC . Пришлось поступать по одному из стандартных приемов: акустика от усилителя доходит до коннектора со стороны салона и припаивается к штатным "пинам" в разъеме (пины от штатной акустики), внутри двери все повторяется — новая проводка припаивается к штатным "пинам" и далее идет до кроссовера, который установлен в двери. В задних дверях были простые резиновые гофры, поэтому мы "прошли" акустикой от усилителя прямо до динамика

Продолжим историю про размещение оборудования. После длительных поисков , процессор мы "поселили" под задний диван

а усилитель остался жить под водительским сидением

панель управления процессором теперь "живет" в центральном бардачке, где прям для нее есть замечательная полочка

Сабвуфер человек сначала вообще не хотел устанавливать. После некоторого раздумия он решил остановиться на варианте съемного закрытого ящика под динамик 12 дюймов. Динамик выбрали достаочно простой, но очень универсальный — CDT AUDIO HD1200CF . Хорош он тем, что требует чрезвычайно малого объема и дает очень четкий и насыщенный басс даже в объеме 20-25 литров (что обычно для 10-ки)

ну и немного фоток процесса изготовления сабвуфера. Сначала я думал сделать сюда стелс по стандартной технологии, но Клиент захотел квадратные формы.

ну. не вопрос. скотч не помешает

в итоге получается вот такой вот ящик-трапеция из 21 мм фанеры

и становится как родной в левый угол багажника

для подключения и отключения сабвуфера в обшивке установлен XLR разъем. Такие используются в концертном оборудовании. Одно нажатие кнопочки и саб можно вытаскивать

по просьбе Клиента , установили видеорегистратор

у которого есть еще и задняя камера

ну и теперь — результаты предварительных замеров.

Это — картинка АЧХ салона с отключенным эквалайзером процессора. Согласитесь — есть недочеты.

включаем эквалайзер и немного подправляем АЧХ.

Конечно же, окончательную версию настройки процессора выберет Клиент после того, как поездит недельку и разомнет акустику и саб.

Как известно — идеальная АЧХ далеко не всегда нравится любителям рокабилли 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector