4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марочные диагностические адаптеры для автомобилей ТагАЗ Vortex Estina

Марочные диагностические адаптеры для автомобилей ТагАЗ Vortex Estina

VAG COM 409.1 (KKL) USB диагностический кабель (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Автосканер ДК-5 — диагностика КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ и КрАЗ

ДК-5 – диагностическое устройство для дизельных двигателей грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и ЛиАЗ, оборудованных топливной аппаратурой по стандарту ЕВРО-3.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Autel Autolink AL419 - мультимарочный сканер

Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

MTScan Mini - универсальный адаптер для диагностики

MTScan Mini — универсальный адаптер для диагностики

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Установим ГБО на Vortex Estina за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Vortex Estina!

Автомобиль марки Vortex Estina ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Vortex

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Vortex Estina

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фрунзе

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ларгус люкс

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

По случаю попалась мне «Эстина» 2011 года, 10 тыс. км пробег, мотор SQR477F 1,5 л, по документам куплена в январе 2012. Думаю, «моложе» мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 тыс. руб. и выше (ну таких годов, имеется ввиду). В общем, купил я её — у деда, она лишняя получилась (живут же люди). Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили — вставили на продажу непонятно что — сколько протянет он, я не знаю. Покупка ТагАЗ Vortex Estina сильно пошатнула мой бюджет, и когда его поменять смогу — не знаю. Дальше, проехав километров 150, засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка «Джеки Чан», скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95-м не помогли — заказал адаптер для диагностики — гляну чего за дела. Однако машина заводится и едет вполне себе бодро и двигатель работает ровно, короче, если не обращать внимания на «чек», то ездить можно, но я конечно, так дело не оставлю — будет чем — проверю, поколдую — благо руки вроде из плеч растут. Была сломана ручка бардачка — дитё сломало, по словам хозяина — полтора часа кропотливого труда принесли свои плоды — всё работает. Штатная магнитола не очень — пока так поезжу, однако акустику по любому сменю — больно штатная плохая. В целом, аппарат сносный — шумоизоляция и подвеска, на мой непритязательный взгляд, весьма достойные (до этого «Ауди» 100 у меня была — ТагАЗ Vortex Estina по этим параметрам не сильно хуже, разве что двигатель на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю). Мотор в 109 «китайских пони» вялый, но если на газ надавить и нужную передачу воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону — поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но, в общем тихо. Все жалуются на печку «Эстины», и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю. Однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный.

Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.

Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.

Николай, Новая Усмань

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Имею данный аппарат уже 4-й год, проехал на нем 73 тыс. км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. ТагАЗ Vortex Estina сразу в семье понравился. Довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После ВАЗ 21099, казалось, что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что ее кто-то может украсть. Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сиденьях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м, так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед, детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути, правда, поначалу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать. На 40 тыс. км стойки менял по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских. На 60 тыс. км ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыс. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30 тыс. Кстати, так как подвеска ТагАЗ Vortex Estina от 9-го «Лансера» покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от «Лансера» оказались тоньше, чем стояли родные от Chery. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Зимой ТагАЗ Vortex Estina заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать, когда внутри станет тепло — смысла нет, пока не поедешь — не прогреется. Обычно жду, когда обороты упадут, снег смахну и вперед. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 «лошадок»), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.

Читайте так же:
Установка сигнализации на стачек

Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.

Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.

ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г

Здравствуйте. Машину приобрели 31 декабря 2010 года за 420 тыс. руб., минус скидка 20 тыс. руб. и коврики в салон в подарок к Новому Году. Комплектация МТ2, была в наличии её и взяли, хотя потом жалел что не подождали «максималку». Сев за руль ТагАЗ Vortex Estina после ВАЗ 2108, которую продал за «копейки», почувствовал себя человеком. Салон очень понравился с первого взгляда, хотя и пришлось покупать чехлы, дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло бежевом исполнении. При детальном осмотре новой машины в салоне, сразу бросается в глаза пассажирская подушка безопасности, зазоров у неё нет, но стыки не подогнаны и её как будто помяли при установке, но впрочем, не сильно заметно. На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, только песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя «поворотника» иногда отпадает задняя его часть (не критично, но и неприятно). Водительское сиденье в ТагАЗ Vortex Estina регулируется механически в 3-х плоскостях, но очень жестко, и поэтому как настроил раз, так и езжу. В салоне довольно таки тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, кроме «сверчка» в приборном щитке, который появляется зимой, хотя, думаю, это не сложно исправить, но руки не доходят. Музыка вполне сносная, не для меломана, в заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому и не стал переделывать. Снаружи опять-таки ТагАЗовская сборка видна не вооружённым глазом. Первое, на что обращаешь внимание — это передние фары, с одной стороны у них зазор между бампером — палец пролазит, с другой вплотную к нему. Попытался исправить — бампер еле скинул, клипсы и саморезы в таких труднодоступных местах, непонятно как его устанавливали. Оказалось, фары отрегулировать нельзя, максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5 с плюсом. Еще один минус ТагАЗ Vortex Estina — это лакокрасочное покрытие, оно очень тонкое и машину губкой лучше не мыть. Двигатель мне нравится и до 120 км в час разгон бодренький, кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 л на 100 км. На машине за 25 тыс. км пробега менялись только «расходники», но хочу поменять все стойки, рекомендуют, да и сам понимаю, что китайские не о чем. Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у неё должна быть 350 тыс. рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора dxl 3700

Достоинства : приемистый двигатель. Салон.

Недостатки : ЛКП. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г

Взял машину в феврале 2012 года. Рестайлинг. Машина хорошая. Салон большой. Много всего для такой цены. Не порадывало только то, что автомобиль новый в России и не все сталкивались с его обслуживанием. Приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. По цене не сказать что уж сильно дорого. Больше ждешь. По расходу — пробывал эксперементировать при 70 км на 4 скорости, доводил расход до 4.7 литров на 100, это по компьютеру. По трассе 140 держит. Просто для такой машины двигатель слабенький. Но для города ТагАЗ Vortex Estina пойдет. И по клиренсу намного выше некоторых машин. Просто народ критикует от одного слова Китай, а берут и ездят. В интернете есть интересные видео и с проблемами и их решением. Если брать такой автомобиль и следить за ним все будет хорошо. А уж если ты наездник, то какую бы машину не купил после него любая машина плохая. А здесь есть буквально все — ABS, ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений. Электрорегулировка зеркал. Регулировка руля по высоте. Парктроник. Все стеклоподъемники. Багажник открывается как с салона, так и с брелка и с ключа. Минусы у ТагАЗ Vortex Estina есть — я покупал защиту двигателя сам, почему то ее не было в комплектации.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет защиты двигателя с завода.

ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г

Проехал на ТагАЗ Vortex Estina 6000 км. После 1500 км отказали тормоза, загорелась лампочка ABS и неисправность тормозной системы. По гарантии ремонтировать отказались — заплатил 3000 рублей за то, что якобы какие-то провода тормозной системы оборвало по моей вине, хотя вожу очень аккуратно. Подвеска жестковата. В холодное время лючок бензобака замерзает (тросик) – открыть невозможно. Первые передачи коротковаты. Бензонасос загудел. Кожа уже потёрлась на сиденьях. Скрежет задних колодок появился. Прогревается плохо. Кушает 12-15 л в городе. Противотуманка одна перегорела. И это все после 6 тыс. км, а что же будет дальше? Люди дорогие, не повторяйте мою ошибку. Уже тысячу раз пожалел, что связался с этим автомобилем.

Читайте так же:
Установка сигнализации на скутер racer

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Если запахло бензином:
1 посмотрите скорее крепление бензинового шланга к рампе форсунок. Там хомутик плохой, у меня было, бензин лился прямо на коллектор и воняло жуть.
2 нужно поднять заднее сиденье (это очень просто) там будут лючки в бензобак, возможно там протечка.

Если загорелся ABS сразу смотри подшипник ступицы, замучила токая беда.

привет! купил недавно б/у вортекс эстина! какой бензин налит? масло какое советуете? пробег большой. где что находится не знаю!

Здравствуйте, кто может подсказать разгоняюсь на Вортекс Эстина более 100 км, появляется свист в салоне. кто сталкивался как устранить подскажите пожалуйста.

Привет всем! За десять месяцев наездил 42000, никаких проблем, на счет авто не было! Зимой у нас в сибири за -35 заводилась отлично, по поводу вопроса салонного фильтра, меняется со стороны дворника, снимается пластмассовая панель, которая закрывает электромотор дворников, там фильтр! пять минут!
Работает под такси, никаких проблем вообще не было! Вортекс Эстина – хороший вариант за такие деньги). Окупает себя!

у меня мерцают фары, подскажите что делать.

Здравствуйте обитатели этого форума, купил вортекс эстину 2009 года с рук и столкнулся с такой проблемой: 1-дворники живут своей какой-то непонятной мне жизнью, при щелчке рычажка вверх они должны отработать один раз, а они молотят не останавливаясь, редко но все же помогает, иногда получается отключить как надо, кто знает в чем проблема подскажите; 2-на приборной панели выскакивает значок масленки на малых или холостых оборотах (низкое давление масла в двигателе), а звук с которым он выскакивает уже просто убивает), поменял масло, фильтр масляный, стало теперь так-примерно минут 15-20, может пол часа все нормально, потом же опять сволочь пищать начинает, помогите кто может. Заранее благодарен за полезные советы.

Привет Сергей! Вчера купил двухлитровую Естину для дочери и столкнулся с твоей проблемой №2 (загорается чек маслёнки). С маслом всё порядке, в смысле с уровнем, теперь думаю двигатель просто отработал своё. Предыдущая хозяйка могла и не подозревать об этой проблеме, катаясь в сад за ребенком и по магазинам, т.к. машина работала один час в день с двумя тремя перерывами. Я, проехав 650 км, ощутил это трижды на трассе. Считаю, что это близится капремонт движка. Если ты как-то эту проблему решил дай знать (контакты у модератора сайта).
С Уважением Юрий.

Значок масла загорается по причине плохо работающей системы очистки картерных газов. Нужно её почистить, первым делом нужно обратить внимание на клапан который там установлен.

какое масло заливаешь и насколько часто менял? самое отличное масло мобил или кастрол, но это уже на любителя, лично мне мобил нравится. так же маслянный насос может грязью от масла забился, ну или плохое давление создает. тачка классная вортекс эстина, но мне надо что повыше и купил тинго и очень очень рад клиренсом, вместительностью, расходом итд. но хотел бы на такой покататься, но тинго не променяю на другую, а пробег 70.000 и только расходники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector